Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-15 13:11 |

Очередное ЧП на чемпионате мира


Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов сообщает крайне неприятную новость из Кореи. Результаты гонки преследования на данный момент могут быть пересмотрены.

У нас ЧП. По вине организаторов около 15 человек прошли неверно первый круг. В том числе Бьорндален и Бергер, сейчас жюри выносит решение.

Решение жюри 1: все нарушившие получат плюс одну дополнительную минуту к итоговому результату. Победитель гонки Максиму Чудов. Бьорндален третий, Дериземля десятый.

Украина Роман Зубрилов сообщает новую информацию:

Многие страны подали протест против такого решения, так что похоже ситуация еще не ясна до конца. В данный момент заседает апелляционное жюри. (от себя добавим, что в прямой трансляции на сайте МСБ сообщили о 6-ти странах подавшим апелляцию)

Состав апелляционного жюри
Андерс Бессеберг (IBU президент) - председатель
Александр Тихонов (первый вице-президент)
Ивор Лехотан (вице-президент по информационной политике)
Уве Мюссиганг (тренер женской сборной Германии)
Борут Нунар (начальник словенской сборной)

Апелляционное жюри приняло решение оставить первоначальные результаты без изменений. Таким образом - Дериземля 7-ой, Бьорндален победитель гонки, Чудов второй.

Видео неправильного прохождения трассы.



В спринтерской гонке спортсмены бежали по мосту. В преследовании трасса была сдвинута буквально на несколько метров влево (фото NRK).



Вечером в 23.00 в Пхенчхане была организована специальная пресс-конференция для объяснения решения апелляционного жюри по мужской гонке преследования.
Прозвучало следующее заявление:
«В ходе длительной дискуссии и изучения дистанции по фотографиям стало очевидно, что спортсмены, нарушившие правила прохождения дистанции, не получили временного преимущества. Поэтому мы признаем вынесенное ранее решение недействительным.
Победитель и призеры сегодняшней гонки будут награждены во вторник 16.02.2009».

- Получается теперь можно менять своевольно траекторию передвижения, если не получаешь временного преимущества?
- Конечно, нет. За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.

- Может ли принятое решение быть пересмотрено другим коллегиальным органом?
- Вследствие того, что мы изучили тщательно трассу и детали, мы не видим повода для пересмотра принятого решения. Как уже говорилось ранее, спортсмены не получили временного преимущества.

- Каким образом были получены данные о том, что спортсмены не получили временного преимущества? Специальные измерения проводились?
- В нашем распоряжении были снимки трассы, на которых отчетливо видно, что время прохождения участков трассы через мост и вдоль моста не отличается.

- На чем было основано ваше первое решение?
- Дело в том, что первое решение было вынесено другим составом жюри. Вы можете обратиться к ним за комментариями.

Источник: Елена Жулидова, Официальный сайт союза биатлонистов России

Апелляционное жюри Международного союза биатлонистов (IBU) приняло решение оставить в силе первоначальные результаты мужской гонки преследования и отменить назначенный штраф в одну минуту за неправильное прохождение трассы, в том числе, победителю - норвежцу Оле Эйнару Бьорндалену. О мотивах такого решения специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" рассказал председатель Апелляционного жюри, вице-президент IBU по развитию Готлиб Ташлер.

"Апелляционное жюри состояло из трех человек - меня, вице-президента Ивора Лехотана и представителя Кореи, - начал Готлиб Ташлер. - В течение трех часов мы восстановили весь ход гонки. Благодаря телекартинке официального броадкастера, мы смогли проанализировать, сколько спортсменов выбрали неправильный путь, и принесло ли им это какое-то преимущество по времени. Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен не только выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, этого не произошло, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь. Здесь я хочу заметить, что трасса должна быть помечена таким образом, чтобы спортсмен просто не мог поехать не туда, куда следует. В данном случае, этого сделано не было. Церемония награждения мужской гонки преследования теперь пройдет послезавтра, 17 февраля".

Готлиб Ташлер также уточнил, что кроме Бьорндалена, неверно прошли трассу Ларс Бергер (Норвегия, стартовый номер 2), Симон Халленбартер (Швейцария, №9), Янеш Марич (Словения, №10), Тим Бурк (США, №11), Андрей Дериземля (Украина, №12), Клемен Бауэр (Словения, №13), Михаэль Реш (Германия, №14), Яков Фак (Словакия, №15), Томаш Сикора (Польша, №16), Доминик Ландертингер (Австрия, №17) и Мартин Фуркад (Франция, №18).


Коментарі (Всього: 1160)

[ 1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39 ]

2009-02-16 11:56
 # 1081  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашел в себе силы прочитать все комменты по этой теме, и жалею, что пропустил вчера столь живую дискуссию.
Я знаю одно: в любом виде спорта начиная от лёгкой атлетики до лыжных гонок спортсмен за нарушение разметки дисквалифицируется без всяких разговоров. А потом уже разбираются кто в этом виноват, организаторы или кто-то ещё.
Да так бы поступили и в этом случае если бы был любой спортсмен кроме этого. Прежде чем писать просто честно ответьте себе, так это или не так.

Действительно, формально правила были нарушены, и россияне сейчас имеют гораздо больше оснований качать права, чем в ситуации с допинговым скандалом. Только давайте честно себе же признаемся, что Чудову крупно повезло с впереди идущим сообразительным Осом. И второе - если бы не проворность стоящих на трассе и активно махавших руками людей, то в финишном протоколе осталось бы скорее всего лишь 6 человек, не обремененных штрафными санкциями. Ситуация действительно неординарная. Спортсмены были введены в заблуждение. Мало того, что в столь противоречивом месте стоило проложить ограничители СПЛОШНОЙ линией, чтобы полностью исключить возможность ошибки, так по просмотру видео мне показалось, что трасса в этом месте не была гладко укатана, то есть бегущий спортсмен видел след, уводящий на мостик. Нет, в этом месте без оградительного забора обойтись было нельзя. А лучше бы рекламный щит поставили - и денег бы заработали, и до скандала дело не доводили... А так - ну какое право имел, скажем, Де Лоренци взбираться в шестерку сильнейших, если для этого он воспользовался подсказкой организаторов? Считаю, что в этом вопросе спорить можно бесконечно, но по моему скромному мнению итоговое решение справедливо.
2009-02-16 11:56
 # 1082  solga Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опрос по поводу справедливости и не справедливости не корректный.
Правила не всегда справедливые. И говорить о том, что Бьордален лучше, он больше заслужил победу неправильно. Он нарушил правила. Не важно как, не важно получил он преимущество или нет. Главное нарушил. И никто не говорит, что в данной ситуации правила справедливые. Но они есть. И есть либо для всех. Либо для отдельных личностей вроде Хенкель.
Поэтому мое мнение - решение принято не верное. Запятнали честь биатлона вот и все.
2009-02-16 11:57
 # 1083  jokerK (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во всем виноваты организаторы, посмотрите на трибуны там пусто, трасса , трансляция и тд- полный отстой! Корея гуд бай навеки!
2009-02-16 12:05
 # 1084  Kuvina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Поддерживаю на все 100%! Дисквалифицировать следует организаторов, так как их неквалифицированная подготовка гонки явилась причиной возникновения всего этого бедлама. Ну я себе никах не могу представить, чтобы человек с таким опытом, как Бьорндален, который, к тому же выигрывал по ходу гонки, специально срезал несколько метров, соображая при этом (он же не первый раз учавствует в соревнованиях такого уровня, правила наверняка читал), что может быть дисквалифицирован.
2009-02-16 12:12
 # 1085  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen # 1081
Очень красивый итог всему выше сказанному:))))))))))))))))))))))))))
2009-02-16 12:21
 # 1086  SuperBizon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Угу - немцы вчера прикольный вопрос задавали аппеляционной комиссии - можно ли доехать до финиша любой дорогой только чтобы длина не была меньше?
2009-02-16 12:22
 # 1087  SuperBizon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kuvina
Дискалифицировать следует руководство IBU - которое выбрало Корею для ЧМ
2009-02-16 12:41
 # 1088  резонер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, росіяни в спортивний суд не подаватимуть, бо справедливим рішенням суду буде відміна результатів гонки, і росіяни позбудуться й срібла.
Всі біатлоністи, починаючи з 20-го отримали додаткову підказку, що ставить їх у вигідніше положення. За таких умов гонка навряд чи може бути визнана справедливою.
Якби не це, то росіяни могли б наполягати на дискваліфікації 15 біатлоністів, які поїхали не туди.
2009-02-16 12:44
 # 1089  SuperBizon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
УЕБ тоже получил приемущество 13 метров - Фишер замерил
2009-02-16 12:46
 # 1090  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Stepanych
Не все так однозначно,и обвинять голословно Чудова не стоит,хотя очень странен отъезд Круглова домой.
2009-02-16 13:06
 # 1091  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как вообще дали Корее допуск на проведение соревнований такого уровня?Когда смотришь трансляцию складывается такое впечатление что проходит не чемпионат мира,а гонки младших классов на стадионе где-то в Кацапетовки...Организация соревнований на 0.
2009-02-16 13:45
 # 1092  Ricco (Менделеево, Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьёрндален к нашей сборной ночью заходил потолковать вот ссылка : http://www.sports.ru/others/biathlon/6987355.html
2009-02-16 13:54
 # 1093  dilemma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всі біатлоністи, починаючи з 20-го отримали додаткову підказку, що ставить їх у вигідніше положення
так почему тогда с 3 по 8 номера поехали правильно, когда им никто не подсказывал, надо в профиль трассы заглядывать хотя бы на ЧМ
2009-02-16 14:00
 # 1094  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dilemma
так почему тогда с 3 по 8 номера поехали правильно, когда им никто не подсказывал, надо в профиль трассы заглядывать хотя бы на ЧМ
Ты хочешь Дериземле что-то предъявить??...
2009-02-16 14:02
 # 1095  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Короче, ребята, мне кажется резонно теперь организовывать ЧМ так: каждый на соей родине на свое усмотрение отмеряет дистанцию, бежит, стреляет, звонит в IBU - говорит результат, все , определяется чемпион.
А если серьезно, то просто не понятно, почему Оле вернули золото. Да, нарушил он мало. Да, времени он не выиграл. Но правила одни для всех. и чуточку менять их непозволительно.
2009-02-16 14:03
 # 1096  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Не только он. и я хочу предъявить. Не только Дериземле. Все, кто нарушил, должны быть наказаны.
А если бы Андрей не нарушил, и решалось, давать ему бронзу или нет, как бы вы запели, уважаемые украинцы?
2009-02-16 14:06
 # 1097  dilemma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты хочешь Дериземле что-то предъявить??...
2 Виталя Единственное это не внимательность, я понимаю что он смотрел в спину впереди идущему, но всетаки это сход с трассы, трасса была четко обозначена.
2009-02-16 14:07
 # 1098  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На самом деле, эта ситуация - шанс для РФ. Как мне кажется. Тихонов может сесть, и за чашкой кофе обсудить, с Андресом (главой IBU) мол, давай Андрес, мы не подаем апеляцию, но ты в свою очередь дисквалифицируешь Юрьеву на полгода. Вот это была бы тема....
2009-02-16 14:12
 # 1099  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тихонов правильно сказал: Начало трассы полностью повторяло разметку в женской гонке, где не было ни одного нарушения.
Почему девки не ошиблись тогда??
2009-02-16 14:13
 # 1100  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если бы Андрей не нарушил, и решалось, давать ему бронзу или нет, как бы вы запели, уважаемые украинцы?
Пройденный вопрос.. Не так, как вы, будьте спокойны... В умении устраивать истерики и бурю в стакане воды вам равных нет....
Торжественно вручаем вам в этом аспекте чемпионское звание!!!!!
2009-02-16 14:14
 # 1101  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл


2 Sleptsova Forever
А если бы Чудов прибежал первым и нарушил,а Бьорндален третьим и не нарушил?Если бы да кабы..
2009-02-16 14:17
 # 1102  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
про истерики не надо. Вся европа видела как вы не устраиваете истерики.
2009-02-16 14:20
 # 1103  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если бы Андрей не нарушил, и решалось, давать ему бронзу или нет, как бы вы запели, уважаемые украинцы? Пройденный вопрос.. Не так, как вы, будьте спокойны... В умении устраивать истерики и бурю в стакане воды вам равных нет.... Торжественно вручаем вам в этом аспекте чемпионское звание!!!!!
Нарено потому что наши через 2 месяца на 3й на пъедестал залазят и даже оспаривать нечего. Я за Россию в этом вопросе однозначно.
2009-02-16 14:26
 # 1104  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Последнее (наверно) мое высказывание в этой теме.

Помните, была такая украинская биатлонистка - Алена Зубрилова. Выступала она сначала за Украину, потом за Белорусь. Это я к чему? Да к тому, что очень часто ее фишкой было на финише повернуть не туда. Я лично помню два таких случаю. Так вот, она возвращалась и бежала к финишу правильно. При этом лишаясь медалей. Однажды даже первое место так потеряла. То есть для нее правила одни, а для Бьерни - другие? Надо было всего лишь пройти сотню метров по прямой на финиш. она эту сотню метров прошла. НО! НИКТО ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЛ СКАЧАТЬ, МОЛ, НЕ СЪЭКОНОМИЛА ОНА. Ее сразу отправили обратно. Как вам такая ситуация?
2009-02-16 14:28
 # 1105  Alex44 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашим теперь надо будет срезать на индивидуалке, и пусть тока попробуют дисквалифицировать!!!
Да, кстати, поправьте, Яков Фак не словак, а хорват :)
2009-02-16 14:30
 # 1106  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Откуда информация, что жюри "меряло на глаз"? Фишеру вы поверили на слово, а жюри - нет, которое, к слову, не просто померяло длину трассы, но и время прохождения "провинившихся" спортсменов по мосту и в объезд...
Если все-таки допустить взаимное противоречие правил, о котором вы говорите, то ошибка организаторов (а по сути, первопричина этого ЧП) выходит на передний план.
И тут я полностью согласен с Зубриловым - надо было или отменять полностью результаты гонки, или никому штрафы не начислять.
Отменить полностью результаты = открыто обвинить организатора = бросить тень на IBU.
ИМХО, правила нельзя читать кусочно. Их нужно знать от А до Я, чтобы делать справедливые суждения. И еще одно ИМХО - все карающие правила и санкции/штрафы должны вступать в действие только тогда, когда есть вина спортсмена или команды. В данном случае их вины нет.
2009-02-16 14:36
 # 1107  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sleptsova Forever
Помните, была такая украинская биатлонистка - Алена Зубрилова.
Может это ты - Алена, а она Елена ))
2009-02-16 14:36
 # 1108  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
juice (Kyiv)
В 23:00 по местному времени в корейском Пхёнчхане состоялась экстренная пресс-
конференция, на которой представители IBU огласили своё окончательное решение по поводу результатов гонки преследования.

"Мы посмотрели по картинкам и определили, что расстояние, которое преодолел Бьорндален, было идентичное. Там не надо было ничего измерять, это видно на глаз",
это с пресс-конференции
Мое мнение: виновные должны быть наказаны в соответствии с кодексом. И виновные эти были обозначены после первого совещания, когда Чудову отдали золото. Всем им дали по 1 мин.
2009-02-16 14:39
 # 1109  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
при переходе в Белорусскаю сборную она стала Еленой, до этого (пока была в Украине) во всех протоколах она значилась как АЛЕНА
2009-02-16 14:42
 # 1110  lis (Київ, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sleptsova Forever
Не Алёна , а Олэна, в русской транскрипции.

[ 1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті