Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-07 16:50 |

Оберхоф 2012. Результаты мужской спринтерской гонки


Артем Прима – в двадцатке сильнейших! Вся команда в полном составе – в очковой зоне! Украина в Кубке наций обходит Словению и входит в десятку. Таковы краткие итоги спринта в Оберхофе на четвертом этапе Кубка мира.

Долго же наша мужская команда шла к обретению той формы, которая могла бы порадовать болельщиков. Сегодня, наконец, мы увидели контуры нашей прошлогодней сборной, впечатлявшей результатами в начале минувшего сезона. Сегодня немного не хватило точности, и тогда по результатам гонки мы бы наверняка получили минимум одно место в масс-старте. Больше всех, естественно, порадовал Артем Прима. Необходимость реабилитироваться после неудачи в эстафете, привела черниговца в число 20-ти сильнейших с одним промахом. Совсем немного Артему проиграл Сергей Семенов с двумя незакрытыми мишенями. Сергей Седнев и Андрей Дериземля с той же точностью сумели завоевать кубковые очки. Как и Александр Беланенко, традиционно блеснувший стопроцентной стрельбой. Оберхоф подарил уникальный случай, когда в обеих спринтерских гонках все представители Украины финишировали в очковой зоне! Молодцы, ребята!

Ну, а вторую спринтерскую победу подряд в Оберхофе праздновали хозяева. В этот раз отличился Арнд Пайффер, которому даже промах не помешал взойти на высшую ступень пьедестала. Жаль Симона Фуркада, который снова провел феерическую гонку, но остался в секунде от победы. Третьим стал Евгений Устюгов.

Лидером сезона по-прежнему остается Тарьей Бё, но уже завтра желтый биб почти наверняка оденет Эмиль Свендсен. Сегодня норвежец поразил своей скоростью: даже три промаха не помешали ему войти в шестерку лучших. Пока он –третий в общем зачете Кубка мира после Бё и Мартина Фуркада.

Пока Оберхоф дарит только незабываемые гонки! Ждем продолжения завтра – во время первых в сезоне масс-стартов.

1. Арнд Пайффер (1+0) 25:57.5
2. Симон Фуркад (0+0) +1.1
3. Евгений Устюгов (0+0) +4.8
...
18. Артем Прима (1+0) +1:03.9
23. Сергей Семенов (2+0) +1:14.4
33. Сергей Седнев (0+2) +1:41.8
34. Александр Беланенко (0+0) +1:43.4
37. Андрей Дериземля (1+1) +1:46.7

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 333)

[ 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 ]

2012-01-07 23:41
 # 301  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2012-01-07 23:37 # 302 Анатолий Зубков
сорі, якщо не знаю цих нюансів...
але, нмсд, кожен національний канал має певний люфт на створення саме національного обличчя..
чи основний цімес -- у перекладі на мову і усьо......???
2012-01-07 23:44
 # 302  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чи основний цімес -- у перекладі на мову і усьо......???
2 oliver_shanti_dp
В случае с Евриком, похоже, что да. На Хотберде можно найти кучу версий Евроспорта, картинка на всех абсолютно одинаковая, только шпрехают везде на разных языках.
2012-01-07 23:54
 # 303  adriano64 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Создать свой канал по типу убитого Мегаспорта
От коли на ут-1 дивишся біатлон, рідко пройде трансляція, коли коментатор не скаже якусь фігню чи прогавить цікаві моменти в SIWIDATA шо не потрапили до трансляції.

А є адміни цього сайту, що знаються на біатлоні і намагаються не пропускати трансляції гонок.
Є люди які знаються на футболі, тенісі, Ф1, легкій атлетиці тощо.
Тож я наприклад з більшим задоволенням дивився б спорт на якомусь інтернет-каналі (накшталт каналу youtube) трансляцію з коментарями звичайнісінького вболівальника, але який цікавиться цим видом спорту більше аніж професійний коментатор, що пагано підготувався до трансляції.
Плюси:
* не витрачається час — хто має час дивитися трансляцію наживо, той наживо і коментує на спільному інтернет-каналі
* рейтинг — якщо не сподобався коментар — висловись чи проголосуй, врешті-решт завжди знайдеться заміна чи принаймні той, хто захоче спробувати коментувати замість того, хто усім не сподобався
* покриття видів спорту — вболівальників багато і вони дивляться різні види спорту, тому знаються на них і можуть коментувати маже все не гірше професійних коментаторів
* запросити профі-зірку теж можна — для цього їй не треба їхати до студії — через інтернет з дому можна долучитись до озвучки

як вам ідея?
2012-01-07 23:56
 # 304  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2012-01-07 18:38 # 215 Анатолий Зубков (Симферополь)
золоті слова...
чим менше штат - держава втручається у делікатні справи спорту -- ти ліпше...
приклад Савля -- се sranda)))) (нічого вульгарного, зі словацького означає --- прикол;) )
2012-01-08 00:12
 # 305  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2012-01-07 23:44 # 304 Анатолий Зубков (Симферополь)
сумно...
тоді --- й агліцка пойдьот
2012-01-08 00:25
 # 306  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
приклад Савля -- се sranda)))) (нічого вульгарного, зі словацького означає --- прикол;) )
Вот оказывается откуда ноги растут.Как корабль назовешь так он и поплывет-srandoльный комментатор(т.е.прикольный),ну точно Савелий)))
2012-01-08 00:33
 # 307  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NATA-LI
Ну если второй эшалон российского биатлона живет жирней нашего первого,то почему перешли та же Бурдыга,сестры Полещиковы и Белкины?Потому что у россиян то же есть понятие штатной команды,а все кто не попал в неё-тренируйся где хочешь,как хочеш и за что хочеш.А разница вся в том что спортсменов попавших в российскую штатную команду и не попавших,трудно различить из-за плотности результатов,тотожности уровня и большого их колличества.А у нас не то что лыжников нет,у нас то и снега нет.
2012-01-08 00:42
 # 308  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну если второй эшалон российского биатлона живет жирней нашего первого,то почему перешли та же Бурдыга,сестры Полещиковы и Белкины?
А Вы уверены,что называете второй эшелон?Возможно в ТШ РФ их отнесли в 4-й или ....надцатый,ну не верю я ,что спортсмен с перспективой вот так легко сорвется.Значит дорога заказана,а у нас конкуренция внутренняя не такая и шансы пробиться в основу повыше.А у нас не то что лыжников нет,у нас то и снега нет.
Вот-вот.Россияне вновь открыли очередной биатлонно-лыжный комплекс ,теперь в Перми,география расширяется,пройдет немного времени и конкурс на место в основе будет зашкаливать
2012-01-08 00:51
 # 309  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россияне конечно молодцы (кроме Утюгова), особенно радует и удивляет (по хорошему) вливание и результат молодежи
Почему кроме-то?? Устюгов как раз и есть самый главный молодей сегодня. :).
2012-01-08 00:53
 # 310  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
буду завтра болеть за Бурдыгу. Поставил в прогнозе на 6 место Ну вы и оптимист. :) В 20-ку попадет - отлично будет (для нее) Выше - вообще зашибись. На 10-ку слишком конкуренция большая, боюсь, не потянет её Наташа.
2012-01-08 00:57
 # 311  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так чому не "звільнять" деяких спортсменів, тренерів, не відправлять на перепочинок.
Наверное, потому, что новых взять неоткуда или они заведомо хуже тех, что бегают сейчас. А вот вас заменить вполне можно на ваше работе, а у биатлонистов "работа" чересчур специфическая. Удивляют, честно сказать, подобные вопросы. С такой логикой всю российскую сборную после прошлого сезона нужно было разогнать и молодых набрать. :)
2012-01-08 01:10
 # 312  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То правда. Вигнати того Бенкендорфа з якимось-там Арфушем, посадити нормальних українських людей і нехай розвивають канал і український біатлон в цілому.
Раньше там сидели "украинские люди". Сильно биатлон показывали? А в этом сезоне большинство гонок - в прямом эфире, а не в 2-4 часа ночи. Так что скажите ещё спасибо Бенкендорфу с Арфушем. :)Адже якщо біатлон у нас буде популярний, то молодь захоче займатись таким видом спорту.
Хорошо, было бы ещё ГДЕ им заниматься.
2012-01-08 01:19
 # 313  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боже, да о чем вы говорите? Еще пару лет назад попадание кого-то из наших мужчин в очки уже было успехом, а тут 5 !!!!! в очках, один (молодой) в двадцатке, один (молодой) в двадцати пяти лучших! Да это чудесные результаты!!!
+1
Помню, в разгар противостояния Зубрилова-Форсберг, когда Зубрилова через раз на подиум попадала, результат Петровой (12место) меня огорчил. Зато после всем известного разгона нашей команды я поняла, что такое хорошо и что такое плохо. После ухода Зубриловой и до расцвета Хвостенко попадание одной нашей биатлонистки в 20-ку - счастье, попадание в масстарт двух - на седьмом небе. Ах как мы заматерели за один удачный сезон! Возмущаемся отсутствию подиумов! Радоваться можно хотя бы тому, что наших биатлонистов показывать стали. Были гонки, когда наших можно было увидеть только случайно, на фоне других. Особенно много дискуссий вызывало то, что сборная Казахстана и наша выступали в похожих формах и сходу тяжело было их различить на задних планах.)))
Нет, я не говорю, что выступлением наших биатлонистов целиком и полностью довольна. Всегда хочется большего! Но за сегодняшние результаты катить бочку на спортсменов и тренерский штаб, требовать их "увольнения" - как минимум глупо.
Натурализовать спортсменов тоже не выход. Те спортсмены, которых "отдают" и которые согласны на переезд - далеко не звезды и не факт, что "выстрелят". Нет у нас таких условий, на которые перспективные биатлонисты поведутся.
Таким путем шла Белорусь. Но даже самые успешные - Зубрилова и Драчев - не раскрылись так, как в родных командах.
Так что все эти разговоры о роспуске команды - в пользу бедных. Выступают и тренируют лучшие из доступных на данный момент. Выход только один - строительство лыжных и биатлонных комплексов и популяризация биатлона. Долго, утомительно, но к результату приводит.
2012-01-08 01:22
 # 314  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раньше там сидели "украинские люди". Сильно биатлон показывали? А в этом сезоне большинство гонок - в прямом эфире, а не в 2-4 часа ночи. Так что скажите ещё спасибо Бенкендорфу с Арфушем. :)
Тепер є "буковель"))))) Ну вроді цього сезону біатлон показують добре, але минулого Арфуш теж був і показували коли? І ЧС показували як? однозначно сказати важко)))
2012-01-08 01:28
 # 315  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чісса савдєповський погляд ну, нигда-шуга тилько єден штат може упоратися із фінансуванням біатлона.... тут слід поєднувати зусилля як спорсменів, так і федерації у файндрайзингу!!! так що, наснаги, здоровічка і успіхів біатлоністам, та й творчо-менеджеріальних успіхів федерації!!!!
Что это за блатовато-диаспорянский суржик??:)
2012-01-08 01:36
 # 316  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
народ обязан шарить как минимум в английском, что не у всех комментаторов Еврика присутствует, особенно это касается тенниса. По-моему, с теннисом как раз все в порядке в этом смысле. Давид Боровский и Александр Калевод, пробем вроде нет. И молодежь на уровне - Владас Ташев и девушка - непомнюфамилию. Им же командуют постоянно в наушники на инглише с французским акцентом ( формально Евроспорт это француский канал): "Донт тольк, донт тольк"::). Как тут без инглиша?? .
2012-01-08 01:41
 # 317  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тепер є "буковель"))))) Ну вроді цього сезону біатлон показують добре, але минулого Арфуш теж був і показували коли?
Ну так исправился же. :) Зачем гнать? Похвалить надо. Так держать, мол. Савелия вот только погнать бы одной метлой, этого последнего из могикан - и вообще славненько бы было. Но отрадно, что появляется хоть какая-то ему альтернатива. И Шарпанского вроде бы на пенсию отправили.
2012-01-08 01:50
 # 318  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что это за блатовато-диаспорянский суржик??:)
Закарпатский диалект или русинский язык. На Закарпатье так говорят. Но это надо слышать - читать все-таки тяжело.
2012-01-08 08:16
 # 319  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А своего Курдюкова у нас, к сожалению нет.
Так у нас есть неподражаемый дядька Савелий. Его - только на Евроспорт. Вопрос в другом. Как минимум половина того, что есть на Еврике, в Украине мало кому интересна (тот же велоспорт, например). А комментаторов - тем более. Савелий ещё гением покажется.
А что касается версий - знаю, что в немецкой версии Еврика, например, иногда показывают матчи их хоккейной лиги. На общем Еврике этого нет.
2012-01-08 08:25
 # 320  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NATA-LI
Одна беда-на просторах Украины один комментатор -профи Подзигун,ну еще футбол неплохо иногда комментируют,а дальше что?
Задавал этот вопрос Уткину,он ответил,что на каких-то(не помню)последних конкурсах комментаторов было пару хороших ребят из Украины.Но тут две проблемы вырисовываются.Наверное связанные с укр.языком.Русскоязычных заклюют свидомые,а украиноязычных просто нет.Их некому готовить.Ну не Уткину же)))))
2012-01-08 08:27
 # 321  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А своего Курдюкова у нас, к сожалению нет.
Украиноязычного,добавляй.
2012-01-08 09:44
 # 322  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А своего Курдюкова у нас, к сожалению нет.
Украиноязычного,добавляй.

а де пропав Мащенко він і велогонки нічим не гірше за Курдюкова коментував і біатлон було приємно на мегаспорті дивитися і слухати .
2012-01-08 10:59
 # 323  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NATA-LI
Не могу с Вами согласится-проблема россиян в том что,им нужна только победа и любой ценой,и те кто не дает такого результата списываются как неперспективные,потому что в Раше ждать и терпеть не умеют.И списывают не только "четвертый эшалон",примеры Кузьминой и Домрачевой,вот таких обиженых и надо подбирать.
2012-01-08 11:09
 # 324  Lviv123 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
100%
2012-01-08 11:23
 # 325  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 зодчий А
НУ насчет Домрачевой Вы ошибаетесь обиженых
Она к этой категории не относится.Россияне за нее боролись,кстати на нашем сайте в ее профайле все написано.вот таких обиженых и надо подбирать.
Надо своих растить ,судя по кубку Европы есть очень даже неплохие кандидаты
2012-01-08 11:38
 # 326  Tet - a - tet Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Всі аргументи з приводу того, що в Україні буцім - то немає і не може бути професійно підготовлених україномовних коментаторів, висмоктані з пальця. І що українська мова на національному каналі - то примхи "свідомітів". Навіть коли в кінці 80 -х знаменитий російський коментатор Фарід Дасаєв побив горщики з керівництвом ОРТ і його запросили на УТ, Фарід, татарин за походженням і росіянин за ментальністю, за три місяці за допомогою учителя і лінгофонного курсу шикарнр вивчив українську мову, якої він раніше не чув і якою не говорив. І вів випуски спортивних новин так блискуче, що всі "суржикомовні" шарпанські" нервово курили в коридорі...В Україні не менше талановитих людей, аніж в будь - якій інший державі - просто керівництво УТ - 1 влаштовують убогі коментарі біатлону. Відбули номер - закрили тему. Слава Богу, в Україні існує потужна школа спортивних коментаторів (згадаю,хоча б, Валентина Щербачова), але такі люди - за кадром! Але тільки свисни, тільки озвуч бажання влити нову кров в спортивні коментарі першого національного - претендентів і наставників знайшлося чимало. Але крім вболівальників, якість біатлонного репортажу нікого більше не піпчить. Начальство не сварить? Грає в гольф? Савелій, ваш вихід!
2012-01-08 11:40
 # 327  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По-моему, с теннисом как раз все в порядке в этом смысле. Давид Боровский и Александр Калевод, пробем вроде нет.
2 Guide1
Та не, они как раз во время интервью спортсменов иногда такую пургу несут, аж смешно становится от их типа "перевода". Вот Елена Лиховцева переводит отменно, ну оно и понятно почему. Ну а фразу don`t talk у нас уже и детском саду многие понимают :)
2012-01-08 11:47
 # 328  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tet - a - tet
Согласна.Еще могу добавить,Максим Подзигун -замечательный комментатор Формулы-1 и WRC в быту разговаривает на русском языке ,но комментирует исключительно на украинском шикарно.Просто такие Савелии повростали в свои кресла и поросли мохом.А их убогие комменты рисуют печальную картинку-мол все так плохо на нашем поприще
2012-01-08 12:19
 # 329  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NATA-LI
судя по кубку Европы есть очень даже неплохие кандидаты
Вы то сами верите в что говорите?Наша перспективная молодежь-в лучшем случае 5-й десяток КМ.
2012-01-08 12:52
 # 330  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tet - a - tet
Да,пожалуй Вы правы.Я погорячился.То же НТВ+ с Уткиным постоянно проводят конкурсы коментаторов,ездят по стране.Ищут молодых "Маслаченко".А у нас ездят по стране или с предвыборной агитацией,или с Караоке на Майдане.((( Какой спорт,когда у нас за корыто войны сплошные.Эх,батько Махно, где ты? Где запорожцы? Где вольница?

[ 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті