Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2020-01-15 16:46 |

Рупольдинг 2020. Результати жіночого спринту



Після вітрового кошмару Оберхофа спортсмени переїхали в практично ідеальні біатлонні умови Германия  Рупольдингу, де сьогодні жіночим спринтом стартував п'ятий етап Кубка світу. На жаль, перша гонка не принесла обнадійливих результатів українським уболівальникам, але подарувала інтригу в боротьбі за призові місця і чергову рокіровку в боротьбі за Великий кришталевий глобус!
 
Незважаючи на повний штиль на стрільбищі, точних стрільців в цій гонці виявилося не так багато, як можна було розраховувати - багатьом спортсменкам виявилося не під силу впоратися з підступним підходом до стрільбища зі спуску. Але ті, хто зуміли відстріляти в нуль, і розібрали призові місця.
 
Вже вкотре в сезоні снайперськими якостями дивує Тіріл Екхофф, яка без штрафу пройшла обидва рубежі, і, володіючи кращою швидкістю в гонці, не мала собі рівних на фініші! П'ята перемога в сезоні і 11-а в кар'єрі!
 
Після стрільби стоячи найближчою до норвежки була її головна суперниця в Кубку світу - Доротея Вірер. Якби статус-кво зберігся, то італійка зуміла б зберегти і лідерський біб. Але в боротьбу втрутилася Ханна Еберг, яка відставала перед останнім колом від Доро на чотири секунди.
 
На перших післяноворічних етапах по швидкості Доротея Вірер дещо поступається конкуренткам, і останнє коло спринту не стало винятком: до фінішу Еберг не просто вийшла на друге місце, а й привезла італійці сім секунд. А вже такий результат призвів до того, що Екхофф перехоплює лідерство в Кубку світу з мінімальною перевагою в три очки!


 
Головною сенсацією спринту став результат 23-річної білоруски Анни Соли! До сьогоднішнього дня кращим її результатом в Кубку світу був 30-й результат в грудні минулого року в Хохфільцені. Але сьогодні їй вдався результат зовсім іншого порядку! Два нуля для спортсменки з середньою стрільбою в сезоні 68% - вже чудо, але і швидкість білоруски була на рівні, результатом чого стало четверте місце на фініші!
 
На жаль, в українській збірній з приємними несподіванками було складніше – точною стрільбою не змогла відзначитися жодна з наших учасниць. З одним колом штрафу найкраща з наших дівчат, Юлія Джима, показала 29-й результат.
 
Також в заліковій зоні фінішували Віта Семеренко (34-й час) і Олена Підгрушна (40-е місце). Але результат Підгрушної виглядає більш оптимістичним з точки зору швидкості бігу - сьогодні Олена на дистанції була швидше Кайси Макаряйнен, і взагалі в гонці показала 14-й хід. Можливо саме зі швидкістю не зуміла впоратися капітан жіночої збірної, і на рубежах допустила три помилки, які коштували їй можливості поборотися за десятку кращих.


 
Валя Семеренко схибила також три рази і показала 58-й результат на фініші. Ще одна наша учасниця Дар'я Блашко, що вийшла на старт після хвороби, через яку вона пропустила змагання в Оберхофі, сьогодні з одним колом штрафу стала 67-ю і в гонку переслідування не потрапила.
 
У Кубку світу Олена Підгрушна залишається кращою з українок, але сьогодні вона змушена була зробити крок назад, опустившись на 19 місце. А ось в Кубку націй позиція нашої збірної не змінилася - Україна продовжує йти сьомою.
 
Завтра в Рупольдингу в боротьбу вступають чоловіки, які також змагатимуться в спринті.

Спринт. Жінки
1.  Тіріл Екхофф (0+0)  18:55,5
2.  Ханна Еберг (0+0)  +29,7
3.  Доротея Вірер (0+0)  +36,8
...
29.  Юлія Джима (0+1)  +1:41,3
34.  Віта Семеренко (0+1)  +1:50,5
40.  Олена Підгрушна (1+2)  +1:58,6
58.  Валя Семеренко (3+0)  +2:25,2
67.  Дар'я Блашко (1+0)  +2:39,8



Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка світуКубка націй і залік спринтів
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку


Коментарі (Всього: 280)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2020-01-15 21:41
 # 241  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Я ще баришня, это во-первых, во-вторых, все перечисленные Вами страны имеют мощные фармакологические традиции и канадскими вакцинами прививают даже американцев (моего ребёнка в американском госпитале прививали канадской вакциной). Зайдите в украинскую аптеку и посмотрите производителей - о чем ещё говорить?
2020-01-15 21:45
 # 242  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SPSSoldatov
Извините за оффтоп, а почему у Вас ник начинается с названия пакета обработки социологических данных, может, Вы коллега? :)
2020-01-15 21:47
 # 243  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Поіхати до Тюмені та надрати дупу в змаганнях хазяям змагань ото був би патріотизм.
Або інший варіант - поїхати до Тюмені, "несподівано" захворіти усім разом якоюсь кишковою інфекцією і пробачте обіс...тись в прямому та переносному сенсі.
Скільки можна згадувати ту Тюмень? Ну було би у нас 6 місць на наступний рік і що? Усе б змінилось? Наші виграли б Кубок націй на наступний рік? Що кардинального це змінило б?
2020-01-15 21:52
 # 244  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
На мій погляд, це не зовсім кураж - це ідеологія. Феномен Нуртоґа. Тільки, от біда, її рівень - зовсім не рівень Нуртоґа. Так могла б себе вести, скажімо, Кайса (котра бореться і сорокове місце), але тоді б вона Глобус ні разу не виграла.
Мені невідомий такий феномен. Та гучними словами на кшталт "ідеологія" я б не кидався. Я не розумію, що Ви в нього вкладаєте. Я можу робити свої, безумовно помилкові , висновки, базуючись на побаченому та на власному досвіді, що безумовно не є всеохоплюючим. Коли людина налаштовується на здобуття певного результату, вона зазвичай вибудовує шлях його здобуття. Принаймні, у власній уяві. Та коли життя вносить свої (інколи доволі вагомі) коригування, не кожен здатний швидко до цього прилаштуватись. Не втрачаючи при цьому оптімизму. Це мое бачення. Я не розумію, до чого тут ідеологія.Проте, по моїм відчуттям, Валентина дуже відповідальна людина, що інколи не йде на користь результатам.
2020-01-15 23:29
 # 245  Logist (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо цілий час каламутити воду, вона не стане від того чистішою
2020-01-15 23:43
 # 246  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яма... И планов на выход из неё даже не видно. И вот интересно почитать мнения тех людей что спорили со мной 5-6 лет назад. Кто виноват что у нас нет вообще никого за нашей 4кой. Ну прям ....
Да 4ка ещё может зацепиться, с большим фартом, но вот что дальше.... Мужская сборная ближе к карте в 6 человек нежели звёздная женская к стабильности... За заслуги девочкам хочется дать докататься, попытать удачу, но эмоций мало от этого, был бы хоть молодой лидер, тот кто подаёт надежды, а так ... Уже даже эфекта ностальгии нет. Смотришь гонки что бы просто не отвечать от биатлона. Ну хоть за парни дают эту искру.
2020-01-15 23:50
 # 247  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
predatelll
А у Джимы значит регресса Вы не замечаете? И Джима уже прогрессировать не должна?
У Джимы уже конец карьеры? ))) И в ту же самую калитку выноситься "пенсионеркой"(сразу извиняюсь... не знал какое слово подобрать, если уже "Джима карьеру завершает") Пидгрушной? )))
Плюсую.

P.S. Eugen а чи не можна зробити так щоб можна було плюсувати чи мінусувати коментарі.
2020-01-16 00:04
 # 248  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VetalB
P.S. Eugen а чи не можна зробити так щоб можна було плюсувати чи мінусувати коментарі.
Я не понимаю эту игру в лайки-дизлайки. Если не согласен с комментарием - аргументировано возражай. Если согласен - дождись, пока кто-то возразит, и дискутируй с ним )) А если тебе (не персонально тебе) вообще нечего сказать, то какая польза от твоего плюса или минуса? )
2020-01-16 00:51
 # 249  nusha (Горловка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 248 Eugen (Харків)
Интересный подход: если я не понимаю эту игру, то она сайту не нужна... Какое авторитарное мнение. А тот момент, что не всегда успеешь ответить (согласиться, возразить) автору, как твой коммент уйдет на десяток мнений вниз, и редко кто будет возвращаться и отслеживать ниточку беседы, не рассматривается? Сама много раз хотела поддержать чье-то мнение, но останавливало то, что надпись "2 №45 Согласна!" не информативна, особенно если счет комментариев перевалил за 200. И для вас, Евгений, конечно не аргумент, что много сайтов с обсуждениями используют систему согласия/несогласия с комментарием, что пользователи и участники бесед просят ввести эту систему... Вы ведь НЕ ПОНИМАЕТЕ эту игру...
2020-01-16 01:33
 # 250  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nusha (Горловка)
Это еще одно упрощение, примитивизация мышления и действий. Мы за это очень дорого платим. Я имею в виду не сайт, а общество в целом. Даже человечество. Этот сайт построен на том, что призывает человека думать. А не превращать дискуссию в погоню за лайками. Наша страна уже без малого год назад наставила лайков одной примитивности...
2020-01-16 02:01
 # 251  Petter_jr. (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
В который раз убеждаюсь в дремучести в некоторых вопросах. Вы пробовали в Швейцарии купить антибиотик в аптеке? Его Вам не продадут без рецепта. А новейшие разработки в области восстановления прям вот сразу предложат? Вы себе представляете уровень связей и цену вопроса, чтоб это заполучить? Я представляю и сразу говорю - это не просто большие деньги, это ещё и связи не на уровне дружбы или хороших отношений, а на уровне государств и любая просьба на этом уровне требует соответствующего ответа т.е. за эту услугу попросят взамен и не обязательно деньги: интересы бизнеса разносторонни и ответная просьба, возможно, не стоит даже медалей на ЧМ.
Із ваших же слів випливає, що ви і сам дрімучий у цьому питанні. Хіба що вас "просвітив" хтось із тої вищої касти, хто може такі питання вирішувати. Але на це шансів мало.
2020-01-16 06:23
 # 252  дима81 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Общий зачет кубка мира 19/20 - 33, 18/19 - 37, 17/18 - 11, 16/17 - 8.
Чего ж не пишем сколько гонок в каком сезоне и почему?))) Надергаю, как мне выгодно, откуда выгодно и что выгодно. Брехун.
2020-01-16 07:07
 # 253  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочется кое-кому сказать,что многие уже до поддерживались до нынешней ситуации в женской команде.И что интересно, решения пока не видно. Похоже Брынзак и Ко будут тянуть до ОИ-22,а на ОИ-26 по мнению многих выставят тех,кого я предлагал на 22-ой год. У нас все делается "умно".
И пока мы тут будем обсуждать кто на какой "мове" дает интервью,улучшений не стоит ожидать. Давайте не забывать,что это все же спортивный сайт.
Может хватит уже все время вспоминать,что было .Может пора уже подумать,что будет?
2020-01-16 08:59
 # 254  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Petter_jr.
Каждый мыслит в рамках своей ракушки.Вы не допускаете мысли, что люди на сайте разные и занимаются решением разных вопросов.
2020-01-16 09:19
 # 255  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 K-a-A
Перспектива на 22 год ясна - это наша четверка плюс Настя и Даша. Потом будет, вероятно, так - сестры и Лена почетно уйдут делать карьеру и личную жизнь, ну пример Гвиздонь должен их убедить, что чем ближе к 40 тем дальше от спорта. Возможно, сезон-другой проведет еще Юля, что тоже вряд ли. Прийдут Бех, Рассказова и Кривонос - такое вот будущее. Дальше - Саша и хз хто, там и представить страшно Скрипко или Жуковскую на КМ.
2020-01-16 09:27
 # 256  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
представить страшно Скрипко или Жуковскую на КМ.
В свое время и Джиму было страшно представить на КМ
https://www.biathlon.com.ua/results/id-356-rupolyding-2007-2008-devushki-sprint-6-km?l=141
2020-01-16 09:57
 # 257  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скільки можна згадувати ту Тюмень? Ну було би у нас 6 місць на наступний рік і що? Усе б змінилось? Наші виграли б Кубок націй на наступний рік? Що кардинального це змінило б?

Ага, ну конечно)))Оказывается квота в 6 человек уже и не нужна...Напишите такое)))
Сколько сил, нервов и всего тратится для зарабатывания очков КН, чтобы под видом орущего патриотизма и огромной любви к Родине, всё так бездарно слить...Это было попросту глупое решение руководства минспорта

З.Ы.
И нечего гнать на Noname, что она тут, видите ли,злая))))....Вполне адекватные и разумные коменты без всяких розовых соплей.))плюсую++++
2020-01-16 11:33
 # 258  Iceman400 (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё раз спрошу - ЧТО С ХОДОМ?
2020-01-16 11:38
 # 259  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iceman400
Ещё раз спрошу - ЧТО С ХОДОМ?
Нет шлиф-машины )
2020-01-16 12:14
 # 260  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот не туда мы идём.сезон уже сейчас можно считать потерянным.Прощу понять правильно.Не провальный,а именно потерянный.Ибо команду надо обкатывать с перспективой на ОИ,а у нас бегают всё те же.
2 Євген Z
Оно то так(((. Только некого обкатывать с перспективой.Вопрос не в том что старшее поколение не будет прогрессировать ( ответ однозначен). Вопрос в том, что младшее поколение не способно прогрессировать даже до сегодняшнего уровня старшего, не говоря о чем то большем((
2020-01-16 12:42
 # 261  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эмоций мало от этого, был бы хоть молодой лидер, тот кто подаёт надежды, а так ...
2 pasqualiC
Очень созвучно. А на вопрос кто виноват ответ в нашей стране - "попередники".
2020-01-16 12:46
 # 262  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то какая польза от твоего плюса или минуса? )
2 Eugen
Вы не понимаете какая польза от "общественного мнения", что как бы и есть эти плюсики и минусики?
2020-01-16 12:55
 # 263  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чего ж не пишем сколько гонок в каком сезоне и почему?))) Надергаю, как мне выгодно, откуда выгодно и что выгодно. Брехун.
2 дима81
Ложью результат КМ не может быть , это официальный зафиксированный факт. А вот сколько гонок в сезоне и почему есть аналитика регресса Джимы по отношению к самой Джиме.
2020-01-16 13:04
 # 264  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перспектива на 22 год ясна - это наша четверка плюс Настя и Даша.
2 Noname
"XXII съезд КПСС проходил с 17 по 31 октября 1961 ... Н. С. Хрущёв во время своего выступления объявил, что к 1980 году в СССР будет построен коммунизм."
Вот не знаю что лучше звучит и полезнее для психологии?
2020-01-16 13:04
 # 265  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну пойдите на ту же срушку, посмотрите, как там толпой заминусовывают здравые комментарии. И потом расскажите о пользе общественного мнения )
Не нам после президентских выборов об этом говорить ))
2020-01-16 14:19
 # 266  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И потом расскажите о пользе общественного мнения )
2 Eugen
Скажем так , это была ирония Вашего "не понимания" этой самой "пользы". Если что, я не сторонник + и -, в большей степени из за хоть попытки мыслительного действия без них.
2020-01-16 14:36
 # 267  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка была почти сутки назад, а у народа все ещё пылает. Для текущего состояния наших девушек вполне нормальные результаты. Более было бы пугающие это все в 0 и все в топ-15.
2020-01-16 14:37
 # 268  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дима81
Брехун.
Это Вы "Общему зачету кубка мира" ? ))))))))))
Чего ж не пишем сколько гонок в каком сезоне и почему?
А зачем мне гонки считать? "Общий зачет кубка мира" - это общий показатель выступлений и уровня спортсмена в конкретном сезоне. Если спортсмен не попадает в 25 лучших, то скорее всего пропускает масс-старты.
Пропуски из-за травм или плохой формы/состояния так же могут являться причиной не правильной подготовки.
Можно найти 1001 причину(правдивых и не очень) почему не получилось, но зачем отрицать действительность?
2020-01-16 14:54
 # 269  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрим на нашу золотую четверку! В топ 5 должны быть!
Вита-Юля-Валя-Лена
2020-01-16 14:59
 # 270  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А зачем мне гонки считать?
Немного не в ту степь (то есть не к вам претензия по подсчёту гонок), но... пришла такая мысль:
Если посчитать сколько гонок провела за последние два сезона Меркушина на высшем уровне, включая гонки на последнем ЧМ, может и обнаружится причина её неудач в этом сезоне - усталость "металла" (организма), и чтобы не пойти по "семёновским" (это в лучшем случае, есть примеры похуже, когда заканчивали карьеру) стопам, ей следует, хотя бы после ЧМ и/или ЧЕ взять тайм-аут?
Очень надеюсь, что её тренерским штабом (тем более родными людьми) такая причина и такая возможность будут рассмотрены со всей серьёзностью.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики