Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-12-29 21:40 |

Підсумки тренерської ради збірної України з біатлону


Вчора, 28 грудня, проведено тренерську раду, на якій обговорили питання  підготовки команди по результатах першого триместру сезону. На засіданні було присутнє керівництво федерації та тренерський штаб збірних команд за участю Майданюк О.В. (кандидата наук з фізичного виховання та спорту), яка часто консультує нашу збірну з питань планування тренувального процесу та тестування спортсменів. 

Кожен з присутніх висловив своє бачення, а експерти з фізичної підготовки дали свою оцінку щодо загального фізичного стану команди. Зокрема, головний тренер жіночої збірної Андрій Прокунін висловився з приводу команди в цілому, та виокремив те, що в даний час саме поняття "команди" несе високе моральне навантаження. Як зазначив тренер, фізична підготовка безперечно є найважливішою складовою будь-якого тренувального процесу, але емоційна складова є не менш значущим фактором в цій справі, про це ніяк не можна забувати. За його словами, варто враховувати і той факт, що сформовано оновлений тренерський склад, зміни в групі сервісу, всі ці фактори наклали свій відбиток на загальний стан команди. Потрібен час, щоб мати змогу зрозуміти кожного і всю команду в цілому та визначити оптимальну стратегію тренувального процесу. Також було відзначено, що на даний момент, лише по результату трьох етапів кубка світу, команда займає 7 місце в кубку націй, зважаючи на те, що конкуренція між командами зросла, динаміка росту простежується однозначно. По кожному члену збірної було проведено детальний аналіз його роботи та прийнято рішення внести деякі корективи в загальну підготовку. По складу команд на етапи в Канаді та США остаточне рішення буде прийнято згодом. Планується участь в чемпіонаті Європи, який буде своєрідним контрольним стартом перед чемпіонатом світу.



Заслухали думку Карленка В.П., який надав графіки фізичної форми спортсменів та дав аналіз їх функціональної бази. Олена Вікторівна Майданюк теж представила звітні матеріали по результатах тестування спортсменів, їх силових та швидкісних тренувань. Було розглянуто ряд пропозицій по специфіці підготовки, по процесу акліматизації спортсменів під час переїздів між змаганнями та їх адаптації до певних кліматичних та атмосферних умов.

Серед важливих питань значну увагу приділили подальшій роботі з Іриною Варвинець. Спортсменка на деякий час припинила активну діяльність через проблему з коліном, яка не дозволяє не лише повноцінно змагатись, а й, в першу чергу, заважає тренуванням. Ірина пройшла чимало обстежень та консультацій, але відновити звичний ритм тренувань наразі не в змозі. Тому президент федерації звернувся  до німецьких фахівців, щоб зібрати максимально можливі варіанти вирішення цієї проблеми. У клініці Мюнхена було зібрано консиліум, на якому детально вивчили даний випадок і прийшли до висновку, що оперативне втручання не потрібне, можна амбулаторно допомогти спортсменці повернутись до активних тренувань. Загадувати про швидке відновлення зарано, але у всіх є велика надія на повноцінне одужання Іри та її повернення до великого спорту.



Що стосується молодого покоління, юнаків та юніорів, це питання теж було підняте для обговорення, зокрема всі присутні погодились, що дуже важливо не перебрати з навантаженням, щоб у спортсмена не пропала мотивація рухатися далі. Це, зокрема, стосується і тих коментарів, в яких часто пишуть, що потрібно давати дорогу молодим спортсменам. Ніхто з цим не сперечається, але всьому свій час.

Враховуючи все обговорене, весь отриманий досвід за цей сезон, тренувальний план підготовки затверджено, наведено ціль на максимальний результат. Що стосується сервісу, теж була проведена певна робота і, як результат, знайдено шляхи подолання даної проблеми. Сьогодні команда вирушила на новорічний збір, сподіваємось, що прийдешні свята додадуть наснаги та сил нашим спортсменам. На шляху до чемпіонату світу ще три важливих етапи: Оберхоф, Рупольдинг, Антхольц та чемпіонат Європи. Федерація тримає руку на пульсі.

Офіційна інформація ФБУ


Коментарі (Всього: 181)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2019-01-02 16:46
 # 91  Shishkin (Новомосковск/Феодосия/Кропивницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я стараюсь постоянно читать комментарии, которые пишут болельщики, а сам высказываюсь не часто. Но вот сейчас промолчать не могу!
Уважаемые Elias и другие авторы, поддерживающие точку зрения, что никто из ФБУ не обязан отчитываться перед болельщиками, откровенно доводить до их сведения сегодняшние проблемы, существующие в украинском биатлоне и влияющие на результаты выступления наших команд всех уровней, реагировать на высказываемые критические замечания не равнодушных. Вы забыли о главном принципе профессионального спорта, кстати, постоянно звучащем из уст как руководителя ФБУ, так и самих спортсменов: все выступления - для болельщиков! Так что не стоит закрывать рот тем, кто не равнодушен и обеспокоен происходящим! Не то создается впечатление, что вы сами - работники этой федерации и всеми силами пытаетесь, под видом болельщиков, которых все устраивает, сохранить честь мундира!
Меня лично, как и многих других болельщиков, не устраивает явно просматривающееся повторение прошлого сезона, когда после неплохого начала наступил явный спад, а ФБУ и ТШ всех уверяло, что это нормально и все идет по плану выхода спорсменов к ОИ на максимальные кондиции, что в команде дружная, почти семейная обстановка и полный контакт и взаимопонимание между ТШ и ребятами... Чем в итоге закончился такой подход, думаю, никому нет нужды напоминать! Полный провал всех поставленных задач на сезон...
Позади три этапа, весьма показательная Рождественская гонка. После весьма удачного первого этапа - невзрачное, разочаровывающее продолжение и все те же заверения ТШ, что все идет по плану пика формы к ЧМ, и обстановка в команде хорошая... Не знаю, как у кого, а у меня полное ощущение "дежавю", с той лишь разницей, что в прошлом сезоне не было нареканий на работу сервисслужбы... Но это не облегчает, а только усугубляет ситуацию! И как все это, скажите мне, может не волновать???
Теперь по поводу средств. Почему-то все забыли, что, если тратится хоть одна бюджетная копейка, отчет перед обществом не просто должен быть, а ОБЯЗАН! Отход от этого правила и есть главная цель и, к сожалению, при полном нашем с вами попустительстве, главное "достижение" сегодняшней власти! Уход от этого правила и создает ту реальность, в которой нам сегодня приходится жить. Не думаю, что такое положение вещей может кого-то устраивать. Так зачем же за это ратовать? Тем более переносить на наш любимый зимний вид спорта? С таким подходом нашей ФБУ не то,что 1,5 млн $ не хватит, но и 3, и 5...Может для Eliasа это в порядке вещей (Эфиопия занимает 126 место в мире из 142 стран по уровню жизни)? Тогда и живите с этой "радостью", но не навязывайте другим!
2019-01-02 17:29
 # 92  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так и самих спортсменов: все выступления - для болельщиков!
2 Shishkin
Уважаемый господин Шишкин - полностью согласен. Это шоу для нас.
И единственно нормальный и во всем мире принятый способ оценки шоу (в том числе и спортивных) - количество зрителей на стадионах и у ТВ - все! Больше ничего не надо!
Если Вам что-то не нравится - не смотрите и не посещайте - и это единственное, на что будут реально реагировать ( и правильно),
а не пишите тут, что Вы обеспокоен происходящим
Эта фраза про "глибоке занепокоєння" в последнее время приобрела просто комический смысл
Соваться со своей обеспокоенностью к профессионалам не стОит ИМХО. Рейтинги смотрения и количество людей на стадионах - самый лучший индикатор.
А так как на самом конченом канале страны с идиотским комментарием и не менее идиотским показом рекламы в самые интересные моменты (да еще с рекламными плашечками, которые закрывают мишени) биатлонные трансляции все равно бьют все рекорды - то я в этом усматриваю огромную заслугу спортсменов, тренеров и федерации. Посмотрите цифры.
Вам ОБЯЗАНЫ отчитаться за бюджет? Да - теоретически есть такая возможность. Пишите в соответствующие органы - Вам предоставят смету доходов и расходов - не вопрос. Вы поймали федерацию на нецелевом использовании бюджетных средств? Обращайтесь в суд
Но никто не обязан цацкаться с Вашей глубокой обеспокоенностью и описывать внутреннюю кухню. А уж если описали - так скажите спасибо, а не придирайтесь, что описали не так и не то
.Не то создается впечатление, что вы сами - работники этой федерации и всеми силами пытаетесь, под видом болельщиков, которых все устраивает, сохранить честь мундира!
Я прямо в ужасе - так меня попалить :)
Нет, я не работник федерации и не спонсор, увы. Иначе бы гордился принадлежностью к организации, которая в такой стране, невзирая на это, работает на уровне мировых стандартов и входит в топ 10 в мире!
В отличия от рейтинга Эфиопии, про которую Вы правильно пишите, что она занимает 126 место в мире из 142 стран по уровню жизни
Украина недалеко.
Поэтому меня и задевает, когда кто-то, кто в своей деятельности бог знает где, начинает учить профи (которых с стране осталось и так очень мало), как им работать.
2019-01-02 18:40
 # 93  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
на самом конченом канале страны с идиотским комментарием и не менее идиотским показом рекламы

кто-то, кто в своей деятельности бог знает где, начинает учить профи (которых с стране осталось и так очень мало), как им работать.

Хорошо бы определиться - или к умным, или к красивым :)

2019-01-02 19:50
 # 94  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Хорошо бы определиться - или к умным, или к красивым :)
Если бы только этим ограничивался выбор:)) А там такой спектр...
2019-01-02 20:04
 # 95  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
То есть, телевизионщикам, футболистам и школьному учителю географии можно и нужно давать советы и указания.
А биатлонистам низя.
Где этот список можно изучить?
2019-01-02 20:31
 # 96  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
о есть, телевизионщикам, футболистам и школьному учителю географии можно и нужно давать советы и указания.
То что можно, то можно, ну а нужно ли, да хрен его знает, если я лучше чем тот учитель, то наверное уместно, а если и сам не гам,но и другому не дам, то тогда на фиг??
Где этот список можно изучить?
Ну вот мы сейчас поговорим и во всем разберемся:))
Смысл всей дискуссии в чем? поговорить, ну вот мы и разговариваем, а выводы пусть делают там:))
2019-01-02 20:49
 # 97  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, все уже поняли, что Вас не переплюнуть в словесных излияниях:)
Но мне кажется, что Вы немного уводите в сторону обсуждение..
Люди пишут здесь мнения, эмоции, предложения, идеи.. Это называется обсуждение происходящего... Почему оно должно быть однобоким? Кому-то нравится, кому-то не очень.. Есть критика, похвалы, восхищегие, сожаление, разочарование.. Весь спектр.. Это нормально..
Я бы тоже хотела услышать побольше информации от тренеров и специалистов... Почему успешные старты комментируют все, а неудачные... только спортсмены и то не всегда..
Мне интереснее понять и узнать почему случаются провалы, неудачи, промахи во всех смыслах...
А лить елей в случае удач и медалей, найдется куча народа всегда... Тут особо и комментарии не нужны..
Я много раз подчеркивала, что лично мне(я же не Федерация), медали не так важны, как достойное соперничество.
Мы, в принципе, можем показывать достойный средний уровень.. Спортсмены у нас хорошие, трудолюбивые, талантливые в большей или меньшей степени..
А когда вся команда дружно проваливается, то хочется их не только поддержать, но и понять почему...
Например, лыжи... Проблему озвучил Дима, а хотелось бы несколько другого развития событий..
2019-01-02 22:24
 # 98  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбина, вот когда Вы пишите "хотелось бы", "интересно понять", "лучше бы не Дима освещал такие вопросы", тут что можно возразить? Да и нужно ли. Вы высказали свои пожелания, на что имеете полное право, как и все остальные. Ваши или мои ПОЖЕЛАНИЯ могут учесть, могут не учитывать - это уже их право.
Но Вы же не пишете : "А ну-ка быстро объясните мне, какие меры приняты! Доложите мне немедленно!" Ведь правда? Чувствуете разницу между, как Вы пишете мнением-предложением и требованием?
А теперь вслушайтесь в тон посланий товарища М.Р. или господина Шишкина! Это, по-вашему, мнение?
2019-01-02 22:31
 # 99  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shishkin
весьма показательная Рождественская гонка
Это Вы сейчас серьезно, или пошутили? ))
Ведущие спортсмены мира показательно пропустили эту показательную гонку ) А Вы какие выводы по ней умудрились сделать? )))
2019-01-02 22:39
 # 100  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть, телевизионщикам, футболистам и школьному учителю географии можно и нужно давать советы и указания.
2 Bell-air
Где я даю советы телевизионщикам? Я только факт констатирую.
Для того, чтобы сделать вывод о том, что УТ1 - самый конченый канал из общенациональных - не надо быть специалистом - есть рейтинги - их может посмотреть любой ноль в журналистике - это я про себя (и это при том, что у УТ1 до перехода на цифру было самое лучшее покрытие по стране - их любая калыба ловила). Это счет - и он на табло.
Точно так же, как не надо быть гуру в биатлоне, чтобы понять, что красавица Доро сейчас лидирует в КМ - можно посмотреть на верхний правый угол на сайте.
Но я вовсе не советую им, как тренировать журналистов, не прошу и не требую руководство канала разобраться и отчитаться мне, что там не в порядке - это их личные проблемы. Все, что я могу сделать - не смотреть их передачи.
И к футболистам я тоже с советами не лезу, и, уж тем более, к учителям.
Последний раз я наслаждался своими педагогическими талантами перед рождением первого ребенка :) Это было очень давно.
Так что не по адресу.
2019-01-02 22:51
 # 101  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это Вы сейчас серьезно, или пошутили? ))
Ведущие спортсмены мира показательно пропустили эту показательную гонку ) А Вы какие выводы по ней умудрились сделать? )))

2 Eugen
Ну не все пропустили - одна не пропустила и победила, и еще, я очень на это надеюсь, за БХГ в этом году поборется! Или ты не считаешь Доротею одной из ведущих спортсменок? :)
А так да - выводы серьезные, вот лично мне с дивана видится так: Микито с Фуюко еще надо поработать, а Даше пора возвращаться :)
2019-01-02 22:54
 # 102  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Почему? Очень важное соревнование) Многие показательно пропустили гонку, один показательно пропустил на финише)) Кстати, правильно и сделал.
2019-01-03 01:16
 # 103  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
Хороший комментарий :) Улыбнуло..
2019-01-03 01:22
 # 104  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, Вы умный человек.... Ну, пишут они в таком тоне... и что? Все же понимают(и они в том числе), что это риторические вопросы... Я предпочитаю не зацикливаться на их менторском тоне... У нас для этого есть админы:) Разберутся..
В любом мнении, как мне кажется, лучше искать рациональное зерно... В споре рождается истина:)
Мы тоже с Вами принципиальные и несогласные друг с другом... Но вдруг, я сумею убедить в чем-то Вас, а Вы меня... Кто знает..
2019-01-03 09:15
 # 105  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
Не правильно) Когда один французик бросал карьеру, Уле на его последней гонке его не пропустил)
2019-01-03 11:04
 # 106  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Вам что-то не нравится - не смотрите и не посещайте
2 Elias
Здесь стоит добавить очень популярный совет в общественном транспорте после замечания человеку которому наступили на ногу: "не нравится - ездите в такси". А может все таки не стоит по ногам ходить.
2019-01-03 11:20
 # 107  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ведущие спортсмены мира показательно пропустили эту показательную гонку )
2 Eugen
Бедная Вирер, за что Вы ее так?! Гонка достаточно показательна. Если Вирер готова к сезону она выигрывает. А Юля?! Не буду нагнетать ситуацию но ее выступления насторожило.
2019-01-03 12:13
 # 108  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
У Вирер пик весь сезон. У нас - один пик на ЧМ. До него не задавайте некорректных вопросов, "не раскачивайте лодку". )))
2019-01-03 12:44
 # 109  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
Когда один французик бросал карьеру, Уле на его последней гонке его не пропустил)
В тот момент, когда я это смотрел, мне тоже казалось: Уле - жлоб, ну у тебя столько побед, а Он уходит, ну уважь человека прояви благородство, ну это я так понимал, что благородство - милость к проигравшему.
Вопрос нужно ли это самому "проигравшему", если он себя таковым не считает, а проиграть одну битву, не значит проиграть войну?
Будь это какой-нибудь 17-й или 18-й век, такое благородство было бы в чести, тогда это ценили. А сейчас?
Представим по-другому: Уле слил Пуаре, что бы сейчас говорили о Рафаэле? Слабак, даже в последней гонке положился на милось Короля. Ведь так? А Уле можно сказать сохранил его честь. И теперь весь огонь праведных борцов за чистоту рыцарских боев вызвал на себя:))
Что сделал Долль? Он проявил благородство в сторону проигравшего. Понятно, будь это не Король биатлона, он бы такого не сделал. Но Долль это сделал в традициях давно ушедших времен, и те люди которые еще не потеряли связи со всем тем добрым и светлым, что было до нас, восприняли это нормально.
А поколение "Пепси" заулюлюкало, жалкий дедушка принял подарок от внучка. А никто из них так и не понял, что это было очередное благородство Короля, дать возможность проявить свои лучшие качества подрастающему поколению:)) Он ведь мог принципиально не пересекать финишную линию раньше Долля, но тогда бы Доллю досталась лишь десятая доля той славы и любви, которые он получил:))
Он был бы всего лишь жалкий поклонник великого Уле, готовый унизиться, лишь бы засвидетельствовать свою любовь к кумиру. Так надо понимать?:))



2019-01-03 13:35
 # 110  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Ну ты расписал кто кому сделал одолжение "Я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть, не обернулся ли я" (с)
Прямо Лев Толстой, а еще меня обвиняешь :)
2019-01-03 13:35
 # 111  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та тут як не крути все повинно зводитись до гуманності. Яким би ти Великим чи Невдахою був на професійному рівні, Людиною ти повинен бути по житті. Правило бумеранга працює. Долю при любих наших розкладах - повага!!!
2019-01-03 13:39
 # 112  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здесь стоит добавить очень популярный совет в общественном транспорте после замечания человеку которому наступили на ногу: "не нравится - ездите в такси"
2 Миг
Ну, Маргарита, все-таки, общественный транспорт и такси - это немного разные вещи, хотя бы, по цене.
А каналы - ради бога, все равноценные с точки зрения затрат - кнопочку нажал - и Вы на другом канале, другом виде спорта или другом шоу.
Так что пример немного некорректен.
2019-01-03 13:50
 # 113  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В любом мнении, как мне кажется, лучше искать рациональное зерно..
2 albishka
Альбина - ну какое рациональное зерно?! То, что лыжи не едут - это плохо?! И то, что это спортсмен озвучивает на всю страну, тоже не очень?! Вот, блин, открытие века! Ну никто не догадывался, все думали, что это прекрасно, и делать с этим ничего не собирались!
Когда я изрекаю подобные вещи, мой тринадцатилетний сын говорит мне "Спасибо, кэп!" (Подразумевая, что я капитан очевидность) - и он прав!
2019-01-03 14:03
 # 114  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Прямо Лев Толстой, а еще меня обвиняешь :)

Да тут Сервантесом запоешь, чтобы пробить эту стену:))
2019-01-03 14:29
 # 115  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Гонка достаточно показательна. Если Вирер готова к сезону она выигрывает. А Юля?! Не буду нагнетать ситуацию но ее выступления насторожило.
То есть, Вас именно Шальке насторожило? А в Нове-Место все было ОК?
От Юли на шоу-гонке ожидать чудес было бессмысленно. И прав был Брынзак, когда говорил, что это шоу лучше пропустить, а лучше поработать и подготовиться к Оберхофу. Но Юля и Урош выбрали именно такой путь. Не будем торопить события и нагнетать ситуацию - может быть, по итогу они окажутся правы. Март покажет.
2019-01-03 15:30
 # 116  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Привет! С праздниками! Всего самого наилучшего!
Я много раз подчеркивала, что лично мне(я же не Федерация), медали не так важны, как достойное соперничество.
Не согласен с тобой. Медали в разы важнее.
Мы, в принципе, можем показывать достойный средний уровень..
Мужчины занимают 9-е место - ощутимо выше среднего.
Женщины занимают 7-е место - еще ощутимее выше среднего.
Украина показывает уровень выше среднего, заметно выше среднего.
Если спортсмен занимает 50-е место в гонке - это средний уровень).
Спортсмены перевыполняют твои ориентиры.
2019-01-03 17:21
 # 117  Володимир Лев Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поки що наші виступають заслабо . Побачимо як буде далі . Нема доброго резерву . Слабо в кубку IBU

2019-01-03 18:43
 # 118  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но Долль это сделал в традициях давно ушедших времен, и те люди которые еще не потеряли связи со всем тем добрым и светлым, что было до нас, восприняли это нормально.
2 navigator
Не просто нормально а даже болеть теперь за него будут и это того стоит. Время оно никогда никого не оправдывает или ты человек - существо разумное и благородное или животное - человек человеку волк, выживает сильнейший, можно находиться в дороге от животного к человеку. Профессиональные качества это другое. УАБ может и гений но как человек ... достаточно одной прощальной гонки Пуаре (...мгновенья раздают кому позор..)
2019-01-03 18:55
 # 119  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и Вы на другом канале, другом виде спорта или другом шоу.
2 Elias
Зачем мне другой вид спорта. Это как то даже предательством попахивает) Честно не понимаю, почему на черное или серое надо говорить белое, потому что это серое(черное) если сравнить с условиями жизни и т.д просто "белоснежное". Есть мировой спортивный уровень и этот уровень не определяется ВВП страны спортсмена, он определяется его результатами.
2019-01-03 19:05
 # 120  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вас именно Шальке насторожило? А в Нове-Место все было ОК?
От Юли на шоу-гонке ожидать чудес было бессмысленно.

2 Eugen
Неожиданно для меня было второе хождение по одним и тем же граблям, "потерять" олимпийские игры было недостаточно. Подумалось что без готовности ехать не имело никакого смысла.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті