Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-15 16:20 |

Рупольдинг 2017. Результаты гонки преследования у женщин


Кайса Макаряйнен подтвердила свой статус примы пятого этапа Кубка мира в Рупольдинге, не оставив шанса соперницам в гонке преследования и прибавив эту победу к выигрышу спринта и своего этапа в эстафете.

Персьют, как обычно, был калейдоскопом событий, но все изменения проходили далеко за спиной финской биатлонистки, которая проводила не контактную, а интервальную гонку. Минутный перевес Кайсы сформировался уже после первого огневого рубежа, который она прошла чисто, а соперницы, словно по команде, смазали по одному-два выстрела. И после лежки на второе место выскочила Доротея Вирер. Впрочем, впоследствии и итальянка не обошлась без промахов: хотя Доротея и принимала участие в борьбе за медали, на финише оказалась лишь седьмой.

Самой удачливой из преследовательниц оказалась Габриэла Коукалова, выигравшая серебро прежде всего за счет более точной стрельбы, чем у конкуренток. На 23 секунды от чешского лидера Кубка мира отстала Мари Дорэн Абер. Гонка для француженки началась с падения на первом километре, продолжилась промахами на каждом из трех первых рубежей, но закончилась благополучно – подиумом. Как ни пыталась порадовать призовым местом трибуны Лаура Далмайер, догнать французскую соперницу на последнем круге она не смогла – разрыв в 7-8 секунд после выхода с огневого рубежа Мари сохранила до финиша.

Главным сюрпризом гонки стало пятое место шведской биатлонистки Ханны Эберг. Хотя подъем на пятое с седьмого места в спринте назвать прорывом нельзя, но сюрпризом стала способность шведской спортсменки демонстрировать стабильность на протяжении всего этапа, а не отдельной гонки. Как и в спринте, помогла Ханне классная стрельба: всего один промах.

Еще лучше отстрелялась лучшая из украинок в этой гонке Ирина Варвинец. Все 20 пораженных мишеней – одна из двух стопроцентных снайперов гонки преследования! Причем стреляла Ира не только точно, но и быстро – у нее лучшая скорострельность, намного быстрее остальных девушек. Поэтому, даже пока не обладая высокой скоростью, Ира смогла совершить лучший прорыв в гонке – на 32 позиции, с 52-го стартового места в двадцатку лучших! Браво!

Стабильную гонку продемонстрировала и Анастасия Меркушина, как и днем ранее, занявшая 23-е место. Разве что, три промаха – не привычный в последнее время для Насти результат. Для Вали Семеренко вторая гонка сезона сложилась еще несколько успешней, чем дебют – те же два промаха, но уже на четырех рубежах, и 28-е место в сравнении с 30-м в спринте. А вот Юлия Джима последний старт в Рупольдинге вынуждена занести в пассив: восемь (!) промахов и логичное при такой стрельбе место вне кубковых очков.

В общем зачете Джима опустилась на две позиции и сейчас идет 12-й. А наверху продолжается интереснейшая борьба за желтый биб. Габриэла Коукалова сохраняет инициативу, но ее перевес над Кайсой Макаряйнен сократился до 19-ти очков. Еще чуть позади расположилась Лаура Далмайер, акцентировано готовящаяся к чемпионату мира и способная выдать там нокаутирующий рывок.

Но пока до Хохфильцена еще почти месяц, а следующий этап Кубка мира в Антхольце стартует уже в четверг – индивидуальной гонкой у женщин.

1. Кайса Макаряйнен (0+0+1+0) 30:58.0
2. Габриэла Коукалова (2+0+0+0) +1:00.9
3. Мари Дорэн Абер (1+0+1+1) +1:23.1
...
20. Ирина Варвинец (0+0+0+0) +2:46.1
23. Анастасия Меркушина (0+1+1+1) +3:01.5
28. Валя Семеренко (1+0+1+0) +3:23.4
43. Юлия Джима (2+1+3+2) +4:28.8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет гонок преследования
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 483)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17 ]

2017-01-16 09:40
 # 391  Шубин (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стрельба Джимы, это нечто! Паниковать уже можно?
2017-01-16 09:49
 # 392  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Спасибо за столь развернутый подробный ответ, и особо - за Вашу работу.
Я лично предпочитаю вариант больших интервью, а не коротких по горячим следам. И да - меня наполнение этого сайта вполне устраивает. )))
Спасибо огромное всем, кто им (сайтом)занимается.
2017-01-16 10:06
 # 393  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, Женя, тебе и твоим сподвижникам! Сайт хороший, качественный и профессиональный! Более профессиональный, чем некоторые "специализированные". Чувствуется, что авторы любят биатлон и, что называется, в теме.
2017-01-16 10:09
 # 394  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стрельба Джимы, это нечто! Паниковать уже можно?

Паниковать никогда не нужно, это не конструктивно.))
Урош сказал в последнем интервью, что гонки, не входящие в зачет КН, это гонки для себя, своего рода "произвольная программа" спортсменов.)))
И с этой точки зрения, я не понимаю хвалебные оды Варвинец, которая завалила спринт, не дав очки команде, и кучу претензий Джиме, которая дала команде наибольшее количество очков в КН.
Ну, не сложилось совсем в ГП, произошел завал, но это тоже опыт, который, я надеюсь, поможет и тренерам, и Юле сделать верные выводы.
2017-01-16 10:25
 # 395  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юлечка, не вешать нос и верить в свои силы и все получится, уверенность в себе будет, будет и результат. А вообще удачи всем девченкам в следующих стартах. Мы Вас всех любим и болеем за ВАС, наши умнички и красавицы!!!.
2017-01-16 10:27
 # 396  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Ира номер три сборной по колличеству очков в КН после Юли и Лены. Какие к ней претензии?
2017-01-16 10:39
 # 397  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо большое, Евгений, за терпение, внимание и понимание!

Я согласна с предложением Джаза и тоже присоединяюсь к компании)

2017-01-16 11:00
 # 398  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Добрый день! Женя, спасибо большое за искренний ответ по поводу Юли.
Знаете, коллеги - болельщики, что я Вам скажу. Сижу вот два дня и читаю молча комменты. И претензии к Юле, вижу. нет даже смысла предъявлять. Просто почитайте то, что вы тут пишете. Слишком много требований, претензий, упреков и, что отвратительнее всего, хамства по отношению к друг другу. Ну мы то хоть, прочитав очередного неадеквата из серии "я плачу налоги", "команду на ИБУ", "спортсмен - лузер", "тренера выгнать" "пипец м все пропало" (я перечислила малую толику) можем ответить.
А теперь представьте, что это прочитает сам спортсмен или, что , как по мне, более ужасно, его родные. Представили? Весело стало? То-то и оно. Я совершенно не удивляюсь поведению Юли. И не удивлюсь, если Валя, Ира, Сережа мысленно пошлют вас туда же..... в степь. Потому что ЗАСЛУЖИЛИ вы, болельщики, именно такое отношение к себе всей той грязью, требованиями, оскорблениями, которые здесь выливаются на спортсменов.
Я тут пыталась пару раз присадить слишком ярых длинноязычных, но если для них подобное общение и в повседневной жизни - норма, то они даже близко не понимают, о чем им говорят.
Причина совершенно не в результатах наших ребят. Болельщики со стажем и искренней любовью к биатлону и команде, никогда себе не позволят хамства. А у нас слишком много привалило новичков, которые захватив три года триумфа нашей команды, уже считают себя спецами, имеющими право требовать результат. Вы хоть на минутку задумайтесь: болельщик требует результат в ультимативной форме!
Много хамов появилось тут, много...... и валит их откуда-то неимоверно. Печаль.
2017-01-16 11:06
 # 399  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ира номер три сборной по колличеству очков в КН после Юли и Лены. Какие к ней претензии?

Претензии те, что очков маловато будет, учитывая, что она уже опытный боец, по сравнению с той же Настей, а очков в КН дала АЖ на 7 очков больше, имея, к тому же, на одну гонку больше (идущую в зачет КН), чем Настя.
2017-01-16 11:15
 # 400  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сумно. Складається враження що наші тренери по стрільбі(якщо такі є) просто не знають як ставити стрільбу спортсменам на високому пульсі, усі наші "швидкі" мають тотожні проблеми. Що Валя з Яною(в часи коли вони були серед найшвидших), що Юля зараз. Ті хто вважають що проблема мине сама собою, прокидайтесь, пів сезону минуло, а ще жодного спринту не було в виконанні Юлі не те що на 0, а хоча б з 1 махом, не менше 2...
2017-01-16 11:18
 # 401  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Претензій немає ніяких. Просто є нереалізовані очікування вболівальників щодо результатів/прогресу Іри у цьому році. Як на мене - ці очікування (прогресу) були обгрунтованими, у тому числі, враховуючи результати минулого сезону. Як наслідок не зовсім виразна (спортивна) форма Іри викликає питання.
2017-01-16 11:23
 # 402  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Дуже поверхневий аналіз. Наші швидкі, починаючи із Зубрилової, вміли і вміють поєднувати високу швидкість і гарну стрільбу. А проблеми Яни і Юлі - мають різне походження тому і вирішуватись мають по різному. Про Валю взагалі мовчу, коли це у неї були проблеми зі стрільбою?
2017-01-16 11:26
 # 403  Cherian (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не могут быть все одинаково успешными и талантливыми. Всегда в команде кто-то номер 1 , кто-то номер 2. Посмотрите на себя, разве в вашей профессии не так? Нельзя ждать от всех биатлонистов наивысших результатов . Не думаю, что девочки сознательно не дорабатывают. Надо болеть за своих спортсменов . Всем удачи!

2017-01-16 11:27
 # 404  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
Як наслідок не зовсім виразна (спортивна) форма Іри викликає питання.
Почитайте недавнее интервью Уроша Велепеца на этом сайте. возможно, вопросы отпадут.

Про Валю взагалі мовчу, коли це у неї були проблеми зі стрільбою?
Смотря что считать проблемами. Стрельба 85% по сезону для Вали - очень хороший показатель, которого она добивалась лишь в двух сезонах. А это значит в среднем 1-2 промаха в спринте и 3 - в гонке с четырьмя рубежами. Это - уже проблема, или еще нет?
2017-01-16 11:33
 # 405  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Перечитав більшу частину коментів на цій гілці, де ви тут образи/хамство побачили? На адресу Юлі чи ще когось? За таких результатів нашої команди(зауважу, не слабкої) просто повинні виникати питання та конструктивна критика до ТШ, сервісменів, спортсменів, тощо. Інакше це буде сайт типу секти "підставте назву", де люди незалежно від негативних результатів, відсутності досягнень і всіх інших негараздів, будуть славити "верхівку(ТШ, с-ів"
От після чоловічої гонки переслідування були нарікання на роботу лиж, що, хтось може чим образив/нахамив нашим сервісменам? Ні. Трошки критики за роботу лиж, але скажіть, хіба не заслужено?.
І так, в свій час не мало сидів на фан-сайтах закордонних команд(здебільшого АПЛ), повірте, до наших спортсменів на Біатлон.ком.уа чи не як до святих ставляться, в порівнянні з тими ж фан-сайтами. Навіть Зміючка до Бондар.
2017-01-16 11:41
 # 406  Irynawm (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До статусу лідерів також потрібно звикнути і не хвилюватись мабуть саме це завадило. Помилки будуть враховані. Вірю далі буде краще!!!
2017-01-16 11:46
 # 407  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По Валі, як на мене, оцінювати її виступ у цьому сезоні поки що зарано (а можливо і взагалі не буде сенсу, враховуючи, що підготовку вона у повному об'ємі не проходила). А у післяолімпійський сезон, коли Валя була лідером, і нормально готувалася до сезону, я особисто не бачу у неї проблем зі стрільбою.
Щодо Іри, коментар нашого ТШ я читав, і як сказав вище претензій до її виступів не маю. Але чисто суб'єктивно, сподівався на більше.
2017-01-16 11:51
 # 408  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Сумно. Складається враження що наші тренери по стрільбі(якщо такі є) просто не знають як ставити стрільбу спортсменам на високому пульсі
Можливо, певна рація у цьому судженні є, адже на користь нього промовляє і той факт, що Олена, м'яко кажучи, не форсує швидкість на усіх колах, крім останнього.
2017-01-16 11:58
 # 409  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
Дуже поверхневий аналіз. Наші швидкі, починаючи із Зубрилової, вміли і вміють поєднувати високу швидкість і гарну стрільбу. А проблеми Яни і Юлі - мають різне походження тому і вирішуватись мають по різному. Про Валю взагалі мовчу, коли це у неї були проблеми зі стрільбою?
Наші "швидкі" починаючи від Зубрилової, це хто? Петрова хіба що нормально стріляла й бігала(в основному на ЧМ), і Підгрушна 1 сезон, на цьому все.
Єфремова - жахіття на стрільбищі, Валя довгий час стріляла на рівні 80% влучності(+-2%), в спринтах лише 1 сезон(14-15) стріляла влучно, все інше - 80% і аж до 70%, за Яну промовчу, там просто не навчили, в Джими теж як прорізалась швидкість показник вже нижче 80%. Можливо я когось з "швидких" (до 5 сек відставання на 1 км) пропустив, нагадайте?
2017-01-16 11:58
 # 410  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
За таких результатів нашої команди(зауважу, не слабкої) просто повинні виникати питання та конструктивна критика до ТШ, сервісменів, спортсменів, тощо.
Спасибо, что Вы употребили слово "конструктивная". Это правильно. Теперь давайте разберемся, что оно должно значить в контексте высказываний болельщиков.
Какие рациональные предложения по подготовке спортсменов болельщики могут высказать тренерскому штабу? Ведь конструктивность предполагает компетентность, не так ли? Или высказывания типа "Коли вже Джима почне стріляти?" - образец конструктивной критики?
2017-01-16 12:04
 # 411  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
я не помню за последнее время а было ли (может пропустил или было, но очень давно) интервью с представителями сервисной группы, людьми отвечающими за оружие и стрельбу, медпредставителем (было что-то на просторах иннета когда мельдоний шагал по стране). Может там "зрада", а мы на спортсменов бочки катим)
Возможно многи вопросы отпали бы сами собой...
2017-01-16 12:17
 # 412  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо, что Вы употребили слово "конструктивная". Это правильно. Теперь давайте разберемся, что оно должно значить в контексте высказываний болельщиков.
Какие рациональные предложения по подготовке спортсменов болельщики могут высказать тренерскому штабу? Ведь конструктивность предполагает компетентность, не так ли? Или высказывания типа "Коли вже Джима почне стріляти?" - образец конструктивной критики?

Ваша правда, в такому випадку необхідно просто закрити тут коментарі, реєстрацію зробити можливою лише при наявності досвіду зсередини, себто спортсменам-тренерам, діючим чи колишнім, тоді в мене виникає питання, ви на цій гілці писали що сайт створено вболівальниками для вболівальників, але ж вболівальники не компетентні, без досвіду,
Тому й такі коментарі мають право на життя, хоча в них і немає жодного конструктиву.
2017-01-16 12:24
 # 413  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Вот тут я с вами согласен, а с 2 Lissa вами нет.
Хейтеры и глупые люди будут всегда и везде, и они будут при хороших результатах и при плохих. Тут уж для кого вы выступаете, если для себя другой вопрос. Но большинство на этом сайте поддерживает спортсменов, и очень редко подвергает хамству и ругани.
А о тех о ком вы написали, им вообще пофиг до того что вы тут их хаете в комментариях.

2 Eugen
Ну я ж давал советы по том кого и когда нужно привлекать на КМ) И говорил что будет провал в высоких результатах. Чем не конструктив?) И сейчас же не хаю за ошибки прошлых лет, а наоборот стараюсь молодёжь поддерживать)
2017-01-16 12:29
 # 414  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa 398
Просто неїстово плюсую!)))
У нас тут формується бойовий кулак))))
Не суть відмітився хтось чи ні, але всім дякую, хто флеш-моб підтримав відкрито. чи для себе просто в душі)))
Я Вас теж записую)))))
А якщо серйозно, чим більше вболівальників зі стажем і певним авторитетом на сайті висловляться і підтримають позицію -
"Спортсмени -люди. Давайте ставитися до них так, як хотіли б щоб ставилися до нас наші ДРУЗІ" тим краще буде і дя українського біатлону в цілому".
Ще раз всім дякую.
Запис триває, якщо що)))
2017-01-16 12:31
 # 415  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Не будет такого никогда что вы хотите. Разве что закрыть сайт и оставить возможность 10-15 людям комментировать.
2017-01-16 12:37
 # 416  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
я не помню за последнее время а было ли (может пропустил или было, но очень давно) интервью с представителями сервисной группы, людьми отвечающими за оружие и стрельбу, медпредставителем
Если мне не изменяет память, такое интервью на сайте за все время было только одно - Маша Осолодкина интервьюировала. Уже не помню, с кем точно. (Руденчик?) Вынужден признаться, что у меня не хватает знаний, чтобы сделать такое интервью интересным, а делать банальщину не хочется. Нужны выезды и живое общение, вникание в процесс. Я же практически не выезжаю. Потому пока обещать таких интервью не могу.
2017-01-16 12:41
 # 417  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
тоді в мене виникає питання, ви на цій гілці писали що сайт створено вболівальниками для вболівальників, але ж вболівальники не компетентні, без досвіду,
Так может, тогда ограничиться тем, чем положено болельщику - болеть за своих? Это не исключает дискуссий между болельщиками. Но именно - между равноправными участниками обсуждений - дилетантами (к каковым и себя причисляю, чтоб не обижались ;)). Без советов тренерам или тем более - требований чего-то от них или спортсменов.
Тому й такі коментарі мають право на життя, хоча в них і немає жодного конструктиву.
Вы сами себе противоречите. Говорили до того о конструктивной критике, потому я и отреагировал. Если бы сразу речь шла о "просто поговорить", я бы прошел мимо ))
2017-01-16 12:43
 # 418  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут уже об этом писали, но похоже, в море негатива этот коммент адекватного болельщика потерялся, поэтому придется повторить.!
Один, с позволения сказать, "дописувач" на коммент о том, что Юлечка у нас олимпийская чемпионка свысока написал "всего лишь в эстафете"
Во-первых, хочется посоветовать этому доброжелателю подняться с дивана и стать олимпийским чемпионом "хотя бы в эстафете" - у нас же зимних олимпийских чемпионов таких пруд пруди - Лена, Вита, Валя, Юля да Оксана Баюл почти 20 лет назад - за 25 лет огромадное количество - можно и пренебрежительно отозваться "всего лишь"
Но, если отвлечься от хамства и наглости такого утверждения, то кое-что можно прояснить.
Все это время Юлечка была "крепким эстафетным бойцом", "надежным поставщиком очков в КН" и так далее, классной биатлонисткой второго эшелона один раз за карьеру добравшейся до личного подиума и часто заезжающей в топ-10. Она все время была в тени то Лены, то Вали, то Виты. И все потому, что при хорошей стрельбе скорость у нее была, скажем так, средненькая.
И так могла и пробегать себе - и почивать на лаврах олимпийской чемпионки.
Но она решила по другому. Ей хочется другого (а уж мне как хочется - не передать :) ) Она хочет стать биатлонисткой топ-уровня - "Классом, супер-элитой мирового биатлона"
Приложив неимоверные усилия на тренировках в этом году она выходит на небывалый уровень скорости (и как для себя, и как для наших биатлонисток в принципе). Поговорите со специалистами - спросите - насколько "просто и элементарно" этого достичь. И, естественно, это огромный риск - эксперименты всегда риск. А риск на то и риск, что может и не оправдаться.
И вот сейчас она эксперементирует - по принципу "а если вот так попробовать".
Естественно, часть этих экспериментов провальные.
Но ведь видно, что человек явно поставил себе цель не быть статистом и только "крепким эстафетчиком" на ОИ.
Так вместо того, чтобы поддержать девочку, тут начинают что-то говорить про "шо у нее в голове творится".
Правильно все у нее в голове творится!
Юлечка - держись - и пусть твоя напряженная работа по превращению "крепкой эстафетчицы" в суперэлитную биатлонистку топ-уровня увенчается успехом!!!
И не обращай внимания на местных, с позволения сказать горе-болельщков.
"Не обращайте внимания, маэстро" (с)
2017-01-16 13:10
 # 419  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
418  Elias
Отут я з тобою згідна на всі 100%.
І надіюсь що цей пошук дасть результат, он Кайсі в 2-х гонках вдалось знайти той баланс між високою швидкістю і влучністю.
2017-01-16 13:12
 # 420  alisok (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
# 418
Ну, ты молодец! Настоящий болельщик! Поддерживаю на все 100.
И лично мне приятно смотреть на Юлю, которая летит по трассе, а не мучается. А со стрельбой все обязательно сложится. Вот с Лешкой иногда получается договориться и со Стойкой скоро найдут общий язык)))

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті