Хохфільцен-2020 (IV). Стартовий склад чоловічого спринту
Завтра, 17 грудня, в австрійському Хохфільцені пройде чоловіча спринтерська гонка в рамках першого змагального дня четвертого етапу Кубка світу з біатлону.
Всі чомусь думав що Настя при Санітрі/Леснікові/Прокуніні різко зросте в результатах. І при цьому всі шукають позитивні приклади, забуваючи про більшість негативних. Що зміг Санітра зробити із Тищенко? От Ткаленко трішки побіг у минулому сезоні у цьому зовсім слабо. І т.д. Цимбал от тоже поки може зачепитися хоча б за очкову зону. У Семенова все стало значно гірше. Санітра явно не супер тренер який підходить майже кожному.
2020-12-17 12:12
2 Миг И как результат 50 место в общем зачете на 4й сезон выступления в КМ.
Только нужно учесть, что она 3 этапа полностью пропустила и при этом в кубок наций внесла 1273 очка (больший вклад сделала только Джима). Да, действительно стабильные выступления и определенный уровень, который некоторым спортсменам не получается за всю карьеру достичь.
Хотелось бы увидеть больший уровень? - Конечно, и не только у Меркушиной, но и чтобы Джима с Пидгрушной вернулись в топ-10 и Валя на 3 место в общем зачете... а еще лучше Зубрилову вернуть, которую кстати, тренировал ее же муж - И ничего, никого не "плющило"...
2020-12-17 12:15
2 stupka91
Да все правильно недавно писал кто-то, что к её годам у всех уже были медали из олимпийской четвёрки, и в финишном тотале зачёта КБ позиции повыше. Пусть отец сосредоточится на младшей, а она хотя бы сезон в общей группе попробует потренироваться. Джиме и остальным ещё простительно индивидуальная подготовка, хотя я не в восторге на фоне её результатов в последних сезонах, но она вклад сделала гораздо больше в украинский биатлон как и ослаьные девчонки, а с Настей получается - от горшка три вершка и т.д, готовлюсь к чему считаю нужным, кубок наций тащите сами там. По этому и такое отношение к ней, "вечно ущимленной". Хотя комментарии Юрая по поводу Насти в про шлых сезонах перед сингл-микстами вполне нормальные, и отношение к ней вполне тоже, мне кажется. Почему не попробовать под его руководством поработать.
2020-12-17 12:22
2 Вадим96
От вище писали що у Насті минулого сезону 2 вклад в кубок націй попри пропуск великої кількості етапів. Та і у цьому я так розумію не Настя сама відмовилася а її не взяли бо не було місць в команді. Дивна якась логіка коли кажуть що у команді немає місць а потім наоборот звинувачують що не допомогає в кубку націй.
2020-12-17 12:24
2 Вадим96 готовлюсь к чему считаю нужным, кубок наций тащите сами там
Да, хватит уже этот бред писать про "тащите сами" кубок наций. На этом сайте есть уникальный подсчет вклада спортсмена в кубок наций, вот откройте и посмотрите, кто последние два сезона "тащил" этот кубок наций!
2020-12-17 12:26
Минулий рік у Насті 2 результат в кубку націй після Джими ( при тому ще попрацювала і на кубок націй ibu доволі сильно) Позаминулий рік у Насті 1 результат по очкам у кубок націй ibu.
2020-12-17 12:27
Ну минулого року вона пропускала багато етапів. Тому і 50 місце в рейтингу.
2 stupka91
Так вона і в цьому році пропускає багато. Для спортсмена это большой минус и его не способность готовиться к сезону или нежелание. Плохому танцору знаете что мешает. Это просто ее уровень.
2020-12-17 12:36
2 Миг Так вона і в цьому році пропускає багато. Для спортсмена это большой минус и его не способность готовиться к сезону или нежелание. Плохому танцору знаете что мешает. Это просто ее уровень.
В прошлом году один большой эксперт на этом сайте называл 1001 причину, почему именно Блашко нужно получить опыт на КМ (несмотря ни на какие результаты), а у Насти его и так уже достаточно, чем и обосновывал ее отправку на КИБУ.
2020-12-17 12:39
2 Вадим96 а она хотя бы сезон в общей группе попробует потренироваться
Так она уже пробовала с Велепцом в общей группе. Только потом сильно на здоровье жаловалась...
2020-12-17 12:42
Настена делает большую ошибку, готовясь отдельно от команды, можно же было сделать как Лена, тогда не было бы никаких вопросов. Видно было кто на каком уровне. Пусть это будет уроком для семьи Меркушиных. Хотя спортсменка классная с уникальной стрельбой
2020-12-17 12:43
2 stupka91
2 predatelll
Ну так если так меряем, смотрите сколько в КН привозили очков все остальные в её возрасте и на каких позициях были в финишном тотале. Понятно, что все наши возрастные девушки и Джима не могут уже тащить так как в 25 могли, уровня у молодёжи пока тоже хотяб более менее нет, или не у многих. Посмотрим щас на Настю, что в этом сезоне, вдруг конечно методика отца вытянет её в топ-20 стабильно, но я чёт сомневаюсь.
2020-12-17 12:47
Да, хватит уже этот бред писать про "тащите сами" кубок наций.
2 predatelll
С этим я немного согласна. Это уж у кого как складывается. Потом это не цель спортсмена а следствие его готовности и уровня.
2020-12-17 12:54
почему именно Блашко нужно получить опыт на КМ (несмотря ни на какие результаты), а у Насти его и так уже достаточно, чем и обосновывал ее отправку на КИБУ.
2 predatelll
Никая необходимость не имела бы места если Настя реально показывала высокие результаты. Все вот эти оправдание того что Настя не стала достойной заменой ветеранов ничего не меняют в самом факте среднего уровня Насти как биатлонистки.
2020-12-17 13:00
Настена делает большую ошибку, готовясь отдельно от команды,
2 Vadim1
Вот мне все равно с кем она готовится. Важен результат. Может это тот максимум на который Настя способна и папа дает этот максимум, в отличии от другого тренера.
2020-12-17 13:03
2 Миг
Так пусть это будем папа, но готовясь при основе
2020-12-17 13:25
Мне тоже всё равно под чьим руковоством тренируется спортсмен.Но разве это результат,если Настя может стартовать только с четвёртого этапа.Конечно ЧМ -это приоритет,но старты на КМ,это стабильность и уверенность.Без соревновательной практики не добиться прогресса, или кто его видит?.Или вспомнить те гонки ,где Настя подвела команду?Да,со всеми случается,но нельзя ездить по сборам,а потом приехать на ЧМ и завоевать все медали.
2020-12-17 13:27
2 Вадим96 а она хотя бы сезон в общей группе попробует потренироваться.
Может этому есть объективная причина? У Вас есть версия?
2020-12-17 13:29
2 Vadim1 но готовясь при основе
В общей группе?
2020-12-17 13:32
2 lionbiathlon
Ну если она жалуется, что остаётся за бортом и мест не хватает для неё на Км, больше может стартовать будет и покажет всем уровень свой. А если же это её выбор и папы, готовиться только к ЧМ и остальным главным стартам, тогда согласен что это не зачем.
2020-12-17 13:32
2 Миг в самом факте среднего уровня Насти как биатлонистки.
Какой диапазон мест по итогу КМ Вы относите к среднему уровню, лично Вы?
2020-12-17 13:41
2 Вадим96
Вы помните как Меркушина начинала карьеру в КМ?
Но пошло потом не совсем так.
Bell-Air обратил внимание на некоторые моменты, примерно год назад, если не ошибаюсь, и было обсуждение этого вопроса
И мне это не показалось уж таким неправдоподобным.
2020-12-17 13:46
2 lionbiathlon
Речь о том,что после юниорских побед и хорошего взрослого сезона у нее пошел стабильный спад.Это раз.
Ее нежелание пересекаться с командой тоже работает против нее.Тренер не знает ее готовность и у нее нет конкуренции.Это два.
Ее папа не тренер.А для прогресса это важно.Это три.
2020-12-17 13:51
2 albishka у нее пошел стабильный спад.Это раз.
Да. А кто ее готовил до спада? и у нее нет конкуренции.
Согласен с тобой!
Вопрос: какова причина? Ты уверена, что Меркушина может сейчас работать в полную силу? Ее папа не тренер.
Ты уверена?
P.S. А на какой пост ты написала свой, или по совокупности?
2020-12-17 13:53
В общей группе?
Хочет с группой, хочет отдельно. Но так чтобы ее было видно и можно было делать выводы по ее готовности. А не так как сейчас, никто не видел, никто не знает. Так не должно быть. Тренер говорит что коммуникация есть, но при этом о готовности спортсменки никто ничего не знает. Бегает по сборам. А так была бы на виду как Пидгрушная и ни у кого бы не было сомнений кого ставить в гонку.
2020-12-17 14:00
2 lionbiathlon Какой диапазон мест по итогу КМ Вы относите к среднему уровню, лично Вы?
много раз говорили на эту тему)
Все что выше 10-ки, если жестко. И выше -20-ки это с натяжкой.
2020-12-17 14:15
2 Eugen
Женя, некорректно отображается инфа по спортсменам, приносивших очки в КН. Например, Япония, мужчины. Нет в статистике Кодама Сёхе
Настя Меркушина уже слабее Дарьи Блашко на сейчас,при прочих равных они обе должны бегать на уровне топ-20 тотала.Но реально нужно БЕГАТЬ весь сезон.Люди занимаются летом,чтоб зимой не пропускать этапы...Настя ведь далеко не Марте Олсбю,которая может пропустить Анси,а потом выкосить ЧМ с 7 медалями,в таких случаях пропуск можно понять
2020-12-17 14:23
2 Миг
Средний уровень,топ 20-30 тотала КМ)))Все что выше,уже выше среднего,а топ-10 собственно высокий уровень.
2020-12-17 14:41
2 Дмитрий Дудкин
От не згідний. По моєму середній рівень це від 20-30 місця до 60-70. Тобто ті хто боряться і подають часто в очкову зону. Нижче то вже аутсайдери які рідко попадють в очки. А вище еліта які мають шанси на медалі і бігають масстарти.
2020-12-17 14:44
Всі такі розумні чи що? Таке враження ніби ви тренера, ви так безглуздо виглядаєте зі сторони коли осуджуєте Меркушиних.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)