Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2019-01-17 16:47 |

Рупольдінг 2019. Результати жіночого спринту


Право ж, варто було почекати зайвий день в очікуванні старту п'ятого етапу Кубку світу, щоб побачити біатлон такої якості і таку боротьбу, як продемонстрували сьогодні біатлоністки в жіночому спринті! Погодні умови дозволили спортсменкам продемонструвати свої найкращі якості і порадувати уболівальників справжнім видовищем!
 
В ідеальних умовах на перший план виходила швидкість - краще за інших в цьому компоненті сьогодні була Анастасія Кузьміна. Вона ж і стала переможницею гонки, двічі закривши всі мішені на вогневих рубежах.
 
Останнє коло для словацької біатлоністки стало боротьбою з героїнею попереднього етапу Кубку світу в Оберхофі Лізою Віттоцці. Італійка продовжила серію класних гонок, але після двох рубежів програвала Кузьміній 15 секунд. При цьому Настя знала графік основної суперниці, і, навіть поступившись по ходу останнього кола, залишила комфортний 11-секундний запас, якого вистачило для перемоги!


 
А за бронзу розгорнулася справжня битва! Орієнтир після двох рубежів з колом штрафу поставила Мартє Олсбю Ройселанд. Але норвежка стартувала в ранніх номерах, і її результат атакували лідер Кубку світу Доротея Вірер і француженка Анаіс Бескон - безуспішно!
 
Потіснити Олсбю з п'єдесталу вдалося лише Ханні Еберг: шведка, домагалася бронзового успіху в спринті в Оберхофі, і на другому з німецьких етапів піднялася на п'єдестал пошани. Після стрільби стоячи Еберг випереджала конкуренток на подіум на чотири секунди, і, чіпляючись, за кожен метр на трасі, зуміла зберегти мінімальну перевагу!
 
Останню спробу поборотися за високі місця в цій гонці зробила Лаура Дальмайєр. Але, мабуть, проблеми з кондиціями німецької прими, через які вона пропустила Оберхоф, цілком реальні. У кращому своєму стані Лаура не залишає шансів суперницям, сьогодні ж без штрафних кіл у неї лише дев'ятий результат. Та й то, як Лаура Дальмайєр знесилено впала на сніг після фінішу, говорить про те, що німкеня ще дуже далека від оптимальної форми.
 
На жаль, ще далі від кращих своїх показників українські дівчата. Сьогодні з п'яти наших спортсменок жодна не змогла відстрілятися без штрафу. І це при тому, що вітрові умови на стрільбищі були ідеальними. Плюс до того, по чистій швидкості наші дівчата розташовуються дуже глибоко в протоколі.
 
Краще за інших подруг по команді зараз виглядає Віта Семеренко, а й її сьогоднішніх кондицій вистачило лише на те, щоб з одним колом штрафу фінішувати 29-ю. Валя Семеренко, Анастасія Меркушина та Юлія Джима - всі допустили по два промахи і показали в спринті 59-й, 67-й і 73-й результати відповідно.
 
Але найбільше занепокоєння на даний момент викликає стан Олени Підгрушної, яка починає відновлювати кондиції після хвороби. Поки процес йде дуже важко. Сьогоднішнє 97-е місце - найгірший результат Підгрушної в кар'єрі. Не набравши кубкових очок в спринті, Олена не втрималася в топ-25 загального заліку і є лише першою запасною на недільний мас-старт. Втім, чи є сенс бігти ще одну гонку в такому стані?..


 
Ну, а боротьба двох італійок на вершині Кубку світу починає грати все новими фарбами. Доротея Вірер, фінішувавши сьогодні шостою, підпустила подругу по команді Лізу Віттоцці на відстань 26-ти балів! І якщо не в мас-старті, то на домашньому етапі в Антхольці, вони можуть помінятися місцями!
 
У Кубку націй ситуація для української команди ускладнилася ще більше. П'яте місце, що дає максимальну квоту, знаходиться на все більшому віддаленні, і тепер навіть оптимальний склад команди на заокеанських етапах не дає гарантії відновлення звичного представництва України в наступному сезоні. Дистанція до норвежок, які йдуть на п'ятому місці - 266 очок. Лідируючі позиції тут зберігає Франція, яка випереджає росіянок і італійок.
 
Завтра у дівчат буде час, щоб відпочити і зібратися з думками перед суботньою естафетою, а програму п'ятого етапу Кубку світу в Рупольдінгу продовжить естафетна гонка у чоловіків.

Спринт. Жінки
1.  Анастасія Кузьміна (0+0)  19:15,1
2.  Ліза Віттоцці (0+0)  +11,5
3.  Ханна Еберг (0+0)  +29,1
...
29.  Віта Семеренко (1+0)  +1:37,2
59.  Валя Семеренко (0+2)  +2:15,4
67.  Анастасія Меркушина (2+0)  +2:31,6
73.  Юлія Джима (1+1)  +2:41,0
97.  Олена Підгрушна (1+2)  +3:46,1

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку світуКубку націй і залік спринтів
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку


Коментарі (Всього: 404)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 ]

2019-01-17 21:48
 # 271  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
У той же Германии скоро назревает смена поколений...и в мужской,и в женской.Это показывает КН,еще совсем недавно вроде бы и там и там были сильнейшие.А вот уже в этом сезоне 4-е и 5-ые,это тоже как бы что-то показывает.Пришел Пихлер в шведскую команду,и это тоже дало свой результат.В Италии выросла Лиза в топа,а Гонтье,Рунгальдье и Санфилиппо тоже по-своему топчутся на месте,в плане индив.результатов (не эстафеты).Россия поменяла полсостава у девушек,вот уже борются с Францией и Италией в КН.Кто помнит например что в сезоне 2014-2015,Чехия была вторая в КН,а Беларусь-4ая?А сейчас 9-е и 10-ые.Везде есть цикличность,но очень много зависит от будущего поколения,и возможности их выращивания как в топ-командах,типа Франции,Норвегии,Германии.....когда их юниоры пришедшие с КИБУ,сходу могут забегать в 20,30,40-ку.....
2019-01-17 21:49
 # 272  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все уже все в этом сезоне проиграли. Блин, ещё даж 5 этап не закончился. Всех на пенсию, всех уволить. В эстафету на все 4 этапа Сашу Меркушину - она нас спасёт. "Иксперты" все знают и всем указывают что делать.
Жаль одно. Отличный сайт о биатлоне превратился в помойку где могут оскорблять и унижать людей которые "держат марку" биатлона в Украине. Я верю в нашу сборную. Опытные, трудности преодолеют, главное в них верить.
2019-01-17 21:50
 # 273  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Тихонов бы сказал :баба Маша не родила:) выбор ближайшего резерва был и ,увы,остается не велик. У каждого человека есть потолок возможностей. возможно, что следующее за "золотым" поколение оказалось более потенциально слабым, да и, чего греха таить, весь акцент ставили на основную команду.
2019-01-17 21:51
 # 274  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не тому, що тримається за кормушку, а тому, що прекрасно бачить, що зовсім немає нікого, кому би проблеми цього та інших видів спорту були потрібні.

В яблучко!!
2019-01-17 21:51
 # 275  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zina Sestra
У Вас меньше десяти проверенных комментариев. Для новых пользователей ук нас действует режим премодерации.
2019-01-17 21:54
 # 276  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что было бы,если сестры не вернулись бы перед ОИ Пхенчана 2018....кто бы бегал в этом году
2 Дмитрий Дудкин
Я не любитель уходов-возвращений. Возвращение редко бывает длительно удачным. Что было бы никому не известно но кто то бы обязательно бегал и возможно с большей надеждой на прекрасное будущее чем сейчас. 29 место сегодня вообще никак, не вижу за этим местом будущих медалей...побед
2019-01-17 21:58
 # 277  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну дык результаты в том сезоне,были почти такие же как и сейчас.Всего 2 медали до ЧМ,если я не ошибаюсь.Слабые результаты Иры на протяжении всего сезона,только в ГП,и в эстафетах она смотрелась хорошо.У Лены были проблемы с дыханием весь сезон((((Настя только начинала свой путь в основе,и только Юля Джима тащила индивидуальные результаты,хоть какие-то приемлемые.Я помню,что писали в коментариях,под тем сезоном.Что зачем бегает Настя,зачем Ира,ГДЕ МЕДАЛИ и всякое такое пакостное.

И эти же люди на ЧМ,когда наша сборная выгрызла серебро в эстафете,радовались больше всех.Как быстро все забыли,что даже одна успешная гонка на главном старте,может перечеркнуть(в хорошем смысле) все то плохое,что было на КМ.
2019-01-17 21:58
 # 278  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
а мне кажется при сложившейся нехватке кадров Вика может ещё не раз подстраховать в эстафете.
2019-01-17 21:59
 # 279  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У той же Германии скоро назревает смена поколений...и в мужской,и в женской.
2 Дмитрий Дудкин
Германия это вообще полный позор, так провалить подготовку поколений с реально богатой биатлонной школой, разве что проблемы с фармой появились. Ни одного супер биатлониста за последние 8 лет. Не надо упоминать Лауру - здесь завалище.
2019-01-17 22:02
 # 280  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
У мужской там еще более-менее будут бегать Кюн,Реес,Наврат,Цобель,Хорн,Ритмюллер...только им тоже нужно время,а кто в женской?Ну ок,Пройс и Хинц будут бороздить просторы 10-ки,Херманн не найдет свою стрельбу,вернется Хаммершмидт,а за сестрами Хорхлер-только Вайдель.Хотя если сравнивать с Украиной,то нам бы сейчас их проблемы,все бы рады были.
2019-01-17 22:04
 # 281  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И эти же люди на ЧМ,когда наша сборная выгрызла серебро в эстафете,радовались больше всех.
2 Дмитрий Дудкин
А чего же не радоваться?! Как можно этому не радоваться? И как можно не огорчаться провалам, неудачам? Событие - эмоции. Мне никак не удается понять почему плохой результат в гонке должен у меня вызывать радость и ожидания какого то прекрасного будущего.
2019-01-17 22:07
 # 282  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну так а я о чем?И та медаль,как-то всех успокоила,что вроде как сезон тоже типа успешный,хотя он далеко был не такой.На КМ не было выдающихся результатов,было много провальных.Я к чему веду?Что этот сезон,может стать аналогичным.Провальные результаты на КМ,но одна отличная гонка на главном старте,может дать ТАКИХ ЭМОЦИЙ,о которых так говорила Альбина,что этот сезон покажется еще очень ХОРОШИМ.
2019-01-17 22:11
 # 283  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
2019-01-17 22:11
 # 284  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вика может ещё не раз подстраховать в эстафете.
2 vika77
О какой страховке речь, если ее место на сегодня в эстафете незыблемо. Только о результатах этих эстафет не хочется говорить.
2019-01-17 22:11
 # 285  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Швеция, Россия, наверное Норвегия, а вот сейчас и немного Германия.
А мы вот хватанули по полной.

2 Надежда(Феодосия)
Швеция: 2010 - Зидек 2012 - Экхольм. После этого провал на 6 лет. парни радовали, но не часто

Россия - 6 лет провал и выезжали частично, как оказалось , на допинге
Германия - вспомните олимпиаду 2014 (полная смена поколения) . И да, для женской сборной Германии , которая несколько лет подряд брала весь подиум почти во всех гонках, с их "железной машиной подготовки роботов" - последние годы без Дальмаер тоже не ахти. У них выше была вершина и их выступление сейчас - это тоже падение. У нас вершина была ниже и упали мы тоже ниже.
Италия много лет на задворках биатлонной империи была, сейчас пик. Но и они попадут в цикличность этого вида спорта. ВСЕ проходят свою цикличность.
2019-01-17 22:16
 # 286  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И как можно не огорчаться провалам, неудачам?

Вы знаете,оказывается можна.Вы знакомы с культурой боления в футболе?Знаете,вам бывает обидно,что ваша команда допустим проигрывает крупно дома,болельщики разворачиваются и уходят(показывая свое неуважение),потому что им больно.А есть стадионы,где домашняя команда ПРОИГРЫВАЕТ,а болельщики сидят до КОНЦА И ПОДДЕРЖИВАЮТ свою команду в трудную минуту,какой бы счет не был.Если много огорчений,нада бывает и оказать поддержку,или вы думаете биатлонисткам приятны их же результаты?

Вместо этого давайте их еще покритикуем,и сразу все станет лучше,ведь так?
2019-01-17 22:17
 # 287  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
этот сезон покажется еще очень ХОРОШИМ.
2 Дмитрий Дудкин
Это кому как. Мне уже 5й сезон не кажется ХОРОШИМ - в направлении подготовки резерва и второй в направлении результатов. То что буду радоваться любым медалям сомнений нет, например золото Джимы подарило мне эйфорию. Но сейчас то Юля своей готовностью очень расстраивает.
2019-01-17 22:22
 # 288  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Был бы у нас такой резерв как у топ-сборных,мы даже б не заморачивались,отпустили бы Лену и сестер,поставили бы 5 человек и пускай бегают,если бы это не было критично для самого результата.А это в любом случае будет критично,не сейчас,так через год.

Вы хотите сказать,что за эти 5 лет вы не помните хороших моментов в этих сезонах?Сезон 2016-2017,мы 3-е в КН,спасибо ЭСТАФЕТЫ.На них нужно упор делать и в будущем,так как у нас нету биатлонисток резерва,чтоб они смогли сходу показывать топовые резалты на КМ.
2019-01-17 22:23
 # 289  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А есть стадионы,где домашняя команда ПРОИГРЫВАЕТ,а болельщики сидят до КОНЦА И ПОДДЕРЖИВАЮТ свою команду в трудную минуту,какой бы счет не был.Если много огорчений,нада бывает и оказать поддержку,или вы думаете биатлонисткам приятны их же результаты?
2 Дмитрий Дудкин
You will never walk alone.
Именно. Вот сколько фаны Ливера ждут? И, наконец, может в этом сезоне дождутся!
2019-01-17 22:26
 # 290  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но сейчас то Юля своей готовностью очень расстраивает.
2 Миг
Зря! Это специальная однопиковая подготовка Велепца. Видите - и Яша никакой!
Это я Вам как преданный фанат Юльчи говорю - план такой!
Яша и Юльча зажгут на ЧМ! Я лично верю в свою любимицу!
2019-01-17 22:28
 # 291  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вместо этого давайте их еще покритикуем,и сразу все станет лучше,ведь так?
2 Дмитрий Дудкин
Для кого как. Кому то после плохой работы подзатыльник в самый раз, кого то лучшего не трогать а кому то нужна поддержка. Но спортсмен человек публичный и если за хороший результат он получает вагон любви то за плохой такой же вагон ее отсутствия. Так что гармония.
2019-01-17 22:28
 # 292  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
29 лет.

Фаны Фейенорда,Спартака,Монпелье,Лестера...тоже в свое время дождались счастья.Может и в биатлоне еще дождемся успехов.Нужно поддерживать спортсменов,несмотря НИ НА ЧТО,я придерживаюсь такой точки зрения.
2019-01-17 22:29
 # 293  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да не надо зажигать на ЧМ Юле. МХБ и золото ЧМ в индивидуалке пусть выиграет и мы тихонько будем счастливы...
2019-01-17 22:30
 # 294  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яша и Юльча зажгут на ЧМ! Я лично верю в свою любимицу!
2 Elias
Ох, дай Бог! Но такой хреновой формы у Джимы давненько не было... точнее просто грабли прошлого сезона напоминает...
2019-01-17 22:32
 # 295  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю, как можно делить людей на настоящим болельщики и не насточщие. Болельщик как и любой человек со своим уникальным характером в болении.
Я бы не делал, такого разделения.
2019-01-17 22:34
 # 296  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вы знаете в этом вы тоже правы.Когда что-то не получается,пнуть проще всего.А вот помочь в трудную минуту,готов далеко не каждый.Кому-то метод кнута помогает,кому-то и пряник нормально.А кого-то вообще лучше не трогать,дать остаться наедине с собой,и своими мыслями.Я только за конструктивную критику,а не за обычное балабольство или просто, когда спортсменов грязью обливают в коментариях,только потому,что КТО-ТО НЕ ОПРАВДАЛ их ожиданий перед гонкой.

2019-01-17 22:35
 # 297  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоже самое, когда было модно нашим спортсменам говорить на болельщиков диванные болельщики. Кто, то умный ляпнул все остальные из за большого ума повторили. Болельщик, как говорить и в Африки болельщик. Он понимает слова победа или проигрыш.
2019-01-17 22:36
 # 298  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю,как можно делить людей на настоящим болельщики и не насточщие. Болельщик как и любой человек со своим уникальным характером в болении.
Я бы не делал, такого разделения.

2 V. V. V.
увы, разделение есть и очень простое: настоящий болеет душой, знает о спорстменах и проблемах практически все, что доступно и недоступно, любит даже тогда, когда провалы в результатах. А просто "болельщик" - он любит , когда есть медали, и мешает с дерьмом, когда их нет. Больше такого "болельщика" ничего не интересует.
2019-01-17 22:38
 # 299  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
Все же наверное болельщики отличаются.Есть те,кто сидит на диване,и просто исходит желчью от негативных резалтов.А есть такие,которые например в курсе проблем сборной,есть такие,что ездят на соревнования,кто видит много проблем нашего биатлона,и не будет ляпать по клавиатуре, что попало.Так что здесь,я не совсем с вами согласен.
2019-01-17 22:44
 # 300  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Мне уже 5й сезон не кажется ХОРОШИМ - в направлении подготовки резерва и второй в направлении результатов
Так это мы еще в фазу смены поколений полноценно не вошли )
В предыдущий раз этот процесс занял пять сезонов: с 2002/2003 до 2006/07.
Терпение нам еще понадобится ))

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики