Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-29 21:40 |

Итоги тренерского совета сборной Украины по биатлону


Вчера, 28 декабря, был проведен тренерский совет, на котором обсудили вопросы подготовки команды по результатам первого триместра сезона. На заседании присутствовало руководство федерации и тренерский штаб сборных команд с участием Майданюк Е.В. (Кандидата наук по физическому воспитанию и спорту), которая часто консультирует нашу сборную по вопросам планирования тренировочного процесса и тестирования спортсменов.
 
Каждый из присутствующих высказал свое видение, а эксперты по физической подготовке дали свою оценку относительно общего физического состояния команды. В частности, главный тренер женской сборной Андрей Прокунин высказался по поводу команды в целом, особенно подчеркнул, что в настоящее время само понятие "команды" несет высокую нравственную нагрузку. Как отметил тренер, физическая подготовка бесспорно является важнейшей составляющей любого тренировочного процесса, но эмоциональная составляющая не менее значимый фактор в спорте, об этом никак нельзя забывать. По его словам, следует учитывать и тот факт, что сформирован обновленный тренерский состав, произошли изменения в группе сервиса, все эти факторы наложили свой отпечаток на общее состояние команды. Нужно время, чтобы иметь возможность понять каждого и всю команду в целом и определить оптимальную стратегию тренировочного процесса. Также было отмечено, что на данный момент, только по результату трех этапов Кубка мира, команда занимает 7 место в кубке наций, несмотря на то, что конкуренция между командами выросла, динамика роста прослеживается однозначно. По каждому члену сборной был проведен детальный анализ его работы и принято решение внести некоторые коррективы в общую подготовку. По составу команд на этапы в Канаде и США окончательное решение будет принято позже. Планируется участие в чемпионате Европы, который будет своеобразным контрольным стартом перед чемпионатом мира.



Заслушали мнение Карленко В.П., который предоставил графики физической формы спортсменов и дал анализ их функциональной базы. Елена Викторовна Майданюк тоже представила отчетные материалы по результатам тестирования спортсменов, их силовых и скоростных тренировок. Был рассмотрен ряд предложений по специфике подготовки, по процессу акклиматизации спортсменов во время переездов между соревнованиями и их адаптации к определенным климатическим и атмосферным условиям.
 
Среди важных вопросов значительное внимание уделили дальнейшей работе с Ириной Варвинец. Спортсменка на некоторое время прекратила активную деятельность из-за проблем с коленом, что не позволяет не только полноценно соревноваться, но и, в первую очередь, мешает тренировкам. Ирина прошла немало обследований и консультаций, но восстановить привычный ритм тренировок пока не в состоянии. Поэтому президент федерации обратился к немецким специалистам, чтобы собрать максимально возможные варианты решения этой проблемы. В клинике Мюнхена был собран консилиум, на котором детально изучили данный случай и пришли к выводу, что оперативное вмешательство не требуется, можно амбулаторно помочь спортсменке вернуться к активным тренировкам. Загадывать о скором восстановлении рано, но у всех есть большая надежда на полноценное выздоровление Иры и ее возвращение в большой спорт.



Что касается молодого поколения, юношей и юниоров, этот вопрос тоже был поднят для обсуждения, в частности все присутствующие согласились, что очень важно не перебрать с нагрузкой, чтобы у спортсмена не пропала мотивация двигаться дальше. Это, в частности, касается и тех комментариев, в которых часто пишут, что нужно давать дорогу молодым спортсменам. Никто с этим не спорит, но всему свое время.
 
Учитывая сказанное, весь полученный опыт за этот сезон, тренировочный план подготовки утвержден, определена цель на максимальный результат. Что касается сервиса, тоже была проведена определенная работа и, как результат, найдены пути преодоления данной проблемы. Сегодня команда отправилась на новогодний сбор, надеемся, что грядущие праздники придадут сил и вдохновения нашим спортсменам. На пути к чемпионату мира еще три важных этапа: Оберхоф, Рупольдинг, Антхольц и чемпионат Европы. Федерация держит руку на пульсе.
 
Официальная информация ФБУ


Комментарии (Всего: 181)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2019-01-02 16:46
 # 91  Shishkin (Новомосковск/Феодосия/Кропивницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я стараюсь постоянно читать комментарии, которые пишут болельщики, а сам высказываюсь не часто. Но вот сейчас промолчать не могу!
Уважаемые Elias и другие авторы, поддерживающие точку зрения, что никто из ФБУ не обязан отчитываться перед болельщиками, откровенно доводить до их сведения сегодняшние проблемы, существующие в украинском биатлоне и влияющие на результаты выступления наших команд всех уровней, реагировать на высказываемые критические замечания не равнодушных. Вы забыли о главном принципе профессионального спорта, кстати, постоянно звучащем из уст как руководителя ФБУ, так и самих спортсменов: все выступления - для болельщиков! Так что не стоит закрывать рот тем, кто не равнодушен и обеспокоен происходящим! Не то создается впечатление, что вы сами - работники этой федерации и всеми силами пытаетесь, под видом болельщиков, которых все устраивает, сохранить честь мундира!
Меня лично, как и многих других болельщиков, не устраивает явно просматривающееся повторение прошлого сезона, когда после неплохого начала наступил явный спад, а ФБУ и ТШ всех уверяло, что это нормально и все идет по плану выхода спорсменов к ОИ на максимальные кондиции, что в команде дружная, почти семейная обстановка и полный контакт и взаимопонимание между ТШ и ребятами... Чем в итоге закончился такой подход, думаю, никому нет нужды напоминать! Полный провал всех поставленных задач на сезон...
Позади три этапа, весьма показательная Рождественская гонка. После весьма удачного первого этапа - невзрачное, разочаровывающее продолжение и все те же заверения ТШ, что все идет по плану пика формы к ЧМ, и обстановка в команде хорошая... Не знаю, как у кого, а у меня полное ощущение "дежавю", с той лишь разницей, что в прошлом сезоне не было нареканий на работу сервисслужбы... Но это не облегчает, а только усугубляет ситуацию! И как все это, скажите мне, может не волновать???
Теперь по поводу средств. Почему-то все забыли, что, если тратится хоть одна бюджетная копейка, отчет перед обществом не просто должен быть, а ОБЯЗАН! Отход от этого правила и есть главная цель и, к сожалению, при полном нашем с вами попустительстве, главное "достижение" сегодняшней власти! Уход от этого правила и создает ту реальность, в которой нам сегодня приходится жить. Не думаю, что такое положение вещей может кого-то устраивать. Так зачем же за это ратовать? Тем более переносить на наш любимый зимний вид спорта? С таким подходом нашей ФБУ не то,что 1,5 млн $ не хватит, но и 3, и 5...Может для Eliasа это в порядке вещей (Эфиопия занимает 126 место в мире из 142 стран по уровню жизни)? Тогда и живите с этой "радостью", но не навязывайте другим!
2019-01-02 17:29
 # 92  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так и самих спортсменов: все выступления - для болельщиков!
2 Shishkin
Уважаемый господин Шишкин - полностью согласен. Это шоу для нас.
И единственно нормальный и во всем мире принятый способ оценки шоу (в том числе и спортивных) - количество зрителей на стадионах и у ТВ - все! Больше ничего не надо!
Если Вам что-то не нравится - не смотрите и не посещайте - и это единственное, на что будут реально реагировать ( и правильно),
а не пишите тут, что Вы обеспокоен происходящим
Эта фраза про "глибоке занепокоєння" в последнее время приобрела просто комический смысл
Соваться со своей обеспокоенностью к профессионалам не стОит ИМХО. Рейтинги смотрения и количество людей на стадионах - самый лучший индикатор.
А так как на самом конченом канале страны с идиотским комментарием и не менее идиотским показом рекламы в самые интересные моменты (да еще с рекламными плашечками, которые закрывают мишени) биатлонные трансляции все равно бьют все рекорды - то я в этом усматриваю огромную заслугу спортсменов, тренеров и федерации. Посмотрите цифры.
Вам ОБЯЗАНЫ отчитаться за бюджет? Да - теоретически есть такая возможность. Пишите в соответствующие органы - Вам предоставят смету доходов и расходов - не вопрос. Вы поймали федерацию на нецелевом использовании бюджетных средств? Обращайтесь в суд
Но никто не обязан цацкаться с Вашей глубокой обеспокоенностью и описывать внутреннюю кухню. А уж если описали - так скажите спасибо, а не придирайтесь, что описали не так и не то
.Не то создается впечатление, что вы сами - работники этой федерации и всеми силами пытаетесь, под видом болельщиков, которых все устраивает, сохранить честь мундира!
Я прямо в ужасе - так меня попалить :)
Нет, я не работник федерации и не спонсор, увы. Иначе бы гордился принадлежностью к организации, которая в такой стране, невзирая на это, работает на уровне мировых стандартов и входит в топ 10 в мире!
В отличия от рейтинга Эфиопии, про которую Вы правильно пишите, что она занимает 126 место в мире из 142 стран по уровню жизни
Украина недалеко.
Поэтому меня и задевает, когда кто-то, кто в своей деятельности бог знает где, начинает учить профи (которых с стране осталось и так очень мало), как им работать.
2019-01-02 18:40
 # 93  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
на самом конченом канале страны с идиотским комментарием и не менее идиотским показом рекламы

кто-то, кто в своей деятельности бог знает где, начинает учить профи (которых с стране осталось и так очень мало), как им работать.

Хорошо бы определиться - или к умным, или к красивым :)

2019-01-02 19:50
 # 94  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Хорошо бы определиться - или к умным, или к красивым :)
Если бы только этим ограничивался выбор:)) А там такой спектр...
2019-01-02 20:04
 # 95  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
То есть, телевизионщикам, футболистам и школьному учителю географии можно и нужно давать советы и указания.
А биатлонистам низя.
Где этот список можно изучить?
2019-01-02 20:31
 # 96  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
о есть, телевизионщикам, футболистам и школьному учителю географии можно и нужно давать советы и указания.
То что можно, то можно, ну а нужно ли, да хрен его знает, если я лучше чем тот учитель, то наверное уместно, а если и сам не гам,но и другому не дам, то тогда на фиг??
Где этот список можно изучить?
Ну вот мы сейчас поговорим и во всем разберемся:))
Смысл всей дискуссии в чем? поговорить, ну вот мы и разговариваем, а выводы пусть делают там:))
2019-01-02 20:49
 # 97  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, все уже поняли, что Вас не переплюнуть в словесных излияниях:)
Но мне кажется, что Вы немного уводите в сторону обсуждение..
Люди пишут здесь мнения, эмоции, предложения, идеи.. Это называется обсуждение происходящего... Почему оно должно быть однобоким? Кому-то нравится, кому-то не очень.. Есть критика, похвалы, восхищегие, сожаление, разочарование.. Весь спектр.. Это нормально..
Я бы тоже хотела услышать побольше информации от тренеров и специалистов... Почему успешные старты комментируют все, а неудачные... только спортсмены и то не всегда..
Мне интереснее понять и узнать почему случаются провалы, неудачи, промахи во всех смыслах...
А лить елей в случае удач и медалей, найдется куча народа всегда... Тут особо и комментарии не нужны..
Я много раз подчеркивала, что лично мне(я же не Федерация), медали не так важны, как достойное соперничество.
Мы, в принципе, можем показывать достойный средний уровень.. Спортсмены у нас хорошие, трудолюбивые, талантливые в большей или меньшей степени..
А когда вся команда дружно проваливается, то хочется их не только поддержать, но и понять почему...
Например, лыжи... Проблему озвучил Дима, а хотелось бы несколько другого развития событий..
2019-01-02 22:24
 # 98  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбина, вот когда Вы пишите "хотелось бы", "интересно понять", "лучше бы не Дима освещал такие вопросы", тут что можно возразить? Да и нужно ли. Вы высказали свои пожелания, на что имеете полное право, как и все остальные. Ваши или мои ПОЖЕЛАНИЯ могут учесть, могут не учитывать - это уже их право.
Но Вы же не пишете : "А ну-ка быстро объясните мне, какие меры приняты! Доложите мне немедленно!" Ведь правда? Чувствуете разницу между, как Вы пишете мнением-предложением и требованием?
А теперь вслушайтесь в тон посланий товарища М.Р. или господина Шишкина! Это, по-вашему, мнение?
2019-01-02 22:31
 # 99  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shishkin
весьма показательная Рождественская гонка
Это Вы сейчас серьезно, или пошутили? ))
Ведущие спортсмены мира показательно пропустили эту показательную гонку ) А Вы какие выводы по ней умудрились сделать? )))
2019-01-02 22:39
 # 100  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть, телевизионщикам, футболистам и школьному учителю географии можно и нужно давать советы и указания.
2 Bell-air
Где я даю советы телевизионщикам? Я только факт констатирую.
Для того, чтобы сделать вывод о том, что УТ1 - самый конченый канал из общенациональных - не надо быть специалистом - есть рейтинги - их может посмотреть любой ноль в журналистике - это я про себя (и это при том, что у УТ1 до перехода на цифру было самое лучшее покрытие по стране - их любая калыба ловила). Это счет - и он на табло.
Точно так же, как не надо быть гуру в биатлоне, чтобы понять, что красавица Доро сейчас лидирует в КМ - можно посмотреть на верхний правый угол на сайте.
Но я вовсе не советую им, как тренировать журналистов, не прошу и не требую руководство канала разобраться и отчитаться мне, что там не в порядке - это их личные проблемы. Все, что я могу сделать - не смотреть их передачи.
И к футболистам я тоже с советами не лезу, и, уж тем более, к учителям.
Последний раз я наслаждался своими педагогическими талантами перед рождением первого ребенка :) Это было очень давно.
Так что не по адресу.
2019-01-02 22:51
 # 101  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это Вы сейчас серьезно, или пошутили? ))
Ведущие спортсмены мира показательно пропустили эту показательную гонку ) А Вы какие выводы по ней умудрились сделать? )))

2 Eugen
Ну не все пропустили - одна не пропустила и победила, и еще, я очень на это надеюсь, за БХГ в этом году поборется! Или ты не считаешь Доротею одной из ведущих спортсменок? :)
А так да - выводы серьезные, вот лично мне с дивана видится так: Микито с Фуюко еще надо поработать, а Даше пора возвращаться :)
2019-01-02 22:54
 # 102  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Почему? Очень важное соревнование) Многие показательно пропустили гонку, один показательно пропустил на финише)) Кстати, правильно и сделал.
2019-01-03 01:16
 # 103  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
Хороший комментарий :) Улыбнуло..
2019-01-03 01:22
 # 104  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, Вы умный человек.... Ну, пишут они в таком тоне... и что? Все же понимают(и они в том числе), что это риторические вопросы... Я предпочитаю не зацикливаться на их менторском тоне... У нас для этого есть админы:) Разберутся..
В любом мнении, как мне кажется, лучше искать рациональное зерно... В споре рождается истина:)
Мы тоже с Вами принципиальные и несогласные друг с другом... Но вдруг, я сумею убедить в чем-то Вас, а Вы меня... Кто знает..
2019-01-03 09:15
 # 105  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
Не правильно) Когда один французик бросал карьеру, Уле на его последней гонке его не пропустил)
2019-01-03 11:04
 # 106  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Вам что-то не нравится - не смотрите и не посещайте
2 Elias
Здесь стоит добавить очень популярный совет в общественном транспорте после замечания человеку которому наступили на ногу: "не нравится - ездите в такси". А может все таки не стоит по ногам ходить.
2019-01-03 11:20
 # 107  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ведущие спортсмены мира показательно пропустили эту показательную гонку )
2 Eugen
Бедная Вирер, за что Вы ее так?! Гонка достаточно показательна. Если Вирер готова к сезону она выигрывает. А Юля?! Не буду нагнетать ситуацию но ее выступления насторожило.
2019-01-03 12:13
 # 108  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
У Вирер пик весь сезон. У нас - один пик на ЧМ. До него не задавайте некорректных вопросов, "не раскачивайте лодку". )))
2019-01-03 12:44
 # 109  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
Когда один французик бросал карьеру, Уле на его последней гонке его не пропустил)
В тот момент, когда я это смотрел, мне тоже казалось: Уле - жлоб, ну у тебя столько побед, а Он уходит, ну уважь человека прояви благородство, ну это я так понимал, что благородство - милость к проигравшему.
Вопрос нужно ли это самому "проигравшему", если он себя таковым не считает, а проиграть одну битву, не значит проиграть войну?
Будь это какой-нибудь 17-й или 18-й век, такое благородство было бы в чести, тогда это ценили. А сейчас?
Представим по-другому: Уле слил Пуаре, что бы сейчас говорили о Рафаэле? Слабак, даже в последней гонке положился на милось Короля. Ведь так? А Уле можно сказать сохранил его честь. И теперь весь огонь праведных борцов за чистоту рыцарских боев вызвал на себя:))
Что сделал Долль? Он проявил благородство в сторону проигравшего. Понятно, будь это не Король биатлона, он бы такого не сделал. Но Долль это сделал в традициях давно ушедших времен, и те люди которые еще не потеряли связи со всем тем добрым и светлым, что было до нас, восприняли это нормально.
А поколение "Пепси" заулюлюкало, жалкий дедушка принял подарок от внучка. А никто из них так и не понял, что это было очередное благородство Короля, дать возможность проявить свои лучшие качества подрастающему поколению:)) Он ведь мог принципиально не пересекать финишную линию раньше Долля, но тогда бы Доллю досталась лишь десятая доля той славы и любви, которые он получил:))
Он был бы всего лишь жалкий поклонник великого Уле, готовый унизиться, лишь бы засвидетельствовать свою любовь к кумиру. Так надо понимать?:))



2019-01-03 13:35
 # 110  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Ну ты расписал кто кому сделал одолжение "Я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть, не обернулся ли я" (с)
Прямо Лев Толстой, а еще меня обвиняешь :)
2019-01-03 13:35
 # 111  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та тут як не крути все повинно зводитись до гуманності. Яким би ти Великим чи Невдахою був на професійному рівні, Людиною ти повинен бути по житті. Правило бумеранга працює. Долю при любих наших розкладах - повага!!!
2019-01-03 13:39
 # 112  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здесь стоит добавить очень популярный совет в общественном транспорте после замечания человеку которому наступили на ногу: "не нравится - ездите в такси"
2 Миг
Ну, Маргарита, все-таки, общественный транспорт и такси - это немного разные вещи, хотя бы, по цене.
А каналы - ради бога, все равноценные с точки зрения затрат - кнопочку нажал - и Вы на другом канале, другом виде спорта или другом шоу.
Так что пример немного некорректен.
2019-01-03 13:50
 # 113  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В любом мнении, как мне кажется, лучше искать рациональное зерно..
2 albishka
Альбина - ну какое рациональное зерно?! То, что лыжи не едут - это плохо?! И то, что это спортсмен озвучивает на всю страну, тоже не очень?! Вот, блин, открытие века! Ну никто не догадывался, все думали, что это прекрасно, и делать с этим ничего не собирались!
Когда я изрекаю подобные вещи, мой тринадцатилетний сын говорит мне "Спасибо, кэп!" (Подразумевая, что я капитан очевидность) - и он прав!
2019-01-03 14:03
 # 114  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Прямо Лев Толстой, а еще меня обвиняешь :)

Да тут Сервантесом запоешь, чтобы пробить эту стену:))
2019-01-03 14:29
 # 115  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Гонка достаточно показательна. Если Вирер готова к сезону она выигрывает. А Юля?! Не буду нагнетать ситуацию но ее выступления насторожило.
То есть, Вас именно Шальке насторожило? А в Нове-Место все было ОК?
От Юли на шоу-гонке ожидать чудес было бессмысленно. И прав был Брынзак, когда говорил, что это шоу лучше пропустить, а лучше поработать и подготовиться к Оберхофу. Но Юля и Урош выбрали именно такой путь. Не будем торопить события и нагнетать ситуацию - может быть, по итогу они окажутся правы. Март покажет.
2019-01-03 15:30
 # 116  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Привет! С праздниками! Всего самого наилучшего!
Я много раз подчеркивала, что лично мне(я же не Федерация), медали не так важны, как достойное соперничество.
Не согласен с тобой. Медали в разы важнее.
Мы, в принципе, можем показывать достойный средний уровень..
Мужчины занимают 9-е место - ощутимо выше среднего.
Женщины занимают 7-е место - еще ощутимее выше среднего.
Украина показывает уровень выше среднего, заметно выше среднего.
Если спортсмен занимает 50-е место в гонке - это средний уровень).
Спортсмены перевыполняют твои ориентиры.
2019-01-03 17:21
 # 117  Володимир Лев Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поки що наші виступають заслабо . Побачимо як буде далі . Нема доброго резерву . Слабо в кубку IBU

2019-01-03 18:43
 # 118  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но Долль это сделал в традициях давно ушедших времен, и те люди которые еще не потеряли связи со всем тем добрым и светлым, что было до нас, восприняли это нормально.
2 navigator
Не просто нормально а даже болеть теперь за него будут и это того стоит. Время оно никогда никого не оправдывает или ты человек - существо разумное и благородное или животное - человек человеку волк, выживает сильнейший, можно находиться в дороге от животного к человеку. Профессиональные качества это другое. УАБ может и гений но как человек ... достаточно одной прощальной гонки Пуаре (...мгновенья раздают кому позор..)
2019-01-03 18:55
 # 119  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и Вы на другом канале, другом виде спорта или другом шоу.
2 Elias
Зачем мне другой вид спорта. Это как то даже предательством попахивает) Честно не понимаю, почему на черное или серое надо говорить белое, потому что это серое(черное) если сравнить с условиями жизни и т.д просто "белоснежное". Есть мировой спортивный уровень и этот уровень не определяется ВВП страны спортсмена, он определяется его результатами.
2019-01-03 19:05
 # 120  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вас именно Шальке насторожило? А в Нове-Место все было ОК?
От Юли на шоу-гонке ожидать чудес было бессмысленно.

2 Eugen
Неожиданно для меня было второе хождение по одним и тем же граблям, "потерять" олимпийские игры было недостаточно. Подумалось что без готовности ехать не имело никакого смысла.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті