Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-23 22:45 |

Украинки в эстафете шестые


В олимпийском Уистлере эстафетной гонкой закончилась женская часть биатлонной программы Игр. Увы, и этот шанс для завоевания медали Олимпиады также был упущен нашей командой. Последний реальный шанс… А ведь возможности для завоевания наград были. Отлично стартовала в гонке Елена Пидгрушная – в кои-то веки после старта эстафеты наша команда была в предельной близости от призовой тройки, как всегда прекрасную стрельбу продемонстрировала Оксана Хвостенко, хороши ходом были сестры Семеренко, но… Стойки в исполнении Вали и Виты заставили не раз схватиться за сердце украинских болельщиков. В итоге мы только шестые…

Ну а победу в эстафете праздновала сборная России. Победу по всем статьям, нокаутом. Лишь на первых двух этапах компанию нашим восточным соседкам составляли прогнозируемые оппоненты – Германия и Франция, затем же россиянки исполняли соло. Сборная Франции, даже несмотря на два штрафных круга Мари Дорэн, сумела взойти на вторую ступень пьедестала почета благодаря фантастическому этапу в исполнении Сандрин Байи, ну а бронза досталась Германии, обескровленной отсутствием героини этой Олимпиады Магдалены Нойнер.

Благодаря этой победе Россия возвратила себе лидерство в зачете Кубка наций, хотя об этом думать и говорить будем уже после Игр. Ну и малый хрустальный глобус в зачете эстафет также достается российской сборной.

В биатлонной программе Олимпиады осталась одна гонка – эстафета у мужчин, которая состоится в пятницу, 26 февраля. Ну а девчонкам нашим все равно скажем спасибо. За старание, эмоции, за надежду. Да, сегодня снова не получилось, но жизнь на этом не заканчивается. Продолжаем верить и будем ждать праздника и на нашей улице.

1. Россия Россия (0+5) 1:09:36.3
2. Франция Франция (2+8) +32.8
3. Германия Германия (0+5) +37.1
4. Норвегия Норвегия (0+3) +57.8
5. Швеция Швеция (0+3) +1:10.9
6. Украина Украина (0+8) +1:31.9

Результаты наших девушек:
Елена Пидгрушная (0+1) 17:36.9
Валя Семеренко (0+4) 17:56.3
Оксана Хвостенко (0+1) 17:44.7
Вита Семеренко (0+2) 17:50.3

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафетных гонок
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 325)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ]

2010-02-25 22:23
 # 301  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Согласен на все 100%. Порядок надо наводить. И если кто-то с кем-то отказывался бежать, так этих заводил и надо было от команды отстранять.
P.S. Лену мне очень жалко...
2010-02-26 01:35
 # 302  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Интересно, где вы были, когда Хенкель и Хаусвальд клепали подиумы один за другим?.
Когда? Не было такого...

Почитала тут и жалко что-то стало Бек...надеюсь, ее в Германии не поливают грязью, как у нас это любят.
2010-02-26 11:36
 # 303  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда? Не было такого...
Результаты немецкой сборной в 2010 году..
-----------------------------------------------
Оберхоф. Спринт
С. Хаусвальд -1
Кати Вильгельм - 4
-
Оберхоф. Масс-старт
Андреа Хенкель - 1
Мартина Бек - 4
С. Хаусвальд - 7
--------------------------------------------------
Рупольдинг. Спринт
М. Нойнер -3
Андреа Хенкель -6
-
Рупольдинг. Масс-старт
С. Хаусвальд -2
М. Нойнер -3
М Бек -4
К. Вильгельм -5
А. Хенкель -8
------------------------------------------------
Антхольц. Индивидуалка
М. Нойнер -1
К. Вильхельм -2
А. Хенкель -3
М. Бек -7
С. Хаусвальд -9
-
Антхольц. Спринт
М. Нойнер -1
А. Хенкель -2
Т. Бахманн -5
С. Хаусвальд -7
-
Антхольц. Преследование
А. Хенкель -1
М. Нойнер -2
С. Хаусвальд-4
-------------------------------------------------------------
-
При таких показателях человек пишет, что немки слабачки, и им ничего не светило в эстафете в любом составе.. Можете похвастаться бОльшим количеством подиумов и мест в восьмерке по сравнению с этими слабачками??..
2010-02-26 11:47
 # 304  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитала тут и жалко что-то стало Бек...надеюсь, ее в Германии не поливают грязью, как у нас это любят.
Если бы такое случилось в российской сборной и, к примеру, благодаря интригам Романова заняла бы место в эстафете Зайцевой и пробежала "как может" - ты бы рвала и метала.. А так тебе, конечно, жалко Бек.. Насколько я помню, ты и без этого не раз вспоминала Романову "незлим тихим словом".. Как легко быть благородной по отношению к тому, что тебя не цепляет и не трогает за живое...
2010-02-26 14:48
 # 305  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Романова? Как вообще можно сравнить Бек и Романову, попадающую в состав по никому не понятным причинам, когда в России около 10 биатлонисток уж точно не хуже ее. А вот если бы, например, Богалий завалила эстафету мне было бы ее безумно жаль. Гораздо сильнее чем чужую мне Бек. Тем более, что она тоже не совсем понятно каким образом попала в состав.
2010-02-26 14:50
 # 306  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
При таких показателях человек пишет, что немки слабачки, и им ничего не светило в эстафете в любом составе..
Это чушь полная, немки в любом составе могут бороться за победу, но там речь шла не об этом, ты написал:
Интересно, где вы были, когда Хенкель и Хаусвальд клепали подиумы один за другим?.
Так вот, ничего они не клепали, у них всего-то по два подиума в этом сезоне. Это Нойнер клепала в каждой гонке.
2010-02-26 15:07
 # 307  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Романова? Как вообще можно сравнить Бек и Романову, попадающую в состав по никому не понятным причинам, когда в России около 10 биатлонисток уж точно не хуже ее. А вот если бы, например, Богалий завалила эстафету мне было бы ее безумно жаль. Гораздо сильнее чем чужую мне Бек. Тем более, что она тоже не совсем понятно каким образом попала в состав.
АЛАНА как нистранно но Романова попала в сборную по спортивному принципу набрав очки за 4ое место в инд гонке на этапе кубка мира и 3е место в спринте на Ижевской винтовке позволили ей выступать на январских этапах...Провались она на Ижевской винтовке как Бурдыга пролетела бы мимо сборной.Та же Юрлова которую привлекали к сборной меня разочаровала даже больше(((
2010-02-26 15:16
 # 308  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Да в общем то кто пожалеет Романову?))Если вспомнить эстафету)))где она была забойщицей она проиграла немного хоть и при чистой стрельбе.Та же Слепцова при чистой стрельбе проиграла немного при чистой стрельбе в олипиадной эстафете))Конечно Уровень другой но всё же...очень слабой я считаю Романову назвать нельзя.НО при этом Слепцова конечно выше классом и одна из любимых моих биатлонисток)но как не почитаешь даже понятное дело не сайты спортс ру и другие где её просто обливают грязью здесь её тоже особо не любят(Я про Романову)
2010-02-26 15:17
 # 309  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Богалий завалила эстафету мне было бы ее безумно жаль. Гораздо сильнее чем чужую мне Бек. Тем более, что она тоже не совсем понятно каким образом попала в состав.
2 АЛАНА
Посмотри результаты Титовец в кубке ИБУ, да и Поклюку ты наверняка помнишь. Кто из других более достоин? Плюс опыт на ОИ - дело серьезное и важное. И уж здесь Титовец выгодно отличается от Романовой и от той же Булочки, хотя не завали Булка масс-старт, она стопудово была бы в эстафете.
2010-02-26 15:20
 # 310  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Даниэль
Просто мне кажется, что Яна заняла место Вилухиной... Ладно бы не было Оли, тогда пусть, но когда у нас такие юниорки...честно, это выше моего понимания. Оля вечная соперница Мари Лор Брюне. Была соперница. А где сейчас одна и где другая всем известно. Конечно, не факт, что у Оли бы тоже получилось как у Брюне, но проблема в том, что ей даже попробовать не дали(((
2010-02-26 15:22
 # 311  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
По-моему Вилухину задавили ожиданием результата...
2010-02-26 15:24
 # 312  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да я всеми руками и ногами за Богалий и говорила тебе это еще в начале осени, если помнишь. Потому что она надежная. Но Булку ведь тоже немного киданули. Она была 4 и 6, потом правда 30, но Анна Иванна тоже была 25 всего лишь. Да и весь сезон Булка отбегала. Это я вообще к тому, что нельзя сравнивать Бек и Романову. Бек пробежала ниже своих возможностей и подвела команду, поэтому-то мне ее и жалко, а не из-за какой-то там благородности. А Яну на ее месте мне бы жалко не было, потому что это и есть ее уровень.
2010-02-26 15:28
 # 313  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А про Яну я могу сказать одно:мне почему то кажется что она не всегда хочется выкладываться .Потому что есть гонки где по скорости она проигрывает немного..но потом проигрывает три минуты в след гонке...Хотя понятно что спортсменка выкладывается постоянно но такие прыгающие результаты
2010-02-26 15:34
 # 314  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Даниэль
Ну тогда тем более... А еще она ученица Барнашова)))

У Хенкель4 подиума, а не 2, я ошиблась.
2010-02-26 15:35
 # 315  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Да, согласен, Булка пахала весь сезон и выдавала свои лучшие гонки именно в эстафете. И в начале игр даже была лучшей в команде, но масс-старт она завалила по полной, плюс это отразилось на ее настрое, она ж прибитая после этого была. Тем более, что у нее фамилия Булыгина, а не железо-бетонные защитницы Отечества Медведцева или Зайцева, которые наоборот раскатались к концу. Заслуги-заслугами, но все решалось здесь и сейчас. Мне Булку тоже жаль, но победителей не судят. Да и Селифонову было спокойнее :)) валидол пачками не пришлось жевать :))
2010-02-26 15:55
 # 316  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По-моему Вилухину задавили ожиданием результата...
2 Даниэль
Вся давилка - это самонакручивание. Ты, наверное, читал интервью Зайцевой про то, как всё на них давило, тем не менее, выбрались из этого состояния. От человека всё зависит. Так что Вилухина пусть продолжает над собой работать, и тогда попрет.
2010-02-26 16:21
 # 317  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Бек жалко?! А Нойнер вам не жалко? Оставить за бортом явного лидера сезона. Да если бы Нойнер выступала россиянки в жизни бы золота не имели и это факт!!! Вы восхищаетесь этапом Медведцевой, а я напомню, что Медведцева показала время на дистанции 17:27,7, к примеру результат Флатланд 16:52,6. А Нойнер к примеру чтобы обойти россиянок надо было показать 17:30,0, да Нойнер вложилась бы в это время даже с кругом штрафа! Но ей не дали продемонстрировать свои способности, и потому НОЙНЕР И ТОЛЬКО НОЙНЕР ДОЛЖНО БЫТЬ ЖАЛКО... И вам как болельщице россиянок надо сказать Уве Мюссигангу ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что не поставил Лену в эстафету.
И еще на русских сайтах многие " болельщики" пишут, что Нойнер допинга объелась и скрылась, чтоб ее не поймали на допинге. Я хочу таким "болельщикам" ответить - ЧЬЯ БЫ КОРОВА МЫЧАЛА, А ВАША БЫ МОЛЧАЛА! Я напомню: Ярошенко, Пылёва, Юрьева, Ахатова...
2010-02-26 16:43
 # 318  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Сумничал называется. Я что ли писала, что она допинга объелась? Иди им и отвечай.
А про эстафету даже отвечать на бред не собираюсь))))
2010-02-26 16:47
 # 319  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
У Хенкель вообще начиная с Нового года и до Олимпиады 4 подиума и лишь одно непопадание в 8-ку.. Хаусвальд за этот же период также практически каждую гонку в 8-ке.. По 4 человека в 5-ке, по 5 в 8-ке.. Нетяжело догадаться, что немки вышли на пик формы раньше времени.. Даже Нойнер.. У нее на Олимпиаде не было такого дикого разрыва по скорости с остальными, как бывает при лучшем ее ходе.. Спасла ее феноменальная как для нее стрельба..
-
Тем более, что она тоже не совсем понятно каким образом попала в состав.
По таким причинам, что Богалий показала 5-ое время дня в гонке, которую ей доверили бежать на ОИ.. Честно говоря я, болея за немок, тихо надеялся, что поставят Булыгину.. У нее и с ходом перепады, и со стрельбой - самый вероятный претендент на завал эстафеты.. А с Богалий всё стало выглядеть гораздо надежней..
2010-02-26 16:55
 # 320  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Мне вот только одно непонятно, откуда информация, что поставить Бек вместо Нойнер была инициатива Мюссиганга?
Я уже приводил слова Нойнер, напечатанные в Bild:
"Для меня Олимпиада закончилась. Я не побегу в эстафетной гонке. Это было моим решением, тренер Уве Мюссигганг принял его. Я достаточно сильно устала"
2010-02-26 16:58
 # 321  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это было моим решением, тренер Уве Мюссигганг принял его
Загадочно, однако))))).... Тут и Шерлок Холмс не разрулил бы... Так могла сказать только женщина))))))))))))))))))))))))).....
2010-02-26 17:06
 # 322  Idontcare Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже приводил слова Нойнер, напечатанные в Bild: "Для меня Олимпиада закончилась. Я не побегу в эстафетной гонке. Это было моим решением, тренер Уве Мюссигганг принял его. Я достаточно сильно устала"
Иногда так бывает, что написанное в разных изданиях не является правдой. Я думаю сказать "Извините, тренер решил не ставить меня на эстафету, что бы дать возможность Мартине получить возможно последнюю олимпийскую награду в карьере" было бы нелепо. Вот и преподносится это как обоюдное решение. Кто добровольно откажется в 23 года от 100%-ой медали Олимпийских игр?
2010-02-26 17:09
 # 323  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Загадка вся в том что сразу после масс-старта Нойнер дает вот это интервью http://www.sports.ru/biathlon/69179129.html
А спустя несколько часов это http://www.sports.ru/biathlon/69186063.html
Логики нет никакой.Хотела бежать,а потом озарило ЗАЧЕМ, и так все есть))))
2010-02-26 17:27
 # 324  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Нойнер сделала это заявление после разговора с Мюссигангом, поэтому я уверен на 100%, что это было не ее решением. Вдумайтесь только, можно ли в 23 года самостоятельно принимать решение о лишении себя гарантированной медали ОИ. 2 АЛАНА
Я этим "болельщикам" здесь ответил, и эти слова вам адресованы не были ( прочитайте внимательно мое сообщение)
А насчет эстафеты - это не бред, а чистая правда и вы сами знаете, будь в составе немцев Нойнер все так бы и было.
2010-02-26 20:55
 # 325  РУСЛОН (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Росія завжди славилася на крупних турнірах вмінням настроюватися на естафети

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті