Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   21:10
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2013-02-05 11:00 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак: На знакомство с трассой у наших спортсменов будет только один шанс
Россия Александр Касперович: Олимпиада в Сочи будет для молодых спортсменов
Украина Анастасия Меркушина: Только теперь понимаю, чего стоят мамины медали
Россия Дмитрий Малышко: За полгода я потерял 7 килограммов
Беларусь Адриан Цибульский: Настрой на места, а не на Нове-Место
Германия Эви Захенбахер-Штеле: Момент был поздним, но верным - новое


Коментарі (Всього: 144)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2013-02-05 18:46
 # 121  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только потом, когда здесь во время ЧМ напишут: "хорошо, что Зайцева застрелилась" / "жаль, что Зайцева не застрелилась" - не нужно писать про провокации, неэтичность и т.д.
дак и без не попадания на трассу в Сочи так писали, зайдите в чат во время гонки - большинство возмущающихся желает соперникам "застрелиться", а некоторые чуть ли не упасть соперникам желают... При этом возмущаются, что кто-то быстро бежит в 18-20 лет, но некоторые побежавшие в 26 лет спортсмены их не удивляют. Так что ничего не изменится)
2013-02-05 19:09
 # 122  Андрей Кальченко (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодец Меркушина, есть характер
2013-02-05 19:50
 # 123  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
При этом возмущаются, что кто-то быстро бежит в 18-20 лет, но некоторые побежавшие в 26 лет спортсмены их не удивляют.
Именно так.
2013-02-05 20:25
 # 124  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зайдите в чат во время гонки - большинство возмущающихся желает соперникам "застрелиться", а некоторые чуть ли не упасть соперникам желают...
ну так это не только про россиян так пишут, про всех кто составляет конкуренцию, ибо понимают что им ничего не светит без застрелов других, впрочем и нашим женщинам (россиянкам) тоже. Вот у мужиков - зависим только сами от себя, а у женщин от конкуренток, к сожалению.

Я кстати давно уже с улыбкой отношусь к тем кто желает "застрелов", особенно когда те кто должны застреливаться почему-то никак не хотят этого делать, редиски)))
И в чат поэтому захожу чисто поднять настроение :)
2013-02-05 20:36
 # 125  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я кстати давно уже с улыбкой отношусь к тем кто желает "застрелов", особенно когда те кто должны застреливаться почему-то никак не хотят этого делать, редиски)))
И в чат поэтому захожу чисто поднять настроение :)

2 alexoff
+10000...))))))
2013-02-05 20:40
 # 126  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Да делайте что хотите.
Только потом, когда здесь во время ЧМ напишут: "хорошо, что Зайцева застрелилась" / "жаль, что Зайцева не застрелилась" - не нужно писать про провокации, неэтичность и т.д. Нам тоже нужны медали. На войне, как на войне - застрел соперника повышает наши шансы на призы.

Та про що ви говорите?))) Тут найтолерантніші вболівальники))) Якщо порівняти цей сайт ще з сотнею інших спортивних))) А побажання застрілу суперникам це вже й не так погано, адже коли вболіваєш тільки за одну країну, і тобі по барабану Росія чи Норвегія, головне щоб Українці виступили добре)) А то що багатьом вболівальникам (в основному "східним сусідам") не подобається що не вболівають за Росію, чи навіть вболівають проти неї, то це вже трохи наглість))))... Заходячи на сайт ФБУ, чому вони дивуються, що підтримують своїх спортсменів? Хтось бажає суперникам застрілу на вогневому рубежі, хтось мантри проговорює... це їхні справи... І далеко не все вписується в категорію етичності чи моралі, у кожного свої таракани в голові... (хоча в обговореннях тут цензура і це +, я б сказав великий+))) Також вважаю, що Росіяни поступили не дуже добре, але це їхнє право... І ми не можемо їх засуджувати... І сваритися через це теж не варто...
2013-02-05 20:46
 # 127  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff
Я кстати давно уже с улыбкой отношусь к тем кто желает "застрелов", особенно когда те кто должны застреливаться почему-то никак не хотят этого делать, редиски)))
И в чат поэтому захожу чисто поднять настроение :)

З ваших слів розумію, що російйські вболівальники "найтолерантніші"))))) Ні... ніколи від них не чув нічого подібного))) Особливо коли там Малишко Свендсена "декласовував", хоча це і важко назвати тим словом)))))))))) Давайте не будемо про хороших і поганих їх всюди вистачає)))))
2013-02-05 20:48
 # 128  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Також вважаю, що Росіяни поступили не дуже добре, але це їхнє право... І ми не можемо їх засуджувати...
Про себя в множественном числе..., да...где-то уже встречалось.
2013-02-05 20:49
 # 129  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
вам скриншотов чата наделать?)))))
2013-02-05 20:53
 # 130  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Та про що ви говорите?))) Тут найтолерантніші вболівальники))) Якщо порівняти цей сайт ще з сотнею інших спортивних))) А побажання застрілу суперникам це вже й не так погано, адже коли вболіваєш тільки за одну країну, і тобі по барабану Росія чи Норвегія, головне щоб Українці виступили добре)) А то що багатьом вболівальникам (в основному "східним сусідам") не подобається що не вболівають за Росію, чи навіть вболівають проти неї, то це вже трохи наглість))))... Заходячи на сайт ФБУ, чому вони дивуються, що підтримують своїх спортсменів? Хтось бажає суперникам застрілу на вогневому рубежі, хтось мантри проговорює... це їхні справи... І далеко не все вписується в категорію етичності чи моралі, у кожного свої таракани в голові... (хоча в обговореннях тут цензура і це +, я б сказав великий+))) Також вважаю, що Росіяни поступили не дуже добре, але це їхнє право... І ми не можемо їх засуджувати... І сваритися через це теж не варто...
З ваших слів розумію, що російйські вболівальники "найтолерантніші"))))) Ні... ніколи від них не чув нічого подібного))) Особливо коли там Малишко Свендсена "декласовував", хоча це і важко назвати тим словом)))))))))) Давайте не будемо про хороших і поганих їх всюди вистачає)))))
ну в точку же. +1.
2013-02-05 20:53
 # 131  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff
вам скриншотов чата наделать?
Можно, только где опубликуете?
2013-02-05 20:54
 # 132  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff
Я кстати давно уже с улыбкой отношусь к тем кто желает "застрелов", особенно когда те кто должны застреливаться почему-то никак не хотят этого делать, редиски))) И в чат поэтому захожу чисто поднять настроение :)

Ну, не скажите )))
Бронзовая медаль Мигды - это было точно нашаманено коллективным разумом.
Я в чате не был правда, но по СиВиДате это было просто видно.
Когда Мигда уже финишировал, впереди него новая СиВиДата выдвала потенциально 10 человек. Это означало, что для нашей медали 8 должно было застрелиться - некоторые по несколько раз. И ровно 8 и застрелилось!!!
Даже без ТВ - завроаживающее зрелище, когда конкуренты раз за разом "падают" ниже нашего спортсмена. Не понимаю, как СК может не любить новую СиВиДату...

2013-02-05 20:56
 # 133  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
дак и без не попадания на трассу в Сочи так писали, зайдите в чат во время гонки - большинство возмущающихся желает соперникам "застрелиться", а некоторые чуть ли не упасть соперникам желают...
Упасть - это перебор, конечно. А застрелиться - по крайней мере, это честно.
2013-02-05 20:56
 # 134  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MBG
Про себя в множественном числе..., да...где-то уже встречалось.
Ми це вболівальники ))) Може ще щось не зрозуміло?))
2013-02-05 20:59
 # 135  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Ми це вболівальники ))) Може ще щось не зрозуміло?)
Вас избрали депутатом, дегегатом. другим представителем "вболівальников" ?
2013-02-05 21:01
 # 136  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff
вам скриншотов чата наделать?)))))
Я ж сам в чаті досить часто сиджу, і повірте нічого надто страшного немає, чи може вас більше нервує, що багато вболівають і проти рос. збірної в тому числі))) Ну ви дивні люди, коли в такий спосіб вболівають проти Норвежців це вам здається нормальним?))
2013-02-05 21:04
 # 137  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Ми це вболівальники
Вспомнилось: - Кто там? - Ето мИ пиджАки...
2013-02-05 21:20
 # 138  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MBG
Вспомнилось: - Кто там?- Ето мИ пиджАки...
Це не ви Петросяну тексти пишите?)))
2013-02-05 21:41
 # 139  Morfey-stry (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"- Это уже не только от меня зависит (Улыбается). Я хочу, чтобы Саша тоже пошла по маминым стопам. Потому что биатлон - это не только медали, а философия жизни. Мы живем по-другому, у нас нет общих интересов со сверстниками. Мы с одной стороны гораздо старше их, потому что осознаем ценность нашего труда, и не позволяем себе лениться. А с другой, мы совершеннейшие дети, спим с плюшевыми мишками, едим киндеры."Мы будем опускать глаза вспоминая что мы зделали и гордитса тем что делаэт наше будущеэ.
2013-02-05 22:55
 # 140  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я в чате не был правда, но по СиВиДате это было просто видно. Когда Мигда уже финишировал, впереди него новая СиВиДата выдвала потенциально 10 человек. Это означало, что для нашей медали 8 должно было застрелиться - некоторые по несколько раз. И ровно 8 и застрелилось!!! Даже без ТВ - завроаживающее зрелище, когда конкуренты раз за разом "падают" ниже нашего спортсмена. Не понимаю, как СК может не любить новую СиВиДату...

Согласен... Гонки с раздельным стартом надо смотреть параллельно с сивидатой (и именно с новой в режиме авто). Видеотрансляция очень много упускает из виду по ходу гонки. А вот в контактных можно без неё обойтись.
2013-02-06 00:20
 # 141  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MBG
Про себя в множественном числе..., да...где-то уже встречалось.

Придирка не обоснована ни логически, ни стилистически. Абы написать и человеку настроение испортить.
2013-02-06 10:10
 # 142  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абсолютно согласна с Vovа91, не фиг со своим самоваром лезть в чужой монастырь.
2013-02-06 10:35
 # 143  Krabat (Луганськ був / вже Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про себя в множественном числе..., да...где-то уже встречалось.
Просто за всех нас болельщиков СБУ ответил Вам. Молодец Вова.
2013-02-06 10:46
 # 144  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
+1 =))))

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Олени Городної (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики