Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-06 20:00 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров сегодняшней спринтерской гонки у женщин, которая состоялась в рамках четвертого этапа кубка мира в немецком Оберхофе.

Чехия Габриэла Коукалова: никому из русских не верю, даже Шипулину

Чехия Габриэла Коукалова

Перед началом гонки у меня были определенные опасения из-за изменившегося профиля трассы. У меня было много раз так, что сил не хватало на последний круг. Поэтому сегодня я стартовала медленно.

Конечно, мне легче выступать здесь, чем дома, в Нове Место. Всегда тяжело бежать перед своими зрителями. Уверена, немецкие спортсменки в Оберхофе имеют такие же трудности.

Не думаю, что будут какие-то проблемы с восстановлением перед завтрашним преследованием. У меня много позитивных эмоций от сегодняшней гонки, и вечером я встречусь со своими родителями.



Финляндия Кайса Макаряйнен

Перед стрельбой стоя я чувствовала себя очень уверенно. Думаю, я просто начала стрелять слишком быстро для себя. Первый промах выбил меня из колеи, а после второго я окончательно расстроилась. И всё равно, это невероятно, что я так высоко в протоколе, с двумя кругами штрафа.

В Оберхофе одна из моих любимых трасс. К тому же, на первом подъеме тут замечательные болельщики, которые придают сил. Не знаю, что чувствуют другие спортсменки, если даже я очень устала.



Франция Мари Дорэн Абер

Во время рождественских каникул моя дочь сделала мне замечательный "подарок" - она заболела. Поэтому я абсолютно не тренировалась, только побегала на лыжах. Зато провела много времени в кровати и хорошо отдохнула.

Наша команда очень молода, кроме меня. Они все мотивированы и хотят быть высоко в каждой гонке. Уверена, с их амбициями они многого добьются.



По материалам официальной пресс-конференции


Комментарии (Всего: 65)

[ 1, 2, 3 ]

2017-01-07 10:54
 # 31  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

А давайте политику мешать не будем со спортом?
------------------------------------------------------------------------------------------
Це не можливо. Саме саветскій саюз зробив спорт одним із інструментів політики. А РеХве є продовжувачем його традицій
2017-01-07 10:55
 # 32  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
групые русские болельщики думают, что если сразу, шашкой наголо, их спортсменов не выгнали ссаными тапками, то значит "доказательств нет", а доклад Макларена "спорный". уже за последние годы можна было понять, что "гейропейцы" не делают поспешных выводов, долго раскачиваются, все перепроверяют, а уже затем принимают решения. но лишняя хромосома не позволяет сделать такие серьезные выводы. без обид, че
2017-01-07 10:58
 # 33  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gop_Stop=))
"отрывочно читал" - всё. Амя Ваша дальнейшая аргументация теряет смысл. Рабинович по телефону напел.
2017-01-07 11:10
 # 34  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Какие гейропейцы? Мусор из избы,если он был, вынес Родченков. ВАДА базируется не в Европе. МакЛарен,которого наняли по результатам заявлений Родченкова,вроде тоже не европеец. На счет "глупых" попридержитесь. В любой стране в стане болельщиков после таких историй без эмоций не обошлось бы. А хромосомы у русских с украинцами одинаковые.
2017-01-07 11:11
 # 35  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"отрывочно читал" - всё. Амя Ваша дальнейшая аргументация теряет смысл. Рабинович по телефону напел.
я не политик и не допинговый комиссар, мне этого делать вообще не стоит.
А пока вада официально не предъявит обвинения и не представит доказательства - я винить никого не собираюсь.
2017-01-07 11:11
 # 36  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex3
Мало того, А хромосомы у русских с украинцами одинаковые.
они у всех хомо сапиенс одинаковые. С тех пор как вымерли денисовцы и кроманьонцы съели последнего неандертальца.
2017-01-07 11:13
 # 37  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А пока вада официально не предъявит обвинения и не представит доказательства - я винить никого не собираюсь.
А вот это - уже толково. Но тогда уж и Габи не обвиняйте в излишних эмоциях, она тоже не политик и уж точно не допинговый комиссар. Даже не фармаколог, подозреваю :)
2017-01-07 11:14
 # 38  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот это - уже толково. Но тогда уж и Габи не обвиняйте в излишних эмоциях, она тоже не политик и уж точно не допинговый комиссар. Даже не фармаколог, подозреваю :)
Просто раньше мне эта спортсменка нравилась. А сейчас она заняла позицию "Мне не нравятся русские, я еще не знаю почему, но знаю что не нравятся"
Из-за этого пиара вообще расстроила.
2017-01-07 11:25
 # 39  Судья (Йошкар-Ола) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Габи упала в глазах.
Бекает мекает на вопросы а-ля "А то что доказательств нет, вас не смущает?"
Ей лишь бы пукнуть.
Приняла позицию, которую принимает большинство и пиарится.
Моя позиция такова: нет доказательств - нет обвинений.


Согласна полностью. Девочка звезду схватила. Обычно те, кто больше всего орет и возмущается, сам имеет рыльце в пушку.
2017-01-07 11:31
 # 40  КРЮК (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gop_Stop=))
А давайте политику мешать не будем со спортом?
А вы в спорте не такие как в политике? Да и дело то, собственно, не в спорте и не в политике, причем война это не политика. А дело в принципе, в подходах в различных сферах.Даже когда будут 99,99% доказательства все равно будете говорить что это брехня и ничего не доказывает, а правда вот в этой 0,01%. Риторику знаем : Стрелял, но не "Бук". "Бук", но не наш. Наш, но не мы. Мы, но не в Боинг и т.д.
2017-01-07 11:32
 # 41  Taktak (Почаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девочка пилот сук на котором сидит.Сколько бабла она привезла с рашки с коммерческих стартов.Я думаю там ещё больше не ждут.
2017-01-07 11:34
 # 42  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы в спорте не такие как в политике? Да и дело то, собственно, не в спорте и не в политике, причем война это не политика. А дело в принципе, в подходах в различных сферах.Даже когда будут 99,99% доказательства все равно будете говорить что это брехня и ничего не доказывает, а правда вот в этой 0,01%. Риторику знаем : Стрелял, но не "Бук". "Бук", но не наш. Наш, но не мы. Мы, но не в Боинг и т.д.

Я никого не защищаю, но и обвинять тоже не собираюсь преждевременно. Вот моя политика.
Когда дисквалифицировали Ахатову и Ярошенко - я молча проглотил.
Логинов Старых - молча проглотил.
Факт есть - вина доказана.
Я не русофан, нет, но и обвинять ребят, особенно чистых - не хочу.
2017-01-07 11:41
 # 43  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 КРЮК
Даже когда будут 99,99% доказательства все равно будете говорить что это брехня

когда будут доказательства вины спортсменов, тогда и надо говорить, а иначе как бы потом извиняться не пришлось за необоснованные обвинения... и в этом здравый смысл и ничего более
2017-01-07 11:42
 # 44  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
когда будут доказательства вины спортсменов, тогда и надо говорить, а иначе как бы потом извиняться не пришлось за необоснованные обвинения... и в этом здравый смысл и ничего более
подписываюсь под каждым словом!
2017-01-07 11:52
 # 45  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А Вы сами доклад читали? Вы потрудились проанализировать предоставленные материалы? Или Вам просто за державу обидно?

не читал доклад, но я и выводов о виновности или невиновности спортсменов не делаю, и уж тем более не собираюсь соглашаться с мнением об отстранением всех спортсменов от участия в соревнованиях, в отличие от вас и и Коукаловой, я всего лишь предлагаю дождаться результатов расследования, а потом вешать ярлыки, но у некоторых прям нетерпячка осудить по доносу, без суда и следствия
2017-01-07 12:00
 # 46  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю там ещё больше не ждут.
____________________________________________________--
Конечно. Никто уже и не собирается проводить в рашке международніе соревнования.
2017-01-07 12:10
 # 47  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
різку риторику західних спортсменів можна зрозуміти якшо поставити себе на їх місце (взагалі добре судити когось поставивши себе на його місце), от уявіть ви топ спортсмен боритесь за медалі олімпійські ігри і вам не вистачило трохи для перемоги чи для медалі а потім ви дізнаєтись що спортсмен який випередив був на "вітамінах" і вам через надцать років вертають медаль ви хоть може і будете раді але все ж діло не в цій медалі а в тих відчуттях які спортсмен не отримав тоді які б залишились з ним на все житяя - у нього це нагло вкрали і повернути це вже не можливо...
2017-01-07 12:10
 # 48  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Факт есть - вина доказана.
-------------------------------------------------------------------------------------
Манипуляции с пробами были в Сочи-14? Были. Кто виноват? Организаторы-хозяева Олимпиады. Вот и надо исключить рашенский НОК вместе с национальными федерациями. А спортсмены не причем- пусть меняют гражданство и выступают за цивилизованные страны, если смогут без допинга.
2017-01-07 12:12
 # 49  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin, Gop_Stop=)) (Tbilisi)
А чого ви хотіли? Росія - зазар це синонім брехні та шахрайства. І це тільки в спорті. Я вже не кажу про політичний фон.
А спорт - це клуб, право приймати участь - це привілея, а не право. Тому аргументи "атидакажи", "аунихнергівлінчують" - зашиште для внутрішнього користування. Кодекс ВАДА, я так розумію, ви не читали, доклад МакЛарена для вас порожні папірці.
Росіяни постійно демонструють, що плювати хотіли на міжнародні правила, допінгістам роздають державні посади, за образливи випади заохочуються, прийняті зобов'язання порушуються одразу після подписання.
Тому і ставлення відповідне - доказуй, що ти чистий спортсмен і не причетний до допінгової системи. Не бажаєте, отримаєти ще раз радянський досвід "ігор доброї"
2017-01-07 12:13
 # 50  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тепер чому так саме на росіян налітають - у інших збірних теж скандали були і не раз. Так вся справа шо всі випадки у інших збірних це окремі спортсмени, які самі так вирішили (в західних країнах спортсмени самі думають про себе, про свій інвентар, шукають спонсорів і підготовку самі теж планують) - в россії це державна система тому і немає довіри до них...
2017-01-07 12:17
 # 51  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І мені ще сподобався коментар Фуркада на цю тему - ну дуже влучний Він казав що його від росіян відрізняе те що він намагається зробити все щоб люди бачили що він чистий в той час як вони роблять все щоб їх не спіймали.
Згадується приказка "не пойман - не вор" такого більше ніде в світі нема... Це все різні погляди на світ, на те що правильно і не правильно і тд .
Конфлікт цивілізацій :))
2017-01-07 12:18
 # 52  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Чернівці)
в россії це державна система тому і немає довіри до них...

лыжник Легков в Европе тренировался, тренеры не российские даже, и однако это не помогло ему, отстранили, в самый неподходящий момент всего лишь по подозрению.. или в Европе тоже "госсистема допинга" действует?
2017-01-07 12:18
 # 53  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
групые русские болельщики думают, что если сразу, шашкой наголо, их спортсменов не выгнали ссаными тапками, то значит "доказательств нет"
Маєте рацію. Прояв толерантності, виконання чинних правил вони сприймають як слабкість. Якщо не наказують - значить можна й надалі.
2017-01-07 12:21
 # 54  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всего лишь по подозрению..
сам виноват - "чудило зимнее" (с)
про Легкова и прочих читайте здесь: https://goo.gl/oOaYMR
2017-01-07 12:23
 # 55  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Чернівці)
Згадується приказка "не пойман - не вор" такого більше ніде в світі нема...

как так "не пойман - не вор"? российских спортсменов не проверяют разве? ещё как проверяют, особенно за последний год, вон лыжник Устюгов сказал в интервью, что его 9 раз за последние 2 месяца проверили, а вчера в очередной раз проверили, то есть российские спортсмены, участвующие сейчас в соревнованиях чисты в плане допинга, либо тогда под сомнение всю деятельность ВАДА надо ставить
2017-01-07 12:27
 # 56  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin

лыжник Легков в Европе тренировался, тренеры не российские даже, и однако это не помогло ему, отстранили, в самый неподходящий момент всего лишь по подозрению.. или в Европе тоже "госсистема допинга" действует?

А я бачу що Д.Клішина продовжує виступати, що апеляцію російської пловчихи задовільнили.
А ще нагадаю слова Шубенкова, який грозився судитися "З юридичної і правової сторони у них все абсолютно обгрунтовано".
Тому можу припустити, що на відміну від легкоатлетки та пловчихи у пана Легкова не все так, як Ви говорите.
2017-01-07 12:28
 # 57  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
судится же сейчас Легков, посмотрим, что по результатам будет, но Тур де Ски уже пришлось пропустить
2017-01-07 12:32
 # 58  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
ну вот по факту получается, что за царапины отстранили, откуда они появились - пусть разбираются, для меня это не повод отстранения, может там на пробирках всех спортсменов царапины есть, технология открывания может такая, потому и неубедительно всё... а с передозом ингалятора надо разбираться, но судя по практике в таких делах (Сундбю всего на 2 месяца отстранили) там наказание не велико, да и просто надо разрешение оформить, все российские спортсмены страдают отсутствием опыта использования терапевтических исключений, чем очень активно пользуются спортсмены западных стран
2017-01-07 12:35
 # 59  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
судится же сейчас Легков
Яж про це і писав вище - доказуйте, що ви чесно змагаєтесь - тоді і ставлення змінится. Репутація для західу не пустий звук. А росіяни самі себе поставили у це становище. Або ви приймаєте діючи правила, або знову буде 1984рік, тільки в ще більш жалюгіному вигляді.
2017-01-07 13:50
 # 60  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое же хамло этот Круглов. Просто полное позорище, которое не имеет права носить звание журналиста. Вот эти выпады "про ИБУ признало, что по 29 спортсменам нет нет вины" и все остальные провокации - это макисмум стиль печальноизвестной газеты Спидинфо. Туда ему и дорога.
2 alkor
А вот моя жена с Вами согласна, но только считает, что "хамло" это не то слово :)
Манипулятор - так будет правильнее.
А как по мне, так и правильно - значит, профпригоден - Шо же это за журналист, который не манипулирует фактами - описать все как есть любое дитя может или оленевод в Лапландии :)

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики