Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-01-15 19:41 |

Рупольдинг 2010. Результаты женской эстафеты


Женская гонка на этапе кубка мира в Рупольдинге получилась интересной, напряженной и непредсказуемой. Сборная Германии, которая выставила сильнейший состав, довольствуется только четвертым местом, а сборная Швеции впервые выигрывает эстафетную гонку. Магдалена Нойнер в очередной раз подвела свою команду, заработав два круга штрафа. Посмотрим, решатся ли тренеры, поставить ее в состав на Олимпиаде. А вот у шведок удивила Анна-Мария Нильссон, пройдя свой этап со вторым временем, и, тем самым, подарив надежду своей команде на хороший результат. Хелена Йонссон этот шанс конечно не упустила.

Отдельной похвалы заслуживает Тура Бергер. Перед переполненными трибунами, на немецком стадионе, она смогла обойти на последнем подъеме перед финишем олимпийскую чемпионку Кати Вильхельм и принести своей команде третье место. Сборная России сегодня была второй, но не забываем, что в составе не было Светланы Слепцовой.

Как и ожидалось, наша команда за высокие места не боролась, но резерв сборной выступил вполне достойно. К сожалению, случился провал на стрельбе у Оксаны Яковлевой, несмотря на то, что сильного ветра на стадионе не было. Она, вероятно, не смогла справится с волнением, либо взяла слишком высокий темп, вслед за лидерами, ведь эта гонка для нее и Люды Писаренко значила очень много. Смотрите ниже результаты наших спортсменок по этапам, уверены, теперь уже точно нет сомнений, кто поедет шестой участницей на Олимпиаду.

Оксана Яковлева (1+3) 21:15.1
Людмила Писаренко (0+0) 20:25.4
Нина Карасевич (0+1) 20:47.4
Инна Супрун (0+1) 20:43.6

1. Швеция Швеция (0+6) 1:17.31.4
2. Россия Россия (0+8) +16.7
3. Норвегия Норвегия (0+6) +29.1
4. Германия Германия (2+10) +32.3
5. Китай Китай (2+15) +2:22.9
6. Чехия Чехия (1+8) +2:36.3
7. Италия Италия (1+8) +3:00.5
8. Франция Франция (1+10) +3:52.5
...
12. Украина Украина (1+5) +5:42.0 

Полный результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций, зачет эстафет здесь
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 149)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2010-01-16 08:46
 # 121  Инна90 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если бы в российской команде были юрьева и ахатова,то россии в эстафете конкуренток вообще бы не было
2010-01-16 10:35
 # 122  Ирина (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Инна90 (Донецк)
если бы в российской команде были юрьева и ахатова,то россии в эстафете конкуренток вообще бы не было


Ну на счет Ахатовой незнаю.А вот если бы Юрьева была,тогда может быть.
2010-01-16 10:56
 # 123  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну на счет Ахатовой незнаю.А вот если бы Юрьева была,тогда может быть. Ахатова,и только Ахатова!Помечтаем,1)Слепцова,2)Ахатова,3)Медведцава,4)Юрьева!Эх,если б правда!
2010-01-16 11:44
 # 124  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, если бы у немок в этом сезоне не выступали 2 лидера, например, Вильхельм и Хенкель, то они бы выиграли 2 эстафеты...
2010-01-16 11:53
 # 125  Ирина (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
АЛАНА (Сочи)
Интересно, если бы у немок в этом сезоне не выступали 2 лидера, например, Вильхельм и Хенкель, то они бы выиграли 2 эстафеты...

Посмотрим в сезоне 2010-2011.И Вильхельм и Хенкель говорили что это их последний сезон.Может лукавят.
2010-01-16 11:56
 # 126  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрим в сезоне 2010-2011.И Вильхельм и Хенкель говорили что это их последний сезон.Может лукавят.
Нет,не лукавят.Просто выдохлись.Это очевидно.
А оставаться,чтобы уйти ниже плинтуса нет хуже
2010-01-16 12:12
 # 127  Leka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а почему все так напали на Мюссиганга? Ну бежала у них на последнем этапе Вильхельм, а не Хенкель... И что? Каким-то невероятным экспериментом это не не назовёшь. Выставили то они самых сильных спортсменок. По-настоящему экспериментальный состав тогда уж был у французов!
Тут сами немки подкачали, а не тренер:)

Тура, конечно, герой дня. Так уделать Вильхельм на финише =D


А разница, была бы Хенкель, я сомневаюсь, что Бергер показала бы ход медленнее. Просто у неё такая хватка, что она бы просто не уступила бы никому.
2010-01-16 12:17
 # 128  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слова Пидгрушной "я в шоці з виступу нашої збірної ((((((((((("
Т.е., как видим не все разделяют оптимизм обоснованный результатом нашей сборной, честно говоря, я - тоже... просто ожидал плохого, результат примерно таким и получился, хотя это наши ещё не плохо стреляли!!!!! Вы посмотрите на резерв сборной Украины и сборной Франции, по-моему скоро наша сборная может вообще выпасть из элиты.
2010-01-16 12:37
 # 129  М@рина (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну на счет Ахатовой незнаю.А вот если бы Юрьева была,тогда может быть.
2 Ирина
Альбинка такой же проверенный боец в эстафетных гонках, как и Оля Медведцева, которая во вчерашней эстафете была лучшей из россиянок.
Помечтаем,1)Слепцова,2)Ахатова,3)Медведцава,4)Юрьева!Эх,если б правда!
2 Юкк
Вернутся девочки, осталось немного подождать!
2010-01-16 13:38
 # 130  karmill (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слова Пидгрушной "я в шоці з виступу нашої збірної ((((((((((("
Vetal' (Днепропетровск)
А где она такое сказала?
2010-01-16 13:46
 # 131  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А где она такое сказала?
Разве это так важно?)))
2010-01-16 14:20
 # 132  Я, как всегда, ПРАВА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
меня интересуют - для чего федерация биатлона тратит деньги????? Якобы "отборы" и "просмотры" на Олимпиаду ???????????????? ВЕДЬ ВСЕ, включая меня (человека далекого от биатлона) знают изначально состав женской сборной на Олимпиаду,, Что бы поехать на Олимпиаду - не надо было девушкам - ПИГДРУШНА, ПИСАРЕНКО СУПРУН И той же ЯКОВЛЕВОЙ , даже стараться - они были в списках , еще в июле 2009 года, Зачем вы их гоняли?????? - Объявили бы - девушки (читай выше список) вы едете на ОЛимпиаду) все остальные в САД.- И пусть, все остальные колотятся на Чемпионате Украины под дождем, сидят в СУМАХ и в Чернигове. ПЕРЕВОД ДЕНЕГ - и Ваши откровения, в виде интервью - только лишний раз подтверждают, что я права

РS.Предлагаю всем перед каждыми соревнованиями обращаться ко мне за составом сборной- 99 % - мой ответ будет правильным (услуга совершенно бесплатная)
2010-01-16 14:40
 # 133  Famous Onion (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Инна90 (Донецк)
если бы в российской команде были юрьева и ахатова,то россии в эстафете конкуренток вообще бы не было
----
А если б коровы летали?
2010-01-16 14:42
 # 134  Famous Onion (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Я, как всегда, ПРАВА
во-первых надо обкатывать лавку, а то они никогда ничего не покажут.
во-вторых тренеры более професиональны чем Вы.
в-третьих меньше капса и знаков вопроса, Ваш текст нечитабелен
2010-01-16 14:50
 # 135  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слова Пидгрушной "я в шоці з виступу нашої збірної ((((((((((("
2 Vetal
Ну если Пидгрушная сказала такие слова, то ей это уважения не добавляет. Думаю, что не так уж она далеко ушла от той же Писаренко. Лучше бы своими результатами занималась. Тоже мне эксперт нашелся. Лучше бы подумала о том, почему при чистой стрельбе на своем этапе она постоянно проигрывает по 30-50 секунд ходом. Я уже не говорю о том, если будет застрел. Вот с этого надо быть в шоке.
2010-01-16 14:56
 # 136  Я, как всегда, ПРАВА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Famous Onion (Киев)
1. Вы, ведь, прочитали!!!
2. "во-вторых тренеры более профессиональны чем Вы".
ошибка в слове професСиональны,
о своем профессионализме - я не говорила - читай выше,
2010-01-16 15:17
 # 137  Чекист Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
немки единствинные из 20 з двумя штрафными кругами
2010-01-16 15:46
 # 138  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вчера у возмутителей спокойствия (Понца-Флатланд-Нильсон-Бергер) была схожая тактика. Сначала мы делаем вид, что готовы "на четверочку", ни за что не форсируем, потом чуть не умираем, пропуская оппонентов, но тут же садимся им на хвост и... после последней стрельбы пол круга идём в хвосте, а потом неожиданный удар в спину))).
Вильхельм же, как и все оппоненты возмутителей, либо шли равномерно, либо сразу брали быка за рога. Хоть и у Кати была лучшая скорость на всей дистанции, ответить в последний момент не смогла.
2010-01-17 00:27
 # 139  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то ей это уважения не добавляет
У меня полностью противоположное мнение. Как то сразу легче стало - что это считается плохим результатом.
Думаю, что не так уж она далеко ушла от той же Писаренко
Ой, по-моему очень далеко.
И вообще, Анатолий, как-то ты очень серьёзно отнесся к этим словам... Вообще это же не в интервью она сказала.
2010-01-17 00:34
 # 140  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И вообще, Анатолий, как-то ты очень серьёзно отнесся к этим словам... Вообще это же не в интервью она сказала.
Тем более :)) Когда люди дают интервью, они, как правило, часто выражаются обтекаемыми фразами, чтобы не дай Бог не сболтнуть лишнего. Конечно можно считать этот результат неважным, но когда это говорит коллега по сборной, то это выглядит как-то свысока. Я не сомневаюсь, что на ЧУ Пидгрушная будет выше этого состава, но смотришь и сравниваешь ее результаты с топами, тоже шок может наступить. В общем все познается в сравнении.
2010-01-17 00:40
 # 141  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но когда это говорит коллега по сборной
Думаю поэтому она и в основе... для себя ставит другие цели, и результат "хорошо" у неё совсем с другим ассоциируется.
Вообще даже и примерно моё мнение не сходится с твоим.
И ты посмотри на её возраст и Людмилы.
И каким должен был быть ответ "девочки показали хороший результат".
ещё бы добавить "как для себя" - т.е. для своего уровня девочки хорошо пробежали))))))))
2010-01-17 00:45
 # 142  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
На самом деле, не так уж и важно, что там сказала или не сказала Пидгрушная и кому сказала. Просто мне это показалось несколько пренебрежительным мнением по отношению к коллегам по сборной. Да, я согласен, что резерв у нас слабенький, но уж кому-кому, но точно не Пидгрушной об этом рассуждать. Ей-то уж точно есть над чем работать - в первую очередь над скоростью. Причем улучшать ее кардинально, если она для себя ставит другие цели . Пока что ей даже на фоне коллег по эстафете похвастаться особо нечем.
2010-01-17 00:50
 # 143  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока что ей даже на фоне коллег по эстафете похвастаться особо нечем
И обратно не согласен.
Она сравнительно стабильна. Как раз таки в сравнении с коллегами "стабильно высока" и уж тем более в эстафетах. Она вообще стремительными темпами "растёт". Уж в этом она даже Семеренок переплюнула.
Ей-то уж точно есть над чем работать
Работать есть над чем - это факт, но она прогрессирует.
но точно не Пидгрушной об этом рассуждать.
Я спросил - она ответила, всё элементарно просто.
Это я, гад такой, поделился с вами её мнением)))
2010-01-17 00:57
 # 144  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уж в этом она даже Семеренок переплюнула.
2 Vetal
Судя по результатам этого сезона вряд ли. У Семеренок есть более высокие результаты и какая-никакая, но скорость. Фамилия Семеренко может регулярно бороться за цветы. Про Пидгрушную этого не скажешь, да и близняшки у нее нет :)) И я повторюсь, я не сравниваю ее с резервом сборной, это ж не мерило. Она ж не с ними соревнуется, а с гораздо более серьезными соперницами, которые знчительно повыше будут уровнем на данный момент. В общем Ленке еще пахать и пахать. Просто не хотелось бы, чтобы Пидгрушная стала еще одним медленно бегающим снайпером. Ну не те времена сейчас в биатлоне. Уметь стрелять - дело хорошее, но еще надо и быстро бегать. Так ей и переведи, но пусть не боится :)))
2010-01-17 01:00
 # 145  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Анатолий, что-то ты, видимо, уже засыпаешь)))
Уж в этом она даже Семеренок переплюнула
Имел ввиду уровень прогресса в сравнении с прошлым годом.
Просто не хотелось бы, чтобы Пидгрушная стала еще одним медленно бегающим снайпером

Этого и мне не хотелось бы. Думаю ей тоже)))
2010-01-17 01:04
 # 146  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Имел ввиду уровень прогресса в сравнении с прошлым годом.
2 Vetal
Это есть, согласен, но всегда ж хочется большего. У Пидгрушной есть определенная стабильность, но ее бы эту стабильность поднять где-то позиций на 10-15, вот это уже будет ощутимо. Так что флаг ей в руки. Пусть трудится. Тем более, что примеров для подражания у нее достаточно :)
2010-01-17 01:07
 # 147  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что флаг ей в руки
Чтобы красиво финишировать, как Йонссон сегодня!!!
2010-01-17 01:10
 # 148  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чтобы красиво финишировать, как Йонссон сегодня!!!
2 Vetal
Ну я думаю, что все будут только за, в первую очередь сама Лена. Но чтобы так финишировать, как Йонссон, нужно стрелять как Йонссон, иметь такие же железные нервы, как у Йонссон и бегать, как Йонссон. Осталось всего-ничего :)) В общем как в песне группы "Кармэн" - "Делай, как я". Вот и пусть делает. Пусть дерзает. :)
2010-01-18 12:48
 # 149  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Главный тренер сборной Швеции считает, что Магдалена Нойнер никогда не сможет исправить стрельбу из положения стоя.
«Она стреляет неплохо, однако есть проблема на «стойке». И, по-моему, она этому уже никогда не научится.
Ее сложно использовать в эстафете. Она может отработать хорошо, но два штрафных круга в гонке не являются для нее необычным делом», – приводит слова Пихлера Bild.


[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті