Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:03
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-14 16:07 |

Нове Место 2012. Результаты мужской спринтерской гонки


Остров невезения Симона Фуркада продолжился и в Нове-Место. Притчей во языцех стала неспособность старшего из братьев-французов одержать свою первую победу в Кубке мира и череда вторых мест в нынешнем сезоне, когда победа ускользала в самый последний момент. В спринте чешского этапа все, казалось, сложилось для Симона самым благоприятным образом. По крайней мере, он сегодня был лучшим по скорости, и даже непривычные три промаха были компенсированы ногами (в сравнении с одним штрафом Эмиля Свендсена!) уже к середине последнего круга дистанции! Вот она –победа?.. Но увы, заключительный отрезок дистанции лидер сезона прошел чуть быстрее. Менее трех секунд отделили Фуркада-старшего от золота в спринте. В утешение Симону скажем, что наконец сбылась другая его давняя мечта: на пьедестале почета он стоял вместе со своим братом Мартеном!

Сенсацию дня сотворил американец Рассэлл Керриер, добравшийся до шестерки сильнейших! А командой лучше всех выступила сборная России, делегировавшая в ТОП-10 сразу троих своих представителей. Да и вообще – вся команда наших восточных соседей финишировала в первой двадцатке.

Украинские биатлонисты показали довольно ровную, хотя и пока не блестящую гонку. Лучшим в команде в очередной раз стал Артем Прима. Вместе с ним в тридцатке сильнейших сумел закончить гонку Сергей Седнев, для которого, надеемся, этой гонкой прервалась затянувшаяся полоса неудач. Совсем немного не хватило для попадания в очковую зону Андрею Дериземле и Олегу Бережному. Но, надеемся, завтра ребята смогут побороться за попадание в очки в персьюте.

В Кубке мира продолжает уверенно лидировать Эмиль Свендсен, увеличивший свой отрыв от Мартена Фуркада. А вот на третьей строчке произошли изменения: провалившего гонку Тарьея Бё здесь сменил Андреас Бирнбахер. Среди украинцев лучшим пока остается Александр Беланенко, но уже на расстоянии одного балла от него расположился Артем Прима и сможет стать лучшим среди наших ребят уже завтра, поскольку Беланенко не сумел попасть в гонку преследования.

В Кубке наций продолжают уверенно лидировать россияне, а сборная Украины упрочила свое место в десятке сильнейших, солидно оторвавшись от словенцев. Правда, до девятого места успешно выступившей команды США нам по-прежнему еще очень далеко.

1. Эмиль Свендсен (0+1) 27:13.1
2. Симон Фуркад (1+2) +2.7
3. Мартен Фуркад (1+1) +9.6
...
26. Артем Прима (0+1) +1:42.9
27. Сергей Седнев (2+0) +1:43.9
41. Андрей Дериземля (2+2) +2:06.0
44. Олег Бережной (0+1) +2:09.0
76. Александр Беланенко (1+3) +3:25.7

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 487)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17 ]

2012-01-14 23:24
 # 391  Танюша (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Веталь (Полтава)

Дякую за підтримку. Все жтаки я на сайті нашої збірної і не відчуваю себе зобов'язаною співати діфірамби спортсменам, які мені не подобаються ( на мою СУБ'ЄКТИВНУ думку)
2012-01-14 23:25
 # 392  force Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Ну на россайтах не доминирование обсуждают, а своих спортсменов грязью поливают. Победил - ты король, выступил чуть ниже среднего - выгнать тебя в КИБУ. И что это наши толстожопые и зажравшиеся не бегают, вон опять сколько Кегле и Дашке проиграли ходом. А как девчонок оскорбляют я даже говорить не хочу. А вот по делу там пообщаться почти не с кем. Хвала небесам и админам за этот сайт. Так что force ещё вполне адекватный товарищ.

Спасибо, я польщен. На самом деле провокаторов подавляющее меньшинство на этих сайтах, просто они громче всех орут, а админы кречпе всех спят. Тут было бы то же самое, можете поверить.
2012-01-14 23:26
 # 393  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты же женат. Не приставай к девушке ;)
да не дай бог)
2012-01-14 23:27
 # 394  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне вообще непонятно почему все (украинцы) так переживают за КН? В 5-ку мы не попадем, а места с 6-10 это 5 стартующих спортсменов. А уж в 10-ке мы 100% будем. Даже выше 9 места.
2012-01-14 23:28
 # 395  force Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Танюша
Бо Я їх вважаю елітою.

Все понятно. Вы считаете их элитой, поэтому они на голову сильнее, несмотря на результаты. Вопросов больше нет. ))
2012-01-14 23:28
 # 396  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
ну так-то да. в принципе не вижу особой разницы - 6 место или 10
2012-01-14 23:29
 # 397  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
Наверное, не совсем понятно написал, придется продублировать. Я болею за Россию, как за своих, это касается любого вида спорта. В биатлоне для меня спортсменка №1 - Ольга Зайцева. За нее я персонально болею больше, чем за других, включая украинских. Просто когда начинается троллизм, это, как правило, вызывает ответную реакцию. Повторюсь еще раз, благодаря таким вот "болельщикам" типа товарища форса, количество людей, не желающих успехов российским спортсменам на этом сайте растет.
2012-01-14 23:29
 # 398  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
ну эт понятно (хотя в нашем случае по весне), просто меня прямо-такивеселит словосочетание "НА ГОЛОВУ"
Да ты ничего не понимаешь в биатлоне!) Ну сам подумай какие могут быть шансы у нашей посредственной команды?) Это просто случайность и вопиющая несправедливость, что мы в КН на первом месте.. Но с завтрашнего дня всё встанет на свои места.. Смирись!) Я вот уже)
2012-01-14 23:30
 # 399  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
:-DDDDDDD
2012-01-14 23:30
 # 400  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне вообще непонятно почему все (украинцы) так переживают за КН?
2 Веталь (Полтава)
А потому что за личный зачет особо переживать не за что, так хоть в КН места поприятнее :)
2012-01-14 23:31
 # 401  force Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
ну эт понятно (хотя в нашем случае по весне), просто меня прямо-такивеселит словосочетание "НА ГОЛОВУ". Видимо, в Кубке наций нам вообще надеяться нечего).

Это верно. Хоть бы квоту сохранить. )
2012-01-14 23:31
 # 402  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Ну и я о этом. Девушкам да в 5 нужно, а мужикам и 9 сойдет. Там же ни медалей ни денег не дают. Тем более судя по пропускам (не только нашим) этапов он вообще мало кого волнует.
2012-01-14 23:32
 # 403  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
ну Форсе вроде ничего такого и не сказал особо.. Просто поскладывал результаты лучше и решил сделать какие-то математические расчёты.. Уж терпимее к нему.. У нас есть много хуже.. А тут Я даже криминала в его действиях не заметил.. Это наверно тоже самое как, когда мы после гонки пишем что-то типа "вот если бы на 1 раз меньше промазал, то был бы подиум", то бишь из раздела если бы, да кабы..)
2012-01-14 23:33
 # 404  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Вообще Россия веселая сборная, хрен его знает кто из состава может медаль взять.
Да уж. Маковеев, Устюгов, Лапшин уже медали личные поимели. Сегодня Антоха с Димоном в шаге от подиума были. Вот поди найди лидера команды.
2012-01-14 23:33
 # 405  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"вот если бы на 1 раз меньше промазал, то был бы подиум", то бишь из раздела если бы, да кабы..)
2 yozhik0000
Против звезд не попрешь, все равно они всё решают :)
2012-01-14 23:35
 # 406  Танюша (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты же женат. Не приставай к девушке ;)
да не дай бог)


Я до речі, теж заміжня. І маю двох дорослих синів, які є такими активними уболівальниками українського біатлону, що я, по зрівнянню з ними, навіть не знаю, що таке біатлон....
2012-01-14 23:35
 # 407  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девушкам да в 5 нужно
Нужно конечно, но там Даша позиции держит, да еще Дуборезова стала себя проявлять. Что-то мне посказывает что обогнать белорусок не просто сложно, а оч и оч сложно будет
2012-01-14 23:35
 # 408  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот поди найди лидера команды.
В том-то и дело, что из-за отсутствия Вани Черезова лидера в мужской сборной сейчас нет. Любой может выстрелить, но стабильности нет ни у кого.
2012-01-14 23:37
 # 409  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Любой может выстрелить, но стабильности нет ни у кого.
да в прошлом сезоне о такой нестабильности и мечтать не могли)
2012-01-14 23:38
 # 410  force Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
ну Форсе вроде ничего такого и не сказал особо.. Просто поскладывал результаты лучше и решил сделать какие-то математические расчёты..

Просто эти расчеты показали не то, что хотелось некоторым "болельщикам" России. )
2012-01-14 23:39
 # 411  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Приятно но не приорететно, а это главное, получилось отлично, нет и нет. Я думаю и тренеры по этому поводу не волнуются, главное что бы 5 было и ладно. Вот например Норвегии он и даром не нужен, у них 3,5 спортсменов за победу в каждой гонке борется и ещё 2 накатывается, а больше им и не надо, да и нет.
2012-01-14 23:40
 # 412  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Сложно но возможно. Я всё таки думаю наши дальше кучней пойдут и задавят колличеством.
2012-01-14 23:42
 # 413  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 force
Я лично вообще не понимаю как можно сравнивать ваших и наших - между ними пропасть (конечно в нашу сторону ;)). А вот по спортсмену и по симпатии можно спорить, не всем нравится одно и тоже.
2012-01-14 23:44
 # 414  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Кубок наций вообще непонятный зачет. Это как кубок конструкторов в формуле-1, все помнят чемпионов мира, в случае с биатлоном - обладателей БХГ, но мало кто помнит обладателей кубка конструкторов. Правда, разница в том, что в формуле-1 за место в КК платят серьезные бабки, а в биатлоне это просто рейтинг.
2012-01-14 23:47
 # 415  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да согласен. Это как общий медальный зачет на ОИ
2012-01-14 23:49
 # 416  force Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Я лично вообще не понимаю как можно сравнивать ваших и наших - между ними пропасть (конечно в нашу сторону ;)).

Вы не ошиблись? ) Я сравнивал Россию с Норвегией, ее перспективы в борьбе за победу в КН. Про Украинскую сборную речь не шла. )
2012-01-14 23:51
 # 417  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну нет, Кубок наций все-таки отражает общую к5артину в биатлоне и, имхо, является престижным трофеем
2012-01-14 23:52
 # 418  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Нужно конечно, но там Даша позиции держит, да еще Дуборезова стала себя проявлять. Что-то мне посказывает что обогнать белорусок не просто сложно, а оч и оч сложно будет
Ну, по большому счету, этот гандикап можно ликвидировать буквально за счет двух эстафет... Думаю, многое станет понятно после Холменколлена. И у нас, и, скорее всего, у белорусок там выступит половинчатый состав. Если к окончанию норвежского этапа разрыв не сократится хотя бы до 130-150 баллов, отыграть его дальше будет крайне сложно.
2012-01-14 23:53
 # 419  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 force
Я в целом, а не по КН. То что россияне сейчас на голову сильней мне понятно, тут я свами согласен.
2012-01-14 23:53
 # 420  force Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кубок наций как раз и подчеркивает силу всей сборной, а не отдельных спортсменов. Это спор за то, чья биатлонная школа лучше.

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті