Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-02-08 00:14 |

Кэнмор 2016. Результаты смешанной эстафеты


На минорной ноте завершила сборная Украины седьмой этап Кубка мира в Кэнморе. В заключительной гонке, смешанной эстафете, наша четверка финишировала лишь на 11-м месте.

Неудачно гонка началась для нашей команды еще за несколько часов до старта, когда произошла вынужденная замена Елены Пидгрушной на Наталью Бурдыгу. Но первый этап остался неизменным, и Ирина Варвинец прошла его вполне достойно, не стушевавшись в компании серьезных соперниц во главе с итальянкой Доротеей Вирер и немкой Франциской Хильдебранд. Трижды обратившись к помощи запасных патронов, Ира передала эстафету седьмой в 34 секундах позади лидеров. А выиграла первый этап, причем не впервые в сезоне, швейцарка Селина Гаспарин, пршедшая на передачу вместе с Вирер и Хильдебранд. А самой большой неудачницей первого этапа стала Вероника Виткова, уже на первом рубеже испортившая эстафету сборной Чехии тремя кругами штрафа.

Наталье Бурдыге, которой пришлось стартовать с места в карьер, было непросто изначально. Но Наташа еще усложнила свою задачу, закрыв последнюю мишень в лежке лишь с третьего запасного патрона. На дистанции компенсировать эти промахи Бурдыга не смогла – напротив, она увеличивала отставание от лидеров, которое к середине гонки достигло почти полутора минут. И по окончании женской половины гонки Украина оказалась десятой.

Увы, стрельба лежа стала камнем преткновения и третьего нашего участника – Артема Примы: увы, ему трех запасных патронов не хватило, чтобы закрыть все мишени, и Артем отправился на штрафной круг, после которого команда опустилась уже на 13-ю строчку. Дальше Прима сумел собраться, хорошо отработал стойку и к передаче эстафеты пришел 11-м.

И с этой позиции на подступах к топ-десятке наша команда сдвинуться уже не смогла. Сергей Семенов также прошел свой этап с тремя запасными патронами и пересек финишную черту через без малого три минуты после победителей.

Стоит отметить, что большинство соревновавшихся сегодня команд испытывали проблемы со стрельбой. Лишь шесть сборных из 22-х участвовавших обошлись без штрафных кругов. Очевидно, сказались проблемные дни акклиматизации и высотный характер трасы в Кэнморе. Однако по качеству стрельбы Украина оказалась вне десятки лучших, потому 11-е место в этой гонке следует признать закономерным.

А победу за явным преимуществом праздновала сборная Германии, лишившая гонку интриги уже на втором этапе. К финишу преимущество немцев над соперниками существенно перевалило за минуту! Вслед за альтернативной победой французов в одиночном миксте, такой же «антирекламный» в плане спортивной борьбы результат и в смешанной эстафете. Перед последним кругом оставалась надежда на борьбу за серебро: команды Италии и Норвегии ушли в паре секунд друг от друга. Но победитель вчерашнего масс-старта Доминик Виндиш уже с первых метров доказал свой громадный перевес над молодым норвежцем Хавардом Богетвейтом, и тому еще стоило немалых усилий обезопасить свое третье место от посягательств американцев.

Последний день канадского этапа Кубка мира ухудшил позиции украинской сборной в Кубке наций. Мужская сборная вернулась на восьмое место, а женская – осталась на пятом, но при возросшем отставании от идущих впереди команд Германии, Италии, Франции и Чехии.

Восьмой этап Кубка мира состоится в США – в ближайший четверг в Преск-Айл пройдут спринтерские гонки у мужчин и женщин.

1. Германия Германия (0+4) 1:05:38.8
2. Италия Италия (1+10) +1:12.9
3. Норвегия Норвегия (0+7) +1:23.8
4. США США (1+9) +1:25.5
5. Франция Франция (1+8) +1:30.7
6. Канада Канада (0+6) +1:34.3
7. Швейцария Швейцария (1+9) +1:45.3
8. Россия Россия (1+13) +1:55.1
...
11. Украина Украина (1+13) +2:57.8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет смешанных эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 403)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

2016-02-08 09:36
 # 211  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЭГ в Сочи - нам несказанно повезло
Ну это уже вообще гон. Вы говорите да ни заговаривайтесь. Девченки в том сезоне сами по себе были очень сильны. И если бы ОИ считались в КМ, был малый глобус, но и без стафы на ОИ вторые. Так что несказанно повезло "ні до чого", "аби ляпнуть"
2016-02-08 09:36
 # 212  Vikka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сьогодні не наш день. з надією на краще)
2016-02-08 09:39
 # 213  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вона сама по собі. "Ірочка" молодець! Не так.
А ось так: Вона сама по собі зІрочка :).
2016-02-08 09:39
 # 214  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кайра
2 albishka
Это не только к Вам - это ко многим здешним писателям, которые по совместительству консультируют ТШ, патриотам, болельщикам и т.д.
Вопрос: перед тем как излагаете свои мысли, Вы пользуетесь обилием статистики на данном сайте?
Если нет - попробуйте сравнить прошлый сезон с нынешним.
А Я Вам слегка помогу:
1. Кубок наций женщины: 2014-2015 - 5 место, сейчас - 5 место.
Кубок наций мужчины: 2014-2015 - 7 место, сейчас - 8 место, с отставанием просто смешным от США.
2. Эстафеты женщины: 2014-2015 - 6 место, сейчас - 2 место
Эстафеты мужчины: 2014-2015 - 6 место, сейчас - 11 место с отставанием от 7-го 9 очков и 2 эстафеты впереди.
Дальнейшие показатели предлагаю Вам самим посмотреть.
3. Случайная победа Семенова в ИГ - на его месте могли легко быть человек 15. Этот результат - не показатель.
4. Бронза в КМ от Валентины? Сейчас Елена Михайловна на 7-ом с отставанием в 22 очка от нестабильной Макарайнен, которая занимает 5-о место.

Предлагаю всем писателям: прежде чем оставлять свои комментарии - попробуйте хотя-бы воспользоваться возможностями сайта и головой ( если такая возможность есть).
2016-02-08 09:47
 # 215  ooooooukraine!!! (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Drozd
2 Ruslan Kry
Футбола в Украине уже нет

Такого как он раньше был - и не надо! Рано или поздно мы придем в футболе к модели польши, чехии. хорватии - посмотрите где их сборные? они постоянно на больших турнирах. А наш (и росийский) олигархический чемп -где вратарь ни за что не борящейся команды (Волынь) отсудил штраф в миллион (МИЛЛИОН) долларов у клуба (не заплатили зарплату). Мне такой футбол не нужен - где в команде десяток мажоров которые в 20 лет (некоторые даже не играя в основе) получают в год столько - что нашим Олимпийским чемпионкам в биатлоне за жизнь столько не заработать. Поэтому такой футбол должен умереть и нужно переходить на самоокупаемость - а не на подачки олигархов

Это конечно не футбольный сайт, но вы вводите людей в заблуждение. Тут мало кто знает что такое самоокупаемый чемпионат) Но клубы в тех странах которые вы назвали выступают намного хуже, чем наши и российские, да и то что их сборные успешнее это тоже не правда! Олигархи у нас не пропали а мы успешно перейдем к самоокупаемой модели???(( По теме- то футбол не умер, но (Чемп Украины) откатился на уровень 1992-1995 годов и стал мало интересен людям в году уже 2016-м)
2016-02-08 09:52
 # 216  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А я вот с Вами согласен))) Только ещё одно что хотел бы добавить это про двойные стандарты в сборной!!! Это когда гуру нашего тренерского штаба, чуть ли не самый умный тренер в биатлоне, человек который не проиграл не одной эстафеты ТИХОНОВУ. В.П.Карленко говорит что 60-80 места сломают психику молодым спортсменам, что они не готовы к КМ и всё подобное, хотя сам, можно сказать лично, протащил в сборную Пидгрушну в возрасте 21 года и так протащил в сборную Пидручного в возрасте 21 года и они выступали на тех же 60-80 местах в первом сезоне. Вот это называется двойные стандарты.
И говорить о спортивных принципах в нашей сборной, Бог упаси. Спортивный принцып и есть когда предпочтение при примерно равных результатах отдают молодым перспективным!!! Когда Бурдыга с опытом в 6 сезонов на 1-2 стартах обыгрывает на пол минуты молодого спортсмена с опытом в 1-2 старта, ну тут уж извините, это не спортивный принцип...
И кто тут защищает ТШ, эти православные "Ура" болельщики, ещё раз говорю ТШ лажает по полной. Что такое будет с Наташей предсказывали 90 % адекватных, понимающий болельщиков. Я напомню уже такое было, с Панфиловой. Такое было с Инной Супрун, но тогда Королькевич мудро поступил, взяв Джиму в сборную!!!! И посмотрите как он сейчас работает в сб. Белоруссии. У него почти все ровесницы Журавок и Меркушиной уже побегали на КМ, хотя все они слабее этих 2 девочек. И они я вам скажу почти в каждой гонке были выше Наташи!!!
2016-02-08 10:01
 # 217  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
И кто тут защищает ТШ, эти православные "Ура" болельщики, ещё раз говорю ТШ лажает по полной. Что такое будет с Наташей предсказывали 90 % адекватных, понимающий болельщиков.

1. Может стоит быть более корректным в высказывании собственных мыслей? Лажает - это очень не корректно
2. Насколько я понял, Вы относите себя к адекватным и понимающим болельщикам. Поясните, пожалуйста, обществу Ваше 2306 в турнире прогнозистов. Это признак понимания биатлона?

Вывод: надо корректнее быть.
2016-02-08 10:02
 # 218  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Брынзак в январе однозначно заявил, что Меркушина - основной кандидат в сборную (ну, как папа там решит). А Журавок еще пахать и пахать. Не готова. И что тогда некоторые запоют? Нарушение какого спортивного принципа усмотрят? А ведь вопли будут страшные, ибо уже в надцатой по счету теме просто истерика по Журавок.
2016-02-08 10:02
 # 219  Nastusya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теж вчора вирішила, що корисніше буде піти спати, особливо пілся зняття Підгрушної. Гонка звісно нікуди не годиться, але дійсно, кого поставили, ті на те і напрацювали. Чому не поставити хоча б Бондар на додачу до Варвинець? Але ці питання вже мільйон раз задавалися і залишаються без відповідей.
2 Fokus_nik
Плакать не нужно, лучше максимально мобилизоваться на оставшихся гонках, идущих в зачёт КН.
Я не розумію: частина тут кричить, що у нас в КН все під контролем, інша - що кожна гонка на вагу золота. Кому вірити? Якщо б наш ТШ дійсно переживав би за КН, то не знімав би спортсменок з гонок, не заміняв би Підгрушну Бурдигою, Олю би туристом не віз в Америку. Треба спокійно сприйняти, що КН у цьому сезоні не пріорітет, і якщо ми втримаємо її - це буде успіх, в якому нашої заслуги мало.
2 Кайра
В принципе ничего плохого, но есть еще одна ЭГ (где уже виднеется хмурая тень Бурдыги или трепетно-нервная Абрамовой) и там мы в лучшем случае в 8-ку таки задеем (если Пидгрушная опять пропустит, то и в 10-ку не попадем).
Якщо нашому ТШ хочеться ще понаступати на граблі - то да, він поставить в ЕГ Бурдигу і Абрамову. Але, я сподіваюся, що все-таки здоровий глузд переможе і в естафеті побіжать Юля, Іра, Олена і Яна, хоча би. Це буд в 100 раз краще (враховуючи можливий застріл Яни), ніж Бурдига, що привозить ногами півтори хвилини, чи нервова Абрамова, щодо якої ходять нехороші чутки.
Треба хоч трохи думати про КН, ну не можна пропускати все, виставляючи які попало склади! Я вже не кажу, що так до цього відносимося тільки ми і німці (але вони лідери КН, яким нічого не загрожує), а ми можемо втратити квоту. Інші команди майже завжди біжать сильними складами і там дуже рідко пропускають.
2016-02-08 10:03
 # 220  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насколько я понял, Вы относите себя к адекватным и понимающим болельщикам. Поясните, пожалуйста, обществу Ваше 2306 в турнире прогнозистов. Это признак понимания биатлона?
2 lionbiathlon
Ох, в тему и в точку. Видимо везде в прогнозы Журавок ставит :))))
2016-02-08 10:06
 # 221  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы в здравом уме? По Турниру прогнозистов, где я уже 2й месяц не делаю ставки судите о том как человек разбирается в биатлоне? Больше вопросов нет.
2016-02-08 10:15
 # 222  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала 8 страниц истерии и хочу сказать следующее:
ТШ - это не ЭВМ, а живые люди, которые побольше (намного побольше) нас всех переживают за успехи нашей сборной
Наши биатлонисты - не киборги. Загнать их ничего не стоит, а что потом ?
ТШ огромный респект за то что поберегли вчера Лену.
Не может один человек вытягивать всю команду и при этом не надорваться.
Посмотрите что стала с тремя лидерами женского биатлона прошлого сезона.
Даша - надорвалась - вынужденно пропускает сезон.
Кайса - в прошлом году отдала все силы стремясь получить БХГ - этот год для неё тяжёлый.
Наша дорогая и любимая Валюшка (как её называет Брынзак) в прошлом году не пропустила ни одной гонки (бежала ради команды даже эстафету ЧЕ) - надорвалась и физически и морально.
Нельзя ради амбиций страны, болельщиков и т.д. гробить людей. И не просто людей - а такие таланты.
Я не хочу такой участи для Леночки.
Всю действительность с нашей командой надо принимать спокойно и не истерить.

2016-02-08 10:16
 # 223  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Я в здравом уме. Конечно, турнир прогнозистов - это действительно не критерий понимания биатлона. Просто мне очень не нравится, когда писатели формулируют грубо свои мысли. Эпистолярная этика должна соблюдаться, тем более, по отношению к официальным представителям, которые отвечают за результат.
Мы не имеем права использовать подобные выражения в открытом пространстве. Дома на кухне - да хоть как, можно всеми известными словами, но не здесь. Поэтому Я зацепил Вас.
2016-02-08 10:17
 # 224  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
с нашей головой все ок! Она на месте :) я никого не поучаю-я высказываю свою точку зрения!
меня прошлый сезон не волнует..но мне не хочется повторения ситуации-в Ханты-Мансийске отстаиватЬ квоту у русских норгов,например...
Если ситуация с Олей подтвердится,то мы в проблемах с головой...А наш ТШ все эксперименты ставит..Ну и экспериментировали бы с молодыми..а то какое-то чувство остается...как-будто мне пообещали и не сделали! :)
Статистику смотрю,кстати..неутешительно!
2016-02-08 10:20
 # 225  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А что я плохого написал?
2016-02-08 10:21
 # 226  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Лажает.
2016-02-08 10:23
 # 227  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну так а если это так.
2016-02-08 10:23
 # 228  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Tanya P
Ну с давайте и я Вас мокну слегка. Первое: смотрим сезон Сочи+ и на анализ эстафет и чистый ход по дистанции и прозреваем от собственной мании величия и якобы владения цифрами. Второе: смотрим на ЭГ Сочи где там Пройсс? Прозреваем от собственного "носозадирайко". Третье: Валя в КМ была на грани 3-4 места, Пидгрушная туда даже не смотрит и не войдет в тройку по всем объективным (спецом для Вас - объективным,а не фартонуло с группой, показателям). Я никогда не пишу не подумав, в отличе от гениев, перечисленных выше (щаз инь с янем подтянется) и не занимаюсь защитой кого-либо или закидыванием камнями. С ЭГ я вообще не согласна в корне: мы завалим ЭГ в США и место наше в зачете эстафет будет 4-5 (что соответствует американскому вояжному составу) ибо с 1-2 кругами тут не кому отыгрывать. Вы считаете по результатм сезона, а сезон еще не завершен и опять же по объективным показателям хуже предыдущего уже сейчас, а будет еще хуже (не в обиду девочкам, но любая медаль ЧМ будет за счастье и если она будет, то в единственном экземпляре). Фееричного Нове Место в Осло не будет, сколько бы Вы тут не анализировали.
2016-02-08 10:24
 # 229  Nastusya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
В минулому році також непогано виступали Вірер та Соукалова, які в цьому просто нагибають усіх і я не пам'ятаю, скільки гонок тоді пропсутила Габі, та і в цьому сезоні також. Пам'ятаю, що вона теж працювала і працює, як папа Карло, так що тут не можна узагальнювати.
2016-02-08 10:26
 # 230  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
ну вы тоже еще тот воспитатель!Ваш "наезд",по поводу использования статистики и головы -это верх корректности:)
Мы ведь переживаем..при чем искренне..и не надо нас "мордой об стол" ,даже если и погорячились!
2016-02-08 10:26
 # 231  FanFCVolyn (Луцк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nastusya
Треба спокійно сприйняти, що КН у цьому сезоні не пріорітет, і якщо ми втримаємо її - це буде успіх, в якому нашої заслуги мало.

А чия заслуга буде?) Всі очки збірної України в КН - це набрані спортсменами нашої збірної, виключно їх заслуга.
2016-02-08 10:27
 # 232  garden (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Можно еще Виткову добавить.

О ТШ. Да, всё правильно говорите. Только есть одно "но": не надо играть в молчанку. Ведь очевидно, что у нас сейчас в команде проблемы, отчего у болельщиков возникает масса вопросов - что с Олей? почему возят Наталью? зачем вообще мучили полгода Валентину? зачем накатывали к ЮЧМ Настю? Ответов нет - вот и истерика. Ну или пусть Брынзак вообще скажет "сами знаем, не Ваше дело" - и тогда будем себе молча смотреть любимый биатлон и ничего не требовать/просить далее.
2016-02-08 10:30
 # 233  Nastusya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FanFCVolyn
Я маю на увазі - провали інших збірних (якщо такі відбудуться), просто подарунки, на які ми не заслуговуєм.
2016-02-08 10:31
 # 234  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Согласитесь, что лажает - грубый жаргон. Можно просто заменить это слово более корректным и адекватным по смыслу. И Вам, исходя из качества Вашего слога, сделать это очень легко.
Давайте закрывать эту тему.
2016-02-08 10:32
 # 235  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 garden
вот прямо в точку! Я тоже не понимаю,что так трудно обьяснить какие-то вещи?! Почему нет инфы про Лену? Поберегли или заболела? я бы хотела знать ...я много прошу?
2016-02-08 10:35
 # 236  Nastusya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І ще раз хочу повтішатися Ірою Варвинець. Просто розумничка, як вона тягне команду, коли відсутні майже всі наші біатлоністки. Головне тепер цей прогрес втримати, а не втратити, як таке вже було минулого сезону, адже потенціал величезний. Якби паралельно зайнятися і іншими нашими дівчатками з АйБіЮ, але видно, сил і можливостей на всіх не вистачає.
2016-02-08 10:36
 # 237  RomaPush (Каракас) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте соберёмся в "Арене", закажем молебен и истыкаем иголочками куклу Вуду, а потом пройдём маршем по Хрещатику и сожжём чучело Бурдыги возле Украинского Дома.
2016-02-08 10:37
 # 238  Виталик2802 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
при таком количестве рекламы в прямом эфире лучше вообще не транслировать
2016-02-08 10:42
 # 239  FanFCVolyn (Луцк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Nastusya
Я маю на увазі - провали інших збірних (якщо такі відбудуться), просто подарунки, на які ми не заслуговуєм.

Так в цьому якраз весь сенс - на тривалій дистанції перемагає той, в кого стабільніше результати, і менше провалів. Якщо ми будемо вище - значить ми це заслужили. Не розумію, чому в нас взагалі постійно люблять всі спортивні результати переносити з розряду "спортсмен молодець" у розряд "повезло з стартовим номером, погодою, вітром, суперники провалились".
Сумніваюсь, що той же Віндіш посипає голову попелом, і говорить "Я не заслужив виграти мас-старт у Кенморі. Просто Мартен промахнувся аж шість разів, а так він заслужив". ))
2016-02-08 10:43
 # 240  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кайра
1. Нове Место каждый год не будет происходить.
2. 3-е место Валентины - это огромная сенсация прошлого сезона.
И хватить истерить.

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики