Оберхоф 2012. Результаты женской спринтерской гонки
Магдалена Нойнер сполна реабилитировалась за свою неудачу в эстафете и порадовала немецких болельщиков блестящей победой в спринтерской гонке. Погода в Оберхофе сегодня значительно улучшилась, можно сказать она стала идеальной для биатлона, поэтому никаких сюрпризов гонка не принесла, на пъедестале все сильнейшие.
Для украинских спортсменок результат можно считать очень успешным. Все 5 спортсменок принимавших участие попали в зачетные очки, среди них и дебютантка - Юля Джима. А второй повод для радости - это лучший результат в карьере у Натальи Бурдыги, с которым она уверенно попадает в воскресный масс-старт. В общем зачете кубка мира Валя и Вита Семеренко сохранили свои позиции, а Елена Пидгрушная поднялась на 26-ю позицию. В масс-старт она попадет в случае отказа от участия кого-то из вышестоящих спортсменок.
В кубке наций, благодаря хорошим результатам, мы обошли сборную Польши и поднялись на 6-ю позицию.
Послезавтра увидим достойна ли Бурдыга масс-старта или занимает чужое место.
Разве там есть такие кто занимет чужое место?
2012-01-07 06:37
При такой конкуренции в сборную - хотя бы закрыть дыры если по каким то причинам кто то не сможет бежать Смотрел конькобежные соревнования - ни одного украинца Вот так Я помню когда Ефремова заняла 3 место и как тренер повторял "быть украинскому биатлону быть" Наверное то что имеем слава богу могло быть хуже Удачи нашей команде
2012-01-07 08:40
До чого тут Бурдига взагалі, ну 8 результат...при нулі то..8..Бігати треба вчитись..бігати..якщо за промахів суперниць..і чистій своїй стрільбі не вистачає часу до подіума, то треа бігти...треба міняти стратегію, не стріляти від ходу, а покладатися на хід, не зважаючи на стрільбу
2012-01-07 08:42
От Джима молодець,перша гонка, перші очки, я так гадаю виконала установку на гонку , відстрілятися на нуль..і не зважати на результат..Тепер вона себе змогла порівняти у боротьбі з суперницями кубка світу, тепер є " їжа для роздумів"..тепер впевнений працюватиме над ходом і за роки 3 ми її побачимо вже стабільно на кубку світу
2012-01-07 08:44
Как же меня раздражает вся эта возня по Бурдге... Для меня вот в этой гонке три росиянки в десятке, то что одна из них одела украинскую форму ничегошеньки не меняет. Ровно как я не считал что Украина выиграла медаль когда Эфремова чудом вылезла на третье место. Нет, не выиграла, самообман
2012-01-07 08:46
Да очки Магдалена передала Дорен 5 промахов
2012-01-07 09:18
Что-то у Туры совсем дела не идут. Жаль...
Дела для начала сезона у неё вполне нормальные. Она, как правило, раскатывается ко второй половине января-началу февраля. Конец сезона проходит на втором подъёме. Всё ещё очень даже может быть. :)
Ряды "пенсионеров" могут пополнить Бергер, Экхольм, у них явно не складывается.
Если Экхольм будет хотя бы в первой тройке, то очень вряд ли уйдёт.
Бергер - ещё меньше шансов: она слишком любит биатлон, и он вполне соеджиняется у неё с личной жизнью, без проблем.
Это точно - эстафетная четверка плюс Юрлова
При всём уважении к Кате Юрловой (особенно за её ровный и многогранный характер) не вижу пока большого потенциала в этой девочке. К сожалению, на одном трудолюбии не всегда далеко уедешь. :(
От всей души надеюсь, что я заблуждаюсь.
Но ... но... пока Катя Юрлова из ряда "на безрыбье и рак рыба", ибо остальные девочки нужного возраста... увы, увы, в лучшем случае такого же класса (хотя даже этого не вижу, только хуже).
У нас только две запоротых спортсменки из тех, кто действительно подавал основания для надежд: Света Слепцова и Аня Булыгина.
2012-01-07 09:19
Скорей всего Лена Пидгрушная будет в масс-старте. Агнешка Циль не больна, но заявлена на сегодня в индивидуальную гонку в Италии на кубке ИБУ (IBU-CUP BIATHLON 4 - Forni Avoltri (ITA) Women 15 km Individual .... 81 CYL Agnieszka POL...). В 11 часов старт - если будет Циль бежать, то завтра её в масс-старте не будет.
2012-01-07 09:49
Зайцева сказала что ошиблась со стартовой группой. Стартуй она в 1-й группе, была бы выше...
2012-01-07 10:07
До kokosin:дякую! а то меня тут тупицей назвали, что я назвал переход Бурдыги контрактом:
Коли кажуть "Контракт" у спорті — скорше уявляєш, як одна організація володіє фінансовими правами на спорсмена, і за контрактом передає їх іншій організації на певних умовах. Двосторонньо. Типовий випадок — права на футболіста в футбольного клубу. Продаж гравця з клубу в клуб потребує укладення контракту і сплати грошей, якщо футболіст не отримав статусу "вільного агента".
Тому не думаю, шо "контракт" — вірне слово для випадку натуралізації Бурдиги.
я не заперечую факт багатосторонньої домовленості, в якій брали участь виконавчий комітет IBU, обидві федерації та сама Бурдига, але рішення зафіксоване саме в протоколі IBU, а не суто двосторонньому контракті між федераціями. І власне згоди російської федерації питалися під час заявки Бурдиги за Україну, бо такі в першу чергу правила IBU, а не правила і бажання власне федерації батлону Росії.
В тому і різниця від контракту. Може і помиляюсь, хто може ґрунтовно заперечити та виправити - ласкаво прошу.
2012-01-07 10:07
2 izh
Согласен со всем, но у Слепцовой, имхо, все таки дела налаживаются, до конца сезона есть время, может и раскатиться
2012-01-07 10:07
Но есть и другие примеры - Домрачева. В России ее очень даже ценили, но она ушла выступать за Беларусь.
2 rafterss
Дашу даже не смей сюда приплетать, она чистая белоруска изначально.
2012-01-07 10:15
Дашу даже не смей сюда приплетать, она чистая белоруска изначально.
При всем к ней уважении, всю базовую подготовку она получила именно в России ;)
И не живи и тренируйся она в РФ - совсем не факт что она была бы сейчас той кем является (я имею ввиду результаты)
2012-01-07 10:21
2 azarow
Ну в общем да, Бурдыга имеет какой-то шанс только при своей чистой стрельбе и ошибках соперниц. Слишком много условий для такого вида спорта как биатлон. Ход, конечно, никакой- с нулями столько проигрывать ходом- оч много. В масс-старте 4 стрельбы- конечно нулевая стрельба даст ей хороший шанс, но ведь и дистанция длиннее. В общем, ход надо сильно подтягивать, согласен полностью
2012-01-07 10:23
2 alexoff
Это да, но душой Даша всегда была больше белоруской, чем россиянкой, она всегда это говорила
2012-01-07 10:25
Я как чувствовал что мы увидим Наташу в масс-старте.Умничка!Так держать!!!
2012-01-07 10:27
При всем к ней уважении, всю базовую подготовку она получила именно в России ;)
И не живи и тренируйся она в РФ - совсем не факт что она была бы сейчас той кем является (я имею ввиду результаты)
2 alexoff
Это не дает никакого права Вам называть её своей. Биатлонная школа это конечно хорошо, спасибо Вам за это, но звезду мирового биатлона из неё сделали именно на Родине, а это намного тяжелее.
Мы Вам в благодарность Шарапову предоставили, и заметь никто из белорусов при первой возможности даже и не упоминает что мы вам её отдали, хотя обстоятельства у нас для этого куда весомее, чем Вам говорить нам про Дашу.
2012-01-07 10:30
2 Strongpoint
А ты и Домрачему считаешь своей?
2012-01-07 10:32
И вообще какая может быть"возня по Бурдыге" ума не приложу?
Били высказаны конкретные такие притензии.Пусть доказывает что она достойна выступать а не просто заполнять квоту.Никто ничего не имеет против.
2012-01-07 10:35
2 GREmI87
А домрачёва причём? Она вообще из другой сборной. Она мне симпатична как спортсменка, но, конечно, не своя. Свои это свои, это украинцы, причём по духу, а не по месту рождения или тем-более гражданству
2012-01-07 10:35
Мы Вам в благодарность Шарапову предоставили
Чушь. Шарапова родилась, выросла и тренировалась только в России.
2012-01-07 10:35
2 Big Den
Вы тоже будте до конца честным перед собой.Звезду Мирового Биатлона,как вы выразились,из неё сделал не Минск,а конкретный такой человек-Клаус Зиберт!О чем неоднократно говорилось и обсуждалось.Да и она сама не скрывает.Вообще сборная женская в этом году выступает здорово.И позиция в КН это подтверждает,вполне.
2012-01-07 10:38
Чушь. Шарапова родилась, выросла и тренировалась только в России.
2 Alex1c
Выросла и тренировалась она в США, родилась на территории современной России по стечению обстоятельств (как и братья Кличко), а то что её родители чистые белорусы это говорит о очень многом.
2012-01-07 10:39
Джима ногами проиграла очень много.И сразу видно какой саревновательный уровень в КМ!Лидеры КИБУ с треском проигрывают в гонках КМ.Шумилова то тоже не фонтан.
2012-01-07 10:41
Зайцева сказала что ошиблась со стартовой группой. Стартуй она в 1-й группе, была бы выше...
Все залежитьт не від стартової групи, а від самого спортсмени. Ті , що програють завжди все звалюють на когось чи на щось - не та стартова група, погана погода, погані сервісмени ... Вони лише хочуть виправдатись перед національною федерацією, а про те , що вона не допрацювала у час зимових канікул , вона мовчить . У своїх помилках винні спортсмени , а не тренери чи ще щось там .
2012-01-07 10:41
Звезду Мирового Биатлона,как вы выразились,из неё сделал не Минск,а конкретный такой человек-Клаус Зиберт
2 GREmI87
Кстати главный тренер женской сборной Беларуси был есть и остается Цибульский)
И то что Даша сейчас есть такая, заслуга далеко не только Зиберта, и это не отменяет того что звезду из неё сделали на Родине.
2012-01-07 10:44
2 Big Den
Давайте определимся какую вы имеете страну под словом Родина?Россия или Минск?
2012-01-07 10:46
Давайте определимся какую вы имеете страну под словом Родина?Россия или Минск?
2 GREmI87
))))))))
Родина у Даши одна, это Беларусь.
2012-01-07 10:47
а то что её родители чистые белорусы это говорит о очень многом.
2 Big Den
Ну да, прослеживается закономерность. Если теннисистка громко орет, значит она наверняка с Беларуси. Вика Азаренко и Маша Шарапова тому подтверждение :)
2012-01-07 10:47
2izh
2удав
К физике Слепцовой вопросов нет,но вот "тараканов" в голове завелось много.А они заразы живучи.Проблемы остануться у Светы ,пока не повзрослеет!
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)