Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-04 18:03 |

Урош Велепец: Результатом не довольны, но это – всего лишь одна гонка


Старший тренер женской сборной Украины Урош Велепец по горячим следам прокомментировал для нашего сайта результаты спринта, состоявшегося в немецком Оберхофе.

- Урош, те результаты, которые девушки показали сегодня – это следствие нагрузок на сборе, плохой работы лыж или каких-то других причин?

- Конечно, результатами мы не довольны. Но это – всего лишь одна гонка после Нового года. В сезоне можно сделать только два пика формы, и сейчас совсем не тот период, когда нужно показывать свои лучшие результаты. Составляя планы на сезон, мы вообще были готовы пропустить Оберхоф. Но здесь сразу две важных гонки, которые идут в зачет Кубка наций, в том числе эстафета – редкий случай в сезоне потренировать командную гонку. Сегодня мы получили результаты – те, которые видим. Но этот старт мы все равно расцениваем, как еще одну тренировку, и потому никакой паники нет.

- Как оценивать результаты Иры Варвинец с точки зрения попадания в олимпийскую команду? Как вообще будет определяться обладательница шестого места в заявке на Пхенчхан?

- Формально Ира олимпийскую норму уже выполнила, попав в топ-15 в персьюте Хохфильцена. Сейчас мы посмотрим, как она будет дальше выступать. В спринте Ире было нелегко бороться, потому что к моменту ее старта трасса превратилась в кашу. Но все равно мы знаем, что она может выступать гораздо лучше, и на сборах в Поклюке Варвинец показывала довольно неплохую готовность.

- Что с Валей Семеренко? Почему она сегодня не стартовала?

- Валя не очень хорошо себя чувствовала, и в таком случае спортсмена лучше не трогать, дать ему отдохнуть. Рисковать менее чем за два месяца до Олимпиады смысла нет. Тем более, через два дня – эстафета, где мы рассчитываем на Валю.

- То есть, к эстафете Валя готовится?

- Конечно. Но до воскресенья еще есть время, и мы будем выбирать состав, исходя из состояния спортсменок.

- А что касается гонки преследования – кто-то из девушек будет ее пропускать, или побегут все?

- Наверное, кто-то пропустит. Но об этом мы еще не говорили. У нас есть правило – два-три часа после гонки мы ее не обсуждаем. Каждая из девушек должна получить время, чтобы разобраться с мыслями, посмотреть анализ гонки, проанализировать свои ощущения, поговорить с сервисом, с личными тренерами… И после этого вечером делаем собрание, где обсуждаем, что получилось в гонке, а что вышло не так. Тогда же мы будем обсуждать и планы на гонку преследования.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 98)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2018-01-04 22:07
 # 61  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Вот вы свято верите,что если в естафете будут Ира и Настя,то это чуть не победа на ОИ,а если будут сестры,то это борьба за бронзу,правильно вас понимаю?
2018-01-04 22:12
 # 62  Nosferatu1927 (Сребное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та ми собі тут бавимося. Випили по скляночці молока на ніч, та й граємося в пророків (вирішуємо, кого завтра призначити винним за .... будь-яке місце, крім першого). :-)
Вочевидь, декому молочні продукти не йдуть на користь))) а щодо пошуків винного, то це ж наша традиційна народна забава) нема щоб порадіти за те, що хоч в якомусь із зимових видів спорту нам реально світять олімпійські медалі. До того, ніхто ж не каже не мріяти про золоті вершини, але і ті здобутки, що є, цінувати треба
2018-01-04 22:12
 # 63  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Вот мне как раз этим Оберхоф не нравится...мало того что нада увидеть Иру и Настю в стафе,а тут ещё погода не фонтан...вы понимаете о чем я?А в Рупе уже должен бежать состав,который будет в Корее...жаль что ещё одного этапа перед Кореей нету с стафой...
2018-01-04 22:19
 # 64  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Знаешь в чем главная проблема,если ставить Иру на ОИ или Настю,значит одной с сестер точно не будет в эстафете...непростой выбор будет у тренеров
2018-01-04 22:32
 # 65  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та перестаньте формувати склад естафети, до естафетної гонки ще 2 дні.
Головне, щоб Єлеонора туди не добралась.
2018-01-04 22:38
 # 66  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаешь в чем главная проблема,если ставить Иру на ОИ или Настю,значит одной с сестер точно не будет в эстафете...непростой выбор будет у тренеров
2 Дмитрий Дудкин
Быть в эстафете вместе - это важно для сестер. Для команды - важен результат. Тут другой момент есть. С одной стороны, если бы кто-то из девочек выиграл личную медаль, то в эстафете ать шанс еще и другому человеку. Но ведь тот, кто выиграл медаль в личке, тот на данный момент обьективно сильнее. Как раз ее-то менять и смысла нет...
Но, пусть лучше наши тренеры не спят ночами, решая, кого из пяти сильных поставить в четверку, чем решая, кем дополнить сильную тройку.
2018-01-04 22:50
 # 67  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я, если честно, о другом думала...
Скорее всего, на эстафету ОИ планируют нашу проверенную четверку.. Я так поняла.. И дать возможность той же Насте, это такой себе реверанс.. Типа, мы готовим вас на эстафету и т. д. Но потом.. Всем хорошо :)
Вале тоже надо отдыхать и спокойно готовиться к важным стартам. Особенно в этой ситуации (плохое самочувствие).
Если в Израиле сейчас такая мерзкая погода, то я могу себе
представить, как приятно бежать девочкам в Оберхофе, брр.
2018-01-04 22:50
 # 68  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин #61
Одновременно Иры и Насти не вижу в составе классической эстафеты на ОИ.
Ира не убедительно выглядит в этом году.
А вот Настя "каши" не испортит. На 99,9% уверен.
2018-01-04 22:54
 # 69  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин #64
Согласен с Вами. Вот я этого и боюсь что 1 из сестер даже если она (вдруг) будет хуже молодняка все-равно поставят в стафу на ОИ как минимум чтобы не "ранить" 2-ю сестру...
Если в Оберхофе не будет ротации - лично для меня вопрос состава эстафеты на ОИ будет закрыт (побежит сочинская 4-ка).
2018-01-04 23:00
 # 70  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если в Израиле сейчас такая мерзкая погода,
2 albishka
Я не знаю, какая погода у Вас (в смысле, что в Вашем понимании "мерзкая"). У нас вчера ночью черепицу с крыш срывало (в т.ч. с нашей). Хорошо, у мужа кровельщик знакомый, он нам в свой обеденный перерыв приехал крышу под проливным дождем чинить.... Мерзкая погода по-немецки :-(
Если честно, ИБУ уже давно должен убрать этап в Обергофе (если Рупольдинг еще туда-сюда, то Обергоф почти всегда попадает на шторм). Атлеты на фоне подготовки к ОИ (ЧМ) вынужденны бегать то под дождем, то при шквальном ветре. Но там такие деньги крутятся....
Да и Тюрингию жалко. Если забрать у них Обергоф, сборная Германии окончательно превратится в сборную команду королевства Бавария :-(
2018-01-04 23:02
 # 71  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
ну по-моему тут очевидно
1 этап-Ира или Вита
3 этап Валя или Настя....но тут ратуют все за Виту на 3-ем(я не помню когда она на нем в последний раз бежала,а Настю на 1-ом(тоже давненько было)....очень сомневаюсь,я что такой будет расклад...
2018-01-04 23:16
 # 72  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Я ж говорю,одной естафеты в Оберхофе мало...чтобы проверить в них Настю и Иру,тем более по такой погоде(((Мало ли будет форс-мажор перед ОИ,не дай бог выпадут скажем Джима или Пидгрушная...караул же не кричать?На данный момент получается такая штука,что одну с сестер нада ставить,и Настю тоже нада....но тренеры да возможно побоятся сестер разлучать в стаффе,ведь они ментально могут помочь друг дружке...и пока непонятно что перевесит)))Состояние Иры,слабый посл.круг Вали,скорострельность Насти,или желание Виты....по-сути это все демагогия на данную минуту.

Говорят дважды в одну реку не войдешь,я про четверку сочинскую...но неволей вспоминаешь Кузьмину(а трижды?)
2018-01-04 23:17
 # 73  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
В идеале, нам бы мужскую команду подтянуть до уровня, и все проблемы решены. Можно семь человек в эстафеты ставить, и ни разу не повториться :-)
2018-01-04 23:19
 # 74  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Для меня показательно будет,кого поставят в смешку на ОИ)))Тогда можна начинать делать первые выводы,кого возможно поставят в основую эстафету....
2018-01-04 23:26
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Определенно 6 место в КН-это наш максимальный уровень,который мы могли достичь...а на данный момент 9 место-наверно где-то закономерно)))Был бы у нас спортсмен,который стабильно бы заезжал в каждой гонке в топ-15 хотя бы,хотя это и так непросто,тем более мужской биатлон более конкурентен,чем женский....реалии пока таковы...даже если бы Сем был в порядке...думаю 7-место максимум в КН,на который мы могли расчитывать....а в будущем потребуется время....пока молодые начнут занимать хотя бы 20-30 места на КМ...
2018-01-04 23:48
 # 76  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
У нас шквальный ветер с дождем.. Потоп на дорогах... Для Израиля это гут(вода нужна), а вот как тенденция в погоде(везде так), для биатлона не очень..
Народ детей на улицу не выпускает, а тут в комбезе по трассе шарашить.. Я даже не представляю, как можно не простудиться и всякое такое...
Девчонки все героини в моих глазах!.
2018-01-04 23:50
 # 77  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Нам бы в очки попасть и не болеть.. И норм будет :)
2018-01-05 00:00
 # 78  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
мене зараз більше хвилює, щоб дівчатка не підхопили простуду після сьогоднішньої гонки під шквальним вітром та дощем.
2018-01-05 00:11
 # 79  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Я тому й казав про пропуск ГП,в таку погоду дуже легко простудитись(((Экхоф он теж захворіла
2018-01-05 01:45
 # 80  V. V Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читаю и в тихом шоке от тех, кто ставит Ирину в стафу. Комментировать не буду, те кто смотрит биатлон не первый год Все прекрасно понимают.
А, вот Меркушину было бы интересно посмотреть в эстафете, но я думаю на сегодня она не в лучшей своей форме. Если допустит 2 промаха проиграет сразу больше 40 секунд с её ходом на сегодняшний день. Но посмотреть можно возможно я ошибаюсь и Настя будет на высоте.
2018-01-05 08:20
 # 81  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Писала уже раньше и опять повторюсь - эстафеты любят СТАБИЛЬНОСТЬ,
Лучшие наши результаты в эстафетах 2013-2014 гг., когда стабильно бегала наша олимпийская четвёрка.
После ОИ 2014 четвёрка распалась и пропала стабильность.
Чешки пока бегали одним составом взяли МХГ, а выпала Ландова и началась у них чехарда со сменой состава. И где они после этого ?
Даже Германия имея неплохую скамейку запасных старается накатывать один и тот же состав.
Думаю, что наш ТШ и господин Брынзак тоже это понимают. И поскольку самые реальные шансы на медаль ОИ это эстафета (женская), то и экспериментировать уже некогда. Надо делать ставку на один состав и его накатывать.
Запасной вариант (на случай форс-мажора) всегда должен быть и этот вариант - Настя.
А пока (по моему скромному мнению), реально и СТАБИЛЬНО накатывать на ОИ состав Вита, Юля, Валя и Лена.
Да Валя иногда чудит. Но вспомните все её "чудные" эстафеты, где мы всё равно были в призах. Сама налажала - сама и исправила.
Простите, если кого обидела своим личным мнением, отличным от других.
2018-01-05 08:28
 # 82  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Полностью согласен
2018-01-05 08:57
 # 83  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V
Слушайте, я смотрю биатлон с 1992 года, за эти сто пиисят годов чего только не было и окровенно провальные годы, и суперОгурцова, и единственная сборная в лице Оксаны. И не вижу ничего такого ах, невозможного, для Иры на 1 этапе, вон россияне который год ставят Сливко, чехи не сдают Пушкарчикову даже в худшей форме, у белорусов 3-й номер вообще всегда стремный. Да она не привезет полминуты отрыва, но она и не Пройсс или там Зелье,а не завалить этап - сможет, другое дело как решат тренеры, так что проблемы в Ире я не вижу (а то шо она не бежит, так у нас вчера вся сборная не бежала).
2018-01-05 09:25
 # 84  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
"проблемы в Ире я не вижу (а то шо она не бежит, так у нас вчера вся сборная не бежала)."
Как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы.
Между временем Иры и Виты (да и Лены с Настей) может пробежать "целая трамвайная остановка" в виде 3 доппотронов и 1 штрафного круга.
Тфу, тфу, тфу ... не дай Боже.
Этот год не Ирин, так уж сложилось.
2018-01-05 10:22
 # 85  kubiksan (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мою думку, на естафету потрібно ставити Настю замість Валі. Вона закриває швидше мішені, що є важливим. А Валя в цьому сезоні довго прицілюється. Та й не правильно ставити в естафету спортсменів тільки за те, що сестри.
2018-01-05 11:14
 # 86  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та й не правильно ставити в естафету спортсменів тільки за те, що сестри.
2 kubiksan
А за те, що на данний момент вони найвище з наших в тоталі (що є досить об"єктивним показником форми при рівній кількості стартів)?
2018-01-05 11:26
 # 87  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не удержался. Все знают мое мнение об участии сестер в ОИ. Но ситуация сложилась таким образом,что решение наверняка уже принято.Скорее всего на игры поедут Лена ,Юля старшая,Вита,Валя,Настя ,Ира(при проблеме со здоровьем Юля младшая). Кто какую дистанцию будет бежать решат тренеры(функционеры),это уж как водится. А для людей,кто сильнее на данный момент. Не забывайте,что шпионские игры по составу интересуют очень многих. Немцы,французы,итальянцы,чехи,норги,русские,поляки и еще кое-кто многое отдали-бы за такую информацию.Для нас же это чуть-ли не единственная возможность доказать,что мы в элите мирового биатлона(особенно чиновникам). Медали в личке,согласитесь,дело случая,а в эстафете эти самые медали очень реальны. Потому до самой последней минуты состав и очередность этапов будут под семью замками. Даже в Сочи для соперников был сюрприз.И не спорьте,и не рвите сердце. Оно у Вас одно. Перед сезоном еще можно было что-то изменить,а сейчас уже поздно. Ждем час Х.
2018-01-05 11:34
 # 88  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И заметьте,что Урош сказал,что до игр чуть меньше двух месяцев. Не чуть больше месяца,а чуть меньше двух. Это значит,что до основного(для нас)старта ведется отсчет. Могу конечно ошибаться,но почему-то мне так кажется.
2018-01-05 11:53
 # 89  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Позвольте не со всем согласиться. Безусловно, Ире тяжело тягаться с той же Валей или Витой, но вот Валя болеет (дай Бог здоровья и к ЭГ она подтянется), если вдруг что кто выступит забойщиком - человеком-пофигистом:) Настю или Иру надо бы хоть раз попробовать как раз на случай: если вдруг что. Согласна, мало поможет, но хоть раз в сезоне пробежать уже дело.
2018-01-05 12:30
 # 90  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все сказав Урош,все зрозуміло...все по справі,молодець!
Тепер про дівчат - я дуже за вас вболіваю та бажаю лише перемоґ,усім вам!
А тепер як поціновувач біатлону та як експерт -траса в Пхенчхані дуже незручна для наших дівчат,і я тільки мрію про хоча б одну медаль ОІ...якщо я помиляюся,дай Бог,буду тільки радий якщо їх(медалей)буде більше!
Дуже сподіваюсь на жіночу стафу та якусь медальку для Юлі особливо хотілося...!!!Але і сестрам,і Насті і Оленці бажаю всього найкращого,всім перемоґ та радісних емоцій!

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті