Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:45
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-18 13:23 |

Холменколлен 2010. Результаты женского спринта


На стартовавшем сегодня в Холменколлене предпоследнем этапе Кубка мира первыми на старт спринтерской гонки вышли женщины. Увы, надежды украинских болельщиков на высокие результаты, связанные с неплохой формой, продемонстрированной нашими девушками неделю назад, не оправдались: за призовые или хотя бы «цветочные» позиции украинки сегодня не боролись. Лучшей в нашей команде стала Вита Семеренко, занявшая с одним промахом 19–е место с более чем минутным отставанием.

К сожалению никто из представительниц сине-желтых не сумел отличиться стопроцентной точностью, а подиумные позиции сегодня гарантировала только чистая стрельба. И лучше всех она удалась немке Симоне Хаусвальд, добывшей свою пятую победу в карьере. Совсем чуть-чуть не хватило Дарье Домрачевой, чтобы оформить победный хет-трик, начатый в Контиолахти, но Симона оказалась на пять секунд быстрее… Третью ступень пьедестала почета заняла Анна-Карин Олофссон, постепенно возвращающая форму после декабрьского взлета и последовавшего за ним длительного спада. Нельзя не отметить четвертое место Яны Романовой и пятое- Людмилы Калинчик. И для россиянки, и для белоруски эти достижения – лучшие результаты в карьере на этапах Кубка мира.

Благодаря полученным за победу 60-ти очкам, Симона Хаусвальд вплотную подобралась к тройке лидеров общего зачета, однако составить конкуренцию подруге по команде Магдалене Нойнер ей уже не удастся. Магдалена еще на 21 балл увеличила отрыв от Хелены Йонссон и на всех парах движется ко второму своему Большому Хрустальному Глобусу. Напомним, что Лена уже обеспечила себе завоевание малого глобуса в персьютах. Попутно Нойнер вышла на второе место в зачете спринтерских гонок, и в Хантах МХГ будет разыгран в упорной борьбе трех немок (Хаусвальд, Нойнер и Вильхельм) и двух шведок (Олофссон и Йонссон).

В Кубке наций Германия сумела еще немного оторваться от россиянок и продолжает удерживать первенство. Украина уверенно занимает пятое место.

1. Симона Хаусвальд (0+0) 20:42.4
2. Дарья Домрачева (0+0) +4.9
3. Анна-Карин Олофссон (0+0) +14.4
...
19. Вита Семеренко (1+0) +14.8
21. Елена Пидгрушная (1+0) +1:21.6
37. Валя Семеренко (0+2) +2:04.7
62. Оксана Хвостенко (2+1) +2:51.6

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Обновленный рейтинг кубка мира, кубка наций и спринтерский зачет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 199)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2010-03-18 19:20
 # 121  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ганьба тренерскому штабу!
2 Patriot
Да причем тут тренерский штаб? Просто "звезды не совпали" и все :)
2010-03-18 19:22
 # 122  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 резонер
Та вона вже на ОІ почала здавати позиції. А зараз взагалі по швидкості програє подекуди навіть Хвостенко.
2010-03-18 19:22
 # 123  grunt (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вы правы..
попробую приблизть свой язык по структуре к английскому
1 Еще некто не значит что невозможно
2 В своих постах я использовал нетоторую смысловую гиперболу, чтоб подчеркнуть основную мысль (те люди занимающие 4 места на КМ сейчас могут занимать первые места на ОИ если ими нормально заниматься и поддерживать)
3 Если вы думаете что китацы и канадцы победили в МЗ только из за своего поля, то почитайте в интернете СКОЛЬКО и КАКОЙ они работы они проделали перед этим.
2010-03-18 19:23
 # 124  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
Ганьба таким вболівальникам як ви.
2010-03-18 19:27
 # 125  резонер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щодо олімпіади, то канадці показали, що цілеспрямованими зусиллями можна виграти багато медалей. Причому вони нічого не отримали ні в біатлоні, ні в лижах, ні в стрибках з трампліну. Тобто, зосередились на своїх видах. У Сочі Росія зосередиться на своїх - біатлон, лижі, фігурне катання. Думаю, що вони виграють 6-7 золотих медалей із 11 можливих у біатлоні, 5-6 в лижах, три у фігурному катанні і наберуть не менше золота, ніж канадці. Це цілком очікуваний результат.
2010-03-18 19:29
 # 126  grunt (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа Украинские болельшики вы уж меня извените шо я тут так... шота меня седня понесло ((((( видать наболело...
2010-03-18 19:29
 # 127  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 резонер
Я б не був настільки впевненим)))
2010-03-18 19:33
 # 128  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 grunt
(те люди занимающие 4 места на КМ сейчас могут занимать первые места на ОИ если ими нормально заниматься и поддерживать)
Могут, например - Кузьмина, но не все. Т.е 4 место и "нормально заниматься и поддерживать" не гарантия золота ОИ
Если вы думаете что китацы и канадцы победили в МЗ только из за своего поля,
Я так не думаю и такого не писала, не понимаю почему Вы отрицаете преимущество "своего поля", "своих болельщиков" Это элементарные вещи. Когда Канада занимала 1 место на ОИ по золотым медалям? Конечно надо пахать и готовиться.
2010-03-18 19:35
 # 129  grunt (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Мдя... Вы правы непонимаем друг друга (((
2010-03-18 19:37
 # 130  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 резонер
Йонссон з нулями 24-а. Люди, що твориться?
Да и Свендсен с 1 промахом 15. Вот что значит психика. Йонссон вообще трагедия -быть первым претендентом, так хорошо начать сезон и так пролететь.
2010-03-18 19:40
 # 131  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
Я что? Рукоплескать должен таким результатам? Прошу обратить внимание, что камни в огород спортсменов я не кидаю. Как их тренеры к сезону подготовили, так они и выступают. А подготовили их тренеры плохо, и это надо признать.

П.С. "Перемен требуют наши сердца! " :))
2010-03-18 19:40
 # 132  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 grunt
Мдя... Вы правы непонимаем друг друга (((
Такое бывает но важно не это похоже Вы просто зажали коньяк.
2010-03-18 19:43
 # 133  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да причем тут тренерский штаб? Просто "звезды не совпали" и все :)
Трудно не согласиться все проблемы в звездах, без вариантов.
2010-03-18 19:44
 # 134  grunt (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так бы и сказали сразу, что коньяка хотите, и нефиг было мне голову морочить!!!!!!!
2010-03-18 19:46
 # 135  grunt (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг

Коньяка мне нежалко никапельки, тем более за наших спортсменов...
будите у нас на Колыме, заходите, попотчуем на совесть
2010-03-18 19:50
 # 136  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Йонссон вообще трагедия -быть первым претендентом, так хорошо начать сезон и так пролететь.
Увы, нет у Хелены такого восстановления "физики" как у Нойнер. Лена в этом плане уникальная спортсменка и сравниться с этим её феноменом не может никто (ну разве только Зайцева, да вот Дарья под конец сезона обрела такую стабильность)
А все остальные могут "собраться" только на 1-2 гонки. Вот Хелене и не хватило сил - не шмогла.....
2010-03-18 19:58
 # 137  резонер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все, Ханти, проводи тьоті Сан-Сан, банкет - відпустка
2010-03-18 20:10
 # 138  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 резонер
Все, Ханти, проводи тьоті Сан-Сан, банкет - відпустка

Что сделаешь - все когда-то уходят. Сан-Сан большое спасибо за всё, что она сделала в биатлоне. Но с её уходом сборная Франции слабее не станет - подросла великолепная молодая замена. Есть неприложный закон - уходить надо вовремя, а лучше всего на пике славы и успеха.
2010-03-18 20:34
 # 139  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 grunt
и нефиг было мне голову морочить!!!!!!!
Ну как же без этого. Лучше уж Вы к нам в "Европу"
Вот Хелене и не хватило сил - не шмогла.....
А прошлый год?! Она начала с победы и весь сезон, в т. ч. ЧМ ровненько, спокойно выиграла шлем.. Скорее все таки шок результатов на ОИ. Она сама говорила что после олимпиады если находилась одна то все время смотрела в стену и думала почему все так случилось и только при наличии людей вокруг отключалась от этих мыслей.
2010-03-18 20:56
 # 140  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
когда Ленка была в п..пе,
2 grunt
Лена ни когда плохо не выступала. Максимум "скатывалась" до 4-го места в КМ. Видно это Вы были в п..пе, раз не смотрели как она блестяще выступает!!!
PS. Лена Нойнер - Simply the best!!!
2010-03-18 21:07
 # 141  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему нет реакции на 30 место с 1 промахом Солемдаль. Вчера были мысли такого плана:
Анатолий Зубков (Симферополь)"Интересно завтра будет глянуть на Солемдаль, в первую очередь на ее скорость в сравнении уже с соперницами из высшей лиги." И почему сегодня ни гу-гу. И почему такие ожидания?
2 kaiser
Лена ни когда плохо не выступала.
Ну почему же . Прошлый год ЧМ завалила, БХГ проиграла. Форсберг то 6 раз подряд БХГ выигрывала. А Лена только на 2-ой замахнулась, "проленилась" в прошлом сезоне то.
2010-03-18 21:28
 # 142  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
начальные данные Дашки были чуть хуже, НО!!! где (сейчас) Даша, а где Света?!!!
Согласна, изначально Света выглядела талантливее. НО успех на 10% зависит от таланта, а на 90% - от работы. Знаю, как "пашет" Дашка, уверена, что это - только начало.

P.S. Хочу сразу заметить, что я не говорила, что другие прохлаждаются, а только Домрачева работает ;)
2010-03-18 21:47
 # 143  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
Исходя из Вашей формулы успех на 10% зависит от таланта, а на 90% - от работы.
именно так и получается -- другие прохлаждаются, а только Домрачева работает
2010-03-18 21:50
 # 144  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30, разве? Только у нее успешный сезон? Только у нее явный прогресс?
2010-03-18 22:01
 # 145  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
Наша Романова тоже сегодня хорошо выступила -но это одна гонка за сезон!!! И я абсолютно уверен(к моему большому сожалению) сколько-бы Яна упорно не трудилась -БЕГАТЬ КАК НОЙНЕР ОНА НЕ БУДЕТ!!!!!
2010-03-18 22:03
 # 146  Dandelion79 (Волочиськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
исправте
у Виты отставание не 14 сек, а 1 минута и 14 сек
2010-03-18 22:06
 # 147  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30, ну чего брать одну гонку. Возьмите хотя бы два сезона и, к примеру, французскую молодежь. Они не все бегают как Лена, но прогресс на лицо :)

У Дашки ж не в ходе прогресс, она всегда хорошо бегала, а в стрельбе. Тут и еще есть над чем работать, так что прогресс еще будет

В биатлоне мало хорошо бегать
2010-03-18 22:21
 # 148  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В биатлоне мало хорошо бегать
2 belaruska
Я сегодня уже писал но повторюсь - про Анфису Резцову почитайте:)))) (так вот за ее карьеру она всего два раза отстрелялась на ноль - и при этом достаточно неплохо выступала!:) (не буду утверждать точно но слышал,что была гонка которую она выйграла с 8 минутами штрафа)
2010-03-18 22:25
 # 149  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Форсберг то 6 раз подряд БХГ выигрывала.
2 Миг
Да Лена круче всех, она будет как Шуми - семикратная!!!
Меня интересует другое - Лена действительно стойку прошла за 14,2с или это опечатка.
2010-03-18 22:26
 # 150  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
изначально Света выглядела талантливее.
НО успех на 10% зависит от таланта, а на 90% - от работы. З

Что значит выглядела талантливее - по реультатам или как? Кто анализировал.
Формула другая - способности, работа, "звезды должны сойтись" и соотношение различны в каждой отдельно взятой гонке только в сумме д.б. 100%

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті