Рупольдінг 2016. Результати жіночої індивідуальної гонки
Традиційно коронна для збірної України індивідуальна гонка, в Рупольдінгу склалася у наших дівчат невдало. Цілком відчутний спад форми позначився не лише на фізичних кондиціях, але й на точності спортсменок: з усієї команди лише Олена Підгрушна обмежилася однією хвилиною штрафу - у інших дівчат незакритих мішеней було ще більше.
Не дивно, що саме капітан команди і стала кращою серед українок у перегонах, посівши підсумкове 16-е місце. Кубкові очки зуміли набрати також Валя Семеренко (26-а) і Юлія Джима (29-а).
А королевою індивідуальних гонок нинішнього сезону стала італійка Доротея Вірер, що виграла другий довгий старт поспіль! Причому сьогодні її перевага на фініші над усіма суперницями досягла майже хвилини!
Другою стала Кайса Макаряйнен, чия участь в індивідуальній гонці ще напередодні була під сумнівом через хворобу. Тому фінська біатлоністка сьогодні зробила основну ставку не на коронну швидкість, а на акуратну стрільбу - і досягла успіху! Усього одна хвилина штрафу дозволила їй зберегти призові шанси після четвертого рубежу, а за рахунок швидкості на останньому колі Кайса обійшла в боротьбі за срібло Габріелу Соукалову. При цьому лідер Кубку світу цілком могла залишитися і зовсім без нагороди, та, віддаючи на фінішних кілометрах секунду за секундою Францисці Хільдебранд, Габріела все ж зберегла над німкенею перевагу у 0,9 секунди, які і стали ціною бронзи.
Лаура Далмайєр, яка стала героїнею попереднього етапу в Рупольдінгу, на цей раз не вразила точністю, і з двома хвилинами штрафу фінішувала дев'ятою. З тими ж двома промахами віце-лідер сезону Марі Дорен Абер виявилася дещо вище: на шостому місці.
У загальному заліку Кубку світу істотних змін не відбулося, призова трійка має такий же вигляд: Габріела Соукалова, Дорен Абер, Хільдебранд. Олена Підгрушна також зберегла своє восьме місце, а Юлія Джима - десяте.
У Кубку націй, незважаючи на деякий програш конкуренткам в гонці, збірна України продовжує йти третьою, а лідирує команда Німеччини, випереджаючи Чехію вже на 338 балів.
Завтра в Рупольдінгу відбудеться естафета у чоловіків.
2 бимама
Валі в понеділок 30 років..
А Габі в листопаді стукнулоо 26..
2016-01-15 12:57
2 eisek
І що?
Я ж кажу, що багато залежить від особливостей організму, але, мабуть, і похибок у підготовці до сезону не варто відкидати.
2016-01-15 13:02
Те кто пишут про медицину, посмотрите на сборную России. Парни практически 2-я сборная в мире после норвежцев, и то часто с ними борются, а женская хуже 7-8 стран. В чём дело? В восстановлении? или методиках ? Или у них выбор меньше Германии? Или что у них хуже?
Очень решает талант, у нас Валя до лет Габи практически не одного подиума не имела, так что тут даже говорить не нужно, и сравнивать. Вон Кайса плохо себя чувствует, горло болело, и 2-е место выиграла, а ей 33!
2016-01-15 13:07
Мабуть ми вболівальники геть тупі, геть нічого не знаєм і не бачимо.Завжди треба дивитись правді у вічі,за будь-яких обставин.Дивно чути про найкращих сервісменів, тренерів, спортсменів і мати те що маємо.Повірте в те, що якби критика та пропозиціі хочаб частково брались до уваги,то напевне,що шкоди з цього всього не вийшлоб.І не в якому разі критика не є образою, радше навпаки,стимулом...
2016-01-15 13:13
2 pasqualiC Очень решает талант
Да, он решает, но не настолько, что после третьего места в прошлом сезоне выпасть из 30 в этом. Тут и другие факторы сыграли свою роль. Вспомните, как Валя готовилась к этому сезону. В начале она вообще хотела его пропускать, насколько мне помниться.
2016-01-15 13:19
2 бимама
Ви не понімаєте, ще Бринзак в кінці минулого сезону говорив, шо Валя погано почувається. Десь було то інтерв'ю..
2016-01-15 13:21
2 pasqualiC
Талант це 10%. Методика і важка праця, от шо рішає.
2016-01-15 13:29
2 eisek Ви не понімаєте, ще Бринзак в кінці минулого сезону говорив, шо Валя погано почувається. Десь було то інтерв'ю..
А ви розумієте, про що я писала і до чого?
Це і є оті інші фактори, що втрутилися в процес підготовки до сезону.
Ваша любов до Валі не відміняє того, що цей сезон провальний. Це факт.
2016-01-15 13:30
2 бимама
Да это понятно, что с такой подготовкой нечего не светило. Но это нужно было открыто признать, а не догадками говорить.
Мы продолжаем жаловаться что у нас там мало зарабатывают, и всё такое, но посмотрите на других спортсменов, откуда они деньги берут? Они медийные, у каждой из топ 10 спортсменки есть Твиттер, Фейсбук, Инстаграм. И у каждой есть свой спонсор.
Нет у Витковой Хильдебранд и 2-их наших. И о чудо у них нет спонсоров. Нам пора выростать из совка, и менять понимание, что спортсмены это для себя, для родителей, для страны. В первую очередь это для болельщиков, с фан базой приходят и деньги, спонсоры и всё остальное. А не жаловаться что у нас в сборной мало денег платят.
Никто не заметил что у нас сборная самая закрытая со всех топ5? Что у нас фотки от Уроша со сборов, это чудо!!! Неужели в 2016 году так сложно сделать 1-2 фотки раз в 1-2 недели и написать под ними пару строк??? Нет телефонов? Нет Интернета??? Нет просто желания!!!! У сборной около пару миллионов болельщиков. Было бы условно у Джимы 500 тысяч подписчиков в Фейсбуке или Инстаграме, не было бы у неё контракта с каким-то спонсором???
Да у Киберспорта сейчас у людей по 100-500 тысяч подписчиков и им платят по 2-5 тысяч долларов в месяц, просто от спонсоров. И это у нас в Украине!!!!
пс: Самое простое написать, что у нас всё плохо, а не желать лучшего.
2016-01-15 13:31
2 бимама
Я був не проти шоб Валя пропустила скзон, як і Дашка)
2016-01-15 13:34
2 pasqualiC
Із соц мереж можна мати непогані бабки. Але ви забули про ютуб. Скільки ж наші могли б на ньому заробити.....
2016-01-15 14:08
Спортсмены соревнуются не для себя, а для болельщиков. Без болельщиков не было бы и спортсменов.
вы это серьёзно??? биатлонисты соревновались еще тогда, когда не было трансляций, интернета и этого замечательного сайта!
во-вторых, это их работа! и на любой работе никто не стремится заработать меньше . а если бы дело было только в желании или нежелании--представляете?
чем более высокие места--тем больше болельщиков. только чуть хуже-- столько же антиболельщиков....
вот например у украинских шахматистов, метателей ядра, лучников и многих других болельщиков ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем у биатлетов. и ничего, соревнуются))))
2016-01-15 15:32
2 Elias и у них сборная должна бороться за медали.
2 pasqualiC
Вот интересно именно ДОЛЖНА? ИМХО, она никому и ничего не должна.
Это Ваше имхо. Имейте на здоровье.
А у биатлонной сборной - один из самых больших государственных бюджетов в нашем спорте. И спонсоры тоже не на красивые глаза ВКЛАДЫВАЮТ деньги. И НОК отрывает деньги от других видов спорта и отдает на биатлон.
Так что должны. Кто считает, что не должен - покидает сборную и бегает в лес с винтовкой в своё удовольствие. На своих лыжах и со своей винтовкой.
2 бимама любов до Валі не відміняє того, що цей сезон провальний. Це факт.
я бы не сказал, что провальный. Провальным он был бы, если бы Валя бегала в шестом-седьмом десятке.
Этот сезон у Вали - просто шаг назад. Были факторы, которые смяли её подготовку к сезону. А по ходу сезона, несмотря на Валино видное всем огромное желание, уже не получается ей выйти на её уровень готовности прошлого года.
2016-01-15 15:56
Да, нашим не мешало бы стать более открытыми. Почему Симон Фуркад мускулатурой своей хвастается, почему Марен Хаммершмидт выкладывает фотки, как она с другими немецкими девочками на лыжах бегает, это что из последнего в твит ленте. А от наших таких фото, раз два и обчелся(
2016-01-15 16:14
2 homka)
вот например у украинских шахматистов, метателей ядра, лучников и многих других болельщиков ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем у биатлетов. и ничего, соревнуются))))
Согласна полностью.
2016-01-15 16:24
2 homka) вы это серьёзно??? биатлонисты соревновались еще тогда, когда не было трансляций, интернета и этого замечательного сайта!
Вот он совок, то что было раньше сейчас даже спортом не назовут. Мир идёт вперёд, и то что было когда-то сейчас уже не пойдёт!!! Сейчас вон УАБ получает лучшие лыжи нежели ЧМ! И это не один раз сказано уже было и нашими тренерами!
2 barvinok
С чем согласны? С тем что эти виды спорта никому сейчас не интересны в Украине? Что они не транслируются ни на одном из телеканалов? Что там люди получают копейки? Что у них бюджет меньше нежели у нашей юниорской команды по биатлону? Что они за границу только на ЧМ и ЧЕ ездят?
Ещё раз повторю. Вы хотите с биатлона сделать лыжный спорт? Где у них денег нет что-бы съездить на сбор за границу? Где Семёнов говорил что они всё лето по домам сидят, так как даже на сбор в Тысовце денег нет!
2016-01-15 18:07
2 pasqualiC
я написала комментарий на конкретный пост[quote
]вот он
Спортсмены соревнуются не для себя, а для болельщиков. Без болельщиков не было бы и спортсменов.
наверное ,вы неправильно поняли
2016-01-15 19:07
2 бимама Все так, але хочеться, щоб наші тренери знали це не краще нас, а краще за інших тренерів:))
в точку Наверное, дело не в болезнях, а в том, кто как и какими темпами может восстанавливаться, и в каких-то личностных особенностях - физической конституции, психологии, общем уровне здоровья... Ну и все-таки от методики подготовки тоже зависит, наверное.
Я й кажу...Чеська фармакологія покращилась?
2016-01-15 19:30
Никто не заметил что у нас сборная самая закрытая со всех топ5? Что у нас фотки от Уроша со сборов, это чудо!!! Неужели в 2016 году так сложно сделать 1-2 фотки раз в 1-2 недели и написать под ними пару строк??? Нет телефонов? Нет Интернета??? Нет просто желания!!!! У сборной около пару миллионов болельщиков.
Я це ще 2 чи 3 роки тому запитувала у адмінів, чому наші спортсмени нічого не пишуть у соцмережах, блогах і загалом ведуть дуже закритий спосіб життя. Не могла зрозуміти, чому так і в чому плюс такої позиції.
2016-01-15 19:56
2 pasqualiC
Согласен на все 100%, нашим спортсменам нужна медийная поддержка и раскрутка! Спонсоры есть у всей сборной, но и у каждого спортсмена за рубежом есть солидная фанатская база (клубы, подписчики в сетевых СМИ и др.), и, как следствие, и личные спонсорские контракты...
2016-01-15 19:59
В котрій годині завтра ІБУ?
2016-01-15 22:22
2 Fan_of_biathlon
Ну знаєте ніхто не буде спонсорувати ноунейма , яким би він спортом не займався, потрібно насамперед показати результат.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)