Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   07:46
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-10-14 14:02 |

Володимир Бринзак: Навесні траса в Буковелі вже буде готова для тренувань



Останні кілька років поспіль активно ведуться розмови про будівництво біатлонного комплексу в Буковелі. І якщо раніше можна було тільки мріяти про те, що наша країна зможе прийняти один з етапів Кубку світу або Кубку IBU, то незабаром ми матимемо всі підстави для таких бажань. Ще на початку 2016-го року В'ячеслав Деркач в одному з інтерв'ю заявив, що для будівництва біатлонного комплексу в Буковелі є всі можливості, проте не вистачає бажання, щоб почати цей процес. За два з половиною роки багато чого змінилося, і, варто відзначити, в кращу сторону. Про те, як зараз проходить будівництво цього комплексу в Букове лі, і на якій стадії воно перебуває, розповів президент Федерації біатлону України Володимир Михайлович Бринзак.

- На початку літа ви сказали, що до кінця року в "Буковелі" стрільбище і траса повинні бути побудовані. Як зараз йдуть справи там?
- Є невелика затримка. Поки ще не опублікований тендер на проектні роботи, відповідно, якщо не опублікований тендер, значить, і кошти ще не виділяються, хоча роботи вже йдуть навіть без цих грошей. За рахунок "Буковеля" вже розгортається планування, ввозиться земля, готується майданчик для стрільбища. Я спілкувався з представником міжнародної федерації біатлону Словенії, також туди приїжджав директор олімпійського центру підготовки біатлоністів В'ячеслав Деркач. Разом з ними ми говорили з керівництвом "Буковеля", визначили те, що вони зроблять в цьому році певні роботи. Цих робіт, насправді, дуже багато. До того ж, там річка поруч протікає, потрібно і покласти під неї труби, і зацементувати все там поруч, щоб вже навесні проложити асфальт для тренувань, і вже тоді запустити і стрільбище і двокілометрову трасу. Тільки потім вже будемо рухатися згідно з проектом.




- Тобто це все вже буде готово навесні?
- Так, але, повторюся, це буде готово тільки для тренувань. Тобто зможе вже функціонувати стрільбище і траса завдовжки в два кілометри.
 
- Якщо не помиляюся, в цьому році на будівництво в "Буковелі" було виділено 50 мільйонів гривень. Наскільки цих грошей достатньо для побудови сучасного біатлонного комплексу?
- Справа в тому, що я ще проект не бачив. Чесно кажучи, не можу поки говорити про такі нюанси. Ми не беремо участі в процесах будівництва і планування, це все роблять фахівці "Буковеля". Гроші туди направляються безпосередньо через керівництво області, там є замовники, які і будуть цим всім займатися. Федерація біатлону України тільки консультує, щоб ця споруда відповідала всім міжнародним стандартам і потім змогла отримати ліцензію.

- Цей проект є унікальним, або він буде будуватися за прикладом якійсь із світових трас?
- Звичайно, наші представники їздили, дивилися на траси, які є в Європі, переймали досвід місцевих колег. Але цей проект буде своєрідним. Він буде відповідати всім нормам. Це і трибуни, і гарне місце розташування, де немає вітру, кругом ліс і все це в самому серці "Буковеля", так що залишається тільки чекати, як це буде втілено вже в життя.
 
- Ті спонсори, які допомагають збірній України з біатлону, якось задіяні в будівництві цього проекту?
- Ні, абсолютно.
 
- Наскільки взагалі реально зараз говорити про будівництво якогось лижного або біатлонного комплексу в Україні, якщо не брати до уваги трасу в "Буковелі"?
- Поки що, на жаль, це просто нереально.
 
- На даний момент якісь лижні / біатлонні комплекси в Україні реконструюються?
- На даний момент ні. Ми б хотіли реконструювати комплекси в Тернополі та Сумах, але зараз це питання дуже туго вирішується. Мало уваги цьому приділяє місцева влада. Винятком є ​​хіба що Тростянець, де мер - любитель біатлону, і він робить все можливе, щоб відродити цей вид спорту в своєму місті. Там зробили вже стрільбище і трасу для зимових змагань, також хочуть покласти асфальт. У Тростянці видно бажання, і видно, що все рухається в потрібному напрямку. В інших же регіонах поки тиша, і діти тренуються на застарілих трасах.
 
- Так, а в чому ж проблема в Сумах і Тернополі? Небажання місцевих чиновників?
- Не знаю, справа в бажанні чи ні, просто там нічого не робиться і не змінюється.
 
Влад Омельянченко, прес-служба ФБУ


Коментарі (Всього: 21)
2018-10-14 15:18
 # 1  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Буковель, часть, - теперь принадлежит государству, выставлено на продажу, на сколько я знаю еще никто не купил....
Возникает вопрос.."владельцы Буковеля" строящие сейчас трассу для тренировок и стрельбище..они кто? частники, гос-во?...

Я понимаю что надо заполнить информационную паузу, но..."проектной документации нет", "определили то, что они сделают в этом году ", "я еще проект не видел", "Мы не участвуем в процессах строительства и планирования", "только консультирует", "Но этот проект будет своеобразным. Он будет соответствовать всем нормам"....

Мне только одному кажется что текст рассчитан на людей с ну очень полной амнезией?...
2018-10-14 15:30
 # 2  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если даже нету проекта, то нету и денег. Насколько я знаю, эти 50 миллионов если не использовать до конца года, то они просто исчезают, на следующий год их использовать уже нельзя, если не выделят новые в бюджете.
В общем, всё как всегда.
2018-10-14 18:23
 # 3  Татьяна Сподина (м. Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правы и первый, и второй комент. Или уже есть тот, кто выиграет тендер. Деньги не через федерацию идут и это уже ответ.
2018-10-14 18:42
 # 4  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читав інтерв"ю мера Тростянця, дуже сподобалось. Відчувається, що людина горить біатлоном і дуже хоче побудувати хорошу базу.
2018-10-14 21:54
 # 5  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Николай Хомяков
Дякую. Саме так і є. Юрій Бова справді цим "горить".

Для тих, хто не читав, ось його інтерв'ю https://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=8708&lang=ukr
2018-10-14 23:21
 # 6  Ingwar1 (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підтримую Sergey Ko. Щось дуже невпевнено і "туманно".
2018-10-15 08:39
 # 7  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ingwar1
Щось дуже невпевнено і "туманно".

А как по другому может отвечать человек от которого ничего не зависит ?
2018-10-15 16:56
 # 8  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
А как по другому может отвечать человек от которого ничего не зависит?
У Брынзака есть кое-какое политическое влияние через друзей депутатов, так что минимально, но зависит.
2018-10-15 17:59
 # 9  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как по другому может отвечать человек от которого ничего не зависит ?

Тогда к чему это интервью?...Вот какую информационную составляющую оно несет?

"А если что не так - не наше дело:
Как говорится, "родина велела".
Как славно быть ни в чем не виноватым,
Совсем простым солдатом, солдатом."
2018-10-15 18:06
 # 10  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
собственно то, что там будут проблемы с выделением денег из госбюджета - это было понятно с самого начала.
Удачи Брынзаку в выбивании денег. Но мне кажется шансов у него немного, учитывая текущее состояние госбюджета.
2018-10-15 21:04
 # 11  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Тогда к чему это интервью?...Вот какую информационную составляющую оно несет?

По крайней мере из интервью и приложенных фотографий видно что уже работают машины (по крайней мере, не менее трёх :))), дело сдвинулось с мёртвой точки (не то что в Сумах и Чернигове) и идут какие-то подвижки. Обещают к весне тренировочную трассу, а это уже лучше чем ничего.
А зачем интервью ? Так народ интересуется. А любопытство надо удовлетворять :))))
2018-10-15 21:46
 # 12  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
после интервью у меня стало больше вопросов....
если это копают "частники" - то КТО они?
если гос-во - то что будет с этим участком после продажи?

и вообще возникает вопрос на основании чего копают? там ведь должно быть куча согласований...а проектной документации нет....и куда потом засунуть эти 2 км со стрельбищем, если их не утвердят в общем плане...просто освоить деньги, а то потом не дадут?
2018-10-16 05:59
 # 13  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
А что за "мертвая точка" в Чернигове? Вы о чем?
2018-10-16 09:10
 # 14  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Извиняюсь, думала о Сумах и Тернополе, а написала "в Чернигове".
В Чернигове, как раз, много энтузиастов и положительных сдвигов.
2018-10-16 11:19
 # 15  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
если это копают "частники" - то КТО они?

очень резонный вопрос, между прочим. Как бы это не оказалось мутным, непрозрачным и с элементами коррупции. В этом вопросе должна быть полная прозрачность. Ведь федерация собирается им платить большие деньги за использование базы? Кому эти деньги пойдут? Каким-то непонятным родственникам? Мы же знаем примеры, когда далёкие от спорта люди покупали лучшие украинские футбольные клубы и инфраструктуру, и где теперь все это у Харькова и Днепра?

Меня тоже насторожили слова Брынзака "я ще проект не бачив". А почему? Разве это неважный такой вопрос, как и какую впервые в истории Украины спроектируют международную биатлонную базу? По-моему это важный вопрос федерации, как наиболее заинтересованной стороны.

2018-10-16 12:49
 # 16  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
В этом вопросе должна быть полная прозрачность. Ведь федерация собирается им платить большие деньги за использование базы? Кому эти деньги пойдут? Каким-то непонятным родственникам? Мы же знаем примеры, когда далёкие от спорта люди покупали лучшие украинские футбольные клубы и инфраструктуру, и где теперь все это у Харькова и Днепра?
А какая разница - кому платить за пользование? Если эта база будет построена частными структурами на коммерческой основе, то эти структуры будут заинтересованы в ее окупаемости, а значит, в первую очередь будут должны находить общий язык с ФБУ. Да и вообще, по тем же причинам - более энергично искать возможности привлечения соревнований на свою территорию, чем в случае с государственной собственностью.
Предваряя вопрос о возможных завышенных ценах на аренду комплекса: это ведь будет не единственное сооружение, где можно проводить ЧУ - всегда есть альтернатива в виде Сянок, если аппетиты Буковеля будут неоправданно завышены. А уж что касается проведения сборов, то здесь еще более широкое поле для выбора.
2018-10-16 12:51
 # 17  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Меня тоже насторожили слова Брынзака "я ще проект не бачив". А почему? Разве это неважный такой вопрос, как и какую впервые в истории Украины спроектируют международную биатлонную базу? По-моему это важный вопрос федерации, как наиболее заинтересованной стороны.
Да, федерация - наиболее заинтересована. Но она не является заказчиком строительства. Когда нужны консультации (а заказчик - будь то частник или Минспорта - сам должен быть заинтересован в том, чтобы комплекс максимально соответствовал международным стандартам), судя по словам Брынзака, федерация их предоставляет.
2018-10-16 13:14
 # 18  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это ведь будет не единственное сооружение, где можно проводить ЧУ - всегда есть альтернатива в виде Сянок, если аппетиты Буковеля будут неоправданно завышены. А уж что касается проведения сборов, то здесь еще более широкое поле для выбора.
2 Eugen
Женя, ты как не в этой стране живешь)
Меня этот вопрос интересует на начальной стадии, от кого/чего пляшем? так как перерезать ленточку сбегутся все.
У меня такое чувство возникло от интервью, что Брынзак дистанцируется от строительства комплекса...типа выйдет что выйдет, но помогаем (консультируем) как можем...
Но построить это хорошо, а вот вдруг эта база не подойдет для подготовки,
а потом начнется эпопея "дружным строем на подготовку", гос-во выделит деньги на аренду...и ....
Вот представь что будет выбор потратить госбабло - 1 млн на Тенерифе, или 2 млн в Буковеле...да как только заикнутся про цену аренды, Брынзака смешают со всем чем можно....и про патриотизм вспомнят, и про варягов..и т.д...
2018-10-16 14:39
 # 19  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
У меня такое чувство возникло от интервью, что Брынзак дистанцируется от строительства комплекса...типа выйдет что выйдет, но помогаем (консультируем) как можем...
Ну так воно і є, або просто він розставляє правильні акценти. Тобто, проект не федерації і не партнерів, які її підтримують. І я думаю в першу чергу тут ситуація не з тим, що потім будуть завищені ціни, а з тим, що рік закінчується, а ще навіть проектно-кошторисна документація не розроблена. Тому розуміючи, що вплинути особливо на процес він не може, він вирішив дистанціюватися - щоб не бути заляпаним в тому самому. Особисто я розумію ситуацію так: на початку року був оптимізм,так як вдалося вибити кошти у держбюджеті, і був позитивний інформ привід. Зараз же все зависло, і схоже на те, що все може вирішитися не зовсім у той спосіб, як було заплановано спочатку. Тому В.М. особливо і сказати нічого, так як він не впливає на процес.
2018-10-16 16:31
 # 20  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
да как только заикнутся про цену аренды, Брынзака смешают со всем чем можно....и про патриотизм вспомнят, и про варягов..и т.д...
Так арендовать комплекс для подготовки сборных команд будет не федерация, а министерство. Именно оно финансирует все, что касается подготовки штатных команд. Ну а там уже вопросы к Счетной палате.
2018-10-19 00:55
 # 21  Evgennnn (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будемо сподiватися ,що все ж таки добудують
Останні обговорювані новини
    Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт (2)
    Кенмор-2024. Результати жіночого мас-старту (74)
    Кенмор-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (106)
    Віталій Мандзин: Можу поставити собі плюс за цей сезон (6)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (15)
    Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін (15)
    Кенмор-2024. Результати чоловічого мас-старту (68)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
346
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті