Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-02-18 15:59 |

Сезон для Олени Підгрушної завершено


Капітан жіночої збірної України Олена Підгрушна змушена достроково завершити выступи в сезоні 2018/19.

Таке рішення наша біатлоністка змушена була прийняти на підставі результатів комплексного медичного огляду, проведеного в Києві минулого тижня. Діагноз, поставлений лікарями невтішний: гостра стадія міокардиту – запалення сердцевого м’язу.

Проблеми зі здоров’ям у Олени виникли, як результат перенесеного захворювання в січні цього року. Діагностувати захворювання в умовах виступів на етепах Кубку світу було неможливо. Після того, як Підгрушна провела три гонки після хвороби в умовах погіршеного самопочуття, було прйинято рішення відправити спортсменку на додаткове обстеження для з’ясування причин нездужання. В результаті УЗІ, а після й МРТ підтвердили діагноз, що виключає продовження виступів в поточному сезоні.

На данный момент Олена Підгрушна йде другою з українок в загальному заліку Кубку світу, займаючи 36-й рядок тоталу.


Коментарі (Всього: 212)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2019-02-19 09:43
 # 151  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вслух это называется - спортсмен на пике формы подвержен высокому риску заболевания, возможно потому что все свои силы организм направляет на пик.
Расшифруйте, пожалуйста, не совсем понял Вас. Прежде всего, прям со слова "Вслух". Какой смысл Вы вложили в это слово, или просто так написали? Можно увидеть разные смыслы в слове "вслух".
Я, реально, не совсем понял Вас.
2019-02-19 09:49
 # 152  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І, порівняйте з Німетчиною, коли Дальмаер не випускають на переслідування після медалі у спринті, бо лікар вважає, що їй це завадить...
2 MaryKarpenko1988
Дак проблемы и в Германии тоже. Количество болезней той же Лауры зашкаливает, это от чего. Если поинтересоваться статистикой заболеваний ведущих спортсменов думаю можно прийти в ужас.
2019-02-19 09:57
 # 153  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Дак проблемы и в Германии тоже. Количество болезней той же Лауры зашкаливает, это от чего. Если поинтересоваться статистикой заболеваний ведущих спортсменов думаю можно прийти в ужас.
Да, проблемы серьезные у Германии. Как один из вариантов, не утверждаю, только версия: в сезоне 14-15 некому было выступать на ПРИВЫЧНОМ для Германии уровне, провал по смене поколений, бросили в топку молодые полуокрепшие таланты, - посыпалось здоровье (я про женскую команду).

2019-02-19 10:05
 # 154  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
В моем понимании на 4 этап ставят лучшего в команде. С самой лучшей стрельбой с самой лучшей физикой и с *железными* нервами. Назовите мне кто подходит. По мне так Настя но она отлично на 1 этапе который не менее важен плюс там *толкотня* а Настя отлично с этим справляется
2019-02-19 10:07
 # 155  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
М2 lionbiathlon
Мы тут бала ла а реальную картину знают ТШ и спортсмены. Им решать а нам за них болеть и поддерживать
2019-02-19 10:19
 # 156  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Когда то очень давно смотрел интервью бывших чемпионов СССР. Супружеская пара. Уже и не вспомню фамилии и могу попутать. Но смысл такой. Им где то 60-70. Она фигуристка он то ли лыжник то ли хоккеист ( не помню уже)))) Один с них в коляске второй палочкой та что руку поддерживает. Вот что такое БОЛЬШОЙ СПОРТ
2019-02-19 10:27
 # 157  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
В моем понимании на 4 этап ставят лучшего в команде. С самой лучшей стрельбой с самой лучшей физикой и с *железными* нервами. Назовите мне кто подходит.
- по стрельбе: мне сложно сказать, все 4 девушки стреляют в районе 90% :);
- по физике: вроде уже я написал - кто будет в лучшей форме;
- по "железным" нервам: затрудняюсь ответить. Понимаете, все зависит от ряда факторов, ситуацию будет легче оценивать накануне эстафеты.
2019-02-19 10:32
 # 158  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Об одном и том же разговариваем))) только разными словами. С вами полностью согласен
2019-02-19 10:40
 # 159  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
Об одном и том же разговариваем))) только разными словами. С вами полностью согласен
Я Вашу фразу "у нас его просто нету" немножко расписал на мое видение :)
В принципе, многие сборные могут только желать такой головной боли :)
2019-02-19 10:43
 # 160  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда то очень давно смотрел интервью бывших чемпионов СССР. Супружеская пара. Уже и не вспомню фамилии и могу попутать. Но смысл такой. Им где то 60-70. Она фигуристка он то ли лыжник то ли хоккеист ( не помню уже)))) Один с них в коляске второй палочкой та что руку поддерживает. Вот что такое БОЛЬШОЙ СПОРТ
2 Dim@ (Шостка)
Знаєте, не хочеться применшувати заслуги професійних спортсменів, але подивіться на пенсіонера 60-70 років, який все життя тяжко працював фізично. Поїдьте в будь-яке село і гляньте, як виглядають дідусі та бабусі там - з якими вони спинами, руками і ногами, з яким станом здоров"я.Та порівняйте профіт у успішного професійного спортсмена і колишнього колгоспника. Може не треба аж так пафосно і капслоково про БОЛЬШОЙ СПОРТ ?

А взагалі так хотілося, щоб ця тема складалася з добрих слів Лєні. А вона перетворилася на непойми шо - демонстрацію білих польт і аматорські розмірковування про спортивну медицину і професійний спорт.
2019-02-19 10:44
 # 161  Oleg9324 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это классический уход из спорта по состоянию здоровья а на самом деле у лены всегда были терки с тренерами.
2019-02-19 10:56
 # 162  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я про то что у нас нету четко выраженного финишера за отсутствием Лены. Красота нашей команды в том что у нас все реально равные что большинстве стран просто не имеют. Очень люблю женский биатлон а сейчас благодаря нашим мужикам с таким же интересом смотрю мужской. *Не нравится* читать комментарии после не удачных гонок.
2019-02-19 11:06
 # 163  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
Я про то что у нас нету четко выраженного финишера за отсутствием Лены. Красота нашей команды в том что у нас все реально равные что большинстве стран просто не имеют.
Да.
Очень люблю женский биатлон
Да :)
мужикам с таким же интересом смотрю мужской.
Нет :)

*Не нравится* читать комментарии после не удачных гонок.
Без нарушения пункта 1 правил сайта, мне сложно передать гамму моих ощущений от "определенных" комментариев.
2019-02-19 11:28
 # 164  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleg9324
а на самом деле у лены всегда были терки с тренерами.
Это нормально. Вот в классической системе "Господин - раб" "терок", как Вы изволили выразиться, нет. К чему был написан Ваш пост?
2019-02-19 11:53
 # 165  Oleg9324 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я о том что в команде нет дисциплины.а последний круг лена действительно про проходила очень быстро за счет первых два спокойных . я сам бывший спортсмен и знаю как куется победа.был в сборной союза.
2019-02-19 12:00
 # 166  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А чего про мужиков НЕТ. )))) Дима *попер* Артем не отстает молодежь подрастает. С Серегой надеюсь все ок будет. А про комментарии боюсь за банят если ответить на некоторые комментарии))))
2019-02-19 12:27
 # 167  Demedrol Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот, а мы недавно рассуждения развели кого под квоты в КМ ставить.
Дай Бог чтобы еще не дошло до безальтернативного варианта к тому времени: исходя из кто здоров и может принять участие. На сегодня, как по мне, просматривается четкая шестерка из соображений 5 квот КМа и 1 по ИБУ
2019-02-19 12:38
 # 168  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я, реально, не совсем понял Вас.
Ничего страшного, когда мы друг друга понимали) Очень много написано о том отчего высший спорт это угробленное здоровье, не зависимо от вида самого спорта. Это и запредельные нагрузки, постоянный стресс, фарма, борьба за место....
2019-02-19 12:49
 # 169  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та порівняйте профіт у успішного професійного спортсмена і колишнього колгоспника.
2 Леляна
Колгоспник, шахтер, слесарь в 32 года скажу Вам еще о-го-го, если не алкоголик. Риски потери здоровья у спортсмена намного выше, особенно с учетом возраста.
2019-02-19 13:20
 # 170  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
но за все надо платить, успех не исключение.
Согласен.
Но в данном конкретном случае, считаю, что можно говорить о разгильдяйстве на всех уровнях (от спортсмена до функционеров).
Кстати, немного не в тему вашего поста, но по моему неплохой вариант бережного подхода к здоровью спортсмена - по окончании сезона расширенное углублённое обследование по проблемным для биатлона направлениям для каждого спортсмена. Не знаю, как обстоит дело в нашей сборной с подобной профилактикой.
2019-02-19 13:32
 # 171  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
неплохой вариант бережного подхода к здоровью спортсмена - по окончании сезона расширенное углублённое обследование по проблемным для биатлона направлениям для каждого спортсмена. Не знаю, как обстоит дело в нашей сборной с подобной профилактикой.
Наши спортсмены проходят комплексное обследование трижды в году: март, май и сентябрь, если не ошибаюсь. Все показатели систематизируются и на их основании производится разработка и (при необходимости) корректировка тренировочной программы.
2019-02-19 13:37
 # 172  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А как же - уважение к болельщикам, которые хотели видеть борьбу за медали, и трепетное отношение к средствам немецких налогоплательщиков? ) - не знаю, спитайте краще у них )))
Я ніколи не писала, що спортсмен повен бігати, навіть якщо здоров'я не дозволяє, а навпаки мабуть вже 100 разів написала і стосовно Валі і стосовно Лени, що вони вже не тягнуть, що час їх пройшов, що пора завершувати, а не сходити з гонок і жалітися на хвороби, що потрібні ротації, що місця поза очковою зоною можуть і дівчати з команди Б займати і т.п. і т.д.... А от ваші улюблені "кулачкодержателі", що писали: "давай Лєна ми в тебе віримо", і досі пишуть "Лєна повертайся", для чого, щоб що (не хочу писати те страшне слово)?

2019-02-19 13:45
 # 173  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
По поводу п1. КАК ОНА ТЕРПЕЛА ВО ВРЕМЯ ГОНОК ?!!!
полностью поддерживаю. Я именно это имел в виду, но не умею так красиво выражаться.
И по п2. конечно задавайте.
2019-02-19 14:01
 # 174  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши спортсмены проходят комплексное обследование трижды в году
Ясно. Почему сомневался? Исходя из недавних интервью Меркушиной о проблемах с коленями, которые, по её словам возникали у неё уже не первый год.
2019-02-19 14:01
 # 175  Victory1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Спортсмени не зобов"язані давати коментарі. А також оголошувати на всю країну про свої болячки. Якщо хтось хоче поділитися інформацією - будь ласка. Але змушувати їх до цього ніхто не може. І не повинен. Це стосується і Юлі, і Оленки, і всіх інших.
2019-02-19 15:06
 # 176  Узорчик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одужуй, Олено!!! Правильного лікування та не падати духом!
2019-02-19 15:14
 # 177  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вже 100 разів написала і стосовно Валі і стосовно Лени, що вони вже не тягнуть, що час їх пройшов, що пора завершувати, а не сходити з гонок і жалітися на хвороби
Ну да, и все написанное было продиктовано исключительно заботой о спортсменах. Уверен, они вам искренне благодарны. Ведь тон и содержание ваших постов всегда были насквозь пропитаны сочувствием и сопереживанием.

Лицемеры — это такой сорт людей, которые делают вид, что гладят тебя, в то время как вытирают о тебя свои грязные руки. (с)
2 MaryKarpenko1988
2019-02-19 15:33
 # 178  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
А чего про мужиков НЕТ. ))))
Как сказать, не сложилось. :))) Люди, конечно, бывают разные :), но у меня без креатива и оригинальностей, все тупенько и примитивненько :)
А про комментарии боюсь за банят если ответить на некоторые комментарии))))
Однозначно.
2019-02-19 15:44
 # 179  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex1907
По поводу п1. КАК ОНА ТЕРПЕЛА ВО ВРЕМЯ ГОНОК ?!!!
полностью поддерживаю. Я именно это имел в виду, но не умею так красиво выражаться.

Так это Вы и сформулировали - я только "слямзил". Одну строчку писать - это не 20 строк.

И по п2. конечно задавайте.
1 По легкой форме миокардита: это действительно так, что можно вернуться в большой спорт?
2. Почему после полного курса успешного лечения лучше вернуться к серьезным нагрузкам?
3. Почему другого варианта нет? Почему Елене теперь это именно необходимо?
Думаю, что после Ваших ответов у меня возникнут новые вопросы.
Заранее благодарю.
2019-02-19 15:48
 # 180  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Колгоспник, шахтер, слесарь в 32 года скажу Вам еще о-го-го, если не алкоголик.
Это Вы о чем?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті