Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-01-04 18:03 |

Урош Велепець: Результатом незадоволені, але це - всього лише одна гонка


Старший тренер жіночої збірної України Урош Велепець по гарячих слідах прокоментував для нашого сайту результати спринту, який відбувся в німецькому Оберхофі.

- Урош, ті результати, які дівчата показали сьогодні - це наслідок навантажень на зборі, поганої роботи лиж або якихось інших причин?

- Звичайно, результатами ми не задоволені. Але це - всього лише одна гонка після Нового року. У сезоні можна зробити тільки два піки форми, і зараз зовсім не той період, коли потрібно показувати свої найкращі результати. Складаючи плани на сезон, ми взагалі були готові пропустити Оберхоф. Але тут одразу дві важливі гонки, які йдуть в залік Кубку націй, в тому числі естафета - рідкісний випадок в сезоні потренувати командну гонку. Сьогодні ми отримали результати - ті, які бачимо. Але цей старт ми все одно розцінюємо, як ще одне тренування, і тому ніякої паніки немає.

- Як оцінювати результати Іри Варвинець з точки зору попадання в олімпійську команду? Як взагалі буде визначатися володарка шостого місця в заявці на Пхенчхан?

- Формально Іра олімпійську норму вже виконала, потрапивши в топ-15 в персьюті Хохфільцена. Зараз ми подивимося, як вона буде далі виступати. У спринті Ірі було нелегко боротися, тому що до моменту її старту траса перетворилася в кашу. Але все одно ми знаємо, що вона може виступати набагато краще, і на зборах в Поклюці Варвинець показувала досить непогану готовність.

- Що з Валею Семеренко? Чому вона сьогодні не стартувала?

- Валя не дуже добре себе почувала, і в такому випадку спортсмена краще не чіпати, дати йому відпочити. Ризикувати менш ніж за два місяці до Олімпіади сенсу немає. Тим більше, через два дні - естафета, де ми розраховуємо на Валю

- Тобто, до естафети Валя готується?

- Звичайно. Але до неділі ще є час, і ми будемо обирати склад, виходячи зі стану спортсменок.

- А що стосується гонки переслідування - хтось із дівчат буде її пропускати, або побіжать усі?

- Напевно, хтось пропустить. Але про це ми ще не говорили. У нас є правило - дві-три години після гонки ми її не обговорюємо. Кожна з дівчат повинна отримати час, щоб розібратися з думками, подивитися аналіз гонки, проаналізувати свої відчуття, поговорити з сервісом, з особистими тренерами ... І після цього ввечері робимо збори, де обговорюємо, що вийшло в гонці, а що вийшло не так. Тоді ж ми будемо обговорювати і плани на гонку переслідування.


Коментарі (Всього: 98)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2018-01-04 22:07
 # 61  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Вот вы свято верите,что если в естафете будут Ира и Настя,то это чуть не победа на ОИ,а если будут сестры,то это борьба за бронзу,правильно вас понимаю?
2018-01-04 22:12
 # 62  Nosferatu1927 (Сребное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та ми собі тут бавимося. Випили по скляночці молока на ніч, та й граємося в пророків (вирішуємо, кого завтра призначити винним за .... будь-яке місце, крім першого). :-)
Вочевидь, декому молочні продукти не йдуть на користь))) а щодо пошуків винного, то це ж наша традиційна народна забава) нема щоб порадіти за те, що хоч в якомусь із зимових видів спорту нам реально світять олімпійські медалі. До того, ніхто ж не каже не мріяти про золоті вершини, але і ті здобутки, що є, цінувати треба
2018-01-04 22:12
 # 63  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Вот мне как раз этим Оберхоф не нравится...мало того что нада увидеть Иру и Настю в стафе,а тут ещё погода не фонтан...вы понимаете о чем я?А в Рупе уже должен бежать состав,который будет в Корее...жаль что ещё одного этапа перед Кореей нету с стафой...
2018-01-04 22:19
 # 64  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Знаешь в чем главная проблема,если ставить Иру на ОИ или Настю,значит одной с сестер точно не будет в эстафете...непростой выбор будет у тренеров
2018-01-04 22:32
 # 65  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та перестаньте формувати склад естафети, до естафетної гонки ще 2 дні.
Головне, щоб Єлеонора туди не добралась.
2018-01-04 22:38
 # 66  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаешь в чем главная проблема,если ставить Иру на ОИ или Настю,значит одной с сестер точно не будет в эстафете...непростой выбор будет у тренеров
2 Дмитрий Дудкин
Быть в эстафете вместе - это важно для сестер. Для команды - важен результат. Тут другой момент есть. С одной стороны, если бы кто-то из девочек выиграл личную медаль, то в эстафете ать шанс еще и другому человеку. Но ведь тот, кто выиграл медаль в личке, тот на данный момент обьективно сильнее. Как раз ее-то менять и смысла нет...
Но, пусть лучше наши тренеры не спят ночами, решая, кого из пяти сильных поставить в четверку, чем решая, кем дополнить сильную тройку.
2018-01-04 22:50
 # 67  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я, если честно, о другом думала...
Скорее всего, на эстафету ОИ планируют нашу проверенную четверку.. Я так поняла.. И дать возможность той же Насте, это такой себе реверанс.. Типа, мы готовим вас на эстафету и т. д. Но потом.. Всем хорошо :)
Вале тоже надо отдыхать и спокойно готовиться к важным стартам. Особенно в этой ситуации (плохое самочувствие).
Если в Израиле сейчас такая мерзкая погода, то я могу себе
представить, как приятно бежать девочкам в Оберхофе, брр.
2018-01-04 22:50
 # 68  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин #61
Одновременно Иры и Насти не вижу в составе классической эстафеты на ОИ.
Ира не убедительно выглядит в этом году.
А вот Настя "каши" не испортит. На 99,9% уверен.
2018-01-04 22:54
 # 69  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин #64
Согласен с Вами. Вот я этого и боюсь что 1 из сестер даже если она (вдруг) будет хуже молодняка все-равно поставят в стафу на ОИ как минимум чтобы не "ранить" 2-ю сестру...
Если в Оберхофе не будет ротации - лично для меня вопрос состава эстафеты на ОИ будет закрыт (побежит сочинская 4-ка).
2018-01-04 23:00
 # 70  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если в Израиле сейчас такая мерзкая погода,
2 albishka
Я не знаю, какая погода у Вас (в смысле, что в Вашем понимании "мерзкая"). У нас вчера ночью черепицу с крыш срывало (в т.ч. с нашей). Хорошо, у мужа кровельщик знакомый, он нам в свой обеденный перерыв приехал крышу под проливным дождем чинить.... Мерзкая погода по-немецки :-(
Если честно, ИБУ уже давно должен убрать этап в Обергофе (если Рупольдинг еще туда-сюда, то Обергоф почти всегда попадает на шторм). Атлеты на фоне подготовки к ОИ (ЧМ) вынужденны бегать то под дождем, то при шквальном ветре. Но там такие деньги крутятся....
Да и Тюрингию жалко. Если забрать у них Обергоф, сборная Германии окончательно превратится в сборную команду королевства Бавария :-(
2018-01-04 23:02
 # 71  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
ну по-моему тут очевидно
1 этап-Ира или Вита
3 этап Валя или Настя....но тут ратуют все за Виту на 3-ем(я не помню когда она на нем в последний раз бежала,а Настю на 1-ом(тоже давненько было)....очень сомневаюсь,я что такой будет расклад...
2018-01-04 23:16
 # 72  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Я ж говорю,одной естафеты в Оберхофе мало...чтобы проверить в них Настю и Иру,тем более по такой погоде(((Мало ли будет форс-мажор перед ОИ,не дай бог выпадут скажем Джима или Пидгрушная...караул же не кричать?На данный момент получается такая штука,что одну с сестер нада ставить,и Настю тоже нада....но тренеры да возможно побоятся сестер разлучать в стаффе,ведь они ментально могут помочь друг дружке...и пока непонятно что перевесит)))Состояние Иры,слабый посл.круг Вали,скорострельность Насти,или желание Виты....по-сути это все демагогия на данную минуту.

Говорят дважды в одну реку не войдешь,я про четверку сочинскую...но неволей вспоминаешь Кузьмину(а трижды?)
2018-01-04 23:17
 # 73  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
В идеале, нам бы мужскую команду подтянуть до уровня, и все проблемы решены. Можно семь человек в эстафеты ставить, и ни разу не повториться :-)
2018-01-04 23:19
 # 74  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Для меня показательно будет,кого поставят в смешку на ОИ)))Тогда можна начинать делать первые выводы,кого возможно поставят в основую эстафету....
2018-01-04 23:26
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Определенно 6 место в КН-это наш максимальный уровень,который мы могли достичь...а на данный момент 9 место-наверно где-то закономерно)))Был бы у нас спортсмен,который стабильно бы заезжал в каждой гонке в топ-15 хотя бы,хотя это и так непросто,тем более мужской биатлон более конкурентен,чем женский....реалии пока таковы...даже если бы Сем был в порядке...думаю 7-место максимум в КН,на который мы могли расчитывать....а в будущем потребуется время....пока молодые начнут занимать хотя бы 20-30 места на КМ...
2018-01-04 23:48
 # 76  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
У нас шквальный ветер с дождем.. Потоп на дорогах... Для Израиля это гут(вода нужна), а вот как тенденция в погоде(везде так), для биатлона не очень..
Народ детей на улицу не выпускает, а тут в комбезе по трассе шарашить.. Я даже не представляю, как можно не простудиться и всякое такое...
Девчонки все героини в моих глазах!.
2018-01-04 23:50
 # 77  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Нам бы в очки попасть и не болеть.. И норм будет :)
2018-01-05 00:00
 # 78  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
мене зараз більше хвилює, щоб дівчатка не підхопили простуду після сьогоднішньої гонки під шквальним вітром та дощем.
2018-01-05 00:11
 # 79  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Я тому й казав про пропуск ГП,в таку погоду дуже легко простудитись(((Экхоф он теж захворіла
2018-01-05 01:45
 # 80  V. V Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читаю и в тихом шоке от тех, кто ставит Ирину в стафу. Комментировать не буду, те кто смотрит биатлон не первый год Все прекрасно понимают.
А, вот Меркушину было бы интересно посмотреть в эстафете, но я думаю на сегодня она не в лучшей своей форме. Если допустит 2 промаха проиграет сразу больше 40 секунд с её ходом на сегодняшний день. Но посмотреть можно возможно я ошибаюсь и Настя будет на высоте.
2018-01-05 08:20
 # 81  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Писала уже раньше и опять повторюсь - эстафеты любят СТАБИЛЬНОСТЬ,
Лучшие наши результаты в эстафетах 2013-2014 гг., когда стабильно бегала наша олимпийская четвёрка.
После ОИ 2014 четвёрка распалась и пропала стабильность.
Чешки пока бегали одним составом взяли МХГ, а выпала Ландова и началась у них чехарда со сменой состава. И где они после этого ?
Даже Германия имея неплохую скамейку запасных старается накатывать один и тот же состав.
Думаю, что наш ТШ и господин Брынзак тоже это понимают. И поскольку самые реальные шансы на медаль ОИ это эстафета (женская), то и экспериментировать уже некогда. Надо делать ставку на один состав и его накатывать.
Запасной вариант (на случай форс-мажора) всегда должен быть и этот вариант - Настя.
А пока (по моему скромному мнению), реально и СТАБИЛЬНО накатывать на ОИ состав Вита, Юля, Валя и Лена.
Да Валя иногда чудит. Но вспомните все её "чудные" эстафеты, где мы всё равно были в призах. Сама налажала - сама и исправила.
Простите, если кого обидела своим личным мнением, отличным от других.
2018-01-05 08:28
 # 82  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Полностью согласен
2018-01-05 08:57
 # 83  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V
Слушайте, я смотрю биатлон с 1992 года, за эти сто пиисят годов чего только не было и окровенно провальные годы, и суперОгурцова, и единственная сборная в лице Оксаны. И не вижу ничего такого ах, невозможного, для Иры на 1 этапе, вон россияне который год ставят Сливко, чехи не сдают Пушкарчикову даже в худшей форме, у белорусов 3-й номер вообще всегда стремный. Да она не привезет полминуты отрыва, но она и не Пройсс или там Зелье,а не завалить этап - сможет, другое дело как решат тренеры, так что проблемы в Ире я не вижу (а то шо она не бежит, так у нас вчера вся сборная не бежала).
2018-01-05 09:25
 # 84  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
"проблемы в Ире я не вижу (а то шо она не бежит, так у нас вчера вся сборная не бежала)."
Как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы.
Между временем Иры и Виты (да и Лены с Настей) может пробежать "целая трамвайная остановка" в виде 3 доппотронов и 1 штрафного круга.
Тфу, тфу, тфу ... не дай Боже.
Этот год не Ирин, так уж сложилось.
2018-01-05 10:22
 # 85  kubiksan (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мою думку, на естафету потрібно ставити Настю замість Валі. Вона закриває швидше мішені, що є важливим. А Валя в цьому сезоні довго прицілюється. Та й не правильно ставити в естафету спортсменів тільки за те, що сестри.
2018-01-05 11:14
 # 86  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та й не правильно ставити в естафету спортсменів тільки за те, що сестри.
2 kubiksan
А за те, що на данний момент вони найвище з наших в тоталі (що є досить об"єктивним показником форми при рівній кількості стартів)?
2018-01-05 11:26
 # 87  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не удержался. Все знают мое мнение об участии сестер в ОИ. Но ситуация сложилась таким образом,что решение наверняка уже принято.Скорее всего на игры поедут Лена ,Юля старшая,Вита,Валя,Настя ,Ира(при проблеме со здоровьем Юля младшая). Кто какую дистанцию будет бежать решат тренеры(функционеры),это уж как водится. А для людей,кто сильнее на данный момент. Не забывайте,что шпионские игры по составу интересуют очень многих. Немцы,французы,итальянцы,чехи,норги,русские,поляки и еще кое-кто многое отдали-бы за такую информацию.Для нас же это чуть-ли не единственная возможность доказать,что мы в элите мирового биатлона(особенно чиновникам). Медали в личке,согласитесь,дело случая,а в эстафете эти самые медали очень реальны. Потому до самой последней минуты состав и очередность этапов будут под семью замками. Даже в Сочи для соперников был сюрприз.И не спорьте,и не рвите сердце. Оно у Вас одно. Перед сезоном еще можно было что-то изменить,а сейчас уже поздно. Ждем час Х.
2018-01-05 11:34
 # 88  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И заметьте,что Урош сказал,что до игр чуть меньше двух месяцев. Не чуть больше месяца,а чуть меньше двух. Это значит,что до основного(для нас)старта ведется отсчет. Могу конечно ошибаться,но почему-то мне так кажется.
2018-01-05 11:53
 # 89  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Позвольте не со всем согласиться. Безусловно, Ире тяжело тягаться с той же Валей или Витой, но вот Валя болеет (дай Бог здоровья и к ЭГ она подтянется), если вдруг что кто выступит забойщиком - человеком-пофигистом:) Настю или Иру надо бы хоть раз попробовать как раз на случай: если вдруг что. Согласна, мало поможет, но хоть раз в сезоне пробежать уже дело.
2018-01-05 12:30
 # 90  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все сказав Урош,все зрозуміло...все по справі,молодець!
Тепер про дівчат - я дуже за вас вболіваю та бажаю лише перемоґ,усім вам!
А тепер як поціновувач біатлону та як експерт -траса в Пхенчхані дуже незручна для наших дівчат,і я тільки мрію про хоча б одну медаль ОІ...якщо я помиляюся,дай Бог,буду тільки радий якщо їх(медалей)буде більше!
Дуже сподіваюсь на жіночу стафу та якусь медальку для Юлі особливо хотілося...!!!Але і сестрам,і Насті і Оленці бажаю всього найкращого,всім перемоґ та радісних емоцій!

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті