Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2021-03-14 15:35 |

Нове-Место 2021. Результаты одиночной смешанной эстафеты



Одиночний мікст по вже порядком розбитій трасі завершив двотижневу програму стартів на Кубку світу в Чехия Нове-Мєсто.
 
Анастасії Меркушиній, яка вийшла на старт за збірну України в жіночій частині гонки, довелося змагатися вже третій день поспіль. І втома, що накопичилася, стала важливим фактором у виступі Насті, яка додалася до всіх складнощів, зім'ятих передсезонною підготовкою. Проте, два вогневі рубежі першого етапу Меркушина провела всього з двома запасними патронами - краще, ніж більшість суперниць, і на першу передачу естафети прийшла четвертою!

Фото – Manzoni/IBU

Богдан Цимбал, навпаки, мав можливість відпочити після спринту, що відбувся ще в четвер і з новими силами вирушив в боротьбу. Вже до першого рубежу українець майже наздогнав лідерів і стрільбу почав у провідній п'ятірці. А вже на виході з рубежу Цимбал був третім! Змагатися з Стурлою Легрейдом і Антоніном Гигонна, які відірвалися, було складно, але в боротьбі за бронзову позицію Богдан перебував протягом усього етапу. Правда, стійку наш спортсмен відпрацював дуже невдало, з колом штрафу, і до середини гонки Україна пережила стрімке падіння на 15-й рядок.
 
На щастя, це був останній завал наших атлетів у стрільбі. Свої другі етапи Анастасія Меркушина та Богдан Цимбал провели взагалі без додаткових патронів! Але і суперники вже недостатньо помилялися, щоб наші спортсмени поборолися за високі місця - на фініші український дует виявився десятим.

А попереду йшла захоплююча боротьба за подіум, в якій на заключних двох етапах брали участь збірні Норвегії, США, Швеції та Австрії. До вирішальної стійки Стурла Легрейд і Себастьян Самуельссон трохи відірвалися від суперників і долю золота, як здавалося, вирішували в очній перестрілці. Норвежець виявився в ній кращим - закрив мішені з п'яти пострілів, в той час як швед використав один запасний патрон і на виході зі стадіону відставав на п'ять секунд.
 
Фото – Manzoni/IBU

Коло в одиночних мікстах дуже коротке, і цей запас для такої дистанції - цілком солідний. Проте, Самуельссон не припинив боротьбу, а, з кожною сотнею метрів скорочуючи відставання, на фінішній прямій порівнявся з Легрейдом і обійшов знесиленого норвежця! Перемога у Швеції!
 
Не менш принциповим вийшло суперництво Сімона Едера і Шона Доерті, які теж заключну стійку почали стріляти паралельно. І тут, незважаючи на весь досвід австрійця, американець виявився стабільнішим - один промах проти двох, і до фінішу лише збільшив відрив, принісши команді США історичний подіум!
 
Для американців взагалі кожен естафетний подіум - історичний) Попередній раз в одиночних мікстах Сьюзан Данкль разом з Лоуелом Бейлі стояли на п'єдесталі пошани чотири роки і два дні тому - 12 березня 2017-го в Контіолахті. А взагалі в історії американського біатлону це лише сьомий естафетний подіум, п'ять з яких завойовані в період з 1984 по 1994 роки. А найбільш знаменним днем ​​було 31 січня 1998-го, коли американці взяли бронзу Кубка світу в Рупольдингу і в чоловічій, і в жіночій естафетах.
 
Цією емоційною гонкою біатлонний пелотон прощається з Нове-Мєсто і направляється далеко на північ - до шведського Остерсунду, де пройде заключний, десятий етап Кубка світу. Старт - в п'ятницю, 19 березня, двома спринтами.

Одиночна змішана естафета
1. Швеция Швеція (0+7)  37:41,4
2. Норвегия Норвегія (0+6)  +1,5
3. США США (0+7)  +26,1
4. Австрия Австрія (0+9)  +40,8
5. Россия Росія (0+7)  +1:10,8
6. Франция Франція (2+14)  +1:19,3
...
10. Украина Україна (1+6)  +1:33,9

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка націй і залік змішаних естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 214)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2021-03-14 15:44
 # 61  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
и поработать с ними психологу
Уж если время есть до ОИ, то лучше доверить это профессионалу - там надолго, и издалека потребуется начать.
2021-03-14 15:44
 # 62  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Почему деклассировал? Откуда взялось это глуповатое выражение?
Не знаю. Вспомнилось как тут хто то написал, Жаклен де на финише Бе деклассировал.... Хотя бежали они рядом, и Жаклен опередил на старте. А тут у Лагрейде все таки было солидное преимущество . Вплоть до выкатки на стадион.
2021-03-14 15:44
 # 63  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нормально. Богдан, как мне кажется, гонки проигрывает еще часто тактически. "Цепляется" не за те локомотивы. Но радует, что есть характер, умеет собраться после неудач. И ходом тоже неплохо. Отдельные моменты по сезону вполне успешно гоняется с мэтрами :-)

Настя отлично отработала первый этап. На втором опять "просела" ногами и, по впечатлениям, стреляла тоже медленнее. Или это соперницы так взвинтили темп? Я еще не смотрела посекундный анализ, пока "по картинке" оцениваю.
2021-03-14 15:45
 # 64  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 URAN
Чому не дали Давидову Моравцу, загадка????
Откуда Вы знаете? )))
2021-03-14 15:46
 # 65  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще ясно,что меньше всего претензий за этот сезон можна предъявлять Приме и Блашко,остальные могли где-то и получше,но зачем Бога гневить,подготовка к сезону и так была сложной.
2021-03-14 15:47
 # 66  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рабочий результат. Экспериментальный состав. Ходом так себе оба, особенно во второй части гонки. Но Настя сегодня собралась и стрельба получилась. Да и Богдан отстрелялся на последнем этапе чисто, значит может взять себя в руки. Что там было на его первом этапе - непонятно. В любом случае, опыт.
2021-03-14 15:47
 # 67  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Топ 10 замкнули это уже нормально)
Ну что же нормального - бельгийцам финиш продули.
Когда Меркушина с Тищенко стали 4-ми Санитра был жутко недоволен. А 10-е - нормально.
2021-03-14 15:47
 # 68  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
На второй стрельбе Настя выиграла по скорострельности 10 секунд у 2-го места.
2021-03-14 15:48
 # 69  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Прикольная фраза по отношению к 4-х кратной призерке ЧМ. )
Была бы прикольной. Если бы 4-х кратная призерка ЧМ была БЫ в личной гонке.
2021-03-14 15:48
 # 70  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Не знаю. Вспомнилось как тут хто то написал, Жаклен де на финише Бе деклассировал.... Хотя бежали они рядом, и Жаклен опередил на старте. А тут у Лагрейде все таки было солидное преимущество . Вплоть до выкатки на стадион.
Да вот в том и дело, что ляпнет кто-то глупость, вроде как звучит, потом прилипнет и пойдет ходить из угла в угол. Ну ведь Себастьян сильнее Легрейда на финише, как и Жаклен сильнее Й.Бе на финише - все закономерно в итоге получается.
2021-03-14 15:48
 # 71  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
У нас в этом году 3 разные состава сингл бежали Вита-Дудченко,Прима-Блашко,Меркушина-Цимбал...
2021-03-14 15:48
 # 72  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На второй стрельбе Настя выиграла по скорострельности 10 секунд у 2-го места.
2 Alex don
Значит, тормозил показ. По картинке мишени ну о-о-о-очень медленно закрывались на 6-й стрельбе. Так, словно она выцеливала каждый выстрел.
2021-03-14 15:49
 # 73  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Была бы прикольной. Если бы 4-х кратная призерка ЧМ была БЫ в личной гонке.
Согласен. Я думаю, что произойдет, и не раз.
2021-03-14 15:50
 # 74  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Ого у вас запросы,Лагрейд например всего лишь 2-кратный в личных гонках.
2021-03-14 15:51
 # 75  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
На втором опять "просела" ногами и, по впечатлениям, стреляла тоже медленнее.
Стоя Меркушина на последнем рубеже стреляла весьма быстро.
2021-03-14 15:52
 # 76  Abigail (Киев/Нетания) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не, мне сегодня понравился наш дуэт !ну ,подумаешь круг Цимбала, у Гиггона их 2, это все опыт , бесценный опыт! И Бодя, как ни крути, наше будущее
2021-03-14 15:52
 # 77  Bakkara Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Відносно стрільби на стійці зрозуміти можу: попав в порив вітру. Але як можна було за 5 метрів до фінішу стати і віддати 9 місце - не розумію... Не боєць Цимбал!!!!
2021-03-14 15:53
 # 78  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда Меркушина с Тищенко стали 4-ми Санитра был жутко недоволен. А 10-е - нормально.
2 Андрей аналитик
Не помню, кто из атлетов сказал, что есть два самых обидных места.
Второе, потому чт не первое. И четвертое, потому что без медали. Все остальное можно пережить :-)

А так, логично, что с тандема Тищенко (стрельба и опыт) - Меркушина (вообще исключительный талант, если верить нашим болельщикам) будет совсем другой спрос, чем с тандема Цымбал (вчерашний юниор) - Меркушина (после вчераней ГП).
По ситуации и спрос.
2021-03-14 15:53
 # 79  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 f-doc
""Креативність творців видів біатлону обмежена кількістю офіційних статей - Чол і Жін. Доколє? Чи це не дискримінація? А було б "ше шось"... зідно останніх тенеціі - ось би креатіщики накомбінували би естафет!""
Вы имеете в виду, трансгендеров добавить к мужчина и женщинам? Организовать, так сказать, соревнования на троих? Тогда можно к стрельбе лежа и стоя добавить еще и стрельбу сидя. К колена. :-)
2021-03-14 15:54
 # 80  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Может чуть и придерживала. 56.2 с 2 допами 1-й этап; 46,2 - чисто 2-й этап, но оба раза 1-я.
Ходом сбавила на 24 секунды, но в среднем все на 15-20 секунд медленнее. Смазка по такой погоде быстро уходит...
2021-03-14 15:56
 # 81  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да вот в том и дело, что ляпнет кто-то глупость, вроде как звучит, потом прилипнет и пойдет ходить из угла в угол.
и тут же - ведь Себастьян сильнее Легрейда на финише, как и Жаклен сильнее Й.Бе на финише
Да с чего вы это взяли? Даже прямая строится из двух точек, а уж сложная функция... Единичный факт - не есть закономерность. Сколько персональных разборок с Лагрейдом ку Себа? Айн. У Бе с Жакленом? Цвай. Так шо не уподабливайтесь персонажу своего же примера.
2021-03-14 15:57
 # 82  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ого у вас запросы,Лагрейд например всего лишь 2-кратный в личных гонках.

Да, согласен с тобой, что для новичка в КМ две личных медали - это всего лишь.
2021-03-14 15:58
 # 83  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я думаю, что произойдет, и не раз.
Вот тогда и поговорим о прикольности.
2021-03-14 16:00
 # 84  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
У этого новичка 6 побед в сезоне,больше только у Экхофф вроде 12.
2021-03-14 16:00
 # 85  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Да с чего вы это взяли? Даже прямая строится из двух точек, а уж сложная функция... Единичный факт - не есть закономерность. Сколько персональных разборок с Лагрейдом ку Себа? Айн. У Бе с Жакленом? Цвай. Так шо не уподабливайтесь персонажу своего же примера.
Просто вы плохо разбираетесь в биатлоне. И проблема в том, что у вас нет никакого желания повысить свои компетенции.
2021-03-14 16:01
 # 86  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ого у вас запросы,Лагрейд например всего лишь 2-кратный в личных гонках.

Не понял.Какие запросы, какие гонки?
2021-03-14 16:02
 # 87  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Вот тогда и поговорим о прикольности.
Очередная глупость.
2021-03-14 16:03
 # 88  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
У этого новичка 6 побед в сезоне,больше только у Экхофф вроде 12.
Дима, ты сейчас внимательно следишь за беседой, или как?
Какое отношение имеет новичок Легрейд к Меркушиной? Странный у тебя получился переход.
2021-03-14 16:05
 # 89  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто вы плохо разбираетесь в биатлоне. И проблема в том, что у вас нет никакого желания повысить свои компетенции.
Проблема в том шо у вас сильно преувеличено самомнение о собственной компетенции.
2021-03-14 16:05
 # 90  Татьяна Сподина (м. Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль,что пик формы команды Санитры в этом году так и не пришел.Взялся за все и всех и вот итог. Может я и неправа. Ткаленко какой-то нетренируемый.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики