Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2019-12-15 11:40 |

Ріднау 2019. Результати жіночого мас-старту-60



У заключному виді жіночої програми другого етапу Кубка IBU в Италия Ріднау українські дівчата знову були на провідних позиціях, але на цей раз залишилися без подіуму.
 
Хоча по ходу мас-старту-60 ситуація складалася на користь Анастасії Меркушиної. Впевнено пройшовши дві стрільби лежачи, Настя захопила лідерство, а після ще однієї чистої стрільби в стійці і гарного ходу по дистанції, до заключного вогневого рубежу отримала запас в 12 секунд!
 
Та, на жаль, близькість перемоги додала хвилювання і у вирішальний момент Настя, як здалося, поквапилася з другим і третім пострілами і з двома промахами претендувати на перемогу вже не могла. На дистанцію Меркушина вийшла восьмою - і на цій же позиції добігла до фінішу, поступившись в результаті часу переможниці 51 секунду. У Насті знову найкращий час швидкострільності - на сім секунд швидше найближчої конкурентки, але в цей раз саме швидкострільність зіграла з нашою спортсменкою злий жарт.
 
З тими ж двома колами штрафу гонку пройшли ще дві українки. Ольга Абрамова мала дещо вищу швидкість і зуміла фінішувати сьогодні сьомою, ставши найкращою в нашій команді. Катерина Бех видала черговий впевнений старт на дорослому рівні, і зайняла 11-у позицію, що стало поки її особистим найвищим досягненням в гонках Кубка IBU!
 
З кубковими очками гонку завершила і Надія Бєлкіна, але у неї крім точності гостро відчувався дефіцит швидкості на дистанції, і з трьома штрафними колами четверта з наших учасниць фінішувала 32-ю.
 
Після заключного рубежу лідером стала представниця Італії Алексія Рунггальдьє, якій вдалося сьогодні вразити всі 20 мішеней. Та перевага над двома росіянками була досить невеликою, і на останньому колі італійку послідовно обійшли Анастасія Поршнєва і Катерина Глазиріна, оформивши переможний дубль для своєї команди. Рунггальдьє довелося задовольнятися лише бронзою.
 
У загальному заліку Кубка IBU також лідирують російські біатлоністки, які посіли три перших місця, причому Ірина Старих всього на три очки випереджає Катерину Глазиріну і на 12 - Анастасію Поршнєву. Кращою з українок тепер стала Катерина Бех, яка набирала очки в усіх п'яти гонках Кубка IBU цього сезону і піднялася на десяту позицію в тоталі! Олена Підгрушна і Анастасія Меркушина, які взяли участь в одному етапі кожна, займають 13-й і 15-й рядки.

Мас-старт-60. Жінки
1.  Анастасія Поршнєва (1+0+1+0)  34:39,5
2.  Катерина Глазиріна (1+0+1+0)  +11,0
3.  Алексія Рунггальдьє (0+0+0+0)  +18,6
...
7.  Ольга Абрамова (1+0+0+1)  +36,2
8.  Анастасія Меркушина (0+0+0+2)  +51,5
11.  Катерина Бех (0+1+1+0)  +1:02,5
31.  Надія Бєлкіна (1+1+1+0)  +2:32,2

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка IBU


Коментарі (Всього: 93)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-12-15 12:28
 # 61  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Призрак, заканчивай хамить(((
2019-12-15 12:38
 # 62  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Немного непонятны наезды на Настю!?
Это тренд этого сезона ))) Была дана команда "оторвать от папиной сиси"... Вот все с полной ответственностью ее и выполняют.
Еще один тезис закидывают "Блашко - будущий лидер сборной Украины"... Тоже полностью вписывается в концепцию "травли Насти".
У всех в команде наблюдается "жесткий прогресс", а вот у Насти - "только проблемы" )))
2019-12-15 12:56
 # 63  Nataly M. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насті було багато "авансів",причому заслужених. Вона, на мій погляд, дуже вимоглива до себе, тому це впливає на психологію. Швидкість не з`являється, можливо методики батька застарілі для сучасного біатлону. Тим більше, що тренується тільки з молодшою сестрою і партнера швидкісного явно не вистачає. Якщо Меркушині не зменшать свої амбіції, то Настя ризикує втратити своє потенційне лідерство серед молодих біатлоністок. На жаль.
2019-12-15 12:57
 # 64  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь сглазить стабильность Кати, поэтому молодец Оля!)))
2019-12-15 12:57
 # 65  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Была дана команда "оторвать от папиной сиси"... Вот все с полной ответственностью ее и выполняют.
Там вже ніколи не відірвеш. Та й навіщо ? Яка альтернатива ? Ось якби у нас працював якийсь знаменитий європейський тренер - тоді можна було б примусово всіх до нього позганяти. А так... Нехай вже з татом, це її кар'єра, їй вирішувати.
2019-12-15 13:28
 # 66  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороша гонка, але швидкості додати не завадить))))
2019-12-15 14:53
 # 67  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 62 predatelll
У всех в команде наблюдается "жесткий прогресс", а вот у Насти - "только проблемы" )))
Не наезжая на Настю... просто а от кого как не от нее ждать прогресса (от сестер и Лены)? Их возраст уже не позволяет быть кардинально лучше, а вот Насте возраст позволяет прогрессировать...
2019-12-15 15:15
 # 68  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Ну, например, от Джимы... может быть от Журавок, вечно "молодой" Белкиной...
2019-12-15 15:19
 # 69  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
100% согласен
2019-12-15 16:17
 # 70  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ждем Меркушину на следующем этапе КМ
2019-12-15 16:57
 # 71  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня Бех (11 место) выиграла у вице-чемпионки мира в эстафете 2017 г. Меркушиной (8 место) ногами 14.5 сек и проиграла в целом в гонке 11 сек при одинаковом общем количестве промахов (по 2).
Аргумент, что Настя на последнем круге совсем бросила бежать - не корректный, так как от преследовательницы с 9 места Меркушина убежала лишь на 5.5 сек.
Высокая скорострельность Насти - это ее попытка на стрельбе нивелировать функциональное отставание от конкуренток.
Ходом у Меркушиной последние года 3 особого прогресса не наблюдается.
Если не дано быстро бежать, то не дано. Гены - от родителей...
Помним Хвостенко, которая никогда не феерила ногами, но была незаменима в сборной.
С другой стороны - мы помним год "быстрой Джимы".
Поэтому остается небольшая надежда, что ход грамотными тренировками все-таки можно улучшить.

P.S.
Блашко также сейчас очень и очень слабая в ходе.
Если Блашко c КМ вернут на КИБУ Махлаев уедет с ней на КИБУ?
2019-12-15 17:29
 # 72  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Если Блашко c КМ вернут на КИБУ Махлаев уедет с ней на КИБУ?
А кого на КМ кроме Блашко тренирует Махлаев? Все со своими тренерами... Главным назначили Лесникова... Кто и что потеряет с отъездом Махлаева на КИБУ?
2019-12-15 18:07
 # 73  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Это тренд этого сезона ))) Была дана команда "оторвать от папиной сиси"... Вот все с полной ответственностью ее и выполняют.
Похоже, но вот вопрос: а насколько высока вероятность того, что будет лучше, и каковы риски?
2019-12-15 18:23
 # 74  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
насколько высока вероятность того, что будет лучше, и каковы риски?
Это извечный вопрос... Только вопрос ухода от папы сейчас просто не имеет смысла, потому что не известно куда и к кому? Главная же цель не "просто уйти от папы", а уйти к более опытному/сильному тренеру, который сможет вывести Настю на новый уровень... Я такого пока не вижу. А Вы?
2019-12-15 18:41
 # 75  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Это извечный вопрос... Только вопрос ухода от папы сейчас просто не имеет смысла, потому что не известно куда и к кому? Главная же цель не "просто уйти от папы", а уйти к более опытному/сильному тренеру, который сможет вывести Настю на новый уровень... Я такого пока не вижу. А Вы?
Если коротко, то я почти полностью с Вами согласен. Помимо этого, мне кажется, что есть еще куча других моментов которые могут иметь значение. Хочу обсудить один из них. В прошлом году у Анастасии был синовит, т.е. избыточное количество синовиальной жидкости. Это не диагноз недуга, а реакция на какой-то воспалительный процесс в суставе. Анастасия продолжила выступления - значит недуг не был на локальном временном отрезке столь серьезным. Но нюанс в том, что коленный сустав весьма "нежен", ему необходимо давать полноценный отдых для окончательного прихода в норму. А процесс этот не быстрый для мягких тканей. Усугубить ситуацию можно легко и из простой проблемы сделать серьезную. И гораздо важнее (по сравнению с сиюсекундными результатами) "уничтожить" эту проблему до тех пор, пока она не переросла в серьезную. Главные старты в карьере Анастасии впереди. К сожалению, довольно значительная часть спортсменов (значительная настолько, что можно их выделить в "класс", "группу") подходит к своим главным стартам уже полуинвалидами по меркам спорта. В результате происходит следующее: организм именно в эти годы выходит на свой пик, но локальные проблемы по здоровью не позволяют показать максимум в нужное время и в нужном месте.
Можно еще поговорить, если Вы не прротив. )
2019-12-15 18:49
 # 76  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Продолжение.
Мы помним год "быстрой Джимы".
Остается небольшая надежда, что ход грамотными тренировками все-таки можно улучшить.
В это время главным в женской сборной был Велепец.
Но тут же в сборной рядом был уже и Олег Меркушин с Настей.
Он видел все тренировки Велепеца и мог взять что-то на вооружение. Не взял или не подошло Насте?
Однако, надо учесть, что и организмы спортсменок разные и индивидуальные особенности имеют место быть.
Те методики тренировок, что подошли Джиме, не сильно подошли другим, т.к. у других спортсменок сборной не привели к сильно заметному улучшению (прежде всего хода).
Сестры Семеренко, правда, насколько я понимаю, всегда тренировались у Шамрая, поэтому их можно вывести за скобки.
Однако прецедент "года быстрой Джимы" под руководством Велепеца стал историческим фактом, который неоспорим.

Для достижения стабильно-высоких результатов необходимо улучшить ход нашему ближайшему резерву: Блашко (тренер Махлаев), Меркушина (тренер Меркушин), Бех (тренер Лопухов), Кривонос (тренер Лопухов (?)), Журавок (тренер Лесников (?)),
с каждой из которых мы связываем надежды на ближайшее будущее (в после-сестринский период (или, при очень удачном раскладе - невзирая на...)).
Где-то на подходе - Расказова и Москаленко (тренер Лопухов).

"Степень таланта" в этом возрасте уже не улучшить. Поиск и выращивание талантливой молодежи выведем сейчас за скобки.
Кто из тренеров самый "не физрук" - и способен у вышеперечисленных спортсменок улучшить ход? Желательно - до уровня "быстрой Джимы".
Нужны современные методики тренировок, нужно думать и делать поправки и учитывать индивидуальность спортсменки.
Лопухов? Лесников? Меркушин? Махлаев?
Кто?
Брынзаку надо определяться.
2019-12-15 19:32
 # 77  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Синовит - это очень интересный вопрос для обсуждения. Я вот только не совсем понял как синовит связан с первоначальной темой "ухода от папы"? Вы считаете что уход решит проблему с коленями или усугубит?
Какие Ваши предложения по решению этой проблемы? Как Вы считаете кто наиболее заинтересован в решении этой проблемы Настя с папой или какой-то условный Прокунин?
2019-12-15 19:42
 # 78  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Лопухов? Лесников? Меркушин? Махлаев?
Просто осталось выяснить кто украл у Велепца эти методики, а то судя по результатам Джимы у Велепца этих методик уже тоже нет...
2019-12-15 19:54
 # 79  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Синовит - это очень интересный вопрос для обсуждения. Я вот только не совсем понял как синовит связан с первоначальной темой "ухода от папы"?
Тема ухода от папы из-за результатов выступлений, ведь так? А на результаты выступлений могла повлиять именно эта причина. Анастасия же говорила, что во время подготовки к сезону проблема бралась в расчет.
Вы считаете что уход решит проблему с коленями или усугубит?
Вообще нет мнения, здесь возможны варианты, и их даже не три, а больше. )
Какие Ваши предложения по решению этой проблемы?
Какой конкретно проблемы, с коленями (коленом)? Если про эту проблему, то у меня нет конкретной информации и, соответственно, нет конкретных предложений.

Как Вы считаете кто наиболее заинтересован в решении этой проблемы Настя с папой или какой-то условный Прокунин?
Ответ, как мне кажется, ну уж очень очевиден. )
2019-12-15 20:15
 # 80  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Просто осталось выяснить кто украл у Велепца эти методики, а то судя по результатам Джимы у Велепца этих методик уже тоже нет...
Возможно, что Джима подошла к своему оптимальному возрасту. Могло ли это внести какой-то вклад в результаты работы по методике Велепца? А раскрылась бы Джима без Велепца? А может с другим тренером она бы еще более сильные результаты показывала? Жаль, но это не компьютерная игрушка - нельзя переиграть полностью повторив все условия.
2019-12-15 20:38
 # 81  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну, я тоже очень мало знаю про синовит...
Но тренировки спортсменов по продвинутой европейской программе "турбо-Джима" с 2 летней гарантией могут иметь побочный эффект ускоренного ухода на пенсию для спортсменов с проблемам в коленях, ушедших от своего персонального тренера... на примере Варвинец...
Вы не помните как давно у Насти появились проблемы с коленями? Как Вы считаете синовит у Насти мог бы стать побочным эффектом тренировок по этой программе?
Или эти проблемы появляются только у спортсменов, которые тренируются у "советских физруков", которые судя по легендам "зверски гоняют своих спортсменов до потери сознания" в отличии от нежных финок...
2019-12-15 20:51
 # 82  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Жаль, но это не компьютерная игрушка - нельзя переиграть полностью повторив все условия.
Действительно жаль! Я бы вернулся в послеолимпийские(2014) сезоны... переиграл бы назначение "европейских тренеров" и оставил бы Белову с Зоцем, когда они показывали неплохие результаты, еще хотя бы на один-два сезона... У нас же многие эксперты заявляют, что тренеру нужно дать поработать пару (хотя некоторые настаивают на большем сроке 4-5 лет) сезонов... Но почему-то этих тренеров такие сроки не коснулись... А вот если бы не было результата через 2-3 сезона - тогда бы назначал "условного Санитру"
2019-12-15 21:09
 # 83  Muxailuk (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шукаю команду в турнірі прогнозистів. Бажано топ 40. Всі деталі лс
2019-12-15 21:25
 # 84  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Но тренировки спортсменов по продвинутой европейской программе "турбо-Джима" с 2 летней гарантией могут иметь побочный эффект ускоренного ухода на пенсию для спортсменов с проблемам в коленях, ушедших от своего персонального тренера... на примере Варвинец...
В общем - могут, но может этого и не быть. У Варвинец, скажем так, была предрасположенность к этому, а у кого-то ее нет. И сразу можно перейти в целом к медицинскому сопровождению спортсменов.

Вы не помните как давно у Насти появились проблемы с коленями?
Я услышал об этом год назад, но раньше просто не интересовался - может появилась проблема и раньше. А потом ведь все держится в строжайшем секрете, информации минимум, подобные темы раскрываются весьма поверхностно.
Как Вы считаете синовит у Насти мог бы стать побочным эффектом тренировок по этой программе?
Синовит - это реакция организма на воспалительный процесс, на какую-то патологию в суставе, т.е. это только следствие.
Мог, а мог и нет.
Или эти проблемы появляются только у спортсменов, которые тренируются у "советских физруков", которые судя по легендам "зверски гоняют своих спортсменов до потери сознания" в отличии от нежных финок...
Предлагаю слово "только" не рассматривать и заменить на слово "преимущественно (по большей части, более вероятно)" - буду исходить из этого. Вопрос: что понимать под терминами "советский физрук" и "нежная финка"?
2019-12-15 21:47
 # 85  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Действительно жаль! Я бы вернулся в послеолимпийские(2014) сезоны... переиграл бы назначение "европейских тренеров" и оставил бы Белову с Зоцем, когда они показывали неплохие результаты, еще хотя бы на один-два сезона... У нас же многие эксперты заявляют, что тренеру нужно дать поработать пару (хотя некоторые настаивают на большем сроке 4-5 лет) сезонов... Но почему-то этих тренеров такие сроки не коснулись... А вот если бы не было результата через 2-3 сезона - тогда бы назначал "условного Санитру"
Вот тут я Вам не собеседник - у меня стаж увлечения биатлоном всего лишь 7 лет, с абсолютно нулевого уровня.
2019-12-15 22:05
 # 86  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
все держится в строжайшем секрете, информации минимум, подобные темы раскрываются весьма поверхностно.
Вы тоже заметили )))
"советский физрук"
Имелись в виду Зоц и Меркушин, у подопечных которых появились проблемы с коленями
"нежная финка"
Это, конечно, Макарайнен, которая, как оказывается, бегает на тренировках в два раза больше Пидгрушной
2019-12-15 22:39
 # 87  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Вы тоже заметили )))
Ну а как я могу этого не заметить? И это не только касается сборной Украины. Как пример: Алимбекова (проблема с плечом) и Мартен Фуркад (вывих головки плечевой кости).
Имелись в виду Зоц и Меркушин, у подопечных которых появились проблемы с коленями
Это, конечно, Макарайнен, которая, как оказывается, бегает на тренировках в два раза больше Пидгрушной
Понял.

Или эти проблемы появляются только у спортсменов, которые тренируются у "советских физруков", которые судя по легендам "зверски гоняют своих спортсменов до потери сознания" в отличии от нежных финок...
Мне сложно ответить на Ваш вопрос (даже если вместо "только" будет "преимущественно"). Ведь в этом вопросе много и других параметров. Для самого самого начала необходимо иметь статистическую базу, хотя бы в несколько сотен случаев. Потом необходимо проварьировать все параметры, там будет много вычислений. Но самое главное не в вычислениях, а в получении формул для вычислений. Эти формулы будут уникальны, фактически, это будет хорошая исследовательская работа.
2019-12-16 09:48
 # 88  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
"советский физрук" Имелись в виду Зоц и Меркушин, у подопечных которых появились проблемы с коленями
У "физрука" Зоца Дериземля бегал до 37, Хвостенко и Лемеш до 34, оставаясь лидерами и не имея серьезных проблем со здоровьем.
А разве не факт, что у Иры Варвинец и Насти проблемы с коленями возникли, когда их "оторвали" от Зоца и Меркушина (был рядом, но повлиять на процесс существенно не мог), заставив работать с Велепецем по максимуму...
Джима пару лет выдержала, видимо запас прочности побольше был.
2019-12-16 14:44
 # 89  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Я к этому и вел )
А разве не факт, что у Иры Варвинец и Насти проблемы с коленями возникли
А вот тут я не был уверен - память у меня плохая... По-этому и спрашивал... Мне казалось, что у Варвинец проблемы с коленями появились чуть раньше... Просто Велепец их добил, а с Зоцом еще бы бегала... конечно, гонки вряд ли выигрывала, но бегала, зарабатывала очки и очень сильно помогала бы в эстафете...
2019-12-16 16:40
 # 90  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
2 predatelll
По Велепцу: информации мало.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики