После ветрового кошмара Оберхофа, спортсмены переехали в практически идеальные биатлонные условия Рупольдинга, где сегодня женским спринтом стартовал пятый этап Кубка мира. Увы, первая гонка не принесла обнадеживающих результатов украинским болельщикам, но подарила интригу в борьбе за призовые места и очередную рокировку в борьбе за Большой хрустальный глобус!
Несмотря на полный штиль на стрельбище, точных стрелков в этой гонке оказалось не так много, как можно было рассчитывать – многим спортсменкам оказалось не по силам справиться с коварным подходом к стрельбищу со спуска. Но те, кто сумели отстрелять в ноль, и разобрали призовые места.
Уже в который раз в сезоне снайперскими качествами удивляет Тирил Экхофф, которая без штрафа прошла оба рубежа, и, обладая лучшей скоростью в гонке, не имела себе равных на финише! Пятая победа в сезоне и 11-я в карьере!
После стрельбы стоя ближайшей к норвежке была ее главная соперница в Кубке мира – Доротея Вирер. Если бы статус-кво сохранился, то итальянка сумела бы сберечь и лидерский биб. Но в борьбу вмешалась Ханна Эберг, отстававшая перед последним кругом от Доро на четыре секунды.
На первых посленовогодних этапах скорость Вирер несколько уступает конкуренткам, и последний круг спринта не стал исключением: к финишу Эберг не просто вышла на второе место, но и привезла итальянке семь секунд. А уже такой результат привел к тому, что Экхофф перехватывает лидерство в Кубке мира с минимальным преимуществом в три очка!
Главной сенсацией спринта стал результат 23-летней белоруски Анны Солы! До сегодняшнего дня лучшим ее результатом в Кубке мира был 30-й результат в декабре прошлого года в Хохфильцене. Но сегодня ей удался результат совершенно другого порядка! Два нуля для спортсменки со средней стрельбой в сезоне 68% - уже чудо, но и скорость белоруски была на уровне, результатом чего стало четвертое место на финише!
Увы, в украинской сборной с приятными неожиданностями было сложнее – точной стрельбой не смогла отличиться ни одна из наших участниц. С одним кругом штрафа лучшая из наших девушек Юлия Джима показала 29-й результат.
Также в зачетной зоне финишировали Вита Семеренко (34-е время) и Елена Пидгрушная (40-е место). Но результат Пидгрушной выглядит более оптимистичным с точки зрения скорости бега – сегодня Лена на дистанции была быстрее Кайсы Макаряйнен, и вообще в гонке показала 14-й ход. Возможно именно со скоростью не сумела справиться капитан женской сборной, и на рубежах допустила три ошибки, стоившие ей возможности побороться за десятку лучших.
Валя Семеренко промахнулась также три раза и показала 58-й результат на финише. Еще одна наша участница Дарья Блашко, вышедшая на старт после болезни, из-за которой она пропустила соревнования в Оберхофе, сегодня с одним кругом штрафа стала 67-й и в гонку преследования не попала.
В Кубке мира Елена Пидгрушная остается лучшей из украинок, но сегодня она вынуждена была сделать шаг назад, опустившись на 19 место. А вот в Кубке наций позиция нашей сборной не изменилась – Украина продолжает идти седьмой.
Завтра в Рупольдинге в борьбу вступают мужчины, которые такжу будут соревноваться в спринте.
2 предводитель каманчей
Я ще баришня, это во-первых, во-вторых, все перечисленные Вами страны имеют мощные фармакологические традиции и канадскими вакцинами прививают даже американцев (моего ребёнка в американском госпитале прививали канадской вакциной). Зайдите в украинскую аптеку и посмотрите производителей - о чем ещё говорить?
2020-01-15 21:45
2 SPSSoldatov
Извините за оффтоп, а почему у Вас ник начинается с названия пакета обработки социологических данных, может, Вы коллега? :)
2020-01-15 21:47
2 Іван Ягло-Кандиболоцький Поіхати до Тюмені та надрати дупу в змаганнях хазяям змагань ото був би патріотизм.
Або інший варіант - поїхати до Тюмені, "несподівано" захворіти усім разом якоюсь кишковою інфекцією і пробачте обіс...тись в прямому та переносному сенсі.
Скільки можна згадувати ту Тюмень? Ну було би у нас 6 місць на наступний рік і що? Усе б змінилось? Наші виграли б Кубок націй на наступний рік? Що кардинального це змінило б?
2020-01-15 21:52
2 vl-2 На мій погляд, це не зовсім кураж - це ідеологія. Феномен Нуртоґа. Тільки, от біда, її рівень - зовсім не рівень Нуртоґа. Так могла б себе вести, скажімо, Кайса (котра бореться і сорокове місце), але тоді б вона Глобус ні разу не виграла.
Мені невідомий такий феномен. Та гучними словами на кшталт "ідеологія" я б не кидався. Я не розумію, що Ви в нього вкладаєте. Я можу робити свої, безумовно помилкові , висновки, базуючись на побаченому та на власному досвіді, що безумовно не є всеохоплюючим. Коли людина налаштовується на здобуття певного результату, вона зазвичай вибудовує шлях його здобуття. Принаймні, у власній уяві. Та коли життя вносить свої (інколи доволі вагомі) коригування, не кожен здатний швидко до цього прилаштуватись. Не втрачаючи при цьому оптімизму. Це мое бачення. Я не розумію, до чого тут ідеологія.Проте, по моїм відчуттям, Валентина дуже відповідальна людина, що інколи не йде на користь результатам.
2020-01-15 23:29
Якщо цілий час каламутити воду, вона не стане від того чистішою
2020-01-15 23:43
Яма... И планов на выход из неё даже не видно. И вот интересно почитать мнения тех людей что спорили со мной 5-6 лет назад. Кто виноват что у нас нет вообще никого за нашей 4кой. Ну прям ....
Да 4ка ещё может зацепиться, с большим фартом, но вот что дальше.... Мужская сборная ближе к карте в 6 человек нежели звёздная женская к стабильности... За заслуги девочкам хочется дать докататься, попытать удачу, но эмоций мало от этого, был бы хоть молодой лидер, тот кто подаёт надежды, а так ... Уже даже эфекта ностальгии нет. Смотришь гонки что бы просто не отвечать от биатлона. Ну хоть за парни дают эту искру.
2020-01-15 23:50
predatelll А у Джимы значит регресса Вы не замечаете? И Джима уже прогрессировать не должна? У Джимы уже конец карьеры? ))) И в ту же самую калитку выноситься "пенсионеркой"(сразу извиняюсь... не знал какое слово подобрать, если уже "Джима карьеру завершает") Пидгрушной? )))
Плюсую.
P.S. Eugen а чи не можна зробити так щоб можна було плюсувати чи мінусувати коментарі.
2020-01-16 00:04
2 VetalB P.S. Eugen а чи не можна зробити так щоб можна було плюсувати чи мінусувати коментарі.
Я не понимаю эту игру в лайки-дизлайки. Если не согласен с комментарием - аргументировано возражай. Если согласен - дождись, пока кто-то возразит, и дискутируй с ним )) А если тебе (не персонально тебе) вообще нечего сказать, то какая польза от твоего плюса или минуса? )
2020-01-16 00:51
2 # 248 Eugen (Харків)
Интересный подход: если я не понимаю эту игру, то она сайту не нужна... Какое авторитарное мнение. А тот момент, что не всегда успеешь ответить (согласиться, возразить) автору, как твой коммент уйдет на десяток мнений вниз, и редко кто будет возвращаться и отслеживать ниточку беседы, не рассматривается? Сама много раз хотела поддержать чье-то мнение, но останавливало то, что надпись "2 №45 Согласна!" не информативна, особенно если счет комментариев перевалил за 200. И для вас, Евгений, конечно не аргумент, что много сайтов с обсуждениями используют систему согласия/несогласия с комментарием, что пользователи и участники бесед просят ввести эту систему... Вы ведь НЕ ПОНИМАЕТЕ эту игру...
2020-01-16 01:33
2 nusha (Горловка)
Это еще одно упрощение, примитивизация мышления и действий. Мы за это очень дорого платим. Я имею в виду не сайт, а общество в целом. Даже человечество. Этот сайт построен на том, что призывает человека думать. А не превращать дискуссию в погоню за лайками. Наша страна уже без малого год назад наставила лайков одной примитивности...
2020-01-16 02:01
2 Noname В который раз убеждаюсь в дремучести в некоторых вопросах. Вы пробовали в Швейцарии купить антибиотик в аптеке? Его Вам не продадут без рецепта. А новейшие разработки в области восстановления прям вот сразу предложат? Вы себе представляете уровень связей и цену вопроса, чтоб это заполучить? Я представляю и сразу говорю - это не просто большие деньги, это ещё и связи не на уровне дружбы или хороших отношений, а на уровне государств и любая просьба на этом уровне требует соответствующего ответа т.е. за эту услугу попросят взамен и не обязательно деньги: интересы бизнеса разносторонни и ответная просьба, возможно, не стоит даже медалей на ЧМ.
Із ваших же слів випливає, що ви і сам дрімучий у цьому питанні. Хіба що вас "просвітив" хтось із тої вищої касти, хто може такі питання вирішувати. Але на це шансів мало.
2020-01-16 06:23
2 predatelll
Общий зачет кубка мира 19/20 - 33, 18/19 - 37, 17/18 - 11, 16/17 - 8.
Чего ж не пишем сколько гонок в каком сезоне и почему?))) Надергаю, как мне выгодно, откуда выгодно и что выгодно. Брехун.
2020-01-16 07:07
Хочется кое-кому сказать,что многие уже до поддерживались до нынешней ситуации в женской команде.И что интересно, решения пока не видно. Похоже Брынзак и Ко будут тянуть до ОИ-22,а на ОИ-26 по мнению многих выставят тех,кого я предлагал на 22-ой год. У нас все делается "умно".
И пока мы тут будем обсуждать кто на какой "мове" дает интервью,улучшений не стоит ожидать. Давайте не забывать,что это все же спортивный сайт.
Может хватит уже все время вспоминать,что было .Может пора уже подумать,что будет?
2020-01-16 08:59
2 Petter_jr.
Каждый мыслит в рамках своей ракушки.Вы не допускаете мысли, что люди на сайте разные и занимаются решением разных вопросов.
2020-01-16 09:19
2 K-a-A
Перспектива на 22 год ясна - это наша четверка плюс Настя и Даша. Потом будет, вероятно, так - сестры и Лена почетно уйдут делать карьеру и личную жизнь, ну пример Гвиздонь должен их убедить, что чем ближе к 40 тем дальше от спорта. Возможно, сезон-другой проведет еще Юля, что тоже вряд ли. Прийдут Бех, Рассказова и Кривонос - такое вот будущее. Дальше - Саша и хз хто, там и представить страшно Скрипко или Жуковскую на КМ.
Скільки можна згадувати ту Тюмень? Ну було би у нас 6 місць на наступний рік і що? Усе б змінилось? Наші виграли б Кубок націй на наступний рік? Що кардинального це змінило б?
Ага, ну конечно)))Оказывается квота в 6 человек уже и не нужна...Напишите такое)))
Сколько сил, нервов и всего тратится для зарабатывания очков КН, чтобы под видом орущего патриотизма и огромной любви к Родине, всё так бездарно слить...Это было попросту глупое решение руководства минспорта
З.Ы.
И нечего гнать на Noname, что она тут, видите ли,злая))))....Вполне адекватные и разумные коменты без всяких розовых соплей.))плюсую++++
2020-01-16 11:33
Ещё раз спрошу - ЧТО С ХОДОМ?
2020-01-16 11:38
2 Iceman400 Ещё раз спрошу - ЧТО С ХОДОМ?
Нет шлиф-машины )
2020-01-16 12:14
Вот не туда мы идём.сезон уже сейчас можно считать потерянным.Прощу понять правильно.Не провальный,а именно потерянный.Ибо команду надо обкатывать с перспективой на ОИ,а у нас бегают всё те же.
2 Євген Z
Оно то так(((. Только некого обкатывать с перспективой.Вопрос не в том что старшее поколение не будет прогрессировать ( ответ однозначен). Вопрос в том, что младшее поколение не способно прогрессировать даже до сегодняшнего уровня старшего, не говоря о чем то большем((
2020-01-16 12:42
эмоций мало от этого, был бы хоть молодой лидер, тот кто подаёт надежды, а так ...
2 pasqualiC
Очень созвучно. А на вопрос кто виноват ответ в нашей стране - "попередники".
2020-01-16 12:46
то какая польза от твоего плюса или минуса? )
2 Eugen
Вы не понимаете какая польза от "общественного мнения", что как бы и есть эти плюсики и минусики?
2020-01-16 12:55
Чего ж не пишем сколько гонок в каком сезоне и почему?))) Надергаю, как мне выгодно, откуда выгодно и что выгодно. Брехун.
2 дима81
Ложью результат КМ не может быть , это официальный зафиксированный факт. А вот сколько гонок в сезоне и почему есть аналитика регресса Джимы по отношению к самой Джиме.
2020-01-16 13:04
Перспектива на 22 год ясна - это наша четверка плюс Настя и Даша.
2 Noname
"XXII съезд КПСС проходил с 17 по 31 октября 1961 ... Н. С. Хрущёв во время своего выступления объявил, что к 1980 году в СССР будет построен коммунизм."
Вот не знаю что лучше звучит и полезнее для психологии?
2020-01-16 13:04
2 Миг
Ну пойдите на ту же срушку, посмотрите, как там толпой заминусовывают здравые комментарии. И потом расскажите о пользе общественного мнения )
Не нам после президентских выборов об этом говорить ))
2020-01-16 14:19
И потом расскажите о пользе общественного мнения )
2 Eugen
Скажем так , это была ирония Вашего "не понимания" этой самой "пользы". Если что, я не сторонник + и -, в большей степени из за хоть попытки мыслительного действия без них.
2020-01-16 14:36
Гонка была почти сутки назад, а у народа все ещё пылает. Для текущего состояния наших девушек вполне нормальные результаты. Более было бы пугающие это все в 0 и все в топ-15.
2020-01-16 14:37
2 дима81 Брехун.
Это Вы "Общему зачету кубка мира" ? )))))))))) Чего ж не пишем сколько гонок в каком сезоне и почему?
А зачем мне гонки считать? "Общий зачет кубка мира" - это общий показатель выступлений и уровня спортсмена в конкретном сезоне. Если спортсмен не попадает в 25 лучших, то скорее всего пропускает масс-старты.
Пропуски из-за травм или плохой формы/состояния так же могут являться причиной не правильной подготовки.
Можно найти 1001 причину(правдивых и не очень) почему не получилось, но зачем отрицать действительность?
2020-01-16 14:54
Посмотрим на нашу золотую четверку! В топ 5 должны быть!
Вита-Юля-Валя-Лена
2020-01-16 14:59
2 predatelll А зачем мне гонки считать?
Немного не в ту степь (то есть не к вам претензия по подсчёту гонок), но... пришла такая мысль:
Если посчитать сколько гонок провела за последние два сезона Меркушина на высшем уровне, включая гонки на последнем ЧМ, может и обнаружится причина её неудач в этом сезоне - усталость "металла" (организма), и чтобы не пойти по "семёновским" (это в лучшем случае, есть примеры похуже, когда заканчивали карьеру) стопам, ей следует, хотя бы после ЧМ и/или ЧЕ взять тайм-аут?
Очень надеюсь, что её тренерским штабом (тем более родными людьми) такая причина и такая возможность будут рассмотрены со всей серьёзностью.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)