Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-12-16 17:27 |

Хохфильцен-2020 (IV). Стартовый состав мужского спринта


Завтра, 17 декабря, в австрийском Австрия Хохфильцене пройдет мужская спринтерская гонка в рамках первого соревновательного дня четвертого этапа Кубка мира по биатлону.

Биатлонные арены мира: Хохфильцен (Австрия)

Спринт. Мужчины (15:15)
  2.  Богдан Цымбал
34.  Артем Прима
42.  Дмитрий Пидручный
49.  Антон Дудченко
95.  Руслан Ткаленко

Полный стартовый лист здесь (pdf)



Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBUUA:БіатлонEafangamesЕвроспортЕвроспорт 2UA-ПЕРШИЙМатч ТВБеларусь 5


Комментарии (Всего: 97)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2020-12-17 12:10
 # 61  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всі чомусь думав що Настя при Санітрі/Леснікові/Прокуніні різко зросте в результатах. І при цьому всі шукають позитивні приклади, забуваючи про більшість негативних. Що зміг Санітра зробити із Тищенко? От Ткаленко трішки побіг у минулому сезоні у цьому зовсім слабо. І т.д. Цимбал от тоже поки може зачепитися хоча б за очкову зону. У Семенова все стало значно гірше. Санітра явно не супер тренер який підходить майже кожному.
2020-12-17 12:12
 # 62  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
И как результат 50 место в общем зачете на 4й сезон выступления в КМ.
Только нужно учесть, что она 3 этапа полностью пропустила и при этом в кубок наций внесла 1273 очка (больший вклад сделала только Джима). Да, действительно стабильные выступления и определенный уровень, который некоторым спортсменам не получается за всю карьеру достичь.
Хотелось бы увидеть больший уровень? - Конечно, и не только у Меркушиной, но и чтобы Джима с Пидгрушной вернулись в топ-10 и Валя на 3 место в общем зачете... а еще лучше Зубрилову вернуть, которую кстати, тренировал ее же муж - И ничего, никого не "плющило"...
2020-12-17 12:15
 # 63  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Да все правильно недавно писал кто-то, что к её годам у всех уже были медали из олимпийской четвёрки, и в финишном тотале зачёта КБ позиции повыше. Пусть отец сосредоточится на младшей, а она хотя бы сезон в общей группе попробует потренироваться. Джиме и остальным ещё простительно индивидуальная подготовка, хотя я не в восторге на фоне её результатов в последних сезонах, но она вклад сделала гораздо больше в украинский биатлон как и ослаьные девчонки, а с Настей получается - от горшка три вершка и т.д, готовлюсь к чему считаю нужным, кубок наций тащите сами там. По этому и такое отношение к ней, "вечно ущимленной". Хотя комментарии Юрая по поводу Насти в про шлых сезонах перед сингл-микстами вполне нормальные, и отношение к ней вполне тоже, мне кажется. Почему не попробовать под его руководством поработать.
2020-12-17 12:22
 # 64  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
От вище писали що у Насті минулого сезону 2 вклад в кубок націй попри пропуск великої кількості етапів. Та і у цьому я так розумію не Настя сама відмовилася а її не взяли бо не було місць в команді. Дивна якась логіка коли кажуть що у команді немає місць а потім наоборот звинувачують що не допомогає в кубку націй.
2020-12-17 12:24
 # 65  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
готовлюсь к чему считаю нужным, кубок наций тащите сами там
Да, хватит уже этот бред писать про "тащите сами" кубок наций. На этом сайте есть уникальный подсчет вклада спортсмена в кубок наций, вот откройте и посмотрите, кто последние два сезона "тащил" этот кубок наций!
2020-12-17 12:26
 # 66  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Минулий рік у Насті 2 результат в кубку націй після Джими ( при тому ще попрацювала і на кубок націй ibu доволі сильно) Позаминулий рік у Насті 1 результат по очкам у кубок націй ibu.
2020-12-17 12:27
 # 67  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну минулого року вона пропускала багато етапів. Тому і 50 місце в рейтингу.
2 stupka91
Так вона і в цьому році пропускає багато. Для спортсмена это большой минус и его не способность готовиться к сезону или нежелание. Плохому танцору знаете что мешает. Это просто ее уровень.
2020-12-17 12:36
 # 68  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так вона і в цьому році пропускає багато. Для спортсмена это большой минус и его не способность готовиться к сезону или нежелание. Плохому танцору знаете что мешает. Это просто ее уровень.
В прошлом году один большой эксперт на этом сайте называл 1001 причину, почему именно Блашко нужно получить опыт на КМ (несмотря ни на какие результаты), а у Насти его и так уже достаточно, чем и обосновывал ее отправку на КИБУ.
2020-12-17 12:39
 # 69  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
а она хотя бы сезон в общей группе попробует потренироваться
Так она уже пробовала с Велепцом в общей группе. Только потом сильно на здоровье жаловалась...
2020-12-17 12:42
 # 70  Vadim1 (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настена делает большую ошибку, готовясь отдельно от команды, можно же было сделать как Лена, тогда не было бы никаких вопросов. Видно было кто на каком уровне. Пусть это будет уроком для семьи Меркушиных. Хотя спортсменка классная с уникальной стрельбой
2020-12-17 12:43
 # 71  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
2 predatelll
Ну так если так меряем, смотрите сколько в КН привозили очков все остальные в её возрасте и на каких позициях были в финишном тотале. Понятно, что все наши возрастные девушки и Джима не могут уже тащить так как в 25 могли, уровня у молодёжи пока тоже хотяб более менее нет, или не у многих. Посмотрим щас на Настю, что в этом сезоне, вдруг конечно методика отца вытянет её в топ-20 стабильно, но я чёт сомневаюсь.
2020-12-17 12:47
 # 72  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, хватит уже этот бред писать про "тащите сами" кубок наций.
2 predatelll
С этим я немного согласна. Это уж у кого как складывается. Потом это не цель спортсмена а следствие его готовности и уровня.
2020-12-17 12:54
 # 73  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему именно Блашко нужно получить опыт на КМ (несмотря ни на какие результаты), а у Насти его и так уже достаточно, чем и обосновывал ее отправку на КИБУ.
2 predatelll
Никая необходимость не имела бы места если Настя реально показывала высокие результаты. Все вот эти оправдание того что Настя не стала достойной заменой ветеранов ничего не меняют в самом факте среднего уровня Насти как биатлонистки.
2020-12-17 13:00
 # 74  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настена делает большую ошибку, готовясь отдельно от команды,
2 Vadim1
Вот мне все равно с кем она готовится. Важен результат. Может это тот максимум на который Настя способна и папа дает этот максимум, в отличии от другого тренера.
2020-12-17 13:03
 # 75  Vadim1 (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так пусть это будем папа, но готовясь при основе
2020-12-17 13:25
 # 76  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне тоже всё равно под чьим руковоством тренируется спортсмен.Но разве это результат,если Настя может стартовать только с четвёртого этапа.Конечно ЧМ -это приоритет,но старты на КМ,это стабильность и уверенность.Без соревновательной практики не добиться прогресса, или кто его видит?.Или вспомнить те гонки ,где Настя подвела команду?Да,со всеми случается,но нельзя ездить по сборам,а потом приехать на ЧМ и завоевать все медали.
2020-12-17 13:27
 # 77  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
а она хотя бы сезон в общей группе попробует потренироваться.
Может этому есть объективная причина? У Вас есть версия?

2020-12-17 13:29
 # 78  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vadim1
но готовясь при основе
В общей группе?
2020-12-17 13:32
 # 79  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну если она жалуется, что остаётся за бортом и мест не хватает для неё на Км, больше может стартовать будет и покажет всем уровень свой. А если же это её выбор и папы, готовиться только к ЧМ и остальным главным стартам, тогда согласен что это не зачем.
2020-12-17 13:32
 # 80  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
в самом факте среднего уровня Насти как биатлонистки.
Какой диапазон мест по итогу КМ Вы относите к среднему уровню, лично Вы?
2020-12-17 13:41
 # 81  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Вы помните как Меркушина начинала карьеру в КМ?
Но пошло потом не совсем так.
Bell-Air обратил внимание на некоторые моменты, примерно год назад, если не ошибаюсь, и было обсуждение этого вопроса
И мне это не показалось уж таким неправдоподобным.
2020-12-17 13:46
 # 82  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Речь о том,что после юниорских побед и хорошего взрослого сезона у нее пошел стабильный спад.Это раз.
Ее нежелание пересекаться с командой тоже работает против нее.Тренер не знает ее готовность и у нее нет конкуренции.Это два.
Ее папа не тренер.А для прогресса это важно.Это три.
2020-12-17 13:51
 # 83  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
у нее пошел стабильный спад.Это раз.
Да. А кто ее готовил до спада?
и у нее нет конкуренции.
Согласен с тобой!
Вопрос: какова причина? Ты уверена, что Меркушина может сейчас работать в полную силу?
Ее папа не тренер.
Ты уверена?

P.S. А на какой пост ты написала свой, или по совокупности?
2020-12-17 13:53
 # 84  Vadim1 (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В общей группе?
Хочет с группой, хочет отдельно. Но так чтобы ее было видно и можно было делать выводы по ее готовности. А не так как сейчас, никто не видел, никто не знает. Так не должно быть. Тренер говорит что коммуникация есть, но при этом о готовности спортсменки никто ничего не знает. Бегает по сборам. А так была бы на виду как Пидгрушная и ни у кого бы не было сомнений кого ставить в гонку.
2020-12-17 14:00
 # 85  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 lionbiathlon
Какой диапазон мест по итогу КМ Вы относите к среднему уровню, лично Вы?
много раз говорили на эту тему)
Все что выше 10-ки, если жестко. И выше -20-ки это с натяжкой.
2020-12-17 14:15
 # 86  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Женя, некорректно отображается инфа по спортсменам, приносивших очки в КН. Например, Япония, мужчины. Нет в статистике Кодама Сёхе

Япония - 881.0:
Микито Тачизаки - 398, Косуке Озаки - 207, Цукаса Кобоноки - 196
2020-12-17 14:19
 # 87  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя Меркушина уже слабее Дарьи Блашко на сейчас,при прочих равных они обе должны бегать на уровне топ-20 тотала.Но реально нужно БЕГАТЬ весь сезон.Люди занимаются летом,чтоб зимой не пропускать этапы...Настя ведь далеко не Марте Олсбю,которая может пропустить Анси,а потом выкосить ЧМ с 7 медалями,в таких случаях пропуск можно понять
2020-12-17 14:23
 # 88  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Средний уровень,топ 20-30 тотала КМ)))Все что выше,уже выше среднего,а топ-10 собственно высокий уровень.
2020-12-17 14:41
 # 89  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
От не згідний. По моєму середній рівень це від 20-30 місця до 60-70. Тобто ті хто боряться і подають часто в очкову зону. Нижче то вже аутсайдери які рідко попадють в очки. А вище еліта які мають шанси на медалі і бігають масстарти.
2020-12-17 14:44
 # 90  Lisia Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всі такі розумні чи що? Таке враження ніби ви тренера, ви так безглуздо виглядаєте зі сторони коли осуджуєте Меркушиних.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики