Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-01-16 19:32 |

Комментарии участниц сегодняшней спринтерской гонки


Германия Магдалена Нойнер
В преследовании тот кто бежит не один, а в паре имеет преимущество. Уверена, мы с Кати на первом круге выиграем время у остальных участниц. Рождество мне здорово помогло, я провела много тренировок на выносливость. Стрельба улучшается, я стала гораздо более собранной в последнее время. В конце-концов идеальных биатлонистов нет – все мы люди.

Германия Кати Вильхельм
Мне сообщали о том как бежит Лена на протяжении всей гонки. Но победу сегодня она заслужила, ведь все таки был круг штрафа. Наверное все таки легче отыграть отставание, чем удержать свое преимущество. Стрельба у меня получается в течении всего сезона, поэтому надежды на предстоящий чемпионат мира самые радужные.

Германия Уве Мюссиганг – тренер сборной Германии Выступать перед этой кричащей толпой в Рупольдинге и Оберхофе, это что-то особенное. И то, что не все выдерживают этого напряжения, придает биатлону некоторое обаяние, такой себе эффект неожиданности. И Лена и Кати провели сегодня отличную гонку. Прекрастно понимал, на что мы можем рассчитывать, даже имея в команде только этих двух спортсменок. Лена уже близка к своей лучшей форме, но всему свое время.

Германия Магдалена Нойнер
Откуда только он столько знает про мои физические кондиции? :) На последнем круге я выложилась на 110 процентов, и так бежать я могу только если в абсолютно лучшей форме. Но раз тренер говорит, что могу лучше, прийдеться так и сделать :)

Беларусь Дарья Домрачева
У нас есть пословица – от смешного до великого один шаг. В этом смысле, то что случилось в Оберхофе не было случайностью. Для меня и для всех членов команды это был громадный шок! Подъезжая к стрельбищу, я почему-то была абсолютно уверена, что иду стрелять «стойку». Делала все на полном автоматизме. Я не чувствовала абсолютно никакого мандража и была полностью уверена в себе. Единственное, чего никак не могла понять – почему никак не удается закрыть ни одной мишени?!

Сказать по правде, третье место не стало для меня большой неожиданностью. Во многих стартах до этого я была очень-очень близка к подиуму, но постоянно что-то мешало, как будто меня придерживает невидимая планка. То случался промах, то падение... При этом у меня внутри всегда была уверенность в том, что все эти попытки должны когда-то воплотиться в медали. И конечно, надеюсь, что это только первый мой подиум, но далеко не последний. Начиная с этого сезона я буду стремиться стабильно показывать высокие результаты.

Самое главное, что я хотела бы отметить – это уверенность нашего тренера Клауса Зиберта, которая передается всем спортсменам, он нас ей буквально заряжает. С ним мы более глубоко изучаем основополагающие стрелковые моменты – классическую изготовку, постановку корпуса – чтобы никто не скрючивался на стрельбище, не допускал других простейших ошибок. С Клаусом информация воспринимается очень легко. Он привил нам многие навыки, научил чувствовать: как в технике лыжного хода должна быть легкость, так и в стрельбе не должно ощущаться никакого напряжения или скованности.

Мои родители, которые были на той гонке в Оберхофе, потом рассказывали, что весь стадион кричал мне: «Ложись! Ложись!» Но я была настолько сконцентрирована, что вообще ничего кругом не слышала. А когда оглянулась и увидела, что 29 человек позади меня лежат – было уже поздно…

Вообще же я стараюсь философски относиться к произошедшему. Я действительно сама виновата в этой ошибке. Но это спорт, и все, что теперь остается – это смотреть на произошедшее с улыбкой и двигаться дальше. Кстати, я хотела бы сказать огромное спасибо болельщикам за то, что в мой адрес не звучит критики: «Что она натворила? Где это видано-слышано?!» Наоборот, мне пишут ободряющие письма и поддерживают как могут, за что я очень сильно всем благодарна Эх, если бы моя семья была бы здесь, я бы их обняла крепко-крепко.

Россия Светлана Слепцова
На дистанции было очень тяжело, несмотря на то, что промахнулась всего один раз. Трасса здесь очень трудная: много спусков и подъемов, отдыхать не успеваешь, да и скольжение тяжелое. Пропуск эстафеты, увы, не помог мне восстановиться физически, бегать по-прежнему все тяжелее и тяжелее. Хотя сейчас не могу сказать, что сил не осталось – на гонку преследования обязательно соберусь. Соперницы, конечно, подходят к пику формы. В сборной Германии, как сегодня было видно, особенно хорошо готовы Кати Вильхельм и Магдалена Нойнер, которую мы с легкостью обыгрывали всего месяц назад. Конечно, они готовятся к чемпионату мира, с каждой гонкой прибавляют. Рука болела до старта и после финиша, но во время гонки об этом не думала. Скорее всего, травма будет меня тревожить вплоть до следующего этапа в Антхольце, потому что ушибы всегда долго заживают

Франция Сандрин Байи
В гонке немного не хватило сил, особенно в конце. Еще не совсем окрепла, но это нормально. У меня получилось хорошо отстрелять на «лежке». В воскресенье состоится пасьют. Думаю, что там будет бой, и мне это нравится. 21-е место в спринте – мой лучший результат в сезоне. Возможно, в этом не много позитивного, но это было мое возвращение. Сейчас я на подъеме, а до этого опускалась все ниже. Мне требуется время. Дело в том, что мне нужно делать больше приятных для себя вещей и доводить дела до конца. Это должно сработать

По материалам официальной пресс-конференции и Спорт сегодня
Фото Сайт МСБ


Коментарі (Всього: 89)

[ 1, 2, 3 ]

2009-01-17 15:33
 # 61  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из российских же болельщиков я не видел, чтобы кто-то позволял так высказываться в отношении украинских спортсменов... да и других тоже.
Извините, но вы просто не хотите этого замечать.
2009-01-17 17:28
 # 62  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если по титулам и медалям, то как минимум десять спортсменок, бегающих в данный момент сильнее Нойнер. Те же Ахатова и Медведцева.
Очень смешно.
2009-01-17 18:28
 # 63  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень смешно.
А что в этом смешного Медведцева (она же Пылева) между прочим Олимпийская чемпионка в личной гонке.
2009-01-17 18:34
 # 64  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень смешно.

Так говорят когда нет аргументов )
2009-01-17 20:27
 # 65  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У кого-нибудь из российской сборной есть БХГ? Есть 12 побед в кубке мира? Есть 6 побед на чемпионатах мира? У Слепцовой/Юрьевой/Ахатовой вместе меньше побед (9) чем у Нойнер. МХГ: Нойнер - 2, Пылева - 2, Зайцева, Ахатова - 1. Да, олимпийских у Лены пока нет, так это по молодости.
По титулам из активных разве что Вильхельм выше Нойнер. С Байи, Хенкель, Бек она как минимум на одном уровне. Остальные - ниже.
2009-01-17 20:58
 # 66  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У кого-нибудь из российской сборной есть БХГ? Есть 12 побед в кубке мира? Есть 6 побед на чемпионатах мира? У Слепцовой/Юрьевой/Ахатовой вместе меньше побед (9) чем у Нойнер. МХГ: Нойнер - 2, Пылева - 2, Зайцева, Ахатова - 1. Да, олимпийских у Лены пока нет, так это по молодости.
По титулам из активных разве что Вильхельм выше Нойнер. С Байи, Хенкель, Бек она как минимум на одном уровне. Остальные - ниже.


Уж если говорим о титулах, давайте оставим поправки на молодость и перейдем к титулам. Итак кто выше Нойнер:

1. Ольга Медведцева (Пылева) - олимпийская чемпионка.
2. Альбина Ахатова - олимпийская чемпионка.
3. Мартина Бек (Глагов) - те же 12 побед и БХГ, но серебряный призер олимпийских игр. По общему количеству медалей на кубке мира тоже выше.
4. Андреа Хенкель - БХГ, 14 побед, 6 побед на чемпионате мира, двухкратная олимпийская чемпионка.
5. Кати Вильхельм - тут без комментариев, сами признали.
6. Линда Груббен - серебряный призер олимпийских игр.
7. Гунн Маргит Андреассен - серебряный призер олимпийских игр.
8. Сандрин Байли - 20 побед на этапах кубка мира. призер олимпийских игр.
2009-01-17 21:42
 # 67  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё того смешнее: ставить одну олимпийскую медальку выше БХГ :D

PS У Бек 15 побед.

PPS То бишь Baverel-Robert титулованнее чем Форсберг. Всё с Вами ясно, полный неадекват. Свободны.
2009-01-17 23:11
 # 68  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
Из российских же болельщиков я не видел, чтобы кто-то позволял так высказываться в отношении украинских спортсменов... да и других тоже.
Последний комментарий на эту тему. В новости о проверке на допинг один российский болельщик назвал немцев фашистами. Это по вашему нормально?И его никто не критиковал. Так что поднимайте свой уровень культуры и объективности, а не учите других.
2009-01-17 23:24
 # 69  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё того смешнее: ставить одну олимпийскую медальку выше БХГ :D
Это точно... Тогда нашу Лилю в том списке забыли....
2009-01-17 23:25
 # 70  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Груббен и Андреассен ушли... Подстава)))
2009-01-17 23:33
 # 71  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
А про лучших биатлонисток мира - Магдалену Форсберг и Елену Зубрилову забыли???

2009-01-18 00:06
 # 72  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В новости о проверке на допинг один российский болельщик назвал немцев фашистами. Это по вашему нормально?

Это по-моему ненормально. Только это исключение, а не правило.
2009-01-18 00:08
 # 73  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А про лучших биатлонисток мира - Магдалену Форсберг и Елену Зубрилову забыли???

Я имел ввиду ДЕЙСТВУЮЩИХ биатлонисток. А то так можно и Анфису Резцову вспомнить )
2009-01-18 00:12
 # 74  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё того смешнее: ставить одну олимпийскую медальку выше БХГ :D

Вы лучше не смейтесь, а скажите эти слова спортсменам )))) тогда они посмеются.

Даже ради чемпионата мира многие жертвуют БХГ, что уж тут говорить об олимпийских играх?
2009-01-18 00:15
 # 75  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А про лучших биатлонисток мира - Магдалену Форсберг и Елену Зубрилову забыли???

А Елена Зубрилова тут при чем? ))) Посмотрите на ее достижения в олимпийских играх )
2009-01-18 00:28
 # 76  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Форсберг тоже без медали на ОИ,вроде
2009-01-18 00:29
 # 77  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже ради чемпионата мира многие жертвуют БХГ, что уж тут говорить об олимпийских играх?
Только россияне, и те, у кого этих БХГ уже завались. Или у кого шансов на БХГ всё равно нет.
2009-01-18 00:32
 # 78  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя нет,она с 2-мя бронзами
2009-01-18 00:32
 # 79  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Елена Зубрилова тут при чем? ))) Посмотрите на ее достижения в олимпийских играх )
Как бы не были престижны ОИ , это всего 4 личные гонки и от досадных провалов никто не застрахован. Поэтому побеждают не всегда сильнейшие. Вспоминаем Форсберг, так и не ставшую олимпийской чемпионкой, а так же Дафовскую, Баверель-Робер, Бедар которые кроме прорыва на ОИ в 98-м, 06-м, 94-м. ничего особо существенного в карьере не показали.Хотя насчет Бедар точно не помню.
2009-01-18 00:41
 # 80  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
Ты хочешь сказать, что Ефремова более легендарный и талантливый спортсмен чем Зубрилова??? Глупо... Согласен с # 79
2009-01-18 00:47
 # 81  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Битлон - такой вид спорта, где в одной конкретной гонке может выиграть кто угодно..
В историю входят не призёры ЧМ или ОИ.... В историю входят люди, выступавшие стабильно на протяжении многих лет...
А-ну кто с ходу назовет призеров ОИ 11 лет назад??.. Зато помнят, что это была эра противостояния Форсберг-Дизль.. Затем Форсберг-Зубрилова... Затем Вильгельм-Пылева (1-2 года)...
Кто всерьез считает Бэвэрель-Робер лучшей биатлонисткой, чем Магдалена Форсберг, потому что первая выиграла ОИ, а вторая нет??..

2009-01-18 00:49
 # 82  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прикидываю если подобной логикой начнут руководствоваться например шахтёры. То есть целый год будут бухать ради одного спуска в забой чтобы уделать и Стаханова! )))))))))))))))))
Не помёрзнут ли пятки от таких успехов? :(
2009-01-18 00:54
 # 83  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Битлон - такой вид спорта, где в одной конкретной гонке может выиграть кто угодно..
100%. А вспомнить всех чемпионов и чемпионок мира в индивидуалке, хотя бы за 5-6 последних лет вообще проблема.
2009-01-18 00:55
 # 84  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Блин, только недавно книгу читал об этом... К тому, чтобы поставить Стахановский, так называемый рекорд, готовились месяц... В тот день, когда он выполнил 14 норм шахтёра за одну смену на него работала вся бригада (вместо того, чтоб каждый выполнял свою работу)!!.. Стране нужны были герои! . Вот, люди, смотрите!.. есть пример!.. все равняемся на Стаханова!!. Пятилетку за 3 года!!...... Грёбаный совок....
2009-01-18 00:57
 # 85  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не помёрзнут ли пятки от таких успехов? :(
Скорее расплавится печень.
2009-01-18 01:07
 # 86  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я помню, когда Шевченко переехал в "Милан", он сразу же начал там всех поражать, быстро зарекомендовал себя, стал лидером и лучшим бомбардиром.... Но был нюанс.. У него каждый год был явный спад в январе-феврале... Падала форма, резко снижаплась результативность.... Почему???.. Очень просто.. У него в "Динамо" был в это время отдых и отпуск .. Второй круг чемпионата у нас начинался только в марте... А в Италии играют и в январе, и в феврале.. Организм привык к этому, выработал сам для себя какой-то график...
Так и с Магдаленой Форсберг... Может, это индивидуальная особенность ее организма - по какой-то причине она не могла выйти на пик формы в феврале, когда традиционно проходят все самые серьезные соревнования в году...
2009-01-18 01:52
 # 87  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты хочешь сказать, что Ефремова более легендарный и талантливый спортсмен чем Зубрилова??? Глупо...

Где я говорил о Ефремовой? )
2009-01-18 01:55
 # 88  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что бы вы не говорили а олимпийский чемпион - высшее спортивное звание. Их помнят и через сто лет.
2009-01-18 02:06
 # 89  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Я помню, когда Шевченко переехал в "Милан", он сразу же начал там всех поражать, быстро зарекомендовал себя, стал лидером и лучшим бомбардиром.... Но был нюанс.. У него каждый год был явный спад в январе-феврале... Падала форма, резко снижаплась результативность.... Почему???.. Очень просто.. У него в "Динамо" был в это время отдых и отпуск .. Второй круг чемпионата у нас начинался только в марте... А в Италии играют и в январе, и в феврале.. Организм привык к этому, выработал сам для себя какой-то график...
Так и с Магдаленой Форсберг... Может, это индивидуальная особенность ее организма - по какой-то причине она не могла выйти на пик формы в феврале, когда традиционно проходят все самые серьезные соревнования в году...

Какие глубокие и фундаментальные вещи ты пишешь! Кто их автор? Сам что ли выработал?

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті