Прислать новость   Russian   Ukrainian   English
ГЛАВНАЯ СБОРНАЯ НОВОСТИ ТУРНИР КОНТАКТЫ
 
Кубок мира
# Имя Очки
1 Мартен Фуркад 1116
2 Йоханнес Тингнес Бё 1027
3 Антон Шипулин 697
4 Арнд Пайффер 668
5 Лукас Хофер 637
6 Яков Фак 602
7 Тарьей Бё 591
8 Симон Дестьё 579
9 Бенедикт Долль 532
10 Кантен Фийон Майе 518
Весь рейтинг
Денис Насыко<br>Александр Пономаренко<br>Егор Козлов
Денис Насыко
Александр Пономаренко
Егор Козлов
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:45
Турнир прогнозистов
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Кубок мира
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша команда
Наша сборная
Автографкарты
Биатлонная атрибутика
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Мультимедиа
Профайлы
Обои
Фотогалереи
Видео
Регистрация
Вход
Мой профайл

Кубок мира, Поклюка
2018-12-02 12:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2018-02-23
Пхенчхан-2018. Ветер перемен, или "Що трапилось?" (с)

2017-02-15
Ира-Валя в эстафете: кого выберет Урош Велепец?

2016-03-30
Холменколлен-2016: записки репортера

2015-11-27
Пять ступеней по пути к сезону

2015-08-13
Результати змагань на Тернопільщині (6-7 серпня)

2015-05-29
Результати змагань в Тернополі (23 травня)


2018-01-20 18:52 | Состав сборной Украины на Олимпиаду в Пхенчхане

По окончании гонок преследования в Антхольце, окончательно определилась заявка нашей команды на Олимпийские Игры. Старшие тренеры команд утвердили такой состав украинской сборной на главный старт четырехлетия:

Южная Корея Пхенчхан-2018
Мужчины
Дмитрий Пидручный
Артем Прима
Сергей Семенов
Владимир Семаков
Артем Тищенко

Женщины
Юлия Джима
Вита Семеренко
Валя Семеренко
Елена Пидгрушная
Анастасия Меркушина
Ирина Варвинец
Версия для печати


Комментарии (Всего: 136)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-01-21 19:53
 # 121  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимофей
Приміром, для виїзду на ЧЄ-2017 національній збірній команді одного з неолімпійських видів спорту (давно визнаного) необхідно було 200 тис. грн., це мізерні 0,01% від вищевказаної суми, натомість не отримала нічого. Зате спромоглася здобути 40 медалей, з яких 10 золотих, посівши 3 загальнокомандне місце з 25 країн учасниць.

Треба називати вид спорту, а вдруг ним в кожній країні займається по 10 людей, і ЧС там нагадує ЧС водокачки? По-друге, якщо вони мають на ЧС 10 золотих і нехай 30 бронзових, то тою постановою передбачені призові і неолімпійським видам спорта. 10 золотих - це вже 250 тис. гривень.
2018-01-21 20:09
 # 122  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чи могли б ви привести список более достойных видов спорта ? А заодно критерії, за якими ви визначаєте «достойність» чи «недостойність».
2 сергейвк
Я же вроде перечислил.
На выбор - гимнастика, фехтование, волейбол, плавание, борьба. Любой вид, в котором ЧЕ не бутафорские соревнования, как в биатлоне, а реальная конкуренция сильнейших с сильнейшими (иногда и в мире).

А ЛЧМ по биатлону в стране-агрессоре. Реально ведь засчитали как медали Чемпионата Мира. Бенефис Белкиной :) Золото, 2 серебра и бронза.
Это можно сравнить с медалями Харлан, Верняева или Беленюка?
2018-01-21 20:18
 # 123  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На выбор - гимнастика, фехтование, волейбол, плавание, борьба. Любой вид, в котором ЧЕ не бутафорские соревнования, как в биатлоне, а реальная конкуренция сильнейших с сильнейшими (иногда и в мире)
2 Bell-air
А смотрите все же биатлон :-)))
Кстати, гимнастику перестала смотреть. Может, там и соревнования "сильнейших с сильнейшими", да только судейство решает слишком многое. В биатлоне - оно честнее: ты или попал - или нет, или лыжи катят - или нет. Но если уж все катит и ты попал, то никто не отберет у тебя победу, методично занижая оценки на 0,001 балла. А такой компонент оценки как "артистизм" - это вообще - золотое дно для злоупотреблений.
2018-01-21 20:27
 # 124  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А смотрите все же биатлон :-)))
2 Оксана
И смотрю, и езжу на этапы. Причем всегда с надеждой на победу! В каждой гонке. Иначе не вижу смысла болеть.

Это как смотреть на пасмурное небо и ждать солнца. Я жду и иногда получаю :)

А на поездки "за медалями" смотреть стыдно. Особенно зная, что это для перераспределения десятков млн. грн. от тех, кто заслуживает больше.
2018-01-21 20:32
 # 125  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
от тех, кто заслуживает больше.
2 Bell-air
А вот об этом судить не берусь. Я - болельщик биатлона.
2018-01-21 20:41
 # 126  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вот соглашусь. Судейство меня раздражает.. Хотели они Беленюка завалить, пожалуйста....
Гимнастика ваще.. Да и фигурка туда же.
2018-01-21 20:53
 # 127  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ну фигурка сейчас более открытая стала... нет как раньше 5.8 и 5.9 и политических игр... а гимнастика тоже.. есть трудность D и Е исполнения ... пот ты и набираешь трудность элементами ... и если ошибаешься, вычеты в исполнении .... сейчас это более открыто... просто обычному зрителю, не знающих стоимости элементов, не понять, почему один на перекладине, например, сделав чисто, набирает меньше балов, чем другой, который допустил осечку в приземлени... просто да, с биатлоном все проще.. ;)
2018-01-21 21:57
 # 128  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
якщо якісь змагання бутафорські, це не означає, що сам вид спорту менш «достойный». І тепер питання, чи їздили б ви на змагання, якщо б біатлон не отримував фінансування за рахунок ЧЄ чи ЛЧС. Хіба би вам хотілось дивитись тільки одну гонку спринт, на якому б наш учасник зайняв 80-е місце, і пролітав би мимо переслідування і мас-старту?

ну і ще раз, хіба біатлоністи не займають подіуми на головних стартах? чого ви берете до уваги лише ЧЄ?
2018-01-21 22:28
 # 129  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергейвк
судя по вашему Є на спорт 100% коштів. Є 28 федерацій спорту. и т.д. Вы должны понимать, о чем я говорю.

Если ЧЕ по биатлону не считать нормальным ЧЕ, а тем более, ЛЧМ не считать нормальным Чемпионатом Мира, то нормальных наград у нашего биатлона с гулькин нос. И то не всякий год. И большая часть этих, считаю, незаслуженно получаемых средств будет перераспределена между другими федерациями. Что было бы честно и справедливо.

У нас и близко не топ-спортсмены. Рейтинги в верхних углах сайта не врут. Так почему в борьбе Белкиной со Слепцовой должно отбираться финансирование у других видов спорта?
2018-01-21 23:58
 # 130  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Просто, не у всех есть Брынзак. Мне кажется, что дело и в этом тоже..
Я согласна, что не будут вкладывать, не будет развития и так далее. Надо стараться.. Если будет Буковель, возможности получат и другие зимники. И вот это супер. А так...
Нет справедливости в мире:)
2018-01-22 00:48
 # 131  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
останні роки ми маємо медалі на ЧС кожного року. І тепер що ви пропонуєте, в інших видах рахувати ЧС і ЧЄ, а в біатлоні лише ЧС? хіба це буде справедливо, що в біатлоні шансів в два рази менше?

Також літній чемпіонат не враховується при визначенні рейтинговості. Наприклад, Бєлкіна, про яку ви згадали, зайняла друге місце. Якщо би вона зайняла друге місце на справжньому чемпіонаті світу, то вона би виконала розряд заслужений майстер спорту, а так вона майстер спорту міжнародного класу, що є нижчим розрядом.


2018-01-22 10:30
 # 132  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
літній чемпіонат не враховується при визначенні рейтинговості.
2 сергейвк
Можете это как-то подтвердить?
Присвоение разрядов, по-моему, слабо связано с распределением финансирования по видам спорта.
Первый вопрос - да, не учитывать бутафорские соревнования. Никакие не учитывать, если на топ-уровне не в состоянии что-то завоевать. Это честно.
2018-01-22 11:38
 # 133  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Первый вопрос - да, не учитывать бутафорские соревнования.
Тут вот ведь какая проблема. Как определить степень бутафорскости соревнований? Вот сейчас на ЧЕ будет выступать Бьорндален - это все еще бутафорские соревнования, или уже нет? Или какой средний рейтинг по общему зачету КМ должен быть, чтобы они перестали быть бутафорскими? А если на ЧЕ вдруг заявится Коукалова, не имеющая рейтинг, она повысит степень бутафорскости, или сделает ЧЕ более значимым? Пидгрушная заявлена на турнир, но не выйдет на старт личных гонок - ее рейтинг учитывать, или нет?
Я это к тому, что оценочная грань очень тонкая. И малейшее отклонение в ту или иную сторону - повод говорить о коррупции, что для госструктуры, коим является Минспорта, мягко говоря, нежелательный момент. Потому пошли по понятному и беспроигрышному варианту - определения официального статуса турнира. Есть чемпионат Европы? Он носит официальный статус? Добро пожаловать в бухгалтерию за призовыми...
2018-01-22 12:31
 # 134  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
во всем согласен, так и происходит.
И 4 медали ЛЧМ будут фигурировать во всех отчетах как реальные достижения.
Представил себе лицо Санитры, когда ему начали объяснять, что нужно отпускать основу на ЧЕ :)
(правда, у него всегда такое лицо :)
2018-01-22 12:40
 # 135  Crazy Dev (около Киева-Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Справжня украiнська гра - "Рахувати чужi грошi"...
Аби був привiд за що iх видавати. А то з кожним роком в олiмпiйських видах спорту все менше пiдстав...
2018-01-22 12:41
 # 136  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Ось тут можете почитати положення про визначення пріоритетності видів спорту:
http://dsmsu.gov.ua/index/ua/material/28433

Враховуються змагання 1 і 2 рангів. Які це змагання - читайте тут:
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1861-13
Також в цьому ж самому положенні визначається, як здобуваються розряди. Тобто, якщо би літній чемпіонат відносився до 2 категорії, яка добавляє балів до пріоритетності, то Бєлкіна була б заслуженим майстром спорту. А так як їй не дали цього розряду, значить літній чемпіонат не відноситься до другої категорії, а відповідно і не враховується у визначенні приоритетності біатлону.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Последние обсуждаемые новости
    Дарья Блашко принимает участие в соревнованиях по лыжным гонкам в Швеции (31)
    Регистрация турнира прогнозистов сезона 2018/19 (91)
    IBU огласил критерии полноправного членства СБР (10)
    Новые материалы (13.11) (43)
    Биатлонный сезон покажут телеканалы UA:ПЕРШИЙ и СПОРТ1 (48)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Кайса Макаряйнен 822
2 Анастасия Кузьмина 819
3 Дарья Домрачева 804
4 Лаура Далмайер 730
5 Доротея Вирер 681
6 Лиза Виттоцци 588
7 Анаис Бескон 582
8 Вероника Виткова 545
9 Франциска Хильдебранд 539
10 Ванесса Хинц 522
Весь рейтинг
Оценки в последней гонке


поставить/посмотреть оценки
Как Вы оцениваете итоги выступления сборной Украины на летнем чемпионате мира?
 
Это тренировочные старты, результаты не очень важны
vote
77
Результатами доволен, отличный чемпионат
vote
29
Провальное выступление, ожидал намного большего
vote
19
Я не слежу за летним биатлоном
vote
18
 
проголосовать

Національний університет фізичного виховання і спорту України


country flag  Валя Семеренко
country flag  Вита Семеренко
country flag  Юлия Джима
country flag  Сергей Семенов
country flag  Антон Шипулин
country flag  Тирил Экхоф
country flag  Эмиль Свендсен
country flag  Доротея Вирер
country flag  Мари Дорэн Абер
country flag  Мартен Фуркад
country flag  Кайса Макаряйнен
country flag  Лаура Далмайер
country flag  Габриэла Коукалова

Другие профайлы


2018-11-09
Юлия Журавок: Постараюсь показать в Поклюке свой лучший результат, чтобы остаться в основной команде и на следующие этапы КМ

2018-11-02
Дарья Блашко: Надеюсь, что еще не раз надо будет финишировать с сине-желтым флагом

2018-10-29
Юрий Щегольков: Благодаря таким соревнованиям мы можем не набирать детей в спортшколы, а отбирать туда лучших

2018-10-14
Владимир Брынзак: Весной трасса в Буковеле уже будет готова для тренировок

2018-10-11
Илья Лопухов: Решение о нашем переходе не было принято спонтанно

2018-10-04
Мэр Тростянца Юрий Бова: Мечта, которая изменит жизнь нашего города - вернуть большой биатлон в Тростянец