Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-01-11 16:55 |

Оберхоф 2019. Результати чоловічого спринту


Напередодні спринтерської гонки у чоловіків Германия  Оберхоф показав свій важкий норовистий характер. Сильний вітер, свіжий сніг, приправлені густим туманом - повний набір традиційного оберхофського коктейлю!
 
Незважаючи на важкі погодні умови, семеро атлетів зуміли повністю впоратися з роботою на вогневих рубежах, і саме стовідсоткова точність дозволила здобути свою першу перемогу в Кубку світу Олександру Логінову. Росіянин видав краще фінішне коло в гонці, не залишивши шансів лідеру Кубку світу Йоханнесу Бьо, який з одним колом штрафу став сьогодні другим.
 
А ось за третю позицію розгорнулася справжня драматична боротьба! Довгий час на бронзу претендував Мартен Фуркад. Але на початку року француз часто не мав оптимальних кондицій, і, промахнувшись один раз на стрільбі лежачи, на дистанції Мартен не відігравав, а, навпаки, втрачав секунди. І проміжну третю позицію Фуркада успішно атакували два представника німецької збірної - Бенедикт Долль і Арнд Пайффер.
 
Була б якась вища справедливість, якби Долль був нагороджений подіумом за великодушний жест на Різдвяній гонці. Але, як і вчора у жінок, в пізніх стартових номерах затесався бронзовий шведський сюрприз. Себастьян Самуельссон точно вразив всі мішені і на дистанцію останнього кола відправився, маючи десять секунд переваги над усіма конкурентами за подіум. І хоча по ходу заключних кілометрів швед втрачав її, але до фінішу все-таки зберіг дві секунди, яких в результаті вистачило для бронзи!
 
Серед наших хлопців ніхто не зумів відзначитися хорошою точністю: троє українців двічі заходили на коло штрафу, а Артем Прима допустив три промахи. Завдяки більш високій швидкості кращий результат в команді показав Дмитро Підручний - і по чистому ходу, і в підсумковому протоколі у капітана команди 25-я позиція.


 
Кубкові очки зумів набрати також Сергій Семенов з 37-м результатом, а Артем Прима потрапив все ж в гонку переслідування, показавши в спринті 48-ий час. Руслан Ткаленко, який вперше вийшов в цьому сезоні в гонці Кубку світу, зупинився в одному кроці від топ-60: всього п'яти секунд не вистачило йому на фініші, щоб пробитися в суботній персьют.
 
У загальному заліку Кубку світу Йоханнес Бьо, хоча і поступився найближчому конкурентові в сьогоднішній гонці, зберігає величезний 110-очковий запас над Логіновим в суперництві за загальну перемогу в сезоні. На третю позицію піднявся Мартен Фуркад. Двоє українців, як і раніше, йдуть поруч в топ-30, але тепер Дмитро Підручний випередив Артема Приму - наші хлопці займають 27-е і 28-е місця відповідно.
 
Незважаючи на скромні показники в спринті, наша команда зберегла дев'яте місце в Кубку націй. Продовження боротьби в командному заліку чекає нас уже в недільних естафетах.
 
А завтра Оберхоф подарує дві захоплюючих гонки переслідування.

Спринт. Чоловіки
1.  Олександр Логінов (0+0)  25:50,9
2.  Йоханнес Тінгнес Бьо (0+1)  +25,2
3.  Себастьян Самуельссон (0+0)  36,8
...
25.  Дмитро Підручний (0+2)  +2:05,0
37.  Сергій Семенов (1+1)  +2:26,8
48.  Артем Прима (0+3)  +2:47,2
61.  Руслан Ткаленко (1+1)  +3:07,3

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку світуКубку націй і залік спринтів
Не забудьте поставити оцінки спортсменам за гонку


Коментарі (Всього: 417)

[ 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 ]

2019-01-12 01:10
 # 361  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=8093
Нас чистят! Кому скучно - сюда)
2019-01-12 01:13
 # 362  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Что хотят от Логинова? Пусть просто извинится (как бы есть за что) и всё.
2 Веталь (Полтава)
А перед кем он должен извиняться и с какого перепою?Ему дали 2 года дисквала,но извинения и прочяя белиберда в этот вердикт не входила.Что,сильно много извинялись допингеры из других стран?
2019-01-12 01:15
 # 363  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
А перед кем он должен извиняться и с какого перепою?Ему дали 2 года дисквала,но извинения и прочяя белиберда в этот вердикт не входила.
Согласен. Не должен. Но
1. РФ - особенная (поспоришь?)
2. Уступи коллективу (сам прогибался же? было?)
Пошли туда )))

2019-01-12 01:17
 # 364  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йося - очаровательный рыжик, Тарье ваще симпотяга,
2 albishka
Э - нет. Лайонбиатлон то какую планку поставил - Ален Делон!
"рыжики и симпатяги" - тут не проходят :)
А то кому и Тура Бергер симпатяга, а кому (например Шемпу) даже и вовсе Франциска Пройс :)
2019-01-12 01:27
 # 365  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Послушай, деньги и возможности есть у многих стран.. Согласна.
Но какой-то маниакальной заинтересованности в победах.. Вот тут пальма первенства вручается России:)

Я бы добавил еще и США.
По сути твоей фразы: рациональное зерно в ней вижу, соглашаюсь с тобой, как минимум, частично.
Ты можешь мне многое не рассказывать. Я здесь живу и каждый день вижу эту реальность.
Я не в восторге от этой реальности.
2019-01-12 01:31
 # 366  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
В США очень много крутится вокруг клубного и проф. спорта..
В России все направлено на международный уровень..
2019-01-12 01:35
 # 367  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
У РФ виноваты все, кроме них.
Это о чем была фраза? Ты со мной разговариваешь, или с РФ?

Что хотят от Логинова? Пусть просто извинится (как бы есть за что) и всё.
И что изменится?

Почему то у нас понимают "понятия", где и как нужно себя вести... вот считайте, что биатлонные соревнования - какое то общество, где есть свои понятия и этикет.
Вопросы:
1. У кого это у нас?
2.Это продолжение мысли про извинения?
3. Этот пост какому моему посту посвящен?
2019-01-12 01:40
 # 368  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
В США очень много крутится вокруг клубного и проф. спорта..
И международного тоже.

В России все направлено на международный уровень..
Не все, но акцент, конечно, сделан на международный уровень. В США этот акцент заметно меньше, согласен.

Что ты в этом усматриваешь отрицательного?
2019-01-12 01:44
 # 369  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Показуха и средство агитации-манипуляции общественным сознанием.. Это не очень гут...
Но лучше спорт, чем наркотики, водка и незанятость..
Это положительный момент.
2019-01-12 01:46
 # 370  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
И что изменится?
Отношение к нему. Это уже много раз проговаривалось иностранными спортсменами.
1. У кого это у нас?
2.Это продолжение мысли про извинения?
3. Этот пост какому моему посту посвящен?

1. У людей живущих на пост СССР пространстве
2. Да
3. Да. Это как бы развёрнутое объяснение, зачем это ему делать.
Что же там не понятного? Человек vs Коллектив.
Тебе реально 8 лет? Если да, за логикой - к родителям и учителям, пусть учат
2019-01-12 01:59
 # 371  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Тебе реально 8 лет? Если да, за логикой - к родителям и учителям, пусть учат
Ты палку то не перегибай дружок, - не по сеньке шапка.
Теперь по логике:
Мой вопрос №3: Этот пост какому моему посту посвящен?
Твой ответ №3: Да. Это как бы развёрнутое объяснение, зачем это ему делать.
Что же там не понятного? Человек vs Коллектив.


А где у меня был пост про извинения Логинова до поста №376?

И ты еще про логику здесь начинаешь. Отражение без объекта - настораживающий симптом.
2019-01-12 02:05
 # 372  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
. У людей живущих на пост СССР пространстве
А граждане РФ не живут на постсоветском пространстве?
Ты думаешь когда пишешь, или больше 3-х строчек уже перебор для тебя?
2019-01-12 02:15
 # 373  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Показуха и средство агитации-манипуляции общественным сознанием.. Это не очень гут...
+100%
Но лучше спорт, чем наркотики, водка и незанятость..
Это положительный момент.

Опять +100%

2019-01-12 02:21
 # 374  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ты палку то не перегибай дружок, - не по сеньке шапка.
)))
В профиле 8. Где перегиб?
Мой вопрос №3: Этот пост какому моему посту посвящен?
Ты серьёзно? Да сразу же под твоим постом, # 358
а брал ты из # 359, потому я и не выделил ничего. Твой пост, потом идёт мой с твоим ником (ничего сложного)
Мне это напоминает историю про одну нацию. Рассматривают стандартные человеческие пороки. Ну все у этой нации есть. Но вопрос: а эти стандартные человеческие пороки есть только у этой нации, у других наций нет этих пороков?
Вот это!
Разговор шёл про допинг, про гос систему... бла-бла-бла
Принятие допинга - нарушение/преступление - желание обмануть (получить выгоду) - т.е. ПОРОК

Из твоего поста с историей/притчей, я понял, что у всех есть пороки, т.е. ВСЕ ЖРУТ. Не только РФ.
Вот потому и написал тебе
Уже 1000 раз говорилось.
У РФ виноваты все, кроме них.

Т.е. у других как? Поймали - они признали вину или федерация сделала заяву, или началось расследование... У РФ, одна и таже схема! Всегда! НивинаватаяЯ! Простатит, косметика... Никакого признания вины.
И продолжая дальше!
Что хотят от Логинова? Пусть просто извинится (как бы есть за что) и всё.
Мы ж как бы ведём диалог, или точнее, я его начинаю.
Сразу же пишу
Почему то у нас понимают "понятия", где и как нужно себя вести... вот считайте, что биатлонные соревнования - какое то общество, где есть свои понятия и этикет.
Возможно это тебя сбило? Но тут же ничего сложного! Это ответ на вопрос (который ты бы сразу же задал мне) Нафига Логинову извиняться? (ну или считай это ответом на риторический вопрос).
Всё ясно объяснил?
Я думал, ты справишься, раз используешь причи/метафоры/истории...
Переоценил?
2019-01-12 02:26
 # 375  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А граждане РФ не живут на постсоветском пространстве?
Ты думаешь когда пишешь, или больше 3-х строчек уже перебор для тебя?

Ещё раз! Граждане РФ себя считают особенными! (и я об этом тебе писал!)
Ну на прошлой же странице... сильно подкосили тебя НГ праздники...
2019-01-12 02:41
 # 376  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ты серьёзно? Да сразу же под твоим постом, # 358
а брал ты из # 359, потому я и не выделил ничего. Твой пост, потом идёт мой с твоим ником (ничего сложного)

Где там про извинения от Логинова?

В профиле 8. Где перегиб?
Следующая фраза была грубовата, или ставь ")".



Вот это!
Разговор шёл про допинг, про гос систему... бла-бла-бла
Принятие допинга - нарушение/преступление - желание обмануть (получить выгоду) - т.е. ПОРОК

Из твоего поста с историей/притчей, я понял, что у всех есть пороки, т.е. ВСЕ ЖРУТ. Не только РФ.
Вот потому и написал тебе

Уже 1000 раз говорилось.
У РФ виноваты все, кроме них.

А где я писал о том, что РФ не виновата? Читай, пожалуйста, внимательно.
Приведи мне хоть один мой пост, хоть когда-нибудь где бы я писал по смыслу следующее: у РФ виноваты все, кроме них.
Ты понимаешь, что допустил грубую логическую ошибку?


Т.е. у других как? Поймали - они признали вину или федерация сделала заяву, или началось расследование... У РФ, одна и таже схема! Всегда! НивинаватаяЯ! Простатит, косметика... Никакого признания вины.
И продолжая дальше!


А при чем здесь я и мое мнение об этой проблеме?
Еще одна грубая логическая ошибка.

Возможно это тебя сбило? Но тут же ничего сложного! Это ответ на вопрос (который ты бы сразу же задал мне)
А с чего ты решил, что я тебе этот вопрос задам? Складывается ощущение, что общаясь со мной, ты общаешься с долбоящиком РФ. Ты с ним общайся как считаешь нужным, а со мной, пожалуйста, по написанному мной, лады.
Повторяюсь: отражение без объекта - настораживающий симптом. Часто является следствием перегрузки психики. Это не стеб - это медицина.

Всё ясно объяснил?
Я думал, ты справишься, раз используешь причи/метафоры/истории...
Переоценил?


Повторяюсь: не по сеньке шапка.
2019-01-12 02:48
 # 377  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ещё раз! Граждане РФ себя считают особенными! (и я об этом тебе писал!)
Ну на прошлой же странице...
Где ты мне писал об этом? Укажи, пожалуйста, номер поста. Где об этом я говорил? Может ты с несколькими одновременно разговариваешь вот и спуталось у тебя?
сильно подкосили тебя НГ праздники...
Ты в адеквате сейчас?
2019-01-12 02:49
 # 378  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ты что обиделся на "самый тупой вопрос в этом году" и решил мне вынести мозг?
Где там про извинения от Логинова?
Читай мой длинный пост, там расписан ход моих мыслей. ВЕСЬ! Что из чего вытекает!
А при чем здесь я и мое мнение об этой проблеме?
с чего ты решил, что я тебе этот вопрос задам?
А и правда, с чего я решил, что мы сможем поговорить и порассуждать. Признаю, моя логическая ошибка

И на сдачу
ставь ")"
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2019-01-12 03:17
 # 379  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Однозначно,закон один для всех.
2019-01-12 03:18
 # 380  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Сложно, но возможно
К сожалению, бабло пока побеждает
2019-01-12 03:19
 # 381  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Жаль, что многие это понимают Но ничего принципиально не меняется
2019-01-12 03:21
 # 382  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ты что обиделся на "самый тупой вопрос в этом году" и решил мне вынести мозг?
С чего ты решил - чепуху говоришь.


Читай мой длинный пост, там расписан ход моих мыслей. ВЕСЬ! Что из чего вытекает!
Веталь, ты правда не понимаешь? Объясняю еще раз: ты пишешь мне свой длинный пост в котором говоришь про извинения от Логинова. Я его читаю и задаю себе простой вопрос: а почему ты мне его пишешь? Где я до твоего длинного поста говорил о том, что Логинову не надо приносить было извинений? Естественно, что я начинаю задавать тебе вопросы, чтобы понять в какой контекст отнести твой длинный пост в мой адрес.


А и правда, с чего я решил, что мы сможем поговорить и порассуждать.
Мы легко можем поговорить. Я тебе для этого и задавал вопросы, так как твой длинный пост был совершенно оторван от предыдущих постов, никакой логической связи не было.

А последняя фраза твоего длинного поста была грубовата.

И опять Веталь с логикой у тебя бардак. Посуди сам:
Мои слова:
А при чем здесь я и мое мнение об этой проблеме?
с чего ты решил, что я тебе этот вопрос задам?

Твои слова на мои слова:
А и правда, с чего я решил, что мы сможем поговорить и порассуждать.

Объясняю: ты приводишь какую-то чушь про косметику и простатит и т.д. Я тебе пишу: а при чем здесь я и мое мнение об этой проблеме? Я нес эту чушь? Нет не я. Тогда почему ты со мной разговаривая вворачиваешь в беседу эти бредни?
Далее: ты предваряя мой вопрос: а зачем извиняться Логинову начинаешь свои рассуждения. Ты начинаешь за меня себе же в уме писать и отвечать мне, но я то не ведаю, что ты там придумал себе за меня. Поэтому, когда ты мне все это сказал я и задал тебе вопрос: с чего ты решил, что я тебе этот вопрос задам?

Ну нельзя, общаясь с человеком, общаться с каким-то нелепым мнением долбоящика и приписывать человеку мнение этого долбоящика. Ты хоть тогда в известность ставь человека, чтобы он понимал.
Как-то так.
2019-01-12 03:23
 # 383  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Зачем к каждому?

Собрать пресс конференцию, и извиниться по человечески, перед всеми чистыми спортсменами и биатлонистами в частности. Вот это был бы поступок
2019-01-12 03:43
 # 384  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да я не приписываю тебе мнение!!!
Ты не доганяешь! Не было претензий или чего то подобного!
Просто я увидел интересный пост и выдал поток мыслей! Хрен ли ты докопался?
Я не я и хата не моя...
Говорю же, я понял твою притчу так "Все жрут". Дальше я ОПИСАЛ ход своих мыслей.
Зашло... не зашло... вызвало желание диалога... нет... НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! Ну не полетели искры, не случилась магия...
Зачем марать кучу страниц?
Можно было написать "Нет. Ты не так понял притчу", проигнорировать, послать в жопу... что угодно. Что угодно было бы лучше этого длинного занудства.

Ещё раз. Это были мои мысли навеянные твоим постом. Всё.
С чего ты решил разбирать каждую строчку на что да как, если там НЕТ претензий к тебе?
Я поднимаю тему. Интересно? Включайся. Нет? Можно пропустить.
Ты хоть тогда в известность ставь человека, чтобы он понимал.
Я игнорирую эту фразу. Да-нет = возможный диалог. Я на той ветке общался с 6 людьми! Прикинь, я каждого буду ставить в известность!
Если мне что то надо СРОЧНО или ЛИЧНО, я тебе напишу ЛС (открыть надо). А так... да - нет, куча тем, куча людей (не со всеми 100% понимание. это нормально)

А последняя фраза твоего длинного поста была грубовата.

Ой да господи, нашёл угнетателя. Ну реально, типа 1й раз общаемся.
)))))))))))))))))))))))))))
Так лучше?

Если что то не так, мог бы написать (или нет), я не понимать, иди в задницу, сам тупой...
Щас бы париться из-за не поставленных ))) Забей.
Тема не зашла, хрен с ней.
Что в том посте, что сейчас - НЕТ претензий.
2019-01-12 04:22
 # 385  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 adidas77
Собрать пресс конференцию, и извиниться по человечески, перед всеми чистыми спортсменами и биатлонистами в частности. Вот это был бы поступок
Там можно было бы ТАКОЕ снять!
Написать сценарий, рассказать о нелёгкой судьбе, о первых проблемах и как по глупости он принял это решение (обязательно! на фоне какой то сложной жизненной ситуации). Как он потерял веру в себя, о людях которые в него поверили и как ему помогли... о том как он сожалеет и как будет доказывать, своей работой, что он достоин быть тут и соревноваться с такими великими спортсменами как (фамилия).
Ну там, слёзы-сопли, все дела...
2019-01-12 04:36
 # 386  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ай, молодцы!!! было весело!!
2 Дмитрий Дудкин
и что - ЛизаТерезаХаузер не нравится? а еще Лауканен (как ее теперь) и молодая финка тоже ничего так...
Естественная красота от природы,что может быть лучше.
)) а лучше может быть абсолютно незаметная пластика )))

из всего стало ясно ... Логинова не любят не за допинг , а за то, что обезьяны красивее (в том смысле, что если "нормальный мужчина должен быть немного красивее обезьяны", то это не тот случай)...
а не извиняется - в чем то он прав... зачем это делать неискренне? (тут он честен))) отбыл срок - отдал дань общественному порицанию - могу быть свободен )))
насчет извинений - это Веталя идея? наверное, сериалов пересмотрел))) там сейчас модно за все подряд извиняться - бесит даже ))) оттого и не веришь там никому. поэтому, лучше пусть молчит и дело делает...
хотя я тоже против ... лучше бы Прима выиграл гонку - он гораздо симпатичнее... да тут и сравнивать нельзя)
2019-01-12 04:40
 # 387  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
насчет извинений - это Веталя идея? наверное, сериалов пересмотрел)))
Я?
Да мне он даром не сдался.
Это к иностранным спортсменам. Самуэльсон, Британцы, Канадцы, Фуркад... Там на срушке целый список.
2019-01-12 04:46
 # 388  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Я?
Написать сценарий, рассказать о нелёгкой судьбе,...
все как в кино )))
прости, я о них не подумала - об иностранным спортсменам

2019-01-12 04:59
 # 389  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
прости
За что?
Наоборот! Переоценила)))
Прикинь, если бы эта вся буча, началась из за моего желания (поста на этом сайте) :)))
2019-01-12 05:19
 # 390  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
если бы эта вся буча, началась из за моего желания (поста на этом сайте)
да наш сайт знают во всем мире!!!
думаю, нет ничего невозможного...
надо придумать что-то достаточно "проходное" и понятное как для биатлонной тусовки, так и для мировой общественности. и запостить...
а потом Написать сценарий, рассказать о нелёгкой судьбе,...
пусть все проникнуться... укр.СМИ освещает, о чем здесь пишут... так что - осталось только пожелать)))

[ 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті