Черговим бенефісом норвезької біатлоністки завершився жіночий спринт на шостому етапі Кубка світу в Оберхофі! Гонку Тіріл провела у властивому для себе стилі: краща швидкість по дистанції, яка перекриває деяку неточність на рубежах. Сьогодні неточність виражалася в одному колі штрафу, який не завадив Екхофф в черговий раз піднятися на вищу сходинку подіуму!
Взагалі, починаючи з феєричного персьюта на другому етапі в Контіолахті, норвежка провела вісім особистих стартів, в яких здобула шість перемог! Якщо врахувати, що в двох непереможних стартах Тіріл була другою, ми бачимо в цьому сезоні домінування, більше ніж у торішнього Йоханнеса Бьо! Тож не дивно, що при цьому Екхофф включається в боротьбу за лідерство в загальному заліку Кубка світу - лідер тоталу Марте Олсбю Ройселанд сьогодні фінішувала восьмою, і тепер дистанція між двома норвежками, які лідирують у сезоні, скоротилася до 17-ти очок!
Ще одна відмінна серія не перервалася у виконанні Лізи Терези Хаузер, яка в третьому старті поспіль фінішує на третьому місці! Всього трьох секунд не вистачило австрійській біатлоністці, щоб оновити особистий рекорд і обійти в спринті Доротею Вірер, що завоювала сьогодні срібло.
Для українських спортсменок цей спринт склався дуже непросто. Наша команда в цій гонці була представлена «золотою олімпійською четвіркою», але жодній з дівчат не вдалося пройти два рубежі з нулями. Найбільш якісну стрільбу продемонструвала Валя Семеренко, яка проводила перший старт в 2021 році і з одним колом штрафу фінішувала 28-ю.
Трохи краще в цій гонці виглядала Юлія Джима, яка показала 21-й час за чистим часом ходу в гонці, ставши найшвидшою з українок. На середині дистанції Юля претендувала на дуже високий результат, аж до квітковій церемонії. Однак два кола штрафу в стійці перекреслили ці надії, і на фініші у Джими 24-й результат. Проте, набравши 17 кубкових очок, Юля піднялася на дві позиції в загальному заліку, обійшовши Дар’ю Блашко, яка пропускала спринт.
Невдала гонка змусила нашу команду зробити крок назад в заліку Кубка націй, пропустивши вперед італійок. Тепер Україна розташувалася на дев'ятому місці в командному заліку.
Завтра шостий етап Кубка світу в Оберхофі продовжиться чоловічою естафетою.
Василий Тёмный Бех нужно было оставить на КМ...Она ничуть не хуже Виты
Якщо Бех і потрібно було залишати на КС, то не замість Віти, а замість Блашко, яка чомусь взагалі не стартує. Є якась інформація що з нею? Готується до естафети чи минулорічний рецидив?
2021-01-14 17:31
2 lionbiathlon Опять была плохая трансляция на сайте IBU.
А що Вам не сподобалося?
2021-01-14 17:31
Думаю Юля в масстарті буде !
2021-01-14 17:31
2 lionbiathlon
Да Юрлова только к 30 и бежать начала. Золотую медаль на ЧМ взяла когда реально была даже ниже среднего. А только потом разбежалась.
2021-01-14 17:31
Там вроде Джима может бежать масс-старт...Там непонятно, что со шведкой Скоттхайм...Она 23 в рейтинге...Юля 27-я...Но 26-я Миронова, которая попала в масс-старт в числе 5-ти лучших на этом этапе...А Скоттхайм сегодня снялась...Вдруг не сможет бежать...Тогда Джима имеет шанс...Дал бы бог
2021-01-14 17:32
Все забывают, что КН - это и престиж, и деньги, ну по мимо квоты. С престижем понятно, а деньги еще никому не были лишними.
2021-01-14 17:34
2 Дмитрий Дудкин 3-й раз подряд в женскую эстафету я не поверю,хотя бы и очень хотел.
Согласен полностью с тобой. Дима дай бог нормально спринт пробежит,
ГП+МС+ИГ - я бы не исключал в одной из этих гонок высокого результата.
Это не очень прям вероятное событие, но и не из серии уж очень особенного. пробежит,Юля индивидуалку....а чего ещё ждать
Всех других украинок в ИГ. Начинай смеяться: женский МС.
2021-01-14 17:34
Этот сезон- последний для золотой четверки. Как реальная боевая единица - Джима. Да, ожидать от нее подиум - чрезмерный оптимизм. Но она единственная кто может заежать в 20ку не благодаря стечению обстоятельств. И больше никогодо горизонта. Мучения остальных и отсутствие замены хоть какой , оставим на совести Брынзака. Блашко не стала ни равноценной заменой, ни ее же в перспективе. Прошлый сезон можно было еще объяснить хоть как. Но с учетом этого - уже закономерность. Вообще непонятно - такое западение результатов в ее то 24 года. А шо ж мы тогда хотим от чемпионок?! Вот просто интересно, какие у составителей планов виды на будущие ОИ? Золотая четверка? Не? Тогда в чем смысл уговаривания остаться еще на чуть чуть?
2021-01-14 17:35
Что то мне кажеться, что Санитра вызовет Бех на эстафету.
2021-01-14 17:36
2 vl-2 А що Вам не сподобалося?
Картинка у меня два раза зависала на несколько минут. Пришлось Матч ТВ включать минут на 5-7. И во время гонки не очень нравится работа оператора - упускают из трансляции важные моменты.
2021-01-14 17:39
2 предводитель каманчей Вот просто интересно, какие у составителей планов виды на будущие ОИ? Золотая четверка? Не? Тогда в чем смысл уговаривания остаться еще на чуть чуть?
По-моему, уже очевидно, что костяк олимпийской команды на Пекин будет составлять "олимпийская четверка".
По каким-то причинам она может быть не в полном составе, но трое из четырех, думаю, наверняка.
2021-01-14 17:39
Дмитрий Дудкин (Полтава) И так уже 2 чуда последние 2 ЧМ в женской эстафете случаются))))пойти что ли нашаманить на 3-е))))мож в церковь сходить..
Але перед тим в спринті один постріл відділив Олену від золота ЧС і медалі взагалі. Як на мене фортуна лише частково повернула борг.
Впевнений на ЧС світу буде багато сюрпризів.
2021-01-14 17:39
2 guarani Да Юрлова только к 30 и бежать начала.
Да. Золотую медаль на ЧМ взяла когда реально была даже ниже среднего
ИГ. А только потом разбежалась.
Наладилась жизнь - пошли результаты.
2021-01-14 17:39
Посмотрите профайлы сестёр и Лены. Да блин даже Юля уже не девочка. В таком возрасте только Кайса могла что-то показывать
Зидек еще, да и Хенкель-Вильхельм выдавали привычные гонки, Денкингер тоже после 30 стала показывать результат. Биатлон все таки не фигурное катание, где надо успеть выиграть все до 18.
2021-01-14 17:41
2 Eugen
Причем олимпийская четвёрка Нагано или Ванкувера)))
2021-01-14 17:42
2 Ки-ко Как писал в свое время по этому поводу MrVisual, что создавайте свой сайт и пишите там так, как вы считаете нужным.
Шановн(...), це ж не Ваш сайт. А той "писатель" хай пише на парканах.
2021-01-14 17:43
2 guarani
Ну Нагано - уже точно не вариант ))))
2021-01-14 17:43
Словакия удивила составом. Ивонна с Паулиной исчезли.
Болеют? Отдыхают?
2021-01-14 17:43
2 vl-2 Шановн(...), це ж не Ваш сайт.
Ваш? ))
2021-01-14 17:45
И без результата, и без намека на борьбу. Нет сейчас у женщин лидера калибра Пидручного, да еще и Блашко DNS (наверняка въехала бы в 30 и привезла
недостающе очки). Бех бы точно не помешала. Остается надеяться, что в эстафете конкурентки застрелятся, а наши девчата новыми пулями загнут габариты вовнутрь мишеней.
2021-01-14 17:46
2 PUZAN Словакия удивила составом. Ивонна с Паулиной исчезли. Болеют? Отдыхают?
Ну они же коронавирус перенесли. И результаты после него были самые печальные.
Теперь, думаю, выступления черезнемогу заменили тренировочными сборами - подводкой к ЧМ.
2021-01-14 17:47
2 Стася
Согласен, но только они реально на те времена топы - все дамы с глобусами. А Кати и Андреа плюс Хаусвальд последние из бундесманшафт.
2021-01-14 17:52
2 Василий Тёмный Там вроде Джима может бежать масс-старт...Там непонятно, что со шведкой Скоттхайм...Она 23 в рейтинге...Юля 27-я...Но 26-я Миронова, которая попала в масс-старт в числе 5-ти лучших на этом этапе...А Скоттхайм сегодня снялась...Вдруг не сможет бежать...Тогда Джима имеет шанс...Дал бы бог
Якщо Скотхайм не стартує, Міронова проходить по квоті топ-25 і тоді стартує перша запасна за результатами етапу - Авакумова
2021-01-14 17:54
2 Eugen Ну они же коронавирус перенесли. И результаты после него были самые печальные.
Да, результаты были... вяловатые. Но ведь могли бы и дальше вкатываться через старты. Хотя бы реальную картину своего состояния имели .
Я в словацкую биатлонную атмосферу не нырял, но ,по-моему, там их не гнобят.
После Кузьминой все благоденствуют, видимо.
Ну и Паулина весьма неплоха эпизодами.
2021-01-14 17:55
Интересно, почему Джиму определили в третью, а не во вторую группу?
2021-01-14 18:00
2 lionbiathlon
2 Eugen Ваш?
Можливо, навіть - ВАШ. Так Вам я і не пеняю.
2021-01-14 18:00
глянул в анализ гонки, по скорости Юля и Лена - сопоставимы с первым спринтом немецкого этапа. Сестры, мне кажется - чуток подтянулись
2021-01-14 18:00
Якщо Бех і потрібно було залишати на КС, то не замість Віти, а замість Блашко, яка чомусь взагалі не стартує. Є якась інформація що з нею? Готується до естафети чи минулорічний рецидив?
2 VetalB
Серьезно, или неудачная шутка? Ибо Вита в этом сезоне не смогла взять ни одного личного очка в рейтинге. И посмотрите на Дашу. И потом: когда Валя пропустила этап по проблемам со здоровьем - то норм, а когда ТШ снял Блашко по недомоганию, то уже все, капец. Даже еще разъяснения ТШ не получили. Может подождем таки?
Прям не знаю: то ли крестик не сняли, то ли трусы не надели, пардон.
2021-01-14 18:01
Якщо Скотхайм не стартує, Міронова проходить по квоті топ-25 і тоді стартує перша запасна за результатами етапу - Авакумова
Там еще вопрос по поводу состояния Тандреволд. Если и она не побежит, МС, то Юля проходит по квоте 25-ти.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)