Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-18 15:59 |

Сезон для Елены Пидгрушной завершен


Капитан женской сборной Украины Елена Пидгрушная вынуждена досрочно завершить выступления в сезоне 2018/19.

Такое решение наша биатлонистка вынуждена была принять на основании результатов комплексного медицинского обследования, проведенного в Киеве на прошлой неделе. Диагноз, поставленный врачами неутешителен: острая стадия миокардита – воспаления сердечной мышцы.

Проблемы со здоровьем у Лены возникли, как результат перенесенного заболевания в январе этого года. Диагностировать заболевание в условиях выступлений на этапах Кубка мира было невозможно. После того, как Пидгрушная провела три гонки после болезни в условиях ухудшившегося самочувствия, было принято решение отправить спортсменку на дополнительное обследование для выяснения причин недомогания. В результате УЗИ, а после и МРТ подтвердили диагноз, исключающий продолжение выступлений в текущем сезоне.

На данный момент Елена Пидгрушная идет второй из украинок в общем зачете Кубка мира, занимая 36-ю строчку тотала.


Комментарии (Всего: 212)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2019-02-19 09:43
 # 151  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вслух это называется - спортсмен на пике формы подвержен высокому риску заболевания, возможно потому что все свои силы организм направляет на пик.
Расшифруйте, пожалуйста, не совсем понял Вас. Прежде всего, прям со слова "Вслух". Какой смысл Вы вложили в это слово, или просто так написали? Можно увидеть разные смыслы в слове "вслух".
Я, реально, не совсем понял Вас.
2019-02-19 09:49
 # 152  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І, порівняйте з Німетчиною, коли Дальмаер не випускають на переслідування після медалі у спринті, бо лікар вважає, що їй це завадить...
2 MaryKarpenko1988
Дак проблемы и в Германии тоже. Количество болезней той же Лауры зашкаливает, это от чего. Если поинтересоваться статистикой заболеваний ведущих спортсменов думаю можно прийти в ужас.
2019-02-19 09:57
 # 153  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Дак проблемы и в Германии тоже. Количество болезней той же Лауры зашкаливает, это от чего. Если поинтересоваться статистикой заболеваний ведущих спортсменов думаю можно прийти в ужас.
Да, проблемы серьезные у Германии. Как один из вариантов, не утверждаю, только версия: в сезоне 14-15 некому было выступать на ПРИВЫЧНОМ для Германии уровне, провал по смене поколений, бросили в топку молодые полуокрепшие таланты, - посыпалось здоровье (я про женскую команду).

2019-02-19 10:05
 # 154  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
В моем понимании на 4 этап ставят лучшего в команде. С самой лучшей стрельбой с самой лучшей физикой и с *железными* нервами. Назовите мне кто подходит. По мне так Настя но она отлично на 1 этапе который не менее важен плюс там *толкотня* а Настя отлично с этим справляется
2019-02-19 10:07
 # 155  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
М2 lionbiathlon
Мы тут бала ла а реальную картину знают ТШ и спортсмены. Им решать а нам за них болеть и поддерживать
2019-02-19 10:19
 # 156  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Когда то очень давно смотрел интервью бывших чемпионов СССР. Супружеская пара. Уже и не вспомню фамилии и могу попутать. Но смысл такой. Им где то 60-70. Она фигуристка он то ли лыжник то ли хоккеист ( не помню уже)))) Один с них в коляске второй палочкой та что руку поддерживает. Вот что такое БОЛЬШОЙ СПОРТ
2019-02-19 10:27
 # 157  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
В моем понимании на 4 этап ставят лучшего в команде. С самой лучшей стрельбой с самой лучшей физикой и с *железными* нервами. Назовите мне кто подходит.
- по стрельбе: мне сложно сказать, все 4 девушки стреляют в районе 90% :);
- по физике: вроде уже я написал - кто будет в лучшей форме;
- по "железным" нервам: затрудняюсь ответить. Понимаете, все зависит от ряда факторов, ситуацию будет легче оценивать накануне эстафеты.
2019-02-19 10:32
 # 158  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Об одном и том же разговариваем))) только разными словами. С вами полностью согласен
2019-02-19 10:40
 # 159  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
Об одном и том же разговариваем))) только разными словами. С вами полностью согласен
Я Вашу фразу "у нас его просто нету" немножко расписал на мое видение :)
В принципе, многие сборные могут только желать такой головной боли :)
2019-02-19 10:43
 # 160  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда то очень давно смотрел интервью бывших чемпионов СССР. Супружеская пара. Уже и не вспомню фамилии и могу попутать. Но смысл такой. Им где то 60-70. Она фигуристка он то ли лыжник то ли хоккеист ( не помню уже)))) Один с них в коляске второй палочкой та что руку поддерживает. Вот что такое БОЛЬШОЙ СПОРТ
2 Dim@ (Шостка)
Знаєте, не хочеться применшувати заслуги професійних спортсменів, але подивіться на пенсіонера 60-70 років, який все життя тяжко працював фізично. Поїдьте в будь-яке село і гляньте, як виглядають дідусі та бабусі там - з якими вони спинами, руками і ногами, з яким станом здоров"я.Та порівняйте профіт у успішного професійного спортсмена і колишнього колгоспника. Може не треба аж так пафосно і капслоково про БОЛЬШОЙ СПОРТ ?

А взагалі так хотілося, щоб ця тема складалася з добрих слів Лєні. А вона перетворилася на непойми шо - демонстрацію білих польт і аматорські розмірковування про спортивну медицину і професійний спорт.
2019-02-19 10:44
 # 161  Oleg9324 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это классический уход из спорта по состоянию здоровья а на самом деле у лены всегда были терки с тренерами.
2019-02-19 10:56
 # 162  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я про то что у нас нету четко выраженного финишера за отсутствием Лены. Красота нашей команды в том что у нас все реально равные что большинстве стран просто не имеют. Очень люблю женский биатлон а сейчас благодаря нашим мужикам с таким же интересом смотрю мужской. *Не нравится* читать комментарии после не удачных гонок.
2019-02-19 11:06
 # 163  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
Я про то что у нас нету четко выраженного финишера за отсутствием Лены. Красота нашей команды в том что у нас все реально равные что большинстве стран просто не имеют.
Да.
Очень люблю женский биатлон
Да :)
мужикам с таким же интересом смотрю мужской.
Нет :)

*Не нравится* читать комментарии после не удачных гонок.
Без нарушения пункта 1 правил сайта, мне сложно передать гамму моих ощущений от "определенных" комментариев.
2019-02-19 11:28
 # 164  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleg9324
а на самом деле у лены всегда были терки с тренерами.
Это нормально. Вот в классической системе "Господин - раб" "терок", как Вы изволили выразиться, нет. К чему был написан Ваш пост?
2019-02-19 11:53
 # 165  Oleg9324 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я о том что в команде нет дисциплины.а последний круг лена действительно про проходила очень быстро за счет первых два спокойных . я сам бывший спортсмен и знаю как куется победа.был в сборной союза.
2019-02-19 12:00
 # 166  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А чего про мужиков НЕТ. )))) Дима *попер* Артем не отстает молодежь подрастает. С Серегой надеюсь все ок будет. А про комментарии боюсь за банят если ответить на некоторые комментарии))))
2019-02-19 12:27
 # 167  Demedrol Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот, а мы недавно рассуждения развели кого под квоты в КМ ставить.
Дай Бог чтобы еще не дошло до безальтернативного варианта к тому времени: исходя из кто здоров и может принять участие. На сегодня, как по мне, просматривается четкая шестерка из соображений 5 квот КМа и 1 по ИБУ
2019-02-19 12:38
 # 168  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я, реально, не совсем понял Вас.
Ничего страшного, когда мы друг друга понимали) Очень много написано о том отчего высший спорт это угробленное здоровье, не зависимо от вида самого спорта. Это и запредельные нагрузки, постоянный стресс, фарма, борьба за место....
2019-02-19 12:49
 # 169  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та порівняйте профіт у успішного професійного спортсмена і колишнього колгоспника.
2 Леляна
Колгоспник, шахтер, слесарь в 32 года скажу Вам еще о-го-го, если не алкоголик. Риски потери здоровья у спортсмена намного выше, особенно с учетом возраста.
2019-02-19 13:20
 # 170  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
но за все надо платить, успех не исключение.
Согласен.
Но в данном конкретном случае, считаю, что можно говорить о разгильдяйстве на всех уровнях (от спортсмена до функционеров).
Кстати, немного не в тему вашего поста, но по моему неплохой вариант бережного подхода к здоровью спортсмена - по окончании сезона расширенное углублённое обследование по проблемным для биатлона направлениям для каждого спортсмена. Не знаю, как обстоит дело в нашей сборной с подобной профилактикой.
2019-02-19 13:32
 # 171  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
неплохой вариант бережного подхода к здоровью спортсмена - по окончании сезона расширенное углублённое обследование по проблемным для биатлона направлениям для каждого спортсмена. Не знаю, как обстоит дело в нашей сборной с подобной профилактикой.
Наши спортсмены проходят комплексное обследование трижды в году: март, май и сентябрь, если не ошибаюсь. Все показатели систематизируются и на их основании производится разработка и (при необходимости) корректировка тренировочной программы.
2019-02-19 13:37
 # 172  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А как же - уважение к болельщикам, которые хотели видеть борьбу за медали, и трепетное отношение к средствам немецких налогоплательщиков? ) - не знаю, спитайте краще у них )))
Я ніколи не писала, що спортсмен повен бігати, навіть якщо здоров'я не дозволяє, а навпаки мабуть вже 100 разів написала і стосовно Валі і стосовно Лени, що вони вже не тягнуть, що час їх пройшов, що пора завершувати, а не сходити з гонок і жалітися на хвороби, що потрібні ротації, що місця поза очковою зоною можуть і дівчати з команди Б займати і т.п. і т.д.... А от ваші улюблені "кулачкодержателі", що писали: "давай Лєна ми в тебе віримо", і досі пишуть "Лєна повертайся", для чого, щоб що (не хочу писати те страшне слово)?

2019-02-19 13:45
 # 173  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
По поводу п1. КАК ОНА ТЕРПЕЛА ВО ВРЕМЯ ГОНОК ?!!!
полностью поддерживаю. Я именно это имел в виду, но не умею так красиво выражаться.
И по п2. конечно задавайте.
2019-02-19 14:01
 # 174  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши спортсмены проходят комплексное обследование трижды в году
Ясно. Почему сомневался? Исходя из недавних интервью Меркушиной о проблемах с коленями, которые, по её словам возникали у неё уже не первый год.
2019-02-19 14:01
 # 175  Victory1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Спортсмени не зобов"язані давати коментарі. А також оголошувати на всю країну про свої болячки. Якщо хтось хоче поділитися інформацією - будь ласка. Але змушувати їх до цього ніхто не може. І не повинен. Це стосується і Юлі, і Оленки, і всіх інших.
2019-02-19 15:06
 # 176  Узорчик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одужуй, Олено!!! Правильного лікування та не падати духом!
2019-02-19 15:14
 # 177  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вже 100 разів написала і стосовно Валі і стосовно Лени, що вони вже не тягнуть, що час їх пройшов, що пора завершувати, а не сходити з гонок і жалітися на хвороби
Ну да, и все написанное было продиктовано исключительно заботой о спортсменах. Уверен, они вам искренне благодарны. Ведь тон и содержание ваших постов всегда были насквозь пропитаны сочувствием и сопереживанием.

Лицемеры — это такой сорт людей, которые делают вид, что гладят тебя, в то время как вытирают о тебя свои грязные руки. (с)
2 MaryKarpenko1988
2019-02-19 15:33
 # 178  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
А чего про мужиков НЕТ. ))))
Как сказать, не сложилось. :))) Люди, конечно, бывают разные :), но у меня без креатива и оригинальностей, все тупенько и примитивненько :)
А про комментарии боюсь за банят если ответить на некоторые комментарии))))
Однозначно.
2019-02-19 15:44
 # 179  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex1907
По поводу п1. КАК ОНА ТЕРПЕЛА ВО ВРЕМЯ ГОНОК ?!!!
полностью поддерживаю. Я именно это имел в виду, но не умею так красиво выражаться.

Так это Вы и сформулировали - я только "слямзил". Одну строчку писать - это не 20 строк.

И по п2. конечно задавайте.
1 По легкой форме миокардита: это действительно так, что можно вернуться в большой спорт?
2. Почему после полного курса успешного лечения лучше вернуться к серьезным нагрузкам?
3. Почему другого варианта нет? Почему Елене теперь это именно необходимо?
Думаю, что после Ваших ответов у меня возникнут новые вопросы.
Заранее благодарю.
2019-02-19 15:48
 # 180  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Колгоспник, шахтер, слесарь в 32 года скажу Вам еще о-го-го, если не алкоголик.
Это Вы о чем?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті