Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-12-06 16:16 |

Остерсунд 2009. Результаты женской эстафетной гонки


Закончилась женская эстафетная гонка в рамках первого этапа Кубка мира по биатлону. Болельщики сборной Украины небезосновательно ждали сегодняшнего дня, ведь женская эстафета наша самая сильная дисциплина. К сожалению, сегодня не получилось. Оксана Хвостенко, лучший снайпер сборной, не допустившая ни одного промаха в первых гонках сезона, уехала на круг штрафа. Мы понимаем, что это случайность, и надеемся, что в следующий раз все будет иначе.

Как всегда есть и много положительных моментов. Остальные участницы нашей команды выступили на хорошем уровне, и результаты будут только расти. Знаем, что Вита переболела и еще не набрала оптимальную форму, поэтому желаем ей успешных гонок на следующих этапах Кубка мира.

Борьба за подиум сегодня развернулась между лидерами мирового женского биатлона Германией и Россией. На первых этапах конкуренцию могли составить китаянки, но как часто у них бывает, одна из участниц, а именно Донг, не выдержала напряжения и заработала два круга штрафа. В целом восьмерка команд весьма прогнозируема, никаких сюрпризов. А ведь биатлон интересен именно неожиданными результатами.

Австрийская женская сборная таки вышла на старт впервые, и даже заняла не последнее место в дебютной гонке.

1. Германия Германия (0+9) 1:10:52.5
2. Россия Россия (0+9) +18.4
3. Франция Франция (0+10) +1:25.2
4. Швеция Швеция (0+10) +1:49.3
5. Китай Китай (2+12) +2:36.0
6. Украина Украина (1+7) +3:03.3
7. Польша Польша (2+9) +3:22.0
8. Норвегия Норвегия (2+12) +3:22.4

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 180)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2009-12-08 01:56
 # 151  Sportsman (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем спасибо, доставили удовольствие))))))
До новых встреч))))
2009-12-08 05:23
 # 152  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Romani
Роман , прочёл ваши выссказывания по поводу спортсменов,болельщиков ,критики ,
и тд. Понимаю, что это не пустые разглагольствования , а крик души.
Во многом я с вами согласен , но... как вы уже наверное догадались , не во всём.
А именно о роли и месте болельщика в мире большого спорта , а так же о его праве критиковать ,анализировать , ну ...или восторгаться и аплодировать.
По моему мнению , каждый человек ( в нашем случае болельщик) , имеет полное право выразить своё мнение ( пусть даже дилетантское), и быть услышанным.
Ещё Вольтер сказал ;" Я не разделяю Ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за то, чтобы Вы могли их свободно высказать. " .
Согласен , некоторые критические замечания , могут вызвать недовольство ,
несогласие , но я не вижу в этом ничего страшного , пожалуйста - опровергайте ,
приводите разумные доводы , переубеждайте , но желательно без" нервов" и корректно . Не всех конечно можно переубедить , ну что делать...как сказал
Р.Л.Стивенсон ; "Давайте согласимся иметь разногласия. " !:)
И ещё , по поводу болельщиков ... Если провести паралель , между спортсменом и артистом ( а почему бы и нет, артист на сцене , отдаёт всего себя , без остатка ,
не жалея ни духовных , ни физических сил , если ,это настоящий артист , а не халтурщик ) мы смело можем утверждать , что артист играющий , без зрителя или не для зрителя - это нонсенс . Так же смело можно утверждать , что любой вид спорта (в том числе и биатлон) без "своего" болельщика - просто обречён на забвение. Поэтому , болельщика , нужно уважать и к его мнению прислушиваться ,
пусть даже его выссказывания будут нелицеприятные.
Хотя мне кажется , что наши биатлонисты , ну ни как , не могут пожаловаться , на отсутствие любви и внимания к ним , на нашем сайте . Кого же нам ещё любить и поддерживать , как не своих !
2009-12-08 12:43
 # 153  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, а я все пропустил вчера. Такая интересная дискуссия велась. И ведь каждый в чем-то прав. Считаю, что высказать мнение в нашей стране может любой человек - и простой учитель, и простой программист, и простой врач, и "проста украiнська жiнка". А еще все познается в сравнении. В сравнении с теми, кто смотрит биатлон попой на диване, наши спортсмены просто герои, которым нужно ставить памятник при жизни. Но ведь они сами выбрали свой путь, значит они должны быть готовы ко всему. Конечно же, они люди, но еще и профессионалы, которые просто обязаны уметь отключаться от всего, что о них говорят. Их задача - выходить на старт и бороться за победы. А болельщики этих побед ждут, соответственно и высказываются по результатам. Одно дело, если бы у нашей сборной вообще не было бы никаких амбиций, и они просто участвовали. Так ведь нет же, у наших есть амбиции, и есть основания для этих амбиций. И если ожидания болельщиков не соответствуют достижениям, критика неизбежна. Болельщики они такие, они всегда ждут побед от своих. И так будет всегда. Каждому свое. Кто-то выходит и сражается за результат, а кто-то этот результат обсуждает. И если он высокий, будет эйфория, если будет низкий, будет критика. А на этом сайте критика ну уж очень корректная, в сравнении с другими. Если спортсмен - настоящий профессионал, то ему должно быть до диванной попы все то, что о нем говорят. Он будет выходить и бороться за победу, невзирая ни на что, уж тем более на критику болельщиков в интернете.
2009-12-08 12:48
 # 154  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я болельщика ни в коем случае не угнетаю, я сам такой же самый болельщик!!! Просто - кто далекий, пускай лучше промолчит в своих категорических высказываниях, это ему не плюс...Вот и все, что я хотел сказать!!!
2009-12-08 13:04
 # 155  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто - кто далекий, пускай лучше промолчит в своих категорических высказываниях, это ему не плюс...Вот и все, что я хотел сказать!!!
Интересно, а как же определить, кто далекий а кто нет? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но судя по Вашей логике, далекие здесь все, кроме спортсменов и тренеров. Но это же сайт для болельщиков, комментарии здесь оставляют болельщики. Если бы был специальный закрытый сайт для спортсменов и тренеров, другой вопрос, там велась бы профессиональная дискуссия. Но здесь дискуссии ведут в большинстве своем те, кто смотрит биатлон попой на диване или на кресле. И обсуждают соревнования те же самые люди. К тому же, в нашей стране свобода слова, которую никто не ограничивает, кроме Савика Шустера разве что. И каждый высказывается так как считает нужным. Тем более, что на сайте есть определенные рамки, выходя за которые человек может получить штрафные санкции. И если эти правила не нарушаются, то любая точка зрения имеет право на существование. И не Вам решать, кто далекий, а кто нет, кому высказываться, а кому промолчать, кому плюс, а кому минус. Если Вам не нравятся какие-то комментарии, не читайте их, закрывайте непрозрачным материалом, и все проблемы будут решены. Если у Вас есть своя точка зрения, высказывайте ее и аргументируйте, а не ранжируйте болельщиков на далеких и близких. Вы на это не имеете никакого морального права.
2009-12-08 13:06
 # 156  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Отрабатываешь за вчерашний "прогул"? :)
2009-12-08 13:12
 # 157  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, а как же определить, кто далекий а кто нет? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но судя по Вашей логике, далекие здесь все, кроме спортсменов и тренеров.
Хотел только что сам это написать. Тренеры и спортсмены это одно, болельщики другое, точка. Мне тренеры говорят, что да, им не нравится, что тут пишут, это влияет на спортсменов. Я это понимаю, но что можно сделать? Убрать всех болельщиков что ли? Говорю, что и так стараюсь сделать все, что бы была более-менее разумная критика.
Я вобще хотел бы посмотреть на Михайличенко, после того как он прочитал бы комментарии после матча Украина - Греция, да и на футболистов тоже. Радуйтесь, что биатлон не опускается до такого.
2009-12-08 13:18
 # 158  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вы думаете - я захожу и читаю ваши коменты????? Оно мне триста лет надо, так как уже давно сформировался стереотип о том, что здесь очень умные "писатели"...И цитирую слова одного нашего известного спортсмена: " Я раз зашел почитать коменты - так такой бред несут..." И теперь этот спортсмен и уверен на 100%, что другие - совсем не заходят сюда...разве что поржать)))))))))...И я не в коем разе не хочу закрыть кому-то рот, это нереально и безполезно, ведь в нашей стране все умные люди, да толку мало, просто хотелось разкрыть может глаза - ну в таком плане...
2009-12-08 13:22
 # 159  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Romani
Я раз зашел почитать коменты - так такой бред несут..." И теперь этот спортсмен и уверен на 100%, что другие - совсем не заходят сюда...разве что поржать))
Что-то я не вижу на сайте комментариев этого спортсмена. И вобще не вижу комментариев спортсменов, чего же они не пишут, если видят "бред"?
Почему-то только Роман Зубрилов и Владимир Брызак всегда читают и вносят свои коррективы, а вот спортсменам это не нужно..
Как вы считает, это нормально?

Оно мне триста лет надо
Триста лет нам тут не нужны ваши душевные излияния как раз.
2009-12-08 13:27
 # 160  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
скажи, что они читают?
2009-12-08 13:37
 # 161  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Romani
Вы думаете - я захожу и читаю ваши коменты?????
Судя по всему , да.
уже давно сформировался стереотип о том, что здесь очень умные "писатели
Хороший стереотип - постораемся его не разрушать .!:)
слова одного нашего известного спортсмена: " Я раз зашел почитать коменты - так такой бред несут..."
Это он , неудачно попал .!:)
И теперь этот спортсмен и уверен на 100%, что другие - совсем не заходят сюда...разве что поржать))))
Ржут , кони на водопое , а люди обычно смеются или улыбаются . И если заходя сюда , они находят повод посмеятся или улыбнуться , это совсем не плохо.
2009-12-08 13:40
 # 162  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спрашивается: кто ещё кроме BioStorm ( Odessa) , Анатолий Зубков, MrVisual, Виталя и др. должны увещивать этого ортодокса Romani???
Не нравится сайт - баба с возу, кобыле легче ... И не мешай общаться другим
2009-12-08 13:40
 # 163  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
просто хотелось разкрыть может глаза - ну в таком плане...
2 Romani
Неужели Вы думаете, что своими "откровениями" открыли болельщикам Америку в том плане, какой титанический труд проделывают спортсмены, тренеры, сервисмены и т.д. Тут хоть и пишут постоянно попо-дивано-лежатели, но читают все глазами, а не попой. И многие болельщики знают о том, какую подготовку проходят спортсмены перед тем, как выйдут на старт, слава Богу читать все умеют. Но ведь спортменов же не заставляют под пытками выходить на соревнования, и это касается не только биатлона. Они сами выбрали свой путь самореализации со всеми его преимуществами и недостатками.
А если спортсмен зашел сюда, почитал комментарии, и у него сразу же начинаются душевные расстройства, то может дело не в комментариях, а в самом спортсмене? Спортсмены должны быть готовы к тому, что о них говорят, но их задача - бороться за высокий результат, а не утруждать себя душевными муками после комментариев на интернет-порталах. У каждого свой путь, и если спортсмен его выбрал, то он обязан быть готов к тому, что его будут критиковать даже те, кто к примеру ни разу не становился на лыжи. Это жизненный факт. Есть спортсмены, и есть болельщики. Одни бегают, другие болеют. А болеют всегда так, как спортсмен бегает в данный конкретный момент.
2009-12-08 13:49
 # 164  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Болейте на здоровье!!! ...в первый и в последний раз я сюда зашел...С наступающим Новым годом!!!
2009-12-08 13:53
 # 165  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спрашивается: кто ещё кроме BioStorm ( Odessa) , Анатолий Зубков, MrVisual, Виталя и др. должны увещивать этого ортодокса Romani???
Не нравится сайт - баба с возу, кобыле легче ... И не мешай общаться другим

2 runnik
Просто всегда весело становится, когда приходит типа "специалист" и со знанием дела начинает всем рассказывать, кто несет чушь, а кто нет, кому и как надо высказываться. Да, я согласен с тем, что мы не до конца понимаем, какой труд проделывают спортсмены. И если бы, к примеру, на эстафету вместо скажем медленного Беланенко поставили бы меня на лыжи, нахлобучили на плечи винтовку и сказали - беги и стреляй, то я бы тоже наверняка пришел бы сюда и написал что-то подобное. Но, извините, спортсмены занимаются этим с малых лет. Это их работа, а за плохую работу критикуют везде, а иногда даже увольняют. Спортсмены не исключение.
2009-12-08 13:59
 # 166  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Знаешь, он мне напоминает молодого петушка - ворвался в чужой курятник, раскудахтался: " Всех перетопчууу!!!!" А после второй курицы (второго коммента) скис и тихо-тихо удалился...:))))))))))
2009-12-08 14:03
 # 167  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да, я согласен с тем, что мы не до конца понимаем, какой труд проделывают спортсмены.

Может быть. Может быть и не до конца, но достаточно посмотреть на падающих на финише в полном изнеможении спортсменов и прекрасно понимаешь сколько отдано сил и здоровья...
2009-12-08 14:06
 # 168  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да там скорее даже не в том соль была: человек хотел сказать, что они, мол, суперпрофессионалы, выкладываюся по полной, а взамен получают относительно небольшое вознаграждение, да еще и критику болельщиков. Мол, пожалейте их, не критикуйте - они и так мало получают.
Так у нас 95% населения пожалеть можно, которые получают за свой труд небольшие деньги, ну разве что кроме ДЕНИСа ОХРИМа :) Причем, за столь же квалифицированный труд, правда, в другой области, и может быть физически гораздо более легкий. А некоторые за свой труд, и тоже вполне квалифицированный, вообще ничего не получают, и тем не менее, в меру своих скромных сил поддерживают сайт, стабильно входящий в тройку самых популярных биатлонных ресурсов в мире ;)))
2009-12-08 14:09
 # 169  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А некоторые за свой труд, и тоже вполне квалифицированный, вообще ничего не получают,
2 Eugen
Намёк понят)))....
2009-12-08 14:11
 # 170  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Без намека... Просто если каждый проходящий здесь еще будет и рот затыкать, то всякое желание пропадает :)))
2009-12-08 14:11
 # 171  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Намёк понят)))....
А что тут непонятного - Рокфеллер :)))))))))))))
2009-12-08 14:15
 # 172  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну я понимаю это, я согласен... И так сделано немало, а кто-то приходит и говорит, что всё, что происходит на сайте - это болтовня и мышиная возня..
2009-12-08 14:27
 # 173  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Посмотри в "обовсёмку" или "Прислать новость"
2009-12-08 14:43
 # 174  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На самом деле не очень приятно, когда подобные "настоящие", "реалболельщики" начинают всех поучать и рассказывать, кто несет чушь, кто бред, кому надо высказываться, кому надо молчать. Почему-то Зубрилов или Брынзак здесь себе этого не позволяют, хотя я уверен, что и им далеко не всегда нравится то, что здесь пишут о спортсменах, о тренерах и т.д. А что самое интересное, летом, когда у нашей сборной были проблемы с финансированием, Брынзак обратился именно к "далеким" болельщикам, которые завалили письмами Кабмин, и кто знает, может быть и этим хоть как-то, но помогли сборной. Да, возможно и даже наверняка большинство из нас "далекие" от всей поднаготной и все наши высказывания - это действительно в какой-то степени можно расценить, как бред. Но у нас в стране гораздо больше бреда несет главный космонавт страны и его команда молодая, "простая украинская жинка", "руки, которые ничего не крали", "проФФесор", тот, кто спасет страну, тот, кто потрiбен краiнi и другие товарищи. Так что с подобными далекими-недалекими оценками можно очень далеко зайти. А для того, чтобы был хороший результат, каждый должен заниматься своим делом, а другие не должны этому мешать, и тогда все будет хорошо.
2009-12-08 14:44
 # 175  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
А нас это каким боком касается?.. :)))
2009-12-08 14:49
 # 176  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но у нас в стране гораздо больше бреда несет главный космонавт страны и его команда молодая, "простая украинская жинка", "руки, которые ничего не крали", "проФФесор", тот, кто спасет страну, тот, кто потрiбен краiнi и другие товарищи
)))))Нуу, по всем "прошёлся", никого не забыл)))))))....
2009-12-08 15:45
 # 177  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересное наблюдение:
Дияна Грудичек(Словения) - в личках 30/30 , Оксана Хвостенко(Украина) - в личках 30/30
В эстафете обе заходили на штрафной круг...
2009-12-08 20:17
 # 178  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так ставай на лыжи и будет тебе отдача!!!! ну и логика у програмистов(не в обиду другим): получается,
Лучше если каждый своим делом займется, но я в чем то поддерживаю программиста. Большой спортсмен - человек публичный и когда его"целуют" за победы он может быть Богом а если ругают за поражения то почемуто надо вспоминать что он обычный человек - двойной стандарт.
2009-12-08 21:33
 # 179  Regina (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так у нас 95% населения пожалеть можно, которые получают за свой труд небольшие деньги, ну разве что кроме ДЕНИСа ОХРИМа :) Причем, за столь же квалифицированный труд, правда, в другой области, и может быть физически гораздо более легкий.

Не всегда и лёгкий. Есть и квалифицированный труд, но не легче, чем труд спортсмена, хоть и не так хорошо оплачиваемый, как нужно было бы (а если вспомнить сколько сейчас долгов по зарплате у людей...). Не думаю, что у, например, сталевара труд легче, чем у спортсмена. Или у шахтёра. Или у рыбака на сейнере.

Конечно, согласна, что спорт у нас сейчас финансируется крайне плохо. Особенно это касается ДЮСШ. Потому и нет нормальной смены поколений в спорте. Откуда же взяться талантливой молодёжи? Но это не повод, плевать в сторону болельщиков. Неужели же спортсмены занимаются спортом только ради того, чтобы денег заработать. Думаю, нет. Это тоже своего рода показательные выступления для публики. И если где-то прозвучала критика, то нужно и воспринимать её адекватно. Или вообще не обращать на неё внимания.
2009-12-15 12:14
 # 180  Тарас Lviv (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як для першої гонки непогано,але могло бути краще...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті