Нове-Место 2021. Результаты одиночной смешанной эстафеты
Одиночный микст по уже порядком разбитой трассе завершил двухнедельную программу стартов в Кубке мира в Нове-Место.
Анастасии Меркушиной, которая вышла на старт за сборную Украины в женской части гонки, пришлось соревноваться уже третий день подряд. И накопившаяся усталость стала важным фактором в выступлении Насти, наложившимся на все сложности скомканной предсезонной подготовки. Тем не менее, два огневых рубежа первого этапа Меркушина провела всего с двумя запасными патронами – лучше, чем большинство соперниц, и на первую передачу эстафеты пришла четвертой!
Богдан Цымбал, напротив, имел возможность отдохнуть после спринта, состоявшегося еще в четверг и с новыми силами отправился в борьбу. Уже к первому рубежу украинец почти догнал лидеров и стрельбу начал в ведущей пятерке. А уже на выходе с рубежа Цымбал был третьим! Соперничать с оторвавшимися Стурлой Легрейдом и Антонином Гигонна было сложно, но в борьбе за бронзовую позицию Богдан пребывал на протяжении всего этапа. Правда, стойку наш спортсмен отработал очень неудачно, с кругом штрафа, и к середине гонки Украина пережила стремительное падение на 15-ю строчку.
К счастью, это был последний завал наших ребят в стрельбе. Свои вторые этапы Анастасия Меркушина и Богдан Цымбал провели вообще без запасных патронов! Но и соперники уже недостаточно ошибались, чтобы наши спортсмены поборолись за высокие места – на финише украинский дуэт оказался десятым.
А впереди шла увлекательная борьба за подиум, в котором на заключительных двух этапах участвовали сборные Норвегии, США, Швеции и Австрии. К решающей стойке Стурла Легрейд и Себастьян Самуэльссон чуть оторвались от соперников и судьбу золота, как казалось, решали в очной перестрелке. Норвежец оказался в ней лучше – закрыл мишени из пяти выстрелов, в то время как швед использовал один запасной патрон и на выходе со стадиона отставал на пять секунд.
Круг в одиночных микстах очень короткий, и этот запас для такой дистанции- вполне солидный. Тем не менее, Самуэльссон не прекратил борьбу, а, с каждой сотней метров сокращая отставание, на финишной прямой поравнялся с Легрейдом и обошел обессилевшего норвежца! Победа для Швеции!
Не менее принципиальным вышло соперничество Симона Эдера и Шона Доэрти, которые тоже заключительную стойку начали стрелять параллельно. И здесь, несмотря на весь опыт австрийца, американец оказался стабильнее – один промах против двух, и до финиша лишь увеличил отрыв, принеся команде США исторический подиум!
Для американцев вообще каждый эстафетный подиум – исторический ) Предыдущий раз в одиночных микстах Сьюзан Данкли вместе с Лоуэлом Бэйли стояли на пьедестале почета четыре года и два дня назад – 12 марта 2017-го в Контиолахти. А вообще в истории американского биатлона это лишь седьмой эстафетный подиум, пять из которых завоеваны в период с 1984 по 1994 годы. А наиболее знаменательным днем было 31 января 1998-го, когда американцы взяли бронзу Кубка мира в Рупольдинге и в мужской, и в женской эстафетах.
Этой эмоциональной гонкой биатлонный пелотон прощается с Нове-Место и устремляется далеко на север – в шведский Остерсунд, где пройдет заключительный, десятый этап Кубка мира. Старт – в пятницу, 19 марта двумя спринтами.
Одиночная смешанная эстафета 1. Швеция (0+7) 37:41,4 2. Норвегия (0+6) +1,5 3. США (0+7) +26,1 4. Австрия (0+9) +40,8 5. Россия (0+7) +1:10,8 6. Франция (2+14) +1:19,3 ... 10. Украина (1+6) +1:33,9
2 Вадим96 и поработать с ними психологу
Уж если время есть до ОИ, то лучше доверить это профессионалу - там надолго, и издалека потребуется начать.
2021-03-14 15:44
2 lionbiathlon Почему деклассировал? Откуда взялось это глуповатое выражение?
Не знаю. Вспомнилось как тут хто то написал, Жаклен де на финише Бе деклассировал.... Хотя бежали они рядом, и Жаклен опередил на старте. А тут у Лагрейде все таки было солидное преимущество . Вплоть до выкатки на стадион.
2021-03-14 15:44
Нормально. Богдан, как мне кажется, гонки проигрывает еще часто тактически. "Цепляется" не за те локомотивы. Но радует, что есть характер, умеет собраться после неудач. И ходом тоже неплохо. Отдельные моменты по сезону вполне успешно гоняется с мэтрами :-)
Настя отлично отработала первый этап. На втором опять "просела" ногами и, по впечатлениям, стреляла тоже медленнее. Или это соперницы так взвинтили темп? Я еще не смотрела посекундный анализ, пока "по картинке" оцениваю.
2021-03-14 15:45
2 URAN Чому не дали Давидову Моравцу, загадка????
Откуда Вы знаете? )))
2021-03-14 15:46
А вообще ясно,что меньше всего претензий за этот сезон можна предъявлять Приме и Блашко,остальные могли где-то и получше,но зачем Бога гневить,подготовка к сезону и так была сложной.
2021-03-14 15:47
Рабочий результат. Экспериментальный состав. Ходом так себе оба, особенно во второй части гонки. Но Настя сегодня собралась и стрельба получилась. Да и Богдан отстрелялся на последнем этапе чисто, значит может взять себя в руки. Что там было на его первом этапе - непонятно. В любом случае, опыт.
2021-03-14 15:47
Топ 10 замкнули это уже нормально)
Ну что же нормального - бельгийцам финиш продули.
Когда Меркушина с Тищенко стали 4-ми Санитра был жутко недоволен. А 10-е - нормально.
2021-03-14 15:47
2 Оксана
На второй стрельбе Настя выиграла по скорострельности 10 секунд у 2-го места.
2021-03-14 15:48
2 lionbiathlon Прикольная фраза по отношению к 4-х кратной призерке ЧМ. )
Была бы прикольной. Если бы 4-х кратная призерка ЧМ была БЫ в личной гонке.
2021-03-14 15:48
2 предводитель каманчей Не знаю. Вспомнилось как тут хто то написал, Жаклен де на финише Бе деклассировал.... Хотя бежали они рядом, и Жаклен опередил на старте. А тут у Лагрейде все таки было солидное преимущество . Вплоть до выкатки на стадион.
Да вот в том и дело, что ляпнет кто-то глупость, вроде как звучит, потом прилипнет и пойдет ходить из угла в угол. Ну ведь Себастьян сильнее Легрейда на финише, как и Жаклен сильнее Й.Бе на финише - все закономерно в итоге получается.
2021-03-14 15:48
2 Андрей аналитик
У нас в этом году 3 разные состава сингл бежали Вита-Дудченко,Прима-Блашко,Меркушина-Цимбал...
2021-03-14 15:48
На второй стрельбе Настя выиграла по скорострельности 10 секунд у 2-го места.
2 Alex don
Значит, тормозил показ. По картинке мишени ну о-о-о-очень медленно закрывались на 6-й стрельбе. Так, словно она выцеливала каждый выстрел.
2021-03-14 15:49
2 предводитель каманчей Была бы прикольной. Если бы 4-х кратная призерка ЧМ была БЫ в личной гонке.
Согласен. Я думаю, что произойдет, и не раз.
2021-03-14 15:50
2 предводитель каманчей
Ого у вас запросы,Лагрейд например всего лишь 2-кратный в личных гонках.
2021-03-14 15:51
2 Оксана На втором опять "просела" ногами и, по впечатлениям, стреляла тоже медленнее.
Стоя Меркушина на последнем рубеже стреляла весьма быстро.
2021-03-14 15:52
Не, мне сегодня понравился наш дуэт !ну ,подумаешь круг Цимбала, у Гиггона их 2, это все опыт , бесценный опыт! И Бодя, как ни крути, наше будущее
2021-03-14 15:52
Відносно стрільби на стійці зрозуміти можу: попав в порив вітру. Але як можна було за 5 метрів до фінішу стати і віддати 9 місце - не розумію... Не боєць Цимбал!!!!
2021-03-14 15:53
Когда Меркушина с Тищенко стали 4-ми Санитра был жутко недоволен. А 10-е - нормально.
2 Андрей аналитик
Не помню, кто из атлетов сказал, что есть два самых обидных места.
Второе, потому чт не первое. И четвертое, потому что без медали. Все остальное можно пережить :-)
А так, логично, что с тандема Тищенко (стрельба и опыт) - Меркушина (вообще исключительный талант, если верить нашим болельщикам) будет совсем другой спрос, чем с тандема Цымбал (вчерашний юниор) - Меркушина (после вчераней ГП).
По ситуации и спрос.
2021-03-14 15:53
2 f-doc
""Креативність творців видів біатлону обмежена кількістю офіційних статей - Чол і Жін. Доколє? Чи це не дискримінація? А було б "ше шось"... зідно останніх тенеціі - ось би креатіщики накомбінували би естафет!""
Вы имеете в виду, трансгендеров добавить к мужчина и женщинам? Организовать, так сказать, соревнования на троих? Тогда можно к стрельбе лежа и стоя добавить еще и стрельбу сидя. К колена. :-)
2021-03-14 15:54
2 Оксана
Может чуть и придерживала. 56.2 с 2 допами 1-й этап; 46,2 - чисто 2-й этап, но оба раза 1-я.
Ходом сбавила на 24 секунды, но в среднем все на 15-20 секунд медленнее. Смазка по такой погоде быстро уходит...
2021-03-14 15:56
2 lionbiathlon Да вот в том и дело, что ляпнет кто-то глупость, вроде как звучит, потом прилипнет и пойдет ходить из угла в угол.
и тут же - ведь Себастьян сильнее Легрейда на финише, как и Жаклен сильнее Й.Бе на финише
Да с чего вы это взяли? Даже прямая строится из двух точек, а уж сложная функция... Единичный факт - не есть закономерность. Сколько персональных разборок с Лагрейдом ку Себа? Айн. У Бе с Жакленом? Цвай. Так шо не уподабливайтесь персонажу своего же примера.
2021-03-14 15:57
2 Дмитрий Дудкин Ого у вас запросы,Лагрейд например всего лишь 2-кратный в личных гонках.
Да, согласен с тобой, что для новичка в КМ две личных медали - это всего лишь.
2021-03-14 15:58
2 lionbiathlon Я думаю, что произойдет, и не раз.
Вот тогда и поговорим о прикольности.
2021-03-14 16:00
2 lionbiathlon
У этого новичка 6 побед в сезоне,больше только у Экхофф вроде 12.
2021-03-14 16:00
2 предводитель каманчей Да с чего вы это взяли? Даже прямая строится из двух точек, а уж сложная функция... Единичный факт - не есть закономерность. Сколько персональных разборок с Лагрейдом ку Себа? Айн. У Бе с Жакленом? Цвай. Так шо не уподабливайтесь персонажу своего же примера.
Просто вы плохо разбираетесь в биатлоне. И проблема в том, что у вас нет никакого желания повысить свои компетенции.
2021-03-14 16:01
2 Дмитрий Дудкин Ого у вас запросы,Лагрейд например всего лишь 2-кратный в личных гонках.
Не понял.Какие запросы, какие гонки?
2021-03-14 16:02
2 предводитель каманчей Вот тогда и поговорим о прикольности.
Очередная глупость.
2021-03-14 16:03
2 Дмитрий Дудкин У этого новичка 6 побед в сезоне,больше только у Экхофф вроде 12.
Дима, ты сейчас внимательно следишь за беседой, или как?
Какое отношение имеет новичок Легрейд к Меркушиной? Странный у тебя получился переход.
2021-03-14 16:05
Просто вы плохо разбираетесь в биатлоне. И проблема в том, что у вас нет никакого желания повысить свои компетенции.
Проблема в том шо у вас сильно преувеличено самомнение о собственной компетенции.
2021-03-14 16:05
Жаль,что пик формы команды Санитры в этом году так и не пришел.Взялся за все и всех и вот итог. Может я и неправа. Ткаленко какой-то нетренируемый.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)