Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   19:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-06-21 11:24 |

Супер-спринт: що це таке?


Як уже знають вболівальники, в наступному сезоні в програмі кубку IBU з'явиться нова дисципліна: супер-спринт. Правила ще обговорюються міжнародною федерацією, але наразі, вони такі:

- два заїзди: кваліфікація та фінал

- кваліфікація проводиться на дистанціях від 2.4 до 3.6 км, спортсмени стартують кожні 15 секунд, біжать три кола по 800 - 1200 метрів і стріляють два рази: лежачи і стоячи. У спортсмена буде три додаткових патрони на кожну стрільбу. Якщо їх не вистачить, то спортсмен дискваліфікується, штрафних кіл немає.

 - у фінальному забігу спортсмени біжать мас-старт: 5 кіл по 800 - 1200 метрів і стріляють 4 рази - лежачи, лежачи, стоячи, стоячи. У спортсмена буде три додаткові патрони на кожну стрільбу. Якщо їх не вистачить, то спортсмен дискваліфікується, штрафних кіл немає.

- на даний момент не вирішено кілька питань:
1. Скільки спортсменів буде стартувати у фіналі: 30, 15, 10, інші варіанти?
2. Чи потрібен ще й півфінал?

Після появи остаточних правил, ми оновимо цю новину.


Коментарі (Всього: 48)

[ 1, 2 ]

2017-06-24 10:22
 # 31  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
И, что для меня немаловажно, нашим девочкам-снайперам ( Ире и Насте) можно набрать больше очков в тотале. :)
Ключевое слово в программе кубка IBU
Так что неизвестно, приживется эта дисциплина и будут ли ее бежать на КМ...
Мое скромное мнение. Новая дисциплина подвинет некоторые гонки в календаре, а правильно ли это? Еще будет перерыв между квалификацией и финалом, не будет ли тяжело спортсменам стартовать дважды с существенным перерывом?
2017-06-24 11:46
 # 32  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Для того, щоб спортсмени мали приблизно одинакові умови боротьби за перемогу, потрібно збільшувати кількість місць на вогневих рубежах для проведення фіналу в кількості 40 і більше спортсменів. Для введення заліку в супер- спринті прийдеться проводити півфінали, це додаткове навантаження на спортсменів (дві гонки в один день). Доцільніше нарахувати спортсменам, які зайняли в кваліфікації 11 місця , бали за 32 місце в заліковій зоні, за зайняте 12 місце - бали за 35 місце, а за зайняті 13 місця - бали за 38 місце. Бал за 40 позицію зарахувати спортсмену, який показав найкращий час серед спортсменів, які зайняли 14 місця в заїзді кваліфікації.
2017-06-24 12:56
 # 33  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в принципе мне нравится, что ИБУ добавляет новые дисциплины. Это расширяет зрительский интерес, повышает соревновательность, даёт шанс проявить себя лучше тем биатлонистам, которым для классических дисциплин чего-то недоставало.
2017-06-24 13:01
 # 34  Український кабанчик (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На росії прочитали супер-спирт)
2017-06-24 13:02
 # 35  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... Но многим спортсменам и тренерам это может и не понравиться - новое, непонятное, как по тактике, так и по физике, возможно нужны какие-то непонятные коррективы в подготовке.
Думаю, что это нововведение больше для зрителей, зрелищности и спонсоров.
2017-06-24 13:07
 # 36  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Я погоджуюсь з вами. що це все ще вилами по воді написано, але в календарі замість 9 гонок спринту і гонок переслідування на трьох етапах можна зробити. Наприклад: за сезон 6 гонок спринту і гонок переслідування та три супер-спринту у два дні змагання. Я особисто ці змагання проводив під час Різдвяних гонок у два дні, десять- одинадцять гонок кваліфікації по 10-11 спортсменів у заїзді, три кращих виходять у наступне коло. На наступний день провести фінали і змішану естафету із спортсменів, які не потрапили до фіналу. Змагання проводити на футбольних стадіонах з біговими доріжками. Розглядати ці змагання як комерційні, турнір для популяризації біатлону в світі.
2017-06-24 19:52
 # 37  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
Необязательно увеличивать количество мест на стрельбище. Я же объяснил, что можно проводить первый рубеж в два этапа, где первые 30 стреляют, а вторые 10-15-20 - пробегают первое стрельбище. И на втором круге вторые стреляют первую стрельбу, а первые пробегают два круга, потом уже все сходятся и по мере кто какой идет такие места не рубеже и занимать.

Хотя согласен, что можно просто отбирать лучшие 30 для участия в масс-старте, а тем, кто занял по времени в общей сложности 31-40 места просто добалять соответственно 10-1 очки сразу по результатам супер-спринта, но без участия в гонке масс-старта.
2017-06-24 20:31
 # 38  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Давайте опишемо вами запропоновану схему фіналу. Мас-старт 40 спортсменів: стартують всі одночасно приходять на стрільбище - стріляють нехай 30 біатлоністів, 10 пішли на коло. 30 на стрільбищі буде перебуватиме приблизно 30 секунд. За цей час 10 атлетів пробіжать відстань 200 -230 метрів і після проходження 1600 метрів виконують першу стрільбу. 30 секунд на стрільбищі, далі долають ще 800 м, а сумарно в гонці 2400 м , виконують 2 стрільбу, далі знову долають 800 м (сумарно в гонці 3200 м) виконують 3 стрільбу, знову на 800 м (сумарно в гонці 4000 м) виконують 4 стрільбу. Значить виходить, що фініш цієї 10 є закінчення стрільби, тому, що відповідну дистанцію 4000 м, вони вже здолали. Я правильно зрозумів?
2017-06-24 20:40
 # 39  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
таке щось, як бліц-шахи
2017-06-24 22:19
 # 40  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oliver_shanti_dp
Так. Тренувальна підготовка до сезону. Приєднуйтесь.
2017-06-25 03:10
 # 41  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
2 татусь
Як на мене дуже напряжно, постійно потрібно бути в тонусі, щоб не переплутати і не забутись, а коли налаштуватись на стрільбу і отримувати задоволення від гонки??!!;)) Це якщо б я була спортсменом, а для вболівальників можливо якраз ??))
2017-06-25 07:52
 # 42  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сара
Абсолютно з вами згідний. Там буде пульс високий, результати стрільби передбачити важко для всіх спортсменів та й м"язи рвати потрібно. Як на мене кожна ідея має право на життя. Для Різдв"яної гонки думаю можна попробувати як комерційний турнір. Організатори і вболівальники однозначно у виграші, а думку біатлоністів і тренерів потрібно послухати.

2017-06-27 00:40
 # 43  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
нет. только первый рубеж различается. остальные идут скопом. первые 30 приходят по мере места в гонке на текущий момент, пока первый стреляет, остальные добегают, когда прибегает 31-й спортсмен, он займет первый рубеж для стрельбы. поскольку один промах = примерно 8-10 сек, плюс слабее ход по дистанции, соответственно с тремя промахами будет как раз 30 сек. Успеют все отстреляться и не мешать друг другу. посмотрите масс-старты на кубке России, к примеру. ну или как это было в Норвегии на старте сезоне, там была аналогичная схема, если не ошибаюсь
2017-06-27 00:41
 # 44  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но лучше все же по результатам суперспринта дать очки в соответствии с местами на финише, а в слудующую гонку (супер-масс-старт) допустить 30 человек, которые, в свою очередь, разыграют новые очки.
2017-06-27 10:21
 # 45  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Спортсменам у будь- яких змаганнях повинні бути створені максимально наближені одинакові умови ведення боротьби за перемогу. Правила і структура змагання повинні бути одинакові для всіх учасників - це аксіома у спорті. Якщо порушують ці умови - це вже не змагання, а шоу з необ"єктивним кінцевим результатом. Звичайно, що ідеально однакових умов в змаганнях створити неможливо, особливо в біатлоні. Але вплив людського фактору на кінцевий результат( правила, регламент, рішення суддів та організаторів змагань) потрібно максимально усувати.
2017-06-28 19:18
 # 46  Трындец (Уральск (а теперь догадайтесть что за страна)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А получается что расписание на сезон 2017-18 обновится и там будет супер спринт?
2017-06-29 10:17
 # 47  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
лише на одному етапі кубка ібу
2017-06-30 03:36
 # 48  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, уже имеется утверждённый календарь биатлонных соревнований в Олимпийском сезоне (на официальном сайте IBU). Многовато, как для всех разговоров о нецелесообразности проведения крупных международных биатлонных соревнований в РФ, именно в этой стране их и планируют провести в сезоне 2017/2018 - ЧМ по летнему биатлону в Чайковском, 7 этап Кубка IBU в Увате, 8 этап Кубка IBU в Ханты-Мансийске и 9 этап КМ в Тюмени. )) Лады, поживём, пожуём и посмотрим, как, что и кто будет там бойкотировать, если вообще будет...? )) И действительно в программу 8 этапа Кубка IBU в Ханты-Мансийске, окромя классического спринта, включён и супер спринт. Ынтырэсный формат - гонка проводится два дня... В данном, конкретном случае планируется 16 марта 2018 года непосредственно сам супер спринт (квалификация с разделённым стартом - определение 30 сильнейших спортсменов, я так понимаю без награждения победителя и призёров). А 17 марта 2018 года масс-старт супер спринта (финал - определение победителя и призёров). Со слов губернатора Тюменской области г-на Якушева трансляция 7 этапа Кубка IBU из Увата планируется, а вот будут ли транслировать Кубок IBU из Ханты-Мансийска вопрос, но скорей всего будут. Уж больно много желающих глянуть на эту "чудо-дисциплину" протяжённостью в два дня. ))) В теории вроде как и стратегия, и тактика для неё обязательны, плюс все прелести биатлона никуда не деваются, но быстротечность (супер короткие дистанции) обязательно внесёт свои коррективы - опять-таки в теории дисциплина для классных стрелков, но... )) В одиночной смешке бегут по 1,5 км (и мужчины, и женщины), а в этой и того меньше. Трудно не то, чтобы сказать, а даже представить что-либо о зрелищности данных гонок? Фактически нет никакой необходимости отслеживать спортсменов на дистанции - камеры на старте, на стрельбище и на финише, но при этом, по идеи, должны быть потрясающие "разборки" на финишном круге масс-старта. ))

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!