Очень неожиданно закончилась женская спринтерская гонка в немецком Рупольдинге. Победу одержала финка Кайса Варис, бывшая призерка чемпионата мира в лыжных гонках 2001 года. Никто не ожидал, что Кайса сможет поразить все 10 мишеней, ведь до этого она допускала 5 промахов на 10 выстрелов. Ходом она смогла обогнать даже Магдалену Нойнер, которая до этого практически во всех гонках была первой по скорости. Второе место заняла Светлана Слепцова, которая прогрессирует с каждой гонкой. На третьем месте очень быстрая представительница сборной Швеции Хелена Йонссон.
Сборной Украины эта гонка не удалась. Более того это худшая гонка у женщин в этом году и скорее всего именно ее мы вычеркнем из общего зачета кубка наций. Несмотря на то, что Татьяна Рудь заняла наивысшее место среди украинок, ходом она проиграла всем напарницам по команде. Лилия Ефремова, которая до этой гонки демонстрировала неплохую скорость сегодня очень разочаровала, проиграв по скорости всем украинкам кроме Татьяны Рудь и заняв в итоге 65-е место по скорости среди 92-ух спортсменок.
2 Игорь
Обоснуй, пожалуйста, чем это Слепцова заслужила сегодня победу больше чем кто-либо остальной? Она что по дороге спасла утопающего или пожар потушила в лесу?
2008-01-11 17:19
Игорь
Думаю Слепцова обойдет Варис в гонке преследования, от той стабильности пока ждать не приходится. Хотя за Светлану, конечно, обидно.
2008-01-11 17:20
А кто-то заметил успех Сольве Рьогштад?С 1 промахом на 5 месте.А Варис -просто умница!Как и ее тезка Макарайнен.Финляндия рулит!
2008-01-11 17:22
Ditrich
Я так понимаю, ты болеешь за немок? Имеешь право. У Слепцовой не вышел этап в эстафете, поэтому я очень рад, что сегодняшней гонкой она доказала - то была просто случайность! А ей всего лишь21!!! А по-твоему, интересно, кто сегодня заслуживал победы?
2008-01-11 17:23
2 Tessem
Конечно заметили! Ругштад вообще радует в последнее время, как и вся норвежская молодежь обоих полов.
2008-01-11 17:24
Победителей не судят! В конце концов, никто никого не толкал, бежать не мешал, погода была прекрасная.
2008-01-11 17:24
Виктория
Пусть победит сильнейший! Но я, конечно же, поболею за Светку!
2008-01-11 17:26
З новим роком та Різдвом Христовим !
Наші дівчаті кращі,
2008-01-11 17:27
Эта гонка еще раз доказала,что Норвегии надо ставить в эстафету Андреассен а не Флатланд или Инстадбьоргер!
2008-01-11 17:28
2 Игорь
Ты прав, болею за немок и уже очень давно (с момента обмена Зубриловой гражданства, до этого болел за нее), а с прошлого сезона конкретно за Нойнер, потому что она умница, красавица, отлично ходит, и просто хорошая девушка (и ей между прочим только будет 21...). Но не в этом суть... Болеть за нее буду даже если не будет в 30-ку попадать (из-за стрельбы, хотя это врядли).
В этой гонке считаю, что заслужила победу только одна гонщица и имя ей Кайса, а фамилия - не Макарайнен. Догадался о ком я? :-)
2008-01-11 17:30
Ditrich
А чем, почему не написал? Может, она спасла утопающего? И чего ты за неё так уж переживаешь? Она же не немка!
2008-01-11 17:32
Маладєц Кайса здєлала Слепцову!
2008-01-11 17:33
2 Tessem
Прости не согласен, Флатланд с одним промахом, намного выше чем Андреассен без промахов, а эстафета, эта та гонка, в которой плохая стрельба может быть компенсирована отличным бегом, что очень хорошо всегда доказывает Бьерндален. Поэтому как с этих соображений, так и с тактических соображений возраста и перспектив и Флатланд, и Истадбьоргер выглядят намного привлекательнее. Кстати последняя в эстафете далеко кашу не испортила...
2008-01-11 17:33
# 93 Pahan под непонимающими я подразумеваю всех непонимающих и на это не обижался бы, так как и сам я во многих вопросах непонимающий. Относительно Ефремовой, то я и не думал её гнобить (попробуй найти на всём сайте мою реплику вроде "ух, Ефремова, опять подвела". Не найдёшь! По одной простой причине. Сколько ещё нужно её мучить, чтобы понять, что что-то с ней не так. Мы что, хотим убить у человека остатки самоуверенности? Чёрт! Где тренеры? Куда они смотрят? Это же просто издевательство и с неё, и с нас. Куда мы прём её в бой? Переломить что-ли хотим на всю жизнь???
2008-01-11 17:36
a-ha
Смешно, честно! Такой опытный боец, как Кайса, лыжница, выиграла ходом каких-то 16 секунд у совсем молодой Слепцовой! И это сделала!!! Да...
2008-01-11 17:38
Да, Варис придется несладко в преследовании. Там же 4 рубежа! Не хотелось бы приуменьшать ее достоинств, но сегодня ей скорее повезло с двумя... Но будем надеяться, что сейчас ее меткость была не случайной! :))
2MrVisual: а какая квота у стран на ЧМ?
2008-01-11 17:39
Кайса 2 роки були дикваліфікована - це поганий знак для біатлону - коли люди з лижного спорту, яких дикваліфікують - потім перемагають в біатлоні!!! Яка умница - люди ви шо?!!
2008-01-11 17:40
Если Варис в гонке преследования будет хотя бы на подиуме - сниму перед ней шляпу!!!
2008-01-11 17:40
2 Игорь
Пойми, я по жизни вообще реалист, поэтому считаю, что во всем заслуживает победы тот, кто победил, так как приложил к этому более остальных усилий, поэтому и награждается за труды праведные (но это только при честной борьбе, а в биатлоне в отличие от футбола судей нет и на мыло отправлять нет кого).
Я не понимаю бездумного боления в духе "мой любимец сегодня был лучшим, а паганые соперники нечестно его опередили, ведт только он а никто другой заслуживал победы". Насчет Нойнер в сегодняшней гонке - она допустила 3 промаха, что в спринте является очень серьезным браком, поэтому заслужено оказалась на 12м месте. Послезавтра буду все равно за нее болеть и надеюсь, что войдет в тройку. Хотя главное для меня завтра - завтра бежит мой кумир с 96-го года...
2008-01-11 17:41
Lemberger
А чим, цікаво, поганий? Були вже прецеденти?
2008-01-11 17:44
Виктория
Людина свідомо приймала EPO, була закономірно дискваліфікована, потім спокійно перемагає в біатлоні. Гарний приклад для всіх інших лижників і біатлетів - приймаєм допінг - виграєм - сидимо 2 роки - потім знову те саме. Хто дає гарантію, що вона далі не на допінгу?
2008-01-11 17:45
Ditrich
Ладно, не будем продолжать. Победила - молодец. Но, думаю, это всё же случайность. А завтра будет интересно. Если и может кто сражаться с Бьорни - то это Чудов!
2008-01-11 17:48
Вспомни, Pahan, стрельбу Ефремовой на эстафете. По телевизору было крупным планом! Не на результат смотри. На неё смотри. Люди в нормальном состоянии так не стреляют! Так долго выцеливают мишень люди, которые говорят себе :буду лежать хоть и до утра, но с неудачами своими покончу! Не подведу! Я могу!!!
... и как это вышло? Все помнят. Не нужно напоминать? Так что неудивительно, что сегодня кроме стрельбы у неё ещё и скорости не было. Я бы продолжил рассуждать в таком же духе, да боюсь сглазить. Уже на одном человеке в своей жизни сглазил :(
Что она думает теперь, после эстафеты?
-----------НЕ СМОГЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-01-11 17:48
Lemberger
Тоді це взагалі поганий знак, не лише для біатлону. Сподіваюсь, що її уважно контролюють, як і всіх. А тому іі пермога цілком чесна.
2008-01-11 17:53
Виктория
От і я про це - поганий знак
2008-01-11 17:56
2 Wild1
На чемпионате мира в гонке будет стартовать по 4 спортсмена от каждой страны.
2008-01-11 17:58
2 Игорь
В том есть правда, но лично как по мне, то меня Ярошенко куда более впечатляет сейчас чем все остальные участники российской сборной, а она сейчас далеко не слаба. Помню как в перврм своем сезоне в большом биатлоне российские коментаторы пророчили великое будущее и Максу и Коле-младшему, но действительным феноменом оказался мой тезка, хоть бы он не перегорел под таким пристальным прицелом...
2008-01-11 18:00
Оставьте Ефремоу в покое,дайте дух перевести.А тренерам действительно,как то странно,если Вы видите,что человек в плохом состоянии зачем выпускать на трассу,чтобы он потерял остатки уверенности???????????????????Не понимаю.
2008-01-11 18:02
2 MrVisual
Простите, а не известно не будет ли случайно федерация осуществлять какойнидь организованный вывоз болельщиков в Швецию на ЧМ? А конкретно нет ли возможности получить визу по упрощенной системе?
2008-01-11 18:04
Ditrich
Не имею ничего против, если Ярошенко будет на подиуме) Хотя по скорости он, конечно же, уступит Бьорни с Чудовым)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)