Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   18:22
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2021-02-14 17:37 |

Путівка в мас-старт: кому посміхнеться Поклюка?


Ворожіння з приводу попадання чи непопадання спортсменів в мас-старт на головних змаганнях - одна з улюблених забав вболівальників під час чемпіонатів світу та Олімпійських ігор. Для українських фанатів це заняття в цьому сезоні актуальне, як ніколи раніше, оскільки жоден з наших спортсменів за підсумками змагань на Кубку світу місце в гонці 30-ці кращих поки не забронював. Однак результати в спринтах і гонках переслідування дають підстави для впевненості, що мас-старти в Поклюці не залишаться без нашої участі.


Для менш досвідчених вболівальників нагадаємо, як формується список учасників мас-старту на чемпіонаті світу. В першу чергу, туди потрапляють призери поточного чемпіонату. Далі - спортсмени, що входять в топ-15 загального заліку Кубка світу, та ті, хто не завоювали медалі чемпіонату. Решта місць добирається вже за підсумками турніру. При цьому кожна команда може виставити не більше чотирьох спортсменів за одним винятком: торішній чемпіон у цій дисципліні має персональну квоту. І, наприклад, у випадку зі збірною Норвегії ми через тиждень зможемо побачити п'ятьох учасників в чоловічому мас-старті, якщо, наприклад, Ветле-Сьястад Крістіансен залишиться в топ-15 після всіх особистих гонок у Поклюці. (шанси на це є дуже високими).

Але давайте ближче до українських інтересів. За підсумками спринтів і гонок переслідування кубкові очки і шанси на місце в мас-старті заробили троє чоловіків і троє жінок.

Дамо спокій тим, хто вже отримав квиток в мас-старт за рахунок того, що вже зуміли завоювати медалі чемпіонату або місця в топ-15 загального заліку, і в наведених нижче таблицях розглянемо показники тих спортсменів, хто продовжує боротьбу за місце в гонці наступної неділі.



Спортсмен Очки   Спортсменка Очки
1  Едуард Латипов  67   1  Ванесса Хінц  67
2  Андрій Расторгуєв  57   2  Олена Підгрушна  66
3  Сімон Едер  57   3  Лєна Хеккі  65
4  Артем Прима  55   4  Селіна Гаспарін  52
5  Міхал Крчмарж  49   5  Іда Лієн  48
6  Антонін Гігонна  47   6  Дар'я Блашко  44
7  Матвій Єлісеєв  46   7  Ліза Віттоцці  40
8  Джейк Браун  45   8  Ірина Казакевич  40
9  Олександр Логінов  40   9  Байба Бендіка  38
10  Томас Бормоліні  36   10  Сьюзан Данклі  37
11  Крістіан Гоу  35   11  Моніка Хойніш-Старега  36
12  Йєспер Нелін  35   12  Дуня Здуч  33
13  Богдан Цимбал  34   13  Пауліна Фіалкова  28
14  Флоран Клод  34   14  Еліза Гаспарін  27
15  Міха Довжан  34   15  Мікела Каррара  21
16  Дмитро Підручний  31   16  Емма Ландер  21
17  Теро Сеппяля  22   17  Юлія Джима  20
18  Дідьє Бьона  20   18  Ірене Лардшнайдер  17
19  Давід Коматц  20   19  Уляна Кайшева  17
20  Максим Воробєй  17   20  Йоханна Таліхярм  17

Як правило, для потрапляння в мас-старт достатньо 38-40 очок. Дуже рідко для цього може бути необхідно 42-43 балів. Це означає, що Артем Прима вже може абсолютно не хвилюватися за місце в мас-старті, а ось Богдану Цимбалу і Дмитру Підручному без очок, набраних в індивідуальній гонці, не обійтися.

На даний момент за очками чемпіонату в мас-старт проходить 15 осіб, і щоб опинитися в числі щасливчиків, Богдану і Дімі треба фінішувати як мінімум в топ-30 індивідуальної гонки. Якщо припустити, що Цимбал, Флоран Клод і Міха Довжан, які мають рівні бали на даний момент, не наберуть очок в індивідуальній гонці, то перевага буде у Богдана, оскільки в окремо взятій гонці чемпіонату він показав вищий результат.

У дівчат вакансій за підсумками чемпіонату тільки 14, оскільки Анна Сола забронювала одну з них, ставши призером спринту. І, як і у чоловіків, тут Норвегія матиме підвищене представництво - 5 учасниць.

На даний момент можна з точністю стверджувати, що Олена Підгрушна - вже в мас-старті, а Дар'я Блашко там же з імовірністю 99%. Юлія Джима, невдало провівши спринт, трохи поправила для себе ситуацію в гонці переслідування. Але без хороших очок в індивідуальній гонці розраховувати на мас-старт буде складно. Для цієї мети орієнтир Юлі - топ-20 у вівторок.

У будь-якому випадку, як би не розгорталося подальше суперництво за потрапляння в мас-старт, ми вже можемо точно сказати, що без українського представництва ці гонки не залишаться. А значить нам буде за кого вболівати в усіх стартах чемпіонату світу в Поклюці.


Коментарі (Всього: 77)

[ 1, 2, 3 ]

2021-02-15 13:20
 # 61  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Прима тянет физически, надо пробовать бежать индивидуалку, у него есть шансы при хорошей стрельбе, Богдану и Антону тоже можно, а Боде - даже нужно, если он говорит что хочет пробиться в МС, а вот Дима своим непроходом за счет спринта и ГП в МС - все карты спутал, если ему нужен МС, то надо бежать, но не факт что он сможет отобраться даже при условии участии в ИГ, оптимальней конечно Тищенка ставить туда
2021-02-15 13:27
 # 62  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Если честно, с точки зрения командных шансов, более перспективными мне кажутся две стафы с Димой, чем ИГ и МС.
Но решать, конечно, им с Юраем.
2021-02-15 13:32
 # 63  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
МС - не наша гонка в целом, в ИГ и то шансов больше, наверное) но сам факт старта в ТОП-30 сильнейших на ЧМ, это и престиж и не лишние очки для персонального тотала, по сути дальше только МС будет на последнем этапе КМ, может и нет смысла конечно пробиваться в ТОП-25, а Цымбалу например нужен этот МС - для уверенности, как и Антон пусть пробежит первый и прочувствует уровень)) у Примы будут возможно шансы, Диме он не нужен, этот МС, я так думаю)
Ну а стафы - безусловно, могут быть для нас более интересными, согласен полностью)
2021-02-15 13:35
 # 64  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Мастарт - это гонка,где настрой и желание,решают.В ней часто топы проваливаются из-за усталости и стрельбы,и середняки могут ловить свои шансы,даже на подиум.Каролин Хорхлер выигрывала когда-то.У мужчин Вегер и Ляйтнер были на подиуме недавно.
2021-02-15 13:40
 # 65  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Если всё-таки Дима побежит ИГ и стрельнет скажем 0-1-3-1,ему точно легче от этого не станет,с ветром Диме на этом ЧМ не везёт.Кстати вот особенность Поклюки,что с 1 по 12 установку стрелять легче,а вот с середины до посл.установки там ветер более коварный,и может менять направление кучу раз.Поэтому у некоторых стрельба и не идёт.
2021-02-15 13:53
 # 66  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
да помню, ну для того чтобы заехать на подиум, неплохо бы стрелять как Ляйтнер, Вегер и Эдер четыре нуля в МС) но мне кажется, Артём вполне может конкурировать в этой гонке в этом сезоне, если подтянет стрельбу.
Ну тогда Диме не стоит вообще бежать ИГ, я думаю, если позволяют ему личные амбиции пропустить МС, пусть готовиться к одиночке и классике)
2021-02-15 15:15
 # 67  step1953 (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Не совсем согласен. К примеру, у нас в легкой атлетике несколько топовых прыгунов в высоту, хотя наша нация далеко не идеал здорового образа жизни и утренних пробежек. Почему? Потому что есть соответствующая тренерская база. С другой стороны у нас миллионы людей играют в настольный теннис и бадминтон, но это не сделало нас лидерами в этих видах спорта. Примерно то же самое в фехтовании, стрельбе, борьбе и т.д. У норвежцев, думаю, тоже хватает школ и секций по боксу и борьбе, но уровень тренеров в них на порядок ниже. По биатлону в Украине удалось сберечь ту самую "школу", которая оказалась потеряна в том же фигурном катании и санном спорте. И это дает возможность искать и находить талантов даже при ограниченном выборе. Другое дело, что я согласен с Пидгрушной - нашей современной молодежи как правило ничего не нужно, они не выкладываются на все 100. И дело не Инстаграммах (в конце концов Дарья Билодид тоже завсегдатай Инсты, но это не помешало ей стать звездой дзюдо), а в отношении к тренировкам. Т.е. просто на данный момент среди молодых биатлонистов нет аналога Ярославы Магучих, у которой к таланту в придачу есть желание, работоспособность, психологическая устойчивость и т.д. Зато есть большое количество детей бывших спортсменок, которых папа с мамой привели в знакомый вид спорта, но при этом сами дети толком не знают - нужно им это или нет. Но так как биатлонная школа никуда пока не делась
2021-02-15 16:13
 # 68  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не совсем согласен. К примеру, у нас в легкой атлетике несколько топовых прыгунов в высоту, хотя наша нация далеко не идеал здорового образа жизни и утренних пробежек. Почему? Потому что есть соответствующая тренерская база.
2 step1953
А вот тут не совсем согласна я. Бокс и та же легкая атлетика - это не настолько затратные виды спорта, как биатлон. По крайней мере, на стартовом этапе, а именно он и важен.

Да, снаряжение того же боксера тоже денег стоит, и сборы, и поездки... Но тут, все же, гораздо больше выбор мест, где можно провести и сборы, и тренировки. Ринг натянуть можно в любом более-менее приспособленном помещении. Поверьте инсайдеру, я знаю, о чем пишу. И при хорошо поставленном ударе не так важно, "фирменная" перчатка на руке или нет, лишь бы стандарту соотвествовала. В ЛА принцип тот же. У нас в университете и колледже на ЛА брали всех: желающих и тех, кого больше никуда брать не хотели. Потому что наличие манежа и стадиона позволяло проводить тренировки с произвольным количеством людей, отбирая лучших и формируя из них уже отдельные группы.

Тогда как для биатлона нужны километры трассы. С определенным покрытием и рельефом. Причем, нужна трасса как летом, так и зимой. А с какого-то момента этот спорт очень сильно связан со снегом. Не тол ько выступления, но и вкатка, закатка... Это не самые дешевые поездки (выбор невелик: дешевле сборы, но далеко и дорого обойдется дорога, ближе и проще, но в "дорогой" стране).

А тренерская база, она или теряется, или приобретается. Все зависит от желания и финансирования. Посмотрите те же прыжки с трамплина, тот же биатлон, когда тренеры из одной страны (или из воспитанники) входят в штаб трех-пяти топ-команд.
2021-02-15 16:27
 # 69  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С участием Димы в ИГ - лотерея с не очень большими шансами.
В 2017 была аналогичная ситуация. После связки у Димы было 38 очков, хотел добавить в ИГ, но 41 место, однако в МС все же попал.
В 2016 на ЧМ - 43, в 2014 на ОИ - 54.
В 2015, 2018, 2019, 2020 в ИГ на ЧМ и ОИ не стартовал.
За всю карьеру в очки в ИГ впервые попал только в прошлом году.
А в этом году опять были 73 и 74 в Контиолахти и Антхольце.
Задача с принятием решения по старту сложная, но слово капитана должно помочь принять решение ТШ, Чувствует ли Дима уверенность...
Или выплеснуть всю накопленную спортивную злость и энергию в эстафетах?

Еще и результат Антона и его готовность (73-й ход и 58 скорострельность + 3 промаха в спринте) настораживают. Может рядом с пиком формы и прошел в Антхольце. Да и его места в ИГ 84. 64, 68, 99 (в Контиолахти этого сезона).
2021-02-15 16:39
 # 70  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
интересно будет кого же Санитра поставит в ИГ все таки)
2021-02-15 16:48
 # 71  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С другой стороны у нас миллионы людей играют в настольный теннис и бадминтон, но это не сделало нас лидерами в этих видах спорта
2 step1953
Я Вас умоляю - уже давно не миллионы, а в некоторых странах играют миллиарды (я шучу, но Вы понимаете о каких я странах). И потом, кое-какие успехи у нас есть. И речь же не о просто "играют" - а о количестве секций.
Что же до фехтования, то что, Вы думаете, в других странах огромное количество фехтовальщиков?!
А легкой атлетикой у нас занимается вполне сравнимое количество людей (во всяком случае, по сравнению с европейскими странами) - и уж явно побольше, чем в биатлоне.
2021-02-15 17:22
 # 72  Кошова (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На DATACENTER виклали попередні списки на масстарт.
18.Підгрушна
22. Блашко

19.Прима
28. Цимбал
2021-02-15 21:56
 # 73  VLukiantsev (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему Блашко на 99% в масс-старте? Сола забрала 15 место. Условно Джима обгоняет Блашко. Тогда Элизе Гаспарин достаточно занять 23 место, а остальным и того ниже, чтобы обойти Блашко. В прошлом году отсечка была 48 очков.
2021-02-16 01:16
 # 74  Maksym Prohnoz (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему Блашко на 99% в масс-старте? Сола забрала 15 место. Условно Джима обгоняет Блашко. Тогда Элизе Гаспарин достаточно занять 23 место, а остальным и того ниже, чтобы обойти Блашко. В прошлом году отсечка была 48 очков.
Невже ви вірите у такі співпадіння? Хтось обов'язково провалить гонку. Мій прогноз: з ешелону спортсменок між Блашко та Джимою у ТОП-20 потраплять максимум 4, ще троє максимум у ТОП-30. Обов'язково 2-3 спортсменки провалять гонку.
2021-02-16 02:26
 # 75  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цього року Еліза ще навіть в очки в ІГ не заїжджала, 23 місце ще потрібно посісти )))
2021-02-16 11:23
 # 76  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В прошлом году отсечка была 48 очков.
Все зависит от того, сколько человек будет в призах ИГ вне 15-ти лучших.
В прошлом году таких было кажется трое, пока только один человек - Сола.
2021-02-16 15:21
 # 77  NunoLopez Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
DATACENTER
Вот, пожалуйста, красавица Элиза в топ-20))

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (50)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті