Мужская сборная Украины проигрывает эстафетную гонку
Сборная Австрии подтвердила статус сильнейшей эстафетной команды сезона. Вторая победа подряд – и альпийская сборная вплотную приблизилась к завоеванию Малого хрустального глобуса в эстафетном зачете.
Захватывающая гонка, в которой на разных этапах лидировали сразу четыре сборных, закончилась все же в пользу австрийцев. Решение вопроса о победителе было отложено до последней стрельбы, где нервы Кристофа Зуманна оказались крепче, чем у Николая Круглова. В итоге россияне вторые, а экспериментальная сборная Германии сумела финишировать третьей с небольшим отставанием от победителей.
Что касается нашей сборной, то украинцев можно было заметить только на стартовом круге, а также в финишном створе. В первом случае Вячеслав Деркач непродолжительное время держался в лидерской группе, во втором – Андрей Дериземля второй год подряд на немецких трассах выигрывает позицию у японской эстафетной четверки. Унылое 14-е место на фоне вчерашней блестящей женской гонки смотрится еще более безрадостно.
Очевидно, что команда пребывает на запланированном спаде, и вряд ли от мужской команды в Обергофе стоит ожидать грандиозных свершений. Лишь Андрей Дериземля показал на своем этапе более-менее сопоставимый с лидерами результат. Мало того – оказался вторым вслед за победителем – Зуманном. Остальные ребята, к сожалению, не порадовали ни точностью, ни быстрым ходом.
Для любителей поругать спортсменов, не зная всех фактов, сообщаем, что такая ситуация происходит ежегодно. Вот результаты этсафеты прошлого года, где мы также соперничали с японцами в это время.
1. Австрия (0+12) 1:19:36.6 2. Россия (0+6) +8.7 3. Германия (1+9) +22.1 14. Украина (2+14) +5:22.7
Да, немного расстроили наши ребята. Надеюсь в следующей гонке повезет больше. Украина, я с вами!
2009-01-08 20:19
Я всё понял! Гонка тренерским штабом была спланирована так, чтобы на финише, как и год назад, обогнать японцев.... /А ребята показали высший пилотаж в исполнении тренерской задумки...
2009-01-08 20:20
Круглов всегда был на последнем этапе - это его этап.
Не уверена. Коля комфортно себя чувствует на 4 этапе только когда ему привозят минутное преимущество. Надо Макса на финиш ставить. Этот снег под собой выгрызать будет, но так беззубо не проиграет. Зуманн хорош, но он всё же не относится к лидерам КМ... В общем, разочаровал меня Круглов. Хотя - я уверена - он сделал всё, что было в его силах.
2009-01-08 20:22
hyngyshan
щоб він сам собі днюхю псував?
Дак не чего страшного,мы же гонку"сливали")))Выставили бы 2 состав я бы не растроился.
2009-01-08 20:24
А суперавстрияки на второе место в КН вышли)))))) Впрочем, думается, норвежцы скоро их оттуда спустят))))
2009-01-08 20:26
СумДПУ-MAN
Дак не чего страшного,мы же гонку"сливали")))Выставили бы 2 состав я бы не растроился.
З такою швидкістю і стрільбою думаю не тільки на наступний а й на цей етап треба було ставити другий склад - результат гірший не буде, а досвід неоціненний
2009-01-08 20:28
Зуманн хорош, но он всё же не относится к лидерам КМ... В общем, разочаровал меня Круглов.
10 Николай Круглов 195
12 Кристоф Зуманн 184
2009-01-08 20:28
2 Буэна Виста
Круглов выступает на последнем этапе потому, что стрелок он самый надежный в сборной и, когда находится в форме, то и скорость хорошую показывает. Когда у Чудова будет стабильная стрельба и будет более психологически устойчив, тогда и будет завершать эстафету.
2009-01-08 20:29
12 Кристоф Зуманн 184
Ну всё-таки не Свендсен, не Чудов, не Бьорндален... Не небожитель, короче)))
2009-01-08 20:30
2 Буэна Виста Зуманн хорош, но он всё же не относится к лидерам КМ...
Кто к чему не относится? Ты видела что он вытворял? После передачи эстафеты Круглов с Лангом шли впереди. Зуманн отставал от них секунд на 18. И потом ни с того ни с сего как дал жару - что за пол-минуты их догнал и пристроился сзади! Это ещё задолго до лёжки было. Там кто-то из круговых попался. Так Зуманн мимо него так просвестел, что у бедняги наверно уши заложило (по-моему латыш это был).
Хотелось бы видео достать и вырезать этот момент. Дать его посмотреть Колупаеву, пусть как-то прокомментирует потом этот ужас!...
2009-01-08 20:32
Там кто-то из круговых попался. Так Зуманн мимо него так просвестел, что у бедняги наверно уши заложило
Не Дериземля случайно??...)
2009-01-08 20:34
# 40 Виталя
Дериземля Зуманну за весь этап с десяток секунд проиграл по скорости!
2009-01-08 20:34
молодий Арнд Пфайфер взув Ярошенка. Ось воно майбутнє німецького біатлону
2009-01-08 20:34
Выделил бы в этой гонке двоих Андрея и Олега
2009-01-08 20:34
З такою швидкістю і стрільбою думаю не тільки на наступний а й на цей етап треба було ставити другий склад - результат гірший не буде, а досвід неоціненний
Вот и я о том же.Да и правильно так было б.А не устраивать этот цирк,а потом оправдываться.
2009-01-08 20:35
Кто к чему не относится? Ты видела что он вытворял? После передачи эстафеты Круглов с Лангом шли впереди. Зуманн отставал от них секунд на 18. И потом ни с того ни с сего как дал жару - что за пол-минуты их догнал и пристроился сзади! Это ещё задолго до лёжки было.
Я не спорю, что конкретно в этой гонке он был супермонстр. Но вообще, если брать в целом, - просто крепкий участник мировой биатлонной топ-20ки, звёзд с неба не хватал. Да и нынче даже в том-10 не входит (возможно, только пока). Короче, ощутимого превосходства по классу в сравнении с Кругловым не было. Но составить конкуренцию Коля всё равно не смог...
2009-01-08 20:35
а шо сталося з поляками?
2009-01-08 20:35
2 Виталя
Нет, не Дериземля. В красно-белой форме был сей муж.
2009-01-08 20:35
Кстати в этом году мы пробежали эту эстафету быстрее чем в прошлом .
2009-01-08 20:37
ДІВЧАТА МОЛОДЦІ ! ХЛОПЦІ ТРОХИ ПІДКАЧАЛИ , НУ ТРОХИ , ВСЕ ПОПЕРЕДУ .
Я ДУМАЮ ЦЕ ГІРШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ХЛОПЦІВ В ЦЬОМУ СЕЗОНІ . ВСЕ ПОПЕРЕДУ .
2009-01-08 20:39
Кстати в этом году мы пробежали эту эстафету быстрее чем в прошлом .
Вот... всегда можно найти что-то хорошее..... Если хорошо поискать...
2009-01-08 20:39
2 Буэна Виста
Он не то что конкуренцию составил, он налетел на них как коршун на цеплят!
Я такого ещё не видел, если чесно.
2009-01-08 20:40
Круглов выступает на последнем этапе потому, что стрелок он самый надежный в сборной
А толку?.. Это уже правило: если Черезов, Чудов, Ярошенко не привозят Коле минуту, - пиши пропало.
2009-01-08 20:40
Нет, не Дериземля. В красно-белой форме был сей муж.
Эстонец.
2009-01-08 20:41
Он не то что конкуренцию составил, он налетел на них как коршун на цеплят! Я такого ещё не видел, если чесно.
Мне интересно, почему они, выступая столь успешно в эстафетах, в личных гонках не феерят?..
2009-01-08 20:42
# 55 Буэна Виста
Есть такое иногда.Как же это??АААА, командный дух, командный игрок!!!))
2009-01-08 20:43
Да уж,погуляли ребята на праздники хорошо. Бежали все паршиво,кроме Дериземли.А стреляли еще хуже,исключая все того же Дериземлю. Тренерам есть о чем подумать.
2009-01-08 20:45
Есть такое иногда.Как же это??АААА, командный дух, командный игрок!!!))
Ну у украинцев и россиян с командным духом всё в порядке)) Но как-то вот что-то не складывается))))
2009-01-08 20:46
Вот это да!!.. Хуже Примы по скорости на этапе был только британец... Да и Бережной пятый сзади... Такие индейцы лучше наших бежали, что я о них никогда и не слышал... Во дела!...
2009-01-08 20:46
А Черезова отстранили на 5 дней.И еще потом дополнительные проверки допинг-контроля.Переборщили с фармакологией?А я то и не знал почему замена
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)