Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2017-01-06 20:00 |

У фінішному створі


Пропонуємо вашій увазі коментарі призерів сьогоднішньої спринтерської гонки у жінок, яка відбулася в рамках четвертого етапу кубка світу в німецькому Оберхофі.

Чехия Габріела Соукалова: нікому з росіян не вірю, навіть Шипуліну

Чехия Габриела Коукалова

Перед початком гонки у мене були певні побоювання через зміни у профілі траси. У мене було багато раз так, що сил не вистачало на останнє коло. Тому сьогодні я стартувала повільно.

Звичайно, мені легше виступати тут, ніж удома, в Нове Мєсто. Завжди важко бігти перед своїми глядачами. Впевнена, німецькі спортсменки в Оберхофі мають такі ж труднощі.

Не думаю, що будуть якісь проблеми з відновленням перед завтрашнім переслідуванням. У мене багато позитивних емоцій від сьогоднішньої гонки, і ввечері я зустрінуся зі своїми батьками.



Финляндия Кайса Макаряйнен

Перед стрільбою стоячи я відчувала себе дуже впевнено. Думаю, просто почала стріляти занадто швидко для себе. Перший промах вибив мене з колії, а після другого я остаточно засмутилася. І все одно, це неймовірно, що я так високо в протоколі, з двома колами штрафу.

В Оберхофі одна з моїх улюблених трас. До того ж, на першому підйомі тут чудові вболівальники, які надають сил. Не знаю, що відчувають інші спортсменки, якщо навіть я дуже втомилася.




Франция Марі Дорен Абер

Під час різдвяних канікул моя дочка зробила мені чудовий "подарунок" - вона захворіла. Тому я зовсім не тренувалася, тільки побігала на лижах. Проте провела багато часу в ліжку і добре відпочила.

Наша команда дуже молода, крім мене. Вони всі мотивовані і хочуть бути високо в кожній гонці. Впевнена, з їх амбіціями вони багато чого доб'ються.



За матеріалами офіційної прес-конференції



Коментарі (Всього: 65)

[ 1, 2, 3 ]

2017-01-07 10:54
 # 31  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

А давайте политику мешать не будем со спортом?
------------------------------------------------------------------------------------------
Це не можливо. Саме саветскій саюз зробив спорт одним із інструментів політики. А РеХве є продовжувачем його традицій
2017-01-07 10:55
 # 32  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
групые русские болельщики думают, что если сразу, шашкой наголо, их спортсменов не выгнали ссаными тапками, то значит "доказательств нет", а доклад Макларена "спорный". уже за последние годы можна было понять, что "гейропейцы" не делают поспешных выводов, долго раскачиваются, все перепроверяют, а уже затем принимают решения. но лишняя хромосома не позволяет сделать такие серьезные выводы. без обид, че
2017-01-07 10:58
 # 33  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gop_Stop=))
"отрывочно читал" - всё. Амя Ваша дальнейшая аргументация теряет смысл. Рабинович по телефону напел.
2017-01-07 11:10
 # 34  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Какие гейропейцы? Мусор из избы,если он был, вынес Родченков. ВАДА базируется не в Европе. МакЛарен,которого наняли по результатам заявлений Родченкова,вроде тоже не европеец. На счет "глупых" попридержитесь. В любой стране в стане болельщиков после таких историй без эмоций не обошлось бы. А хромосомы у русских с украинцами одинаковые.
2017-01-07 11:11
 # 35  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"отрывочно читал" - всё. Амя Ваша дальнейшая аргументация теряет смысл. Рабинович по телефону напел.
я не политик и не допинговый комиссар, мне этого делать вообще не стоит.
А пока вада официально не предъявит обвинения и не представит доказательства - я винить никого не собираюсь.
2017-01-07 11:11
 # 36  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex3
Мало того, А хромосомы у русских с украинцами одинаковые.
они у всех хомо сапиенс одинаковые. С тех пор как вымерли денисовцы и кроманьонцы съели последнего неандертальца.
2017-01-07 11:13
 # 37  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А пока вада официально не предъявит обвинения и не представит доказательства - я винить никого не собираюсь.
А вот это - уже толково. Но тогда уж и Габи не обвиняйте в излишних эмоциях, она тоже не политик и уж точно не допинговый комиссар. Даже не фармаколог, подозреваю :)
2017-01-07 11:14
 # 38  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот это - уже толково. Но тогда уж и Габи не обвиняйте в излишних эмоциях, она тоже не политик и уж точно не допинговый комиссар. Даже не фармаколог, подозреваю :)
Просто раньше мне эта спортсменка нравилась. А сейчас она заняла позицию "Мне не нравятся русские, я еще не знаю почему, но знаю что не нравятся"
Из-за этого пиара вообще расстроила.
2017-01-07 11:25
 # 39  Судья (Йошкар-Ола) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Габи упала в глазах.
Бекает мекает на вопросы а-ля "А то что доказательств нет, вас не смущает?"
Ей лишь бы пукнуть.
Приняла позицию, которую принимает большинство и пиарится.
Моя позиция такова: нет доказательств - нет обвинений.


Согласна полностью. Девочка звезду схватила. Обычно те, кто больше всего орет и возмущается, сам имеет рыльце в пушку.
2017-01-07 11:31
 # 40  КРЮК (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gop_Stop=))
А давайте политику мешать не будем со спортом?
А вы в спорте не такие как в политике? Да и дело то, собственно, не в спорте и не в политике, причем война это не политика. А дело в принципе, в подходах в различных сферах.Даже когда будут 99,99% доказательства все равно будете говорить что это брехня и ничего не доказывает, а правда вот в этой 0,01%. Риторику знаем : Стрелял, но не "Бук". "Бук", но не наш. Наш, но не мы. Мы, но не в Боинг и т.д.
2017-01-07 11:32
 # 41  Taktak (Почаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девочка пилот сук на котором сидит.Сколько бабла она привезла с рашки с коммерческих стартов.Я думаю там ещё больше не ждут.
2017-01-07 11:34
 # 42  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы в спорте не такие как в политике? Да и дело то, собственно, не в спорте и не в политике, причем война это не политика. А дело в принципе, в подходах в различных сферах.Даже когда будут 99,99% доказательства все равно будете говорить что это брехня и ничего не доказывает, а правда вот в этой 0,01%. Риторику знаем : Стрелял, но не "Бук". "Бук", но не наш. Наш, но не мы. Мы, но не в Боинг и т.д.

Я никого не защищаю, но и обвинять тоже не собираюсь преждевременно. Вот моя политика.
Когда дисквалифицировали Ахатову и Ярошенко - я молча проглотил.
Логинов Старых - молча проглотил.
Факт есть - вина доказана.
Я не русофан, нет, но и обвинять ребят, особенно чистых - не хочу.
2017-01-07 11:41
 # 43  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 КРЮК
Даже когда будут 99,99% доказательства все равно будете говорить что это брехня

когда будут доказательства вины спортсменов, тогда и надо говорить, а иначе как бы потом извиняться не пришлось за необоснованные обвинения... и в этом здравый смысл и ничего более
2017-01-07 11:42
 # 44  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
когда будут доказательства вины спортсменов, тогда и надо говорить, а иначе как бы потом извиняться не пришлось за необоснованные обвинения... и в этом здравый смысл и ничего более
подписываюсь под каждым словом!
2017-01-07 11:52
 # 45  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А Вы сами доклад читали? Вы потрудились проанализировать предоставленные материалы? Или Вам просто за державу обидно?

не читал доклад, но я и выводов о виновности или невиновности спортсменов не делаю, и уж тем более не собираюсь соглашаться с мнением об отстранением всех спортсменов от участия в соревнованиях, в отличие от вас и и Коукаловой, я всего лишь предлагаю дождаться результатов расследования, а потом вешать ярлыки, но у некоторых прям нетерпячка осудить по доносу, без суда и следствия
2017-01-07 12:00
 # 46  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю там ещё больше не ждут.
____________________________________________________--
Конечно. Никто уже и не собирается проводить в рашке международніе соревнования.
2017-01-07 12:10
 # 47  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
різку риторику західних спортсменів можна зрозуміти якшо поставити себе на їх місце (взагалі добре судити когось поставивши себе на його місце), от уявіть ви топ спортсмен боритесь за медалі олімпійські ігри і вам не вистачило трохи для перемоги чи для медалі а потім ви дізнаєтись що спортсмен який випередив був на "вітамінах" і вам через надцать років вертають медаль ви хоть може і будете раді але все ж діло не в цій медалі а в тих відчуттях які спортсмен не отримав тоді які б залишились з ним на все житяя - у нього це нагло вкрали і повернути це вже не можливо...
2017-01-07 12:10
 # 48  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Факт есть - вина доказана.
-------------------------------------------------------------------------------------
Манипуляции с пробами были в Сочи-14? Были. Кто виноват? Организаторы-хозяева Олимпиады. Вот и надо исключить рашенский НОК вместе с национальными федерациями. А спортсмены не причем- пусть меняют гражданство и выступают за цивилизованные страны, если смогут без допинга.
2017-01-07 12:12
 # 49  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin, Gop_Stop=)) (Tbilisi)
А чого ви хотіли? Росія - зазар це синонім брехні та шахрайства. І це тільки в спорті. Я вже не кажу про політичний фон.
А спорт - це клуб, право приймати участь - це привілея, а не право. Тому аргументи "атидакажи", "аунихнергівлінчують" - зашиште для внутрішнього користування. Кодекс ВАДА, я так розумію, ви не читали, доклад МакЛарена для вас порожні папірці.
Росіяни постійно демонструють, що плювати хотіли на міжнародні правила, допінгістам роздають державні посади, за образливи випади заохочуються, прийняті зобов'язання порушуються одразу після подписання.
Тому і ставлення відповідне - доказуй, що ти чистий спортсмен і не причетний до допінгової системи. Не бажаєте, отримаєти ще раз радянський досвід "ігор доброї"
2017-01-07 12:13
 # 50  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тепер чому так саме на росіян налітають - у інших збірних теж скандали були і не раз. Так вся справа шо всі випадки у інших збірних це окремі спортсмени, які самі так вирішили (в західних країнах спортсмени самі думають про себе, про свій інвентар, шукають спонсорів і підготовку самі теж планують) - в россії це державна система тому і немає довіри до них...
2017-01-07 12:17
 # 51  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І мені ще сподобався коментар Фуркада на цю тему - ну дуже влучний Він казав що його від росіян відрізняе те що він намагається зробити все щоб люди бачили що він чистий в той час як вони роблять все щоб їх не спіймали.
Згадується приказка "не пойман - не вор" такого більше ніде в світі нема... Це все різні погляди на світ, на те що правильно і не правильно і тд .
Конфлікт цивілізацій :))
2017-01-07 12:18
 # 52  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Чернівці)
в россії це державна система тому і немає довіри до них...

лыжник Легков в Европе тренировался, тренеры не российские даже, и однако это не помогло ему, отстранили, в самый неподходящий момент всего лишь по подозрению.. или в Европе тоже "госсистема допинга" действует?
2017-01-07 12:18
 # 53  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
групые русские болельщики думают, что если сразу, шашкой наголо, их спортсменов не выгнали ссаными тапками, то значит "доказательств нет"
Маєте рацію. Прояв толерантності, виконання чинних правил вони сприймають як слабкість. Якщо не наказують - значить можна й надалі.
2017-01-07 12:21
 # 54  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всего лишь по подозрению..
сам виноват - "чудило зимнее" (с)
про Легкова и прочих читайте здесь: https://goo.gl/oOaYMR
2017-01-07 12:23
 # 55  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Чернівці)
Згадується приказка "не пойман - не вор" такого більше ніде в світі нема...

как так "не пойман - не вор"? российских спортсменов не проверяют разве? ещё как проверяют, особенно за последний год, вон лыжник Устюгов сказал в интервью, что его 9 раз за последние 2 месяца проверили, а вчера в очередной раз проверили, то есть российские спортсмены, участвующие сейчас в соревнованиях чисты в плане допинга, либо тогда под сомнение всю деятельность ВАДА надо ставить
2017-01-07 12:27
 # 56  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin

лыжник Легков в Европе тренировался, тренеры не российские даже, и однако это не помогло ему, отстранили, в самый неподходящий момент всего лишь по подозрению.. или в Европе тоже "госсистема допинга" действует?

А я бачу що Д.Клішина продовжує виступати, що апеляцію російської пловчихи задовільнили.
А ще нагадаю слова Шубенкова, який грозився судитися "З юридичної і правової сторони у них все абсолютно обгрунтовано".
Тому можу припустити, що на відміну від легкоатлетки та пловчихи у пана Легкова не все так, як Ви говорите.
2017-01-07 12:28
 # 57  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
судится же сейчас Легков, посмотрим, что по результатам будет, но Тур де Ски уже пришлось пропустить
2017-01-07 12:32
 # 58  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
ну вот по факту получается, что за царапины отстранили, откуда они появились - пусть разбираются, для меня это не повод отстранения, может там на пробирках всех спортсменов царапины есть, технология открывания может такая, потому и неубедительно всё... а с передозом ингалятора надо разбираться, но судя по практике в таких делах (Сундбю всего на 2 месяца отстранили) там наказание не велико, да и просто надо разрешение оформить, все российские спортсмены страдают отсутствием опыта использования терапевтических исключений, чем очень активно пользуются спортсмены западных стран
2017-01-07 12:35
 # 59  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
судится же сейчас Легков
Яж про це і писав вище - доказуйте, що ви чесно змагаєтесь - тоді і ставлення змінится. Репутація для західу не пустий звук. А росіяни самі себе поставили у це становище. Або ви приймаєте діючи правила, або знову буде 1984рік, тільки в ще більш жалюгіному вигляді.
2017-01-07 13:50
 # 60  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое же хамло этот Круглов. Просто полное позорище, которое не имеет права носить звание журналиста. Вот эти выпады "про ИБУ признало, что по 29 спортсменам нет нет вины" и все остальные провокации - это макисмум стиль печальноизвестной газеты Спидинфо. Туда ему и дорога.
2 alkor
А вот моя жена с Вами согласна, но только считает, что "хамло" это не то слово :)
Манипулятор - так будет правильнее.
А как по мне, так и правильно - значит, профпригоден - Шо же это за журналист, который не манипулирует фактами - описать все как есть любое дитя может или оленевод в Лапландии :)

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики