Женская сборная Украины финиширует пятой в Хохфильцене
"Стабильность – признак класса" - пожалуй, такой горькой иронией можно описать сегодняшнее выступление женской команды Украины в эстафете. Последняя гонка Кубка мира в нынешнем календарном году закончилась в австрийском Хохфильцене без особого успеха для нашей сборной. А ведь надежды, вызванные успехами в личных гонках этапа, были небезосновательны. Но неудачная стрельба Вали и особенно Виты Семеренко на первых двух этапах вынудили бороться лишь за места в середине первой десятки. В итоге, как и неделей ранее, наша команда заняла пятое место. Впрочем, этот результат позволил Украине закрепиться на стратегически важной четвертой позиции в зачете Кубка наций.
Ну а победу праздновала сборная России – еще более убедительную, чем мужчины-австрийцы несколькими часами ранее. Второй стала сборная Германии, а третью строчку завоевала команда Франции.
Теперь в Кубке мира наступает трехнедельная пауза, вызванная рождественскими и новогодними праздниками. Следующий этап начнется 7 января в Обергофе.
1. Россия (0+7) 1:14:00.3 2. Германия (3+8) +1:43.4 3. Франция (2+7) +2:13.8 4. Польша (0+5) +2:29.3 5. Украина (1+12) +2:38.3 6. Беларусь (0+8) +2:50.7
Полные результаты гонки здесь Рейтинг кубка наций здесь Полный анализ гонки здесь Не забудьте поставить оценки спортсменкам
тогда Хвостенко нужно ставить вперед :)
Хвостенко не подойдёт на первый этап по обозначенным параметрам стрельбы.
На первый этап сказано что "с нормальной стрельбой", а у Хвостенко она безупречная. Не годится. )))
2008-12-22 13:51
Хвостенко не подойдёт на первый этап по обозначенным параметрам стрельбы.
На первый этап сказано что "с нормальной стрельбой", а у Хвостенко она безупречная. Не годится. )))
Тогда естественно Яковлеву, ну а в ее отсутствии Валя-Вита-Ефремова-Хвостенко либо Пидгрушна-Валя-Вита-Хвостенко. Хотя я всё же склоняюсь к первому варианту.
2008-12-22 13:52
А я ко второму =)
2008-12-22 13:57
На первый этап сказано что "с нормальной стрельбой", а у Хвостенко она безупречная.
Это то,что я и имел ввиду.А кто сможет обяснить почему две эстафеты на одном и том же этапе,а время прохождения отличается на 3 минуты.Россия 14.12.08-1.10.50(6д.патронов) ,21.12.08-1.14.00(7д.патронов).Это они так устали за эти дни или может рельеф трасы поменяли.
2008-12-22 14:14
А ведь действительно интересно. Рельеф вроде тот же. Может погода? Но блин, не три ж минуты разницы из-за погоды
2008-12-22 14:18
Еще появился вариант,это один лишний выстрел дал три минуты
2008-12-22 14:27
2 гарс
Условия проведения гонки поменялись. Вследствие обильного снегопада, плавно превращавшегося в дождь, преодоление трассы на третьем этапе было мучительным занятием.
А рельеф за три дня изменить - абсолютно не реально :)))
2008-12-22 14:28
Появилась идея революционной важности. Сейчас попробую изложить.
2008-12-22 14:30
9-я гонка за меньше чем за 3 недели, чего же вы хотели? ;)
Да и в последней индивидуалке и спринте выложились, и что приятно, не просто так ;)
Плюс погода - дождь почти шел
2008-12-22 14:31
2 WERT
На 24 километрах при таком ухудшении скольжения три минуты - мелочь...
2008-12-22 14:33
А Булыгина все-таки молодец! Вот скорострельность повысить бы, а ходом весьма и весьма впечатляет :)
2008-12-22 14:37
2 Eugen
Так 24 км бежал не один человек,а четыре
2008-12-22 14:43
Вот скорострельность повысить бы, а ходом весьма и весьма впечатляет :)
Ходом она всегда была неплоха. Но скорость стрельбы пока что ужасает и повергает в уныние...
2008-12-22 14:48
Анализируя вчера стрелковые показатели наших биатлонисток, пришёл к формированию мнения что Вайгиной-Ефремовой готовиться в Ванкуверу 2010 нецелесообразно именно как биатлонистке. Имея такие отличные ходовые показатели, она обязана представлять нашу страну в другом виде спорта. В лыжных гонках. Вместе с Валентиной Шевченко они будут медальными надеждами Украины в этом виде. То есть появляется 21-й человек, которому нужно государственное финансирование на подготовку к олимпиаде. И конечно нужно подумать и прикинуть как попробовать свои силы на лыжных этапах кубка мира прямо сейчас. По-идее обещает быть неплохо. Она сейчас в биатлонных гонках по скорости то третья, то седьмая. Так это ещё далеко ж не пик формы, по идее.
То есть если исключить из системы проблемный компонент, то конкурентноспособность в остальных компонентах резко возрастёт. О том что у Ефремовой проблемным компонентом является стрельба и всё что с этим связано - думаю говорить излишне. (Я конечно всё понимаю, раз в год и Ларс Бергер стреляет, но даже если у Ефремовой будет в спринте 0плюс0, то на саму эту стрельбу она потратит на 30-40 секунд больше своих конкуренток).
Поэтому буду настаивать на программе по пробам сил Вайгиной-Ефремовой в лыжных гонках (под патронатом федерации биатлона, конечно). Если всё получится, - то случай станет уникальным в отечественной спортивной истории.
2008-12-22 14:56
2 Счетчик шансов
Есть один пробел в данной выкладке. Вспоминая о том, что у Лилии возможно еще не пик формы, мы забываем о том, что у соперниц - тоже! Кроме того, я не сомневаюсь, что Лиля отберется в лыжную сборную, но претендовать на высокие места в лыжных гонках ей будет еще сложнее, чем в биатлоне. И если в биатлоне еще есть шанс, что раз в год и палка стрельнет, то в гонках... Особенно, учитывая ее "коньковую" специализацию, а значит - крайнюю ограниченность в выборе лыжных дисциплин. Собственно, если не ошибаюсь - чистый "конек" остался только один - масс-старт на 30 км. (Спринты не трогаю сознательно - там миниатюрной Ефремовой делать нечего). Поправьте меня те, кто более плотно лыжами интересуется. А 30 км... Извините... Для человека, который в соревновательном ритме привык не более чем к 15-ти...
То есть, существует дилемма: то ли почти гарантированно отобраться в олимпийскую лыжную команду и провести в жизнь олимпийский принцип, то ли без гарантий попытаться пробиться в биатлонную четверку, но с некоторыми (пусть и не большими) шансами на определенные высокие позиции.
2008-12-22 15:01
2 Eugen
Полностью с тобой согласен.У Ефремовой для биатлона и для нашей сборной просто реактивная скорость,а вот для лыжных гонок это наверное слабо.И там такие скорости...
2008-12-22 15:02
2 Eugen
А почему у мужчин ситуция наоборот:Россия 14.12.08-1.24.23(1 9),21.12.08-1.22.59(1 15).бежали гонки и мужчины и женщины в один день,к тому 14.12.08 у мужчин были хорошие порывы ветра и на стрельбу потратилось больше времени.
2008-12-22 15:06
На Тур де Ски сразу Ефремову. Она там на финальном подъеме в Валь ди Фиеме всех схавает:) Правда до этого сольет минут 10 классическим ходом:)
2008-12-22 15:08
2 Eugen и X-man
Надо перекинуть вопрос о пробах Ефремовой себя в лыжных гонках Алесе. Пусть спросит что на этот счёт думает сама Ефремова. По-моему идея свежа и оригинальна. Может быть даже с успехом реализована. Вспоминая о том, что у Лилии возможно еще не пик формы, мы забываем о том, что у соперниц - тоже!
Аргумент неправомерный. Пик формы у наших по сравнению с иностранками намного более ярковыраженный. Не заставляй меня снова доказывать здесь эту прописную истину :)))))
Особенно, учитывая ее "коньковую" специализацию, а значит - крайнюю ограниченность в выборе лыжных дисциплин.
Вот здесь ничего сказать не могу. Лыжными гонками не интересуюсь. Ждём на этой ветке лыжников-профи, что они на это скажут.
2008-12-22 15:19
Спринты не трогаю сознательно - там миниатюрной Ефремовой делать нечего
Почему это? Там на спринты одних коров что ли заявляют? )))
Спринты там коньковым ходом надо бежать?
2008-12-22 15:36
2 гарс # 137
Женщины бежали гораздо позже мужчин, когда по трассе и пешком-то пройти было проблематично. А мужики - по свежеукатанной лыжне.
2008-12-22 15:39
2 Счетчик шансов
Да, спринт в лыжах - дистанция в 1,5 км, и там действительно в большей степени выступают фактурные спортсменки. Скажем, Шевченко чаще просто не заявляется, ибо не имеет шансов даже на первые 20-30. Это коньковая дистанция, но не с интервальным, а массовым стартом.
2008-12-22 15:40
2 Eugen
А что между гонками снегоукатчики не проходят?
2008-12-22 15:45
2 alexoff А Булыгина все-таки молодец! Вот скорострельность повысить бы, а ходом весьма и весьма впечатляет :)
Я на Анну вообще смотрю как на потенциального лидера сборной наравне со Слепцовой и Юрьевой. Я не шучу. В свое время, еще по юниорам, она едва ли не единственная на равных соперничала с Нойнер на лыжне. И не просто соперничала, а еще и выигрывала. Конечно прошлогодняя тяжелейшая травма отбросила ее далеко назад с точки зрения реализации своего потенциала, но уверена, что Анна все наверстает - и в скорости, и в стрельбе, и в скорострельности.
2008-12-22 15:47
2 гарс
Проходят, но когда снег постоянно подсыпает, качественно укатать трассу за час между гонками сложно. К тому же, мокрый снег не переставал идти все время, постоянно ухудшая условия скольжения.
2008-12-22 15:49
А что между гонками снегоукатчики не проходят?
проходят, но от этого ощутимый толк, только если не идет свежий снег
Да, и где можно в инете будет посмотреть Рождественскую гонку? А то в программе Спорта и Евроспорта не нашел ее, а она вроде в субботу 27-го
2008-12-22 16:01
2 alexoff
Ссылки на гонку Ауф Шальке будут непосредственно 27-го вместе с новостью-анонсом.
2008-12-22 16:06
сенкс
2008-12-22 16:07
2 Зима
Она на три года старше Нойнер,а для юниоров это очень ощутимая разница.
2008-12-22 17:11
А Булыгина все-таки молодец! Вот скорострельность повысить бы, а ходом весьма и весьма впечатляет :)
Булыгина не подкачала и впечатлила. Переживал за нее очень.
Молодец!
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)