Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-10 20:58 |

Рупольдинг 2013. Результаты мужской эстафетной гонки


Восхитительную эстафету подарили сегодня мужчины в Рупольдинге! Командная гонка держала в напряжении всю дистанцию, и красивейшая развязка случилась только на последнем рубеже, на котором победу разыгрывали сразу четыре сборные!

Два стартовых этапа, как и вчера у женщин, прошли под знаком осторожности. Ни одна из команд не хотела рисковать и в начале гонки отпускать конкурентов далеко вперед. Тем не менее, к середине гонки образовалась компания из девяти команд, которые шли в полуминутном интервале и опережали остальной пелотон больше чем на минуту.

Приятно, что среди лидеров были и украинские биатлонисты. Сергей Семенов свой стартовый этап провел несколько хуже, чем это было неделю назад. В Рупольдинге Сергей проиграл лидерам полминуты и передал эстафету 12-м.

Зато как же бесподобен на втором отрезке был Андрей Дериземля! Самый опытный участник украинской эстафеты вышел на трассу, словно желая сполна отыграться не только за неудачи в Оберхофе, но и за все неудачи своей продолжительной карьеры! Стрельба Дериземли, которая на протяжении сезона постоянно вызывала опасения, сегодня была практически идеальной – всего один промах, а ногами он и вовсе был лучшим среди компании претендентов на высокие места. Андрей передал эстафету пятым всего в трех секундах от лидеров!

Сергею Седневу также на рубеже удалось отработать очень неплохо. Однако функциональное состояние Сергея пока не оптимальное, о чем еще перед стартом гонки тренерам говорил сам капитан мужской команды. После третьего этапа Украина продолжила идти пятой, но уже с гандикапом в 30 секунд. Четверку же лидеров возглавила Австрия усилиями лидера команды Доминика Ландертингера. Впрочем, сборные Норвегии, Германии и Франции были совсем рядом.

Решающий этап стал украшением гонки, ведь в нем лицом к лицу сошлись два основных претендента на Большой Хрустальный Глобус. К последней стрельбе квартет лидеров пришел синхронно. И здесь в борьбе нервов убедительную победу одержал Мартен Фуркад! Француз отработал безукоризненно, в то время как норвежец лишь с третьего дополнительного патрона закрыл одну мишень, и ушел лишь четвертым, отставая от лидера на 21 секунду. Понтно, что ни о какой борьбе за победу для Свендсена речь не шла, и в этой ситуации он взял максимум, выиграв у опытного австрийца Кристофа Зуманна финишную дуэль за серебро. Ну а Фуркад пересек черту, триумфально выбросив в воздух лыжные палки! Vive la France!

Сражение Артема Примы за лучшие места во второй группе выдалось неудачным. Дебютировававший в роли финишера команды молодой спортсмен, не сумел совладать с нервами и на двух рубежах использовал пять запасных патронов. Этим воспользовались россияне, практически всей командой провалившие гонку по скорости бега, а также шведы. В итоге на финише наша команда оказалась седьмой – точно так же, как девушки днем ранее.

В зачете эстафет Украина пребывает на шестом месте. А в Кубке наций мы поднялись на седьмую позицию, опередив неудачно выступивших в Рупольдинге чехов! Более того, до идущей впереди сборной Швеции 32-очковое расстояние не выглядит неотыгрываемым.

Завтра выйти на трассы Рупольдинга предстоит девушкам, которые пробегут 7,5 километров спринта.

1. Франция Франция (0+3) 1:13:11.2
2. Норвегия Норвегия (0+8) +9.4
3. Австрия Австрия (0+9) +9.7
4. Германия Германия (0+3) +21.0
5. Россия Россия (0+8) +1:34.7
6. Швеция Швеция (0+13) +1:39.5
7. Украина Украина (0+10) +1:51.7
8. Словения Словения (1+11) +2:51.7

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших по этапам:
Сергей Семенов (0+3) +30.4, 12-е время на этапе
Андрей Дериземля (0+1) лучшее время на этапе
Сергей Седнев (0+1) +30.5, 5-е время на этапе
Артем Прима (0+5) +1:21.9, 15-е время на этапе


Коментарі (Всього: 176)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-01-11 03:51
 # 151  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в этом сезоне нет стабильности у наших парней - постоянно качели: вчера взлет - сегодня падение. Поэтому прохождение Андреем спринта на уровне эстафеты станет для меня хотя и желанным, но сюрпризом.
Було би в нас 4 Дериземлі - були б непереможні
)))) было бы у нас их 4, и качели, то двоих ругали бы, а двоих - хвалили)))
2013-01-11 03:55
 # 152  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
заметки со стороны:
1. интересно было смотреть, как развеваются флаги Украины на удочках, а потом из под них появляются биатлонисты...
2. если бы Лессер не отрастил усы, может быть и не слил последние метры в гонке. как-то растительность не приживается на лицах биатлонистов...
3. возникло предположение, что Фуркад на финише выбросил палки, потому что Лессер потрогал их на втором круге (а кстати, почему он их потрогал?)...
4. на цветочной церемонии лисички были в эстафетных майках с номером 27-(1-2-..). а после спринта у них будут маечки с номерами 102-103-....?...
2013-01-11 05:50
 # 153  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрел гонку по немецкому каналу После каждого этапа они брали интервью у своих биатлонистов После гонки вместо Поплавского разбор сколько кто потратил на стрельбе кто был быстрее ходом Быстренько разумненько Жаль в немецком языке слаб Но награждение не показали Наверное немцев нет и смотреть не на что Наши мужики молодцы Посмотрите Белорусы стреляли хорошо а где ходом Да еще Расторгуевс засветился лихо начал гонку Удачи
2013-01-11 07:36
 # 154  ivannko (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не угадаешь, кто спартачит, а кто выстелит. В Оберхофе не могли нарадываться за Семенова и критиковали Дериземлю. Вчера Андрей пробежал божественно, а основной минус - от Артема (как и в Хохфильцене). Конечно, надо пробовать Беланенко застрельщиком. В плотной группе много не проиграешь. И все-таки - почему не Семенова на последний этап???
2013-01-11 08:18
 # 155  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласитесь, что двое из этой пятерки (и, какая случайность, 3 и 4 место в общем зачете) в эстафете сегодня не бежали. Ну и было впечатление, что не бежали лыжи. А форма имеет обыкновения меняться. :) Ну всякие там мини-пики и мини-спады. Про самочувствие в данный конкретный день я умолчу.
Из интервью Гараничева:
"Самочувствие было великолепное. Дело не в этом, что я потерял столько времени на трассе. Изначально я выбрал правильную структуру лыж, но вмешались погодные условия – пошел снег. И лыжи в такую погоду просто не ехали. Вроде бы работал, а лыжи ни по прямой, ни со спуска практически не работали.

У меня был белый пластик. Снега не было, они ехали хорошо. Как снег пошел, они стали как будто не свои, не ехали. Честно говоря, впервые ошибся с выбором структуры.

Результат – пятое место – не расстроил. Впереди еще гонки, поэтому особо не огорчаемся. И нам есть, над чем работать. Плюс такая погода преподала нам хороший урок, чтобы в будущем исключить повторение подобных случаев"
Спортсмен явно описывает собственный косяк с выбором лыж.
2013-01-11 09:10
 # 156  Lam Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот скажите пожалуйста, почемму Прима у нас "молодой спортсмен", а допустим, Малышко, Фуркад и Свендсен - лидеры общего зачета
2013-01-11 09:18
 # 157  hylymyndryki (Вознесенск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы ребята и вся команда тренеров и сервиверов!!! Приятно видеть достойную работу! А пезультат обязательнопридет. Не важно, лидер ты или новичек, в биатлоне на "лаврах спочивать" не приходится!
2013-01-11 09:51
 # 158  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот скажите пожалуйста, почемму Прима у нас "молодой спортсмен", а допустим, Малышко, Фуркад и Свендсен - лидеры общего зачета
2 Lam
Так и Джима у нас - молодая спортсменка, а ее ровесница Мири - один из лидеров мирового зачета :))
Не вмешиваю политику, но Путин за 60 - молодой активный политик, а Ленин, который умер в 54 - "дедушка Ленин" :))
2013-01-11 09:54
 # 159  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы ребята и вся команда тренеров и сервиверов!!! Приятно видеть достойную работу! А пезультат обязательнопридет
2 hylymyndryki
Абсолютно согласен! Не согласен с временем глагола. Что значит придет? Он уже достойный пришел. Посмотрите результаты прошлого года - в этом явный шаг вперед! Так держать!
2013-01-11 09:55
 # 160  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот два седьмых места, а ощущения абсолютно разные. Если за девочек жутко обидно было, то за мужиков, особенно Андрея, даже как-то радостно. Ну радостно-не радостно, а "с чувством глубокого удовлетворения". Пару мест вверх не помешало бы, но в принципе в свою силу. Не сказал бы, что и Прима провалил. Явно с монстрами 4-го этапа ему не тягаться, а нервы есть нервы. А на душе в плане стратегии все равно неспокойно. У Андрея следующий год явно последний, четвертого, даже уровня Примы что й то не наблюдается. До Олимпиады состав менять конечно никто не будет, и все может быть - может даже немножко и поднимемся, но дальше как то ооочень тревожно...
2013-01-11 09:55
 # 161  Lam Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто мне кажется что у нас сложился стереотип относительно возраста и перспективности во многих видах спорта... и в 25 лет уже взрослый, состоявшийся спортсмен, а потом выходит перспективный/молодой и тут бац и 30 лет.
Я думаю молодежь надо раньше начинать возить на КМ И АЙБЮ что бы к 25 годам уже был опыт выступлений и не ссылаться на нервы и тп.
2013-01-11 09:58
 # 162  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо ребятам за достойную гонку.
2013-01-11 10:05
 # 163  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lam
Я думаю молодежь надо раньше начинать возить на КМ И АЙБЮ
Вот сегодня на КИБУ стартует Настя Меркушина - ей еще 18 нет. Так нормально?)
2013-01-11 10:07
 # 164  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю молодежь надо раньше начинать возить на КМ И АЙБЮ
Вот сейчас бегут IBU Ткаленко, котрому 20 лет и Тищенко, которому только 19 исполнилось, куда уж раньше
2013-01-11 10:15
 # 165  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот сейчас бегут IBU Ткаленко, котрому 20 лет и Тищенко, которому только 19 исполнилось, куда уж раньше
Да с пеленок надо возить, пусть привыкают к атмосфере)))
2013-01-11 10:22
 # 166  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. У Андрея следующий год явно последний, четвертого, даже уровня Примы что й то не наблюдается.
Может подтянутся Ткаленко и Тищенко, они молодые, а в их возрасте резкий прогресс не редкость...Плюс есть еще Максим Ивко. Так, что через год может все наладится, пока не стоит посыпать голову пеплом...
2013-01-11 10:32
 # 167  alexlyt (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удивили мужики не меньше девченок! Ну а Андрюха это вообще бомба. Я всегда знал, что он может, с его то физическими данными!!!!!

Но как и в женской эстафете, тренерам нужно больше чувствовать своих подопечных, грамотнее расставлять на дистанции. То, что Приму пробуют - это правильно, но на 4 этапе....... слов дальше нормальных нет.
2013-01-11 11:56
 # 168  provider (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 120 Jasya
смотри тут
http://video.yandex.ru/users/mnogosporta22/view/66
2013-01-11 12:03
 # 169  provider (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё казалось бы хорошо, но... Артёма нельзя ставить финишёром, на др. этапы можно, даже стартёром попробовать, дериземля зы бэст, семенов и седнев на своём уровне,,,, нужно искать середь молоди ещё достойного на КМ,,,
2013-01-11 12:13
 # 170  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитайте интервью Седнева и Дериземли - вчера результат гонки мог быть выше , у Дериземли было всё ОК , потому что ему сейчас комфортно на 2-м этапе , а вот у Седнева патрон заклинило и он долго стрелял из-за этого да и на 4-м этапе ,как он сам говорит чувствовал бы себя нормально в плане психологии , может и в правду если бы вчера Седнева с Примой местами поменять , то в цветочную попали бы точно .
2013-01-11 12:21
 # 171  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maximus
Может подтянутся Ткаленко и Тищенко, они молодые, а в их возрасте резкий прогресс не редкость.

Если честно, на Тищенко тоже надежду имею, именно потому что самый молодой. Но там все под такими вопросами.
А голову пеплом никогда посыпать не стоит. В конце-концов у нас не белорусская ситуация, своих все ж таки готовили все время. Но боюсь к смене не успеем. Ещё б хоть годик запаса...
2013-01-11 13:42
 # 172  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Но боюсь к смене не успеем. Ещё б хоть годик запаса...
А когда Вы планируете смену и кого уже списали в утиль?
2013-01-11 14:27
 # 173  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из интервью Гараничева:
Да, спасибо. Я прочитал это ещё вчера. :)Не бежали лыжи, не угадали со смазкой - было моим самым первым предположением. Тем более в середине эстафеты снег пошел. Не только русские ребята жаловались на лыжи, вон Бирнбахер то же самое говорил.
2013-01-11 14:28
 # 174  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот скажите пожалуйста, почемму Прима у нас "молодой спортсмен", а допустим, Малышко, Фуркад и Свендсен - лидеры общего зачета
:) Хороший вопрос... Потому что Прима - это Прима, а Малышко, Фуркад и Свендсен - это Малышко, Фуркад и Сведсен....
2013-01-11 15:15
 # 175  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane
После Олимпиады, писал уже, думаю Андрей выступать закончит (енто не значит в утиль :)
А смену планирую не я, а тренеры:), седнев как дядька, думаю ещё побегает, а кого-то (хоть одного) молодого заводить уже на тот сезон, думаю, будут.
2013-01-11 15:15
 # 176  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виступили хлопці на всоєму рівні. Старались ногами встигнути за лідерами, тому на мою думку були промахи. Звісно місце для прогресу є. Проте переконаний, що не лише в довгій та точній стрільбі. Залишаюсь при своій думці -- до того часу поки в усіх індивідуальних гонках, а не лише в тих де складається "как по писаному", наші спортсмени не привчать себе боротись за щось вище від того, що є, то будемо втрачати своі місця "когда звезди ложатся". Замість 1-го -- 3-тє, а замість подіуму-- квіти.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті