Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2016-02-08 00:14 |

Кенмор 2016. Результати змішаної естафети


На мінорній ноті завершила збірна України сьомий етап Кубку світу в Кенморі. У заключній гонці, змішаній естафеті, наша четвірка фінішувала лише на 11-му місці.

Невдало гонка почалася для нашої команди ще за кілька годин до старту, коли відбулася вимушена заміна Олени Підгрушної на Наталію Бурдигу. Але перший етап залишився незмінним, і Ірина Варвинець пройшла його цілком гідно, не загубившись в компанії серйозних суперниць на чолі з італійкою Доротеєю Вірер і німкенею Франціскою Хільдебранд. Тричі звернувшись за допомогою до запасних патронів, Іра передала естафету сьомою в 34 секундах позаду лідерів. А виграла перший етап, причому не вперше в сезоні, швейцарка Селіна Гаспарен, яка прийшла на передачу разом з Вірер і Хільдебранд. Та найбільшою невдахою першого етапу стала Вероніка Виткова, що вже на першому рубежі зіпсувала естафету збірній Чехії трьома колами штрафу.

Наталі Бурдизі, якій довелося стартувати з місця в кар'єр, було непросто спочатку. Але Наташа ще ускладнила своє завдання, закривши останню мішень в стрільбі лежачи лише з третього запасного патрона. На дистанції компенсувати ці промахи Бурдига не змогла - навпаки, вона збільшувала відставання від лідерів, яке до середини гонки досягло майже півтори хвилини. І після закінчення жіночої половини гонки Україна опинилася десятою.

Нажаль, стрільба лежачи стала каменем спотикання і третього нашого учасника - Артема Прими: прикро, та йому не вистачило трьох запасних патронів, щоб закрити всі мішені, і Артем відправився на штрафне коло, після якого команда опустилася вже на 13-й рядок. Далі Прима зумів зібратися, добре відпрацював стійку і до передачі естафети прийшов 11-м.

І з цієї позиції на підступах до топ-десятки наша команда зрушити вже не змогла. Сергій Семенов також пройшов свій етап з трьома запасними патронами і перетнув фінішну лінію майже через три хвилини після переможців.

Варто відзначити, що більшість команд, які змагалися сьогодні, мали проблеми зі стрільбою. Лише шість збірних з 22-х, що брали участь в гонці, обійшлися без штрафних кіл. Очевидно, позначилися проблемні дні акліматизації і висотний характер траси в Кенморі. Однак, за якістю стрільби Україна опинилася поза десяткою кращих, тому 11-е місце в цій гонці слід визнати закономірним.

А перемогу, за явною перевагою, святкувала збірна Німеччини, що позбавила гонку інтриги вже на другому етапі. До фінішу перевага німців над суперниками істотно перевалила за хвилину! Слідом за альтернативною перемогою французів в одиночному міксті, такий же «антирекламний» в плані спортивної боротьби результат і в змішаній естафеті. Перед останнім колом залишалася надія на боротьбу за срібло: команди Італії та Норвегії пішли в парі секунд один від одного. Але переможець вчорашнього мас-старту Домінік Віндіш вже з перших метрів довів свою величезну перевагу над молодим норвежцем Хавардом Богетвейтом, і тому ще коштувало чималих зусиль зберегти своє третє місце від зазіхань американців.

Останній день канадського етапу Кубку світу погіршив позиції української збірної в Кубку націй. Чоловіча збірна повернулася на восьме місце, а жіноча - залишилася на п'ятому, але збільшилося відставання від команд Німеччини, Італії, Франції та Чехії, які йдуть попереду

Восьмий етап Кубку світу відбудеться в США - в найближчий четвер в Преск-Айлі пройдуть спринтерські гонки у чоловіків і жінок.

1. Германия Німеччина (0+4) 1: 05:38.8
2. Италия Італія (1+10) +1:12.9
3. Норвегия Норвегія (0+7) +1:23.8
4. США США (1+9) +1:25.5
5. Франция Франція (1+8) +1:30.7
6. Канада Канада (0+6) +1:34.3
7. Швейцария Швейцарія (1+9) +1:45.3
8. Россия Росія (1+13) +1:55.1
...
11. Украина Україна (1+13) +2:57.8

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг кубку націй і залік змішаних естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 403)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

2016-02-08 09:36
 # 211  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЭГ в Сочи - нам несказанно повезло
Ну это уже вообще гон. Вы говорите да ни заговаривайтесь. Девченки в том сезоне сами по себе были очень сильны. И если бы ОИ считались в КМ, был малый глобус, но и без стафы на ОИ вторые. Так что несказанно повезло "ні до чого", "аби ляпнуть"
2016-02-08 09:36
 # 212  Vikka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сьогодні не наш день. з надією на краще)
2016-02-08 09:39
 # 213  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вона сама по собі. "Ірочка" молодець! Не так.
А ось так: Вона сама по собі зІрочка :).
2016-02-08 09:39
 # 214  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кайра
2 albishka
Это не только к Вам - это ко многим здешним писателям, которые по совместительству консультируют ТШ, патриотам, болельщикам и т.д.
Вопрос: перед тем как излагаете свои мысли, Вы пользуетесь обилием статистики на данном сайте?
Если нет - попробуйте сравнить прошлый сезон с нынешним.
А Я Вам слегка помогу:
1. Кубок наций женщины: 2014-2015 - 5 место, сейчас - 5 место.
Кубок наций мужчины: 2014-2015 - 7 место, сейчас - 8 место, с отставанием просто смешным от США.
2. Эстафеты женщины: 2014-2015 - 6 место, сейчас - 2 место
Эстафеты мужчины: 2014-2015 - 6 место, сейчас - 11 место с отставанием от 7-го 9 очков и 2 эстафеты впереди.
Дальнейшие показатели предлагаю Вам самим посмотреть.
3. Случайная победа Семенова в ИГ - на его месте могли легко быть человек 15. Этот результат - не показатель.
4. Бронза в КМ от Валентины? Сейчас Елена Михайловна на 7-ом с отставанием в 22 очка от нестабильной Макарайнен, которая занимает 5-о место.

Предлагаю всем писателям: прежде чем оставлять свои комментарии - попробуйте хотя-бы воспользоваться возможностями сайта и головой ( если такая возможность есть).
2016-02-08 09:47
 # 215  ooooooukraine!!! (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Drozd
2 Ruslan Kry
Футбола в Украине уже нет

Такого как он раньше был - и не надо! Рано или поздно мы придем в футболе к модели польши, чехии. хорватии - посмотрите где их сборные? они постоянно на больших турнирах. А наш (и росийский) олигархический чемп -где вратарь ни за что не борящейся команды (Волынь) отсудил штраф в миллион (МИЛЛИОН) долларов у клуба (не заплатили зарплату). Мне такой футбол не нужен - где в команде десяток мажоров которые в 20 лет (некоторые даже не играя в основе) получают в год столько - что нашим Олимпийским чемпионкам в биатлоне за жизнь столько не заработать. Поэтому такой футбол должен умереть и нужно переходить на самоокупаемость - а не на подачки олигархов

Это конечно не футбольный сайт, но вы вводите людей в заблуждение. Тут мало кто знает что такое самоокупаемый чемпионат) Но клубы в тех странах которые вы назвали выступают намного хуже, чем наши и российские, да и то что их сборные успешнее это тоже не правда! Олигархи у нас не пропали а мы успешно перейдем к самоокупаемой модели???(( По теме- то футбол не умер, но (Чемп Украины) откатился на уровень 1992-1995 годов и стал мало интересен людям в году уже 2016-м)
2016-02-08 09:52
 # 216  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А я вот с Вами согласен))) Только ещё одно что хотел бы добавить это про двойные стандарты в сборной!!! Это когда гуру нашего тренерского штаба, чуть ли не самый умный тренер в биатлоне, человек который не проиграл не одной эстафеты ТИХОНОВУ. В.П.Карленко говорит что 60-80 места сломают психику молодым спортсменам, что они не готовы к КМ и всё подобное, хотя сам, можно сказать лично, протащил в сборную Пидгрушну в возрасте 21 года и так протащил в сборную Пидручного в возрасте 21 года и они выступали на тех же 60-80 местах в первом сезоне. Вот это называется двойные стандарты.
И говорить о спортивных принципах в нашей сборной, Бог упаси. Спортивный принцып и есть когда предпочтение при примерно равных результатах отдают молодым перспективным!!! Когда Бурдыга с опытом в 6 сезонов на 1-2 стартах обыгрывает на пол минуты молодого спортсмена с опытом в 1-2 старта, ну тут уж извините, это не спортивный принцип...
И кто тут защищает ТШ, эти православные "Ура" болельщики, ещё раз говорю ТШ лажает по полной. Что такое будет с Наташей предсказывали 90 % адекватных, понимающий болельщиков. Я напомню уже такое было, с Панфиловой. Такое было с Инной Супрун, но тогда Королькевич мудро поступил, взяв Джиму в сборную!!!! И посмотрите как он сейчас работает в сб. Белоруссии. У него почти все ровесницы Журавок и Меркушиной уже побегали на КМ, хотя все они слабее этих 2 девочек. И они я вам скажу почти в каждой гонке были выше Наташи!!!
2016-02-08 10:01
 # 217  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
И кто тут защищает ТШ, эти православные "Ура" болельщики, ещё раз говорю ТШ лажает по полной. Что такое будет с Наташей предсказывали 90 % адекватных, понимающий болельщиков.

1. Может стоит быть более корректным в высказывании собственных мыслей? Лажает - это очень не корректно
2. Насколько я понял, Вы относите себя к адекватным и понимающим болельщикам. Поясните, пожалуйста, обществу Ваше 2306 в турнире прогнозистов. Это признак понимания биатлона?

Вывод: надо корректнее быть.
2016-02-08 10:02
 # 218  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Брынзак в январе однозначно заявил, что Меркушина - основной кандидат в сборную (ну, как папа там решит). А Журавок еще пахать и пахать. Не готова. И что тогда некоторые запоют? Нарушение какого спортивного принципа усмотрят? А ведь вопли будут страшные, ибо уже в надцатой по счету теме просто истерика по Журавок.
2016-02-08 10:02
 # 219  Nastusya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теж вчора вирішила, що корисніше буде піти спати, особливо пілся зняття Підгрушної. Гонка звісно нікуди не годиться, але дійсно, кого поставили, ті на те і напрацювали. Чому не поставити хоча б Бондар на додачу до Варвинець? Але ці питання вже мільйон раз задавалися і залишаються без відповідей.
2 Fokus_nik
Плакать не нужно, лучше максимально мобилизоваться на оставшихся гонках, идущих в зачёт КН.
Я не розумію: частина тут кричить, що у нас в КН все під контролем, інша - що кожна гонка на вагу золота. Кому вірити? Якщо б наш ТШ дійсно переживав би за КН, то не знімав би спортсменок з гонок, не заміняв би Підгрушну Бурдигою, Олю би туристом не віз в Америку. Треба спокійно сприйняти, що КН у цьому сезоні не пріорітет, і якщо ми втримаємо її - це буде успіх, в якому нашої заслуги мало.
2 Кайра
В принципе ничего плохого, но есть еще одна ЭГ (где уже виднеется хмурая тень Бурдыги или трепетно-нервная Абрамовой) и там мы в лучшем случае в 8-ку таки задеем (если Пидгрушная опять пропустит, то и в 10-ку не попадем).
Якщо нашому ТШ хочеться ще понаступати на граблі - то да, він поставить в ЕГ Бурдигу і Абрамову. Але, я сподіваюся, що все-таки здоровий глузд переможе і в естафеті побіжать Юля, Іра, Олена і Яна, хоча би. Це буд в 100 раз краще (враховуючи можливий застріл Яни), ніж Бурдига, що привозить ногами півтори хвилини, чи нервова Абрамова, щодо якої ходять нехороші чутки.
Треба хоч трохи думати про КН, ну не можна пропускати все, виставляючи які попало склади! Я вже не кажу, що так до цього відносимося тільки ми і німці (але вони лідери КН, яким нічого не загрожує), а ми можемо втратити квоту. Інші команди майже завжди біжать сильними складами і там дуже рідко пропускають.
2016-02-08 10:03
 # 220  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насколько я понял, Вы относите себя к адекватным и понимающим болельщикам. Поясните, пожалуйста, обществу Ваше 2306 в турнире прогнозистов. Это признак понимания биатлона?
2 lionbiathlon
Ох, в тему и в точку. Видимо везде в прогнозы Журавок ставит :))))
2016-02-08 10:06
 # 221  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы в здравом уме? По Турниру прогнозистов, где я уже 2й месяц не делаю ставки судите о том как человек разбирается в биатлоне? Больше вопросов нет.
2016-02-08 10:15
 # 222  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала 8 страниц истерии и хочу сказать следующее:
ТШ - это не ЭВМ, а живые люди, которые побольше (намного побольше) нас всех переживают за успехи нашей сборной
Наши биатлонисты - не киборги. Загнать их ничего не стоит, а что потом ?
ТШ огромный респект за то что поберегли вчера Лену.
Не может один человек вытягивать всю команду и при этом не надорваться.
Посмотрите что стала с тремя лидерами женского биатлона прошлого сезона.
Даша - надорвалась - вынужденно пропускает сезон.
Кайса - в прошлом году отдала все силы стремясь получить БХГ - этот год для неё тяжёлый.
Наша дорогая и любимая Валюшка (как её называет Брынзак) в прошлом году не пропустила ни одной гонки (бежала ради команды даже эстафету ЧЕ) - надорвалась и физически и морально.
Нельзя ради амбиций страны, болельщиков и т.д. гробить людей. И не просто людей - а такие таланты.
Я не хочу такой участи для Леночки.
Всю действительность с нашей командой надо принимать спокойно и не истерить.

2016-02-08 10:16
 # 223  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Я в здравом уме. Конечно, турнир прогнозистов - это действительно не критерий понимания биатлона. Просто мне очень не нравится, когда писатели формулируют грубо свои мысли. Эпистолярная этика должна соблюдаться, тем более, по отношению к официальным представителям, которые отвечают за результат.
Мы не имеем права использовать подобные выражения в открытом пространстве. Дома на кухне - да хоть как, можно всеми известными словами, но не здесь. Поэтому Я зацепил Вас.
2016-02-08 10:17
 # 224  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
с нашей головой все ок! Она на месте :) я никого не поучаю-я высказываю свою точку зрения!
меня прошлый сезон не волнует..но мне не хочется повторения ситуации-в Ханты-Мансийске отстаиватЬ квоту у русских норгов,например...
Если ситуация с Олей подтвердится,то мы в проблемах с головой...А наш ТШ все эксперименты ставит..Ну и экспериментировали бы с молодыми..а то какое-то чувство остается...как-будто мне пообещали и не сделали! :)
Статистику смотрю,кстати..неутешительно!
2016-02-08 10:20
 # 225  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А что я плохого написал?
2016-02-08 10:21
 # 226  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Лажает.
2016-02-08 10:23
 # 227  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну так а если это так.
2016-02-08 10:23
 # 228  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Tanya P
Ну с давайте и я Вас мокну слегка. Первое: смотрим сезон Сочи+ и на анализ эстафет и чистый ход по дистанции и прозреваем от собственной мании величия и якобы владения цифрами. Второе: смотрим на ЭГ Сочи где там Пройсс? Прозреваем от собственного "носозадирайко". Третье: Валя в КМ была на грани 3-4 места, Пидгрушная туда даже не смотрит и не войдет в тройку по всем объективным (спецом для Вас - объективным,а не фартонуло с группой, показателям). Я никогда не пишу не подумав, в отличе от гениев, перечисленных выше (щаз инь с янем подтянется) и не занимаюсь защитой кого-либо или закидыванием камнями. С ЭГ я вообще не согласна в корне: мы завалим ЭГ в США и место наше в зачете эстафет будет 4-5 (что соответствует американскому вояжному составу) ибо с 1-2 кругами тут не кому отыгрывать. Вы считаете по результатм сезона, а сезон еще не завершен и опять же по объективным показателям хуже предыдущего уже сейчас, а будет еще хуже (не в обиду девочкам, но любая медаль ЧМ будет за счастье и если она будет, то в единственном экземпляре). Фееричного Нове Место в Осло не будет, сколько бы Вы тут не анализировали.
2016-02-08 10:24
 # 229  Nastusya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
В минулому році також непогано виступали Вірер та Соукалова, які в цьому просто нагибають усіх і я не пам'ятаю, скільки гонок тоді пропсутила Габі, та і в цьому сезоні також. Пам'ятаю, що вона теж працювала і працює, як папа Карло, так що тут не можна узагальнювати.
2016-02-08 10:26
 # 230  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
ну вы тоже еще тот воспитатель!Ваш "наезд",по поводу использования статистики и головы -это верх корректности:)
Мы ведь переживаем..при чем искренне..и не надо нас "мордой об стол" ,даже если и погорячились!
2016-02-08 10:26
 # 231  FanFCVolyn (Луцк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nastusya
Треба спокійно сприйняти, що КН у цьому сезоні не пріорітет, і якщо ми втримаємо її - це буде успіх, в якому нашої заслуги мало.

А чия заслуга буде?) Всі очки збірної України в КН - це набрані спортсменами нашої збірної, виключно їх заслуга.
2016-02-08 10:27
 # 232  garden (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Можно еще Виткову добавить.

О ТШ. Да, всё правильно говорите. Только есть одно "но": не надо играть в молчанку. Ведь очевидно, что у нас сейчас в команде проблемы, отчего у болельщиков возникает масса вопросов - что с Олей? почему возят Наталью? зачем вообще мучили полгода Валентину? зачем накатывали к ЮЧМ Настю? Ответов нет - вот и истерика. Ну или пусть Брынзак вообще скажет "сами знаем, не Ваше дело" - и тогда будем себе молча смотреть любимый биатлон и ничего не требовать/просить далее.
2016-02-08 10:30
 # 233  Nastusya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FanFCVolyn
Я маю на увазі - провали інших збірних (якщо такі відбудуться), просто подарунки, на які ми не заслуговуєм.
2016-02-08 10:31
 # 234  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Согласитесь, что лажает - грубый жаргон. Можно просто заменить это слово более корректным и адекватным по смыслу. И Вам, исходя из качества Вашего слога, сделать это очень легко.
Давайте закрывать эту тему.
2016-02-08 10:32
 # 235  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 garden
вот прямо в точку! Я тоже не понимаю,что так трудно обьяснить какие-то вещи?! Почему нет инфы про Лену? Поберегли или заболела? я бы хотела знать ...я много прошу?
2016-02-08 10:35
 # 236  Nastusya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І ще раз хочу повтішатися Ірою Варвинець. Просто розумничка, як вона тягне команду, коли відсутні майже всі наші біатлоністки. Головне тепер цей прогрес втримати, а не втратити, як таке вже було минулого сезону, адже потенціал величезний. Якби паралельно зайнятися і іншими нашими дівчатками з АйБіЮ, але видно, сил і можливостей на всіх не вистачає.
2016-02-08 10:36
 # 237  RomaPush (Каракас) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте соберёмся в "Арене", закажем молебен и истыкаем иголочками куклу Вуду, а потом пройдём маршем по Хрещатику и сожжём чучело Бурдыги возле Украинского Дома.
2016-02-08 10:37
 # 238  Виталик2802 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
при таком количестве рекламы в прямом эфире лучше вообще не транслировать
2016-02-08 10:42
 # 239  FanFCVolyn (Луцк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Nastusya
Я маю на увазі - провали інших збірних (якщо такі відбудуться), просто подарунки, на які ми не заслуговуєм.

Так в цьому якраз весь сенс - на тривалій дистанції перемагає той, в кого стабільніше результати, і менше провалів. Якщо ми будемо вище - значить ми це заслужили. Не розумію, чому в нас взагалі постійно люблять всі спортивні результати переносити з розряду "спортсмен молодець" у розряд "повезло з стартовим номером, погодою, вітром, суперники провалились".
Сумніваюсь, що той же Віндіш посипає голову попелом, і говорить "Я не заслужив виграти мас-старт у Кенморі. Просто Мартен промахнувся аж шість разів, а так він заслужив". ))
2016-02-08 10:43
 # 240  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кайра
1. Нове Место каждый год не будет происходить.
2. 3-е место Валентины - это огромная сенсация прошлого сезона.
И хватить истерить.

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики