Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-11 16:55 |

Оберхоф 2019. Результаты мужского спринта


Накануне спринтерской гонки у мужчин Германия Оберхоф показал свой тяжелый норовистый характер. Сильный ветер, свежий снег, приправленные сгущающимся туманом - полный набор традиционного оберхофского коктейля!

Несмотря на тяжелые погодные условия, семеро атлетов сумели полностью справиться с работой на огневых рубежах, и именно стопроцентная точность позволила одержать свою первую победу в Кубке мира Александру Логинову. Россиянин выдал лучший финишный круг в гонке, не оставив шансов лидеру Кубка мира Йоханнесу Бё, который с одним кругом штрафа стал сегодня вторым.

А вот за третью позицию развернулась настоящая драматическая борьба! Долгое время на бронзу претендовал Мартен Фуркад. Но в начале года француз зачастую не отличается оптимальными кондициями, и, промахнувшись один раз в лежке, на дистанции Мартен не отыгрывал, а, напротив, терял секунды. И промежуточную третью позицию Фуркада успешно атаковали два представителя немецкой сборной - Бенедикт Долль и Арнд Пайффер.

Была бы какая-то высшая справедливость, если бы Долль был вознагражден подиумом за великодушный жест на Рождественской гонке. Но, как и вчера у женщин, в поздних стартовых номерах затесался бронзовый шведский сюрприз. Себастьян Самуэльссон точно поразил все мишени и на дистанцию последнего круга отправился, имея десятисекундный запас над всеми конкурентами за подиум. И хотя по ходу заключительных километров швед терял перевес, но к финишу все-таки сохранил две секунды, которых в итоге хватило для бронзы!

Среди наших ребят никто не сумел отметиться хорошей точностью: трое украинцев дважды заходили на круг штрафа, а Артем Прима допустил три промаха. Благодаря более высокой скорости лучший результат в команде показал Дмитрий Пидручный - и по чистому ходу, и в итоговом протоколе у капитана команды 25-я позиция.



Кубковые очки сумел набрать также Сергей Семенов с 37-м результатом, а Артем Прима сумел отобраться в гонку преследования, показав в спринте 48-е время. РУслан Ткаленко, впервые вышедший в этом сезоне в гонке Кубка мира, остановился в одном шаге от топ-60: всего пяти секунд не хватило ему на финише, чтобы пробиться в субботний персьют.

В общем зачете Кубка мира Йоханнес Бё, хотя и уступил ближайшему конкуренту в сегодняшней гонке, сохраняет огромный 110-очковый запас над Логиновым в соперничестве за общую победу в сезоне. На третью позицию поднялся Мартен Фуркад. Двое украинцев по-прежнему идут рядом в топ-30, но теперь Дмитрий Пидручный опередил Артема Приму - наши ребята занимают 27-е и 28-е места соответственно.

Несмотря на скромные показатели в спринте, наша команда сохранила девятое место в Кубке наций. Продолжение борьбы в командном зачете ждет нас уже в воскресных эстафетах.

А завтра Оберхоф подарит две захватывающих гонки преследования.

Спринт. Мужчины
1. Александр Логинов (0+0)  25:50,9
2. Йоханнес Тингнес Бё (0+1)  +25,2
3. Себастьян Самуэльссон (0+0)  36,8
...
25. Дмитрий Пидручный (0+2)  +2:05,0
37. Сергей Семенов (1+1)  +2:26,8
48. Артем Прима (0+3)  +2:47,2
61. Руслан Ткаленко (1+1)  +3:07,3

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку


Комментарии (Всего: 417)

[ 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 ]

2019-01-12 01:10
 # 361  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=8093
Нас чистят! Кому скучно - сюда)
2019-01-12 01:13
 # 362  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Что хотят от Логинова? Пусть просто извинится (как бы есть за что) и всё.
2 Веталь (Полтава)
А перед кем он должен извиняться и с какого перепою?Ему дали 2 года дисквала,но извинения и прочяя белиберда в этот вердикт не входила.Что,сильно много извинялись допингеры из других стран?
2019-01-12 01:15
 # 363  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
А перед кем он должен извиняться и с какого перепою?Ему дали 2 года дисквала,но извинения и прочяя белиберда в этот вердикт не входила.
Согласен. Не должен. Но
1. РФ - особенная (поспоришь?)
2. Уступи коллективу (сам прогибался же? было?)
Пошли туда )))

2019-01-12 01:17
 # 364  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йося - очаровательный рыжик, Тарье ваще симпотяга,
2 albishka
Э - нет. Лайонбиатлон то какую планку поставил - Ален Делон!
"рыжики и симпатяги" - тут не проходят :)
А то кому и Тура Бергер симпатяга, а кому (например Шемпу) даже и вовсе Франциска Пройс :)
2019-01-12 01:27
 # 365  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Послушай, деньги и возможности есть у многих стран.. Согласна.
Но какой-то маниакальной заинтересованности в победах.. Вот тут пальма первенства вручается России:)

Я бы добавил еще и США.
По сути твоей фразы: рациональное зерно в ней вижу, соглашаюсь с тобой, как минимум, частично.
Ты можешь мне многое не рассказывать. Я здесь живу и каждый день вижу эту реальность.
Я не в восторге от этой реальности.
2019-01-12 01:31
 # 366  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
В США очень много крутится вокруг клубного и проф. спорта..
В России все направлено на международный уровень..
2019-01-12 01:35
 # 367  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
У РФ виноваты все, кроме них.
Это о чем была фраза? Ты со мной разговариваешь, или с РФ?

Что хотят от Логинова? Пусть просто извинится (как бы есть за что) и всё.
И что изменится?

Почему то у нас понимают "понятия", где и как нужно себя вести... вот считайте, что биатлонные соревнования - какое то общество, где есть свои понятия и этикет.
Вопросы:
1. У кого это у нас?
2.Это продолжение мысли про извинения?
3. Этот пост какому моему посту посвящен?
2019-01-12 01:40
 # 368  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
В США очень много крутится вокруг клубного и проф. спорта..
И международного тоже.

В России все направлено на международный уровень..
Не все, но акцент, конечно, сделан на международный уровень. В США этот акцент заметно меньше, согласен.

Что ты в этом усматриваешь отрицательного?
2019-01-12 01:44
 # 369  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Показуха и средство агитации-манипуляции общественным сознанием.. Это не очень гут...
Но лучше спорт, чем наркотики, водка и незанятость..
Это положительный момент.
2019-01-12 01:46
 # 370  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
И что изменится?
Отношение к нему. Это уже много раз проговаривалось иностранными спортсменами.
1. У кого это у нас?
2.Это продолжение мысли про извинения?
3. Этот пост какому моему посту посвящен?

1. У людей живущих на пост СССР пространстве
2. Да
3. Да. Это как бы развёрнутое объяснение, зачем это ему делать.
Что же там не понятного? Человек vs Коллектив.
Тебе реально 8 лет? Если да, за логикой - к родителям и учителям, пусть учат
2019-01-12 01:59
 # 371  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Тебе реально 8 лет? Если да, за логикой - к родителям и учителям, пусть учат
Ты палку то не перегибай дружок, - не по сеньке шапка.
Теперь по логике:
Мой вопрос №3: Этот пост какому моему посту посвящен?
Твой ответ №3: Да. Это как бы развёрнутое объяснение, зачем это ему делать.
Что же там не понятного? Человек vs Коллектив.


А где у меня был пост про извинения Логинова до поста №376?

И ты еще про логику здесь начинаешь. Отражение без объекта - настораживающий симптом.
2019-01-12 02:05
 # 372  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
. У людей живущих на пост СССР пространстве
А граждане РФ не живут на постсоветском пространстве?
Ты думаешь когда пишешь, или больше 3-х строчек уже перебор для тебя?
2019-01-12 02:15
 # 373  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Показуха и средство агитации-манипуляции общественным сознанием.. Это не очень гут...
+100%
Но лучше спорт, чем наркотики, водка и незанятость..
Это положительный момент.

Опять +100%

2019-01-12 02:21
 # 374  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ты палку то не перегибай дружок, - не по сеньке шапка.
)))
В профиле 8. Где перегиб?
Мой вопрос №3: Этот пост какому моему посту посвящен?
Ты серьёзно? Да сразу же под твоим постом, # 358
а брал ты из # 359, потому я и не выделил ничего. Твой пост, потом идёт мой с твоим ником (ничего сложного)
Мне это напоминает историю про одну нацию. Рассматривают стандартные человеческие пороки. Ну все у этой нации есть. Но вопрос: а эти стандартные человеческие пороки есть только у этой нации, у других наций нет этих пороков?
Вот это!
Разговор шёл про допинг, про гос систему... бла-бла-бла
Принятие допинга - нарушение/преступление - желание обмануть (получить выгоду) - т.е. ПОРОК

Из твоего поста с историей/притчей, я понял, что у всех есть пороки, т.е. ВСЕ ЖРУТ. Не только РФ.
Вот потому и написал тебе
Уже 1000 раз говорилось.
У РФ виноваты все, кроме них.

Т.е. у других как? Поймали - они признали вину или федерация сделала заяву, или началось расследование... У РФ, одна и таже схема! Всегда! НивинаватаяЯ! Простатит, косметика... Никакого признания вины.
И продолжая дальше!
Что хотят от Логинова? Пусть просто извинится (как бы есть за что) и всё.
Мы ж как бы ведём диалог, или точнее, я его начинаю.
Сразу же пишу
Почему то у нас понимают "понятия", где и как нужно себя вести... вот считайте, что биатлонные соревнования - какое то общество, где есть свои понятия и этикет.
Возможно это тебя сбило? Но тут же ничего сложного! Это ответ на вопрос (который ты бы сразу же задал мне) Нафига Логинову извиняться? (ну или считай это ответом на риторический вопрос).
Всё ясно объяснил?
Я думал, ты справишься, раз используешь причи/метафоры/истории...
Переоценил?
2019-01-12 02:26
 # 375  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А граждане РФ не живут на постсоветском пространстве?
Ты думаешь когда пишешь, или больше 3-х строчек уже перебор для тебя?

Ещё раз! Граждане РФ себя считают особенными! (и я об этом тебе писал!)
Ну на прошлой же странице... сильно подкосили тебя НГ праздники...
2019-01-12 02:41
 # 376  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ты серьёзно? Да сразу же под твоим постом, # 358
а брал ты из # 359, потому я и не выделил ничего. Твой пост, потом идёт мой с твоим ником (ничего сложного)

Где там про извинения от Логинова?

В профиле 8. Где перегиб?
Следующая фраза была грубовата, или ставь ")".



Вот это!
Разговор шёл про допинг, про гос систему... бла-бла-бла
Принятие допинга - нарушение/преступление - желание обмануть (получить выгоду) - т.е. ПОРОК

Из твоего поста с историей/притчей, я понял, что у всех есть пороки, т.е. ВСЕ ЖРУТ. Не только РФ.
Вот потому и написал тебе

Уже 1000 раз говорилось.
У РФ виноваты все, кроме них.

А где я писал о том, что РФ не виновата? Читай, пожалуйста, внимательно.
Приведи мне хоть один мой пост, хоть когда-нибудь где бы я писал по смыслу следующее: у РФ виноваты все, кроме них.
Ты понимаешь, что допустил грубую логическую ошибку?


Т.е. у других как? Поймали - они признали вину или федерация сделала заяву, или началось расследование... У РФ, одна и таже схема! Всегда! НивинаватаяЯ! Простатит, косметика... Никакого признания вины.
И продолжая дальше!


А при чем здесь я и мое мнение об этой проблеме?
Еще одна грубая логическая ошибка.

Возможно это тебя сбило? Но тут же ничего сложного! Это ответ на вопрос (который ты бы сразу же задал мне)
А с чего ты решил, что я тебе этот вопрос задам? Складывается ощущение, что общаясь со мной, ты общаешься с долбоящиком РФ. Ты с ним общайся как считаешь нужным, а со мной, пожалуйста, по написанному мной, лады.
Повторяюсь: отражение без объекта - настораживающий симптом. Часто является следствием перегрузки психики. Это не стеб - это медицина.

Всё ясно объяснил?
Я думал, ты справишься, раз используешь причи/метафоры/истории...
Переоценил?


Повторяюсь: не по сеньке шапка.
2019-01-12 02:48
 # 377  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ещё раз! Граждане РФ себя считают особенными! (и я об этом тебе писал!)
Ну на прошлой же странице...
Где ты мне писал об этом? Укажи, пожалуйста, номер поста. Где об этом я говорил? Может ты с несколькими одновременно разговариваешь вот и спуталось у тебя?
сильно подкосили тебя НГ праздники...
Ты в адеквате сейчас?
2019-01-12 02:49
 # 378  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ты что обиделся на "самый тупой вопрос в этом году" и решил мне вынести мозг?
Где там про извинения от Логинова?
Читай мой длинный пост, там расписан ход моих мыслей. ВЕСЬ! Что из чего вытекает!
А при чем здесь я и мое мнение об этой проблеме?
с чего ты решил, что я тебе этот вопрос задам?
А и правда, с чего я решил, что мы сможем поговорить и порассуждать. Признаю, моя логическая ошибка

И на сдачу
ставь ")"
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2019-01-12 03:17
 # 379  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Однозначно,закон один для всех.
2019-01-12 03:18
 # 380  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Сложно, но возможно
К сожалению, бабло пока побеждает
2019-01-12 03:19
 # 381  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Жаль, что многие это понимают Но ничего принципиально не меняется
2019-01-12 03:21
 # 382  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ты что обиделся на "самый тупой вопрос в этом году" и решил мне вынести мозг?
С чего ты решил - чепуху говоришь.


Читай мой длинный пост, там расписан ход моих мыслей. ВЕСЬ! Что из чего вытекает!
Веталь, ты правда не понимаешь? Объясняю еще раз: ты пишешь мне свой длинный пост в котором говоришь про извинения от Логинова. Я его читаю и задаю себе простой вопрос: а почему ты мне его пишешь? Где я до твоего длинного поста говорил о том, что Логинову не надо приносить было извинений? Естественно, что я начинаю задавать тебе вопросы, чтобы понять в какой контекст отнести твой длинный пост в мой адрес.


А и правда, с чего я решил, что мы сможем поговорить и порассуждать.
Мы легко можем поговорить. Я тебе для этого и задавал вопросы, так как твой длинный пост был совершенно оторван от предыдущих постов, никакой логической связи не было.

А последняя фраза твоего длинного поста была грубовата.

И опять Веталь с логикой у тебя бардак. Посуди сам:
Мои слова:
А при чем здесь я и мое мнение об этой проблеме?
с чего ты решил, что я тебе этот вопрос задам?

Твои слова на мои слова:
А и правда, с чего я решил, что мы сможем поговорить и порассуждать.

Объясняю: ты приводишь какую-то чушь про косметику и простатит и т.д. Я тебе пишу: а при чем здесь я и мое мнение об этой проблеме? Я нес эту чушь? Нет не я. Тогда почему ты со мной разговаривая вворачиваешь в беседу эти бредни?
Далее: ты предваряя мой вопрос: а зачем извиняться Логинову начинаешь свои рассуждения. Ты начинаешь за меня себе же в уме писать и отвечать мне, но я то не ведаю, что ты там придумал себе за меня. Поэтому, когда ты мне все это сказал я и задал тебе вопрос: с чего ты решил, что я тебе этот вопрос задам?

Ну нельзя, общаясь с человеком, общаться с каким-то нелепым мнением долбоящика и приписывать человеку мнение этого долбоящика. Ты хоть тогда в известность ставь человека, чтобы он понимал.
Как-то так.
2019-01-12 03:23
 # 383  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Зачем к каждому?

Собрать пресс конференцию, и извиниться по человечески, перед всеми чистыми спортсменами и биатлонистами в частности. Вот это был бы поступок
2019-01-12 03:43
 # 384  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да я не приписываю тебе мнение!!!
Ты не доганяешь! Не было претензий или чего то подобного!
Просто я увидел интересный пост и выдал поток мыслей! Хрен ли ты докопался?
Я не я и хата не моя...
Говорю же, я понял твою притчу так "Все жрут". Дальше я ОПИСАЛ ход своих мыслей.
Зашло... не зашло... вызвало желание диалога... нет... НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! Ну не полетели искры, не случилась магия...
Зачем марать кучу страниц?
Можно было написать "Нет. Ты не так понял притчу", проигнорировать, послать в жопу... что угодно. Что угодно было бы лучше этого длинного занудства.

Ещё раз. Это были мои мысли навеянные твоим постом. Всё.
С чего ты решил разбирать каждую строчку на что да как, если там НЕТ претензий к тебе?
Я поднимаю тему. Интересно? Включайся. Нет? Можно пропустить.
Ты хоть тогда в известность ставь человека, чтобы он понимал.
Я игнорирую эту фразу. Да-нет = возможный диалог. Я на той ветке общался с 6 людьми! Прикинь, я каждого буду ставить в известность!
Если мне что то надо СРОЧНО или ЛИЧНО, я тебе напишу ЛС (открыть надо). А так... да - нет, куча тем, куча людей (не со всеми 100% понимание. это нормально)

А последняя фраза твоего длинного поста была грубовата.

Ой да господи, нашёл угнетателя. Ну реально, типа 1й раз общаемся.
)))))))))))))))))))))))))))
Так лучше?

Если что то не так, мог бы написать (или нет), я не понимать, иди в задницу, сам тупой...
Щас бы париться из-за не поставленных ))) Забей.
Тема не зашла, хрен с ней.
Что в том посте, что сейчас - НЕТ претензий.
2019-01-12 04:22
 # 385  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 adidas77
Собрать пресс конференцию, и извиниться по человечески, перед всеми чистыми спортсменами и биатлонистами в частности. Вот это был бы поступок
Там можно было бы ТАКОЕ снять!
Написать сценарий, рассказать о нелёгкой судьбе, о первых проблемах и как по глупости он принял это решение (обязательно! на фоне какой то сложной жизненной ситуации). Как он потерял веру в себя, о людях которые в него поверили и как ему помогли... о том как он сожалеет и как будет доказывать, своей работой, что он достоин быть тут и соревноваться с такими великими спортсменами как (фамилия).
Ну там, слёзы-сопли, все дела...
2019-01-12 04:36
 # 386  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ай, молодцы!!! было весело!!
2 Дмитрий Дудкин
и что - ЛизаТерезаХаузер не нравится? а еще Лауканен (как ее теперь) и молодая финка тоже ничего так...
Естественная красота от природы,что может быть лучше.
)) а лучше может быть абсолютно незаметная пластика )))

из всего стало ясно ... Логинова не любят не за допинг , а за то, что обезьяны красивее (в том смысле, что если "нормальный мужчина должен быть немного красивее обезьяны", то это не тот случай)...
а не извиняется - в чем то он прав... зачем это делать неискренне? (тут он честен))) отбыл срок - отдал дань общественному порицанию - могу быть свободен )))
насчет извинений - это Веталя идея? наверное, сериалов пересмотрел))) там сейчас модно за все подряд извиняться - бесит даже ))) оттого и не веришь там никому. поэтому, лучше пусть молчит и дело делает...
хотя я тоже против ... лучше бы Прима выиграл гонку - он гораздо симпатичнее... да тут и сравнивать нельзя)
2019-01-12 04:40
 # 387  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
насчет извинений - это Веталя идея? наверное, сериалов пересмотрел)))
Я?
Да мне он даром не сдался.
Это к иностранным спортсменам. Самуэльсон, Британцы, Канадцы, Фуркад... Там на срушке целый список.
2019-01-12 04:46
 # 388  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Я?
Написать сценарий, рассказать о нелёгкой судьбе,...
все как в кино )))
прости, я о них не подумала - об иностранным спортсменам

2019-01-12 04:59
 # 389  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
прости
За что?
Наоборот! Переоценила)))
Прикинь, если бы эта вся буча, началась из за моего желания (поста на этом сайте) :)))
2019-01-12 05:19
 # 390  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
если бы эта вся буча, началась из за моего желания (поста на этом сайте)
да наш сайт знают во всем мире!!!
думаю, нет ничего невозможного...
надо придумать что-то достаточно "проходное" и понятное как для биатлонной тусовки, так и для мировой общественности. и запостить...
а потом Написать сценарий, рассказать о нелёгкой судьбе,...
пусть все проникнуться... укр.СМИ освещает, о чем здесь пишут... так что - осталось только пожелать)))

[ 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті