Право же, стоило подождать лишний день в ожидании старта пятого этапа Кубка мира, чтобы увидеть биатлон такого качества и такую борьбу, как продемонстрировали сегодня биатлонистки в женском спринте! Погодные условия позволили спортсменкам продемонстрировать свои лучшие качества и порадовать болельщиков настоящим зрелищем!
В идеальных условиях на первый план выходила скорость - лучше других в этом компоненте сегодня была Анастасия Кузьмина. Она же и стала победительницей гонки, дважды закрыв все мишени на огневых рубежах.
Последний круг для словацкой биатлонистки стал борьбой с героиней предыдущего этапа Кубка мира в Оберхофе Лизой Виттоцци. Итальянка продолжила серию классных гонок, но после двух рубежей проигрывала Кузьминой 15 секунд. При этом Настя знала график основной соперницы, и, даже уступив по ходу последнего круга, оставила комфортный 11-секундный запас, которого хватило для победы!
А за бронзу развернулась настоящая битва! Ориентир после двух рубежей с кругом штрафа поставила Марте Олсбю Ройселанд. Но норвежка стартовала в ранних номерах, и ее результат атаковали лидер Кубка мира Доротея Вирер и француженка Анаис Бескон - безуспешно!
Потеснить Олсбю в пьедестала удалось лишь Ханне Эберг: шведка, добившаяся бронзового успеха в спринте Оберхофа, и на втором из немецких этапов поднялась на пьедестал почета. После стрельбы стоя Эберг опережала конкуренток на подиум на четыре секунды, и, цепляясь, за каждый метр на трассе, сумела сохранить минимальное преимущество!
Последнюю попытку побороться за высокие места в этой гонке предприняла Лаура Дальмайер. Но, видимо, проблемы с кондициями немецкой примы, из-за которых она пропустила Оберхоф, вполне реальны. В лучшем своем состоянии Лаура не оставляет шансов соперницам, сегодня же без штрафных кругов у нее лишь девятый результат. Да и то, как Дальмайер обессиленно свалилась на снег после финиша, говорит о том, что немка еще очень далека от оптимальной формы.
Увы, еще дальше от лучших своих показателей украинские девушки. Сегодня из пяти наших спортсменок ни одна не смогла отстреляться без штрафа. И это при том, что ветровые условия на стрельбище были идеальными. Плюс к тому, по чистой скорости наши девушки располагаются очень глубоко в протоколе.
Лучше других подруг по команде сейчас выглядит Вита Семеренко, но и ее сегодняшних кондиций хватило лишь на то, чтобы с одним кругом штрафа финишировать 29-й. Валя Семеренко, Анастасия Меркушина и Юлия Джима - все допустили по два промаха и показали в спринте 59-й, 67-й и 73-й результаты соответственно.
Но наибольшее беспокойство на данный момент вызывает состояние Елены Пидгрушной, которая начинает восстанавливать кондиции после болезни. Пока процесс идет очень тяжело. Сегодняшнее 97-е место - худший результат Пидгрушной в карьере. Не набрав кубковых очков в спринте, Лена не удержалась в топ-25 общего зачета и является лишь первой запасной на воскресный масс-старт. Впрочем, есть ли смысл бежать еще одну гонку в таком состоянии?..
Ну а борьба двух итальянок на вершине Кубка мира начинает играть все новыми красками. Доротея Вирер, финишировав сегодня шестой, подпустила подругу по команде Лизу Виттоцци на расстояние 26-ти баллов! И если не в масс-старте, то на домашнем этапе в Антхольце они могут поменяться местами!
В Кубке наций ситуация для украинской команды усугубилась еще больше. Пятое место, дающее максимальную квоту, находится на все большем отдалении, и теперь даже оптимальный состав команды на заокеанских этапах не дает гарантии восстановления привычного представительства Украины в следующем сезоне. Дистанция до идущих на пятом месте норвежек - 266 очков. Лидирующие позиции здесь сохраняет Франция, опережающая россиянок и итальянок.
Завтра у девушек будет время, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями перед субботней эстафетой, а программу пятого этапа Кубка мира в Рупольдинге продолжит эстафетная гонка у мужчин.
2 Миг
У той же Германии скоро назревает смена поколений...и в мужской,и в женской.Это показывает КН,еще совсем недавно вроде бы и там и там были сильнейшие.А вот уже в этом сезоне 4-е и 5-ые,это тоже как бы что-то показывает.Пришел Пихлер в шведскую команду,и это тоже дало свой результат.В Италии выросла Лиза в топа,а Гонтье,Рунгальдье и Санфилиппо тоже по-своему топчутся на месте,в плане индив.результатов (не эстафеты).Россия поменяла полсостава у девушек,вот уже борются с Францией и Италией в КН.Кто помнит например что в сезоне 2014-2015,Чехия была вторая в КН,а Беларусь-4ая?А сейчас 9-е и 10-ые.Везде есть цикличность,но очень много зависит от будущего поколения,и возможности их выращивания как в топ-командах,типа Франции,Норвегии,Германии.....когда их юниоры пришедшие с КИБУ,сходу могут забегать в 20,30,40-ку.....
2019-01-17 21:49
Все уже все в этом сезоне проиграли. Блин, ещё даж 5 этап не закончился. Всех на пенсию, всех уволить. В эстафету на все 4 этапа Сашу Меркушину - она нас спасёт. "Иксперты" все знают и всем указывают что делать.
Жаль одно. Отличный сайт о биатлоне превратился в помойку где могут оскорблять и унижать людей которые "держат марку" биатлона в Украине. Я верю в нашу сборную. Опытные, трудности преодолеют, главное в них верить.
2019-01-17 21:50
2 Миг
Тихонов бы сказал :баба Маша не родила:) выбор ближайшего резерва был и ,увы,остается не велик. У каждого человека есть потолок возможностей. возможно, что следующее за "золотым" поколение оказалось более потенциально слабым, да и, чего греха таить, весь акцент ставили на основную команду.
2019-01-17 21:51
Не тому, що тримається за кормушку, а тому, що прекрасно бачить, що зовсім немає нікого, кому би проблеми цього та інших видів спорту були потрібні.
В яблучко!!
2019-01-17 21:51
2 Zina Sestra
У Вас меньше десяти проверенных комментариев. Для новых пользователей ук нас действует режим премодерации.
2019-01-17 21:54
что было бы,если сестры не вернулись бы перед ОИ Пхенчана 2018....кто бы бегал в этом году
2 Дмитрий Дудкин
Я не любитель уходов-возвращений. Возвращение редко бывает длительно удачным. Что было бы никому не известно но кто то бы обязательно бегал и возможно с большей надеждой на прекрасное будущее чем сейчас. 29 место сегодня вообще никак, не вижу за этим местом будущих медалей...побед
2019-01-17 21:58
2 Миг
Ну дык результаты в том сезоне,были почти такие же как и сейчас.Всего 2 медали до ЧМ,если я не ошибаюсь.Слабые результаты Иры на протяжении всего сезона,только в ГП,и в эстафетах она смотрелась хорошо.У Лены были проблемы с дыханием весь сезон((((Настя только начинала свой путь в основе,и только Юля Джима тащила индивидуальные результаты,хоть какие-то приемлемые.Я помню,что писали в коментариях,под тем сезоном.Что зачем бегает Настя,зачем Ира,ГДЕ МЕДАЛИ и всякое такое пакостное.
И эти же люди на ЧМ,когда наша сборная выгрызла серебро в эстафете,радовались больше всех.Как быстро все забыли,что даже одна успешная гонка на главном старте,может перечеркнуть(в хорошем смысле) все то плохое,что было на КМ.
2019-01-17 21:58
2 Миг
а мне кажется при сложившейся нехватке кадров Вика может ещё не раз подстраховать в эстафете.
2019-01-17 21:59
У той же Германии скоро назревает смена поколений...и в мужской,и в женской.
2 Дмитрий Дудкин
Германия это вообще полный позор, так провалить подготовку поколений с реально богатой биатлонной школой, разве что проблемы с фармой появились. Ни одного супер биатлониста за последние 8 лет. Не надо упоминать Лауру - здесь завалище.
2019-01-17 22:02
2 Миг
У мужской там еще более-менее будут бегать Кюн,Реес,Наврат,Цобель,Хорн,Ритмюллер...только им тоже нужно время,а кто в женской?Ну ок,Пройс и Хинц будут бороздить просторы 10-ки,Херманн не найдет свою стрельбу,вернется Хаммершмидт,а за сестрами Хорхлер-только Вайдель.Хотя если сравнивать с Украиной,то нам бы сейчас их проблемы,все бы рады были.
2019-01-17 22:04
И эти же люди на ЧМ,когда наша сборная выгрызла серебро в эстафете,радовались больше всех.
2 Дмитрий Дудкин
А чего же не радоваться?! Как можно этому не радоваться? И как можно не огорчаться провалам, неудачам? Событие - эмоции. Мне никак не удается понять почему плохой результат в гонке должен у меня вызывать радость и ожидания какого то прекрасного будущего.
2019-01-17 22:07
2 Миг
Ну так а я о чем?И та медаль,как-то всех успокоила,что вроде как сезон тоже типа успешный,хотя он далеко был не такой.На КМ не было выдающихся результатов,было много провальных.Я к чему веду?Что этот сезон,может стать аналогичным.Провальные результаты на КМ,но одна отличная гонка на главном старте,может дать ТАКИХ ЭМОЦИЙ,о которых так говорила Альбина,что этот сезон покажется еще очень ХОРОШИМ.
2019-01-17 22:11
2 Подолье(Винница)
2019-01-17 22:11
Вика может ещё не раз подстраховать в эстафете.
2 vika77
О какой страховке речь, если ее место на сегодня в эстафете незыблемо. Только о результатах этих эстафет не хочется говорить.
2019-01-17 22:11
Швеция, Россия, наверное Норвегия, а вот сейчас и немного Германия.
А мы вот хватанули по полной.
2 Надежда(Феодосия)
Швеция: 2010 - Зидек 2012 - Экхольм. После этого провал на 6 лет. парни радовали, но не часто
Россия - 6 лет провал и выезжали частично, как оказалось , на допинге
Германия - вспомните олимпиаду 2014 (полная смена поколения) . И да, для женской сборной Германии , которая несколько лет подряд брала весь подиум почти во всех гонках, с их "железной машиной подготовки роботов" - последние годы без Дальмаер тоже не ахти. У них выше была вершина и их выступление сейчас - это тоже падение. У нас вершина была ниже и упали мы тоже ниже.
Италия много лет на задворках биатлонной империи была, сейчас пик. Но и они попадут в цикличность этого вида спорта. ВСЕ проходят свою цикличность.
2019-01-17 22:16
И как можно не огорчаться провалам, неудачам?
Вы знаете,оказывается можна.Вы знакомы с культурой боления в футболе?Знаете,вам бывает обидно,что ваша команда допустим проигрывает крупно дома,болельщики разворачиваются и уходят(показывая свое неуважение),потому что им больно.А есть стадионы,где домашняя команда ПРОИГРЫВАЕТ,а болельщики сидят до КОНЦА И ПОДДЕРЖИВАЮТ свою команду в трудную минуту,какой бы счет не был.Если много огорчений,нада бывает и оказать поддержку,или вы думаете биатлонисткам приятны их же результаты?
Вместо этого давайте их еще покритикуем,и сразу все станет лучше,ведь так?
2019-01-17 22:17
этот сезон покажется еще очень ХОРОШИМ.
2 Дмитрий Дудкин
Это кому как. Мне уже 5й сезон не кажется ХОРОШИМ - в направлении подготовки резерва и второй в направлении результатов. То что буду радоваться любым медалям сомнений нет, например золото Джимы подарило мне эйфорию. Но сейчас то Юля своей готовностью очень расстраивает.
2019-01-17 22:22
2 Миг
Был бы у нас такой резерв как у топ-сборных,мы даже б не заморачивались,отпустили бы Лену и сестер,поставили бы 5 человек и пускай бегают,если бы это не было критично для самого результата.А это в любом случае будет критично,не сейчас,так через год.
Вы хотите сказать,что за эти 5 лет вы не помните хороших моментов в этих сезонах?Сезон 2016-2017,мы 3-е в КН,спасибо ЭСТАФЕТЫ.На них нужно упор делать и в будущем,так как у нас нету биатлонисток резерва,чтоб они смогли сходу показывать топовые резалты на КМ.
2019-01-17 22:23
А есть стадионы,где домашняя команда ПРОИГРЫВАЕТ,а болельщики сидят до КОНЦА И ПОДДЕРЖИВАЮТ свою команду в трудную минуту,какой бы счет не был.Если много огорчений,нада бывает и оказать поддержку,или вы думаете биатлонисткам приятны их же результаты?
2 Дмитрий Дудкин
You will never walk alone.
Именно. Вот сколько фаны Ливера ждут? И, наконец, может в этом сезоне дождутся!
2019-01-17 22:26
Но сейчас то Юля своей готовностью очень расстраивает.
2 Миг
Зря! Это специальная однопиковая подготовка Велепца. Видите - и Яша никакой!
Это я Вам как преданный фанат Юльчи говорю - план такой!
Яша и Юльча зажгут на ЧМ! Я лично верю в свою любимицу!
2019-01-17 22:28
Вместо этого давайте их еще покритикуем,и сразу все станет лучше,ведь так?
2 Дмитрий Дудкин
Для кого как. Кому то после плохой работы подзатыльник в самый раз, кого то лучшего не трогать а кому то нужна поддержка. Но спортсмен человек публичный и если за хороший результат он получает вагон любви то за плохой такой же вагон ее отсутствия. Так что гармония.
2019-01-17 22:28
2 Elias
29 лет.
Фаны Фейенорда,Спартака,Монпелье,Лестера...тоже в свое время дождались счастья.Может и в биатлоне еще дождемся успехов.Нужно поддерживать спортсменов,несмотря НИ НА ЧТО,я придерживаюсь такой точки зрения.
2019-01-17 22:29
2 Elias
Да не надо зажигать на ЧМ Юле. МХБ и золото ЧМ в индивидуалке пусть выиграет и мы тихонько будем счастливы...
2019-01-17 22:30
Яша и Юльча зажгут на ЧМ! Я лично верю в свою любимицу!
2 Elias
Ох, дай Бог! Но такой хреновой формы у Джимы давненько не было... точнее просто грабли прошлого сезона напоминает...
2019-01-17 22:32
Не понимаю, как можно делить людей на настоящим болельщики и не насточщие. Болельщик как и любой человек со своим уникальным характером в болении.
Я бы не делал, такого разделения.
2019-01-17 22:34
2 Миг
Вы знаете в этом вы тоже правы.Когда что-то не получается,пнуть проще всего.А вот помочь в трудную минуту,готов далеко не каждый.Кому-то метод кнута помогает,кому-то и пряник нормально.А кого-то вообще лучше не трогать,дать остаться наедине с собой,и своими мыслями.Я только за конструктивную критику,а не за обычное балабольство или просто, когда спортсменов грязью обливают в коментариях,только потому,что КТО-ТО НЕ ОПРАВДАЛ их ожиданий перед гонкой.
2019-01-17 22:35
Тоже самое, когда было модно нашим спортсменам говорить на болельщиков диванные болельщики. Кто, то умный ляпнул все остальные из за большого ума повторили. Болельщик, как говорить и в Африки болельщик. Он понимает слова победа или проигрыш.
2019-01-17 22:36
Не понимаю,как можно делить людей на настоящим болельщики и не насточщие. Болельщик как и любой человек со своим уникальным характером в болении.
Я бы не делал, такого разделения.
2 V. V. V.
увы, разделение есть и очень простое: настоящий болеет душой, знает о спорстменах и проблемах практически все, что доступно и недоступно, любит даже тогда, когда провалы в результатах. А просто "болельщик" - он любит , когда есть медали, и мешает с дерьмом, когда их нет. Больше такого "болельщика" ничего не интересует.
2019-01-17 22:38
2 V. V. V.
Все же наверное болельщики отличаются.Есть те,кто сидит на диване,и просто исходит желчью от негативных резалтов.А есть такие,которые например в курсе проблем сборной,есть такие,что ездят на соревнования,кто видит много проблем нашего биатлона,и не будет ляпать по клавиатуре, что попало.Так что здесь,я не совсем с вами согласен.
2019-01-17 22:44
2 Миг Мне уже 5й сезон не кажется ХОРОШИМ - в направлении подготовки резерва и второй в направлении результатов
Так это мы еще в фазу смены поколений полноценно не вошли )
В предыдущий раз этот процесс занял пять сезонов: с 2002/2003 до 2006/07.
Терпение нам еще понадобится ))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)