Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-12-15 11:40 |

Риднау 2019. Результаты женского масс-старта-60



В  заключительном виде женской программы второго этапа Кубка IBU в Италия Риднау украинские девушки вновь были на ведущих ролях, но на этот раз остались без подиумных мест.

Хотя по ходу масс-старта-60 ситуация складывалась в пользу Анастасии Меркушиной. Уверенно пройдя две лежки, Настя захватила лидерство, а после еще одной чистой стрельбы в стойке и хорошего хода по дистанции, к заключительному огневому рубежу получила запас в 12 секунд!

Но, увы, близость победы добавила волнения и в решающий момент Настя, как показалось, поторопилась со вторым и третьим выстрелами и с двумя промахами претендовать на победу уже не могла. На дистанцию Меркушина вышла восьмой – и на этой же позиции добежала до финиша, уступив в итоге времени победительницы 51 секунду. У Насти снова лучшее время скорострельности – на семь секунд быстрее ближайшей конкурентки, но в этот раз именно скорострельность сыграла с нашей спортсменкой злую шутку.

С теми же двумя кругами штрафа гонку прошли еще две украинки.  Ольга Абрамова имела несколько более высокую скорость и сумела финишировать сегодня седьмой, став лучшей в нашей команде.  Екатерина Бех выдала очередной уверенный старт на взрослом уровне, и заняла 11-ю позицию, ставшую пока ее личным высшим достижением в гонках Кубка IBU!



С кубковыми очками гонку завершила и  Надежда Белкина, но у нее помимо точности остро ощущался дефицит скорости на дистанции, и с тремя штрафными кругами четвертая из наших участниц финишировала 32-й.

После заключительного рубежа лидером стала представительница Италии  Алексия Рунггальдье, которой удалось сегодня поразить все 20 мишеней. Но перевес над двумя россиянками был довольно небольшим, и на последнем круге итальянку последовательно обошли  Анастасия Поршнева и  Екатерина Глазырина, оформившие победный дубль для своей команды. Рунггальдье пришлось довольствоваться только бронзой.

В общем зачете Кубка IBU также лидируют российские биатлонистки, занявшие три первых места, причем  Ирина Старых всего на три очка опережает Екатерину Глазырину и на 12 – Анастасию Поршневу. Лучшей из украинок теперь стала  Екатерина Бех, набиравшая очки во всех пяти гонках Кубка IBU этого сезона и поднявшаяся на десятую позицию в тотале!  Елена Пидгрушная и  Анастасия Меркушина, которые приняли участие в одном этапе для каждой, занимают 13-ю и 15-ю строчки.

Масс-старт-60. Женщины
1.  Анастасия Поршнева (1+0+1+0)  34:39,5
2.  Екатерина Глазырина (1+0+1+0)  +11,0
3.  Алексия Рунггальдье (0+0+0+0)  +18,6
...
7.  Ольга Абрамова (1+0+0+1)  +36,2
8.  Анастасия Меркушина (0+0+0+2)  +51,5
11.  Екатерина Бех (0+1+1+0)  +1:02,5
31.  Надежда Белкина (1+1+1+0)  +2:32,2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка IBU


Комментарии (Всего: 93)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-12-15 12:28
 # 61  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Призрак, заканчивай хамить(((
2019-12-15 12:38
 # 62  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Немного непонятны наезды на Настю!?
Это тренд этого сезона ))) Была дана команда "оторвать от папиной сиси"... Вот все с полной ответственностью ее и выполняют.
Еще один тезис закидывают "Блашко - будущий лидер сборной Украины"... Тоже полностью вписывается в концепцию "травли Насти".
У всех в команде наблюдается "жесткий прогресс", а вот у Насти - "только проблемы" )))
2019-12-15 12:56
 # 63  Nataly M. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насті було багато "авансів",причому заслужених. Вона, на мій погляд, дуже вимоглива до себе, тому це впливає на психологію. Швидкість не з`являється, можливо методики батька застарілі для сучасного біатлону. Тим більше, що тренується тільки з молодшою сестрою і партнера швидкісного явно не вистачає. Якщо Меркушині не зменшать свої амбіції, то Настя ризикує втратити своє потенційне лідерство серед молодих біатлоністок. На жаль.
2019-12-15 12:57
 # 64  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь сглазить стабильность Кати, поэтому молодец Оля!)))
2019-12-15 12:57
 # 65  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Была дана команда "оторвать от папиной сиси"... Вот все с полной ответственностью ее и выполняют.
Там вже ніколи не відірвеш. Та й навіщо ? Яка альтернатива ? Ось якби у нас працював якийсь знаменитий європейський тренер - тоді можна було б примусово всіх до нього позганяти. А так... Нехай вже з татом, це її кар'єра, їй вирішувати.
2019-12-15 13:28
 # 66  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороша гонка, але швидкості додати не завадить))))
2019-12-15 14:53
 # 67  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 62 predatelll
У всех в команде наблюдается "жесткий прогресс", а вот у Насти - "только проблемы" )))
Не наезжая на Настю... просто а от кого как не от нее ждать прогресса (от сестер и Лены)? Их возраст уже не позволяет быть кардинально лучше, а вот Насте возраст позволяет прогрессировать...
2019-12-15 15:15
 # 68  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Ну, например, от Джимы... может быть от Журавок, вечно "молодой" Белкиной...
2019-12-15 15:19
 # 69  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
100% согласен
2019-12-15 16:17
 # 70  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ждем Меркушину на следующем этапе КМ
2019-12-15 16:57
 # 71  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня Бех (11 место) выиграла у вице-чемпионки мира в эстафете 2017 г. Меркушиной (8 место) ногами 14.5 сек и проиграла в целом в гонке 11 сек при одинаковом общем количестве промахов (по 2).
Аргумент, что Настя на последнем круге совсем бросила бежать - не корректный, так как от преследовательницы с 9 места Меркушина убежала лишь на 5.5 сек.
Высокая скорострельность Насти - это ее попытка на стрельбе нивелировать функциональное отставание от конкуренток.
Ходом у Меркушиной последние года 3 особого прогресса не наблюдается.
Если не дано быстро бежать, то не дано. Гены - от родителей...
Помним Хвостенко, которая никогда не феерила ногами, но была незаменима в сборной.
С другой стороны - мы помним год "быстрой Джимы".
Поэтому остается небольшая надежда, что ход грамотными тренировками все-таки можно улучшить.

P.S.
Блашко также сейчас очень и очень слабая в ходе.
Если Блашко c КМ вернут на КИБУ Махлаев уедет с ней на КИБУ?
2019-12-15 17:29
 # 72  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Если Блашко c КМ вернут на КИБУ Махлаев уедет с ней на КИБУ?
А кого на КМ кроме Блашко тренирует Махлаев? Все со своими тренерами... Главным назначили Лесникова... Кто и что потеряет с отъездом Махлаева на КИБУ?
2019-12-15 18:07
 # 73  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Это тренд этого сезона ))) Была дана команда "оторвать от папиной сиси"... Вот все с полной ответственностью ее и выполняют.
Похоже, но вот вопрос: а насколько высока вероятность того, что будет лучше, и каковы риски?
2019-12-15 18:23
 # 74  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
насколько высока вероятность того, что будет лучше, и каковы риски?
Это извечный вопрос... Только вопрос ухода от папы сейчас просто не имеет смысла, потому что не известно куда и к кому? Главная же цель не "просто уйти от папы", а уйти к более опытному/сильному тренеру, который сможет вывести Настю на новый уровень... Я такого пока не вижу. А Вы?
2019-12-15 18:41
 # 75  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Это извечный вопрос... Только вопрос ухода от папы сейчас просто не имеет смысла, потому что не известно куда и к кому? Главная же цель не "просто уйти от папы", а уйти к более опытному/сильному тренеру, который сможет вывести Настю на новый уровень... Я такого пока не вижу. А Вы?
Если коротко, то я почти полностью с Вами согласен. Помимо этого, мне кажется, что есть еще куча других моментов которые могут иметь значение. Хочу обсудить один из них. В прошлом году у Анастасии был синовит, т.е. избыточное количество синовиальной жидкости. Это не диагноз недуга, а реакция на какой-то воспалительный процесс в суставе. Анастасия продолжила выступления - значит недуг не был на локальном временном отрезке столь серьезным. Но нюанс в том, что коленный сустав весьма "нежен", ему необходимо давать полноценный отдых для окончательного прихода в норму. А процесс этот не быстрый для мягких тканей. Усугубить ситуацию можно легко и из простой проблемы сделать серьезную. И гораздо важнее (по сравнению с сиюсекундными результатами) "уничтожить" эту проблему до тех пор, пока она не переросла в серьезную. Главные старты в карьере Анастасии впереди. К сожалению, довольно значительная часть спортсменов (значительная настолько, что можно их выделить в "класс", "группу") подходит к своим главным стартам уже полуинвалидами по меркам спорта. В результате происходит следующее: организм именно в эти годы выходит на свой пик, но локальные проблемы по здоровью не позволяют показать максимум в нужное время и в нужном месте.
Можно еще поговорить, если Вы не прротив. )
2019-12-15 18:49
 # 76  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Продолжение.
Мы помним год "быстрой Джимы".
Остается небольшая надежда, что ход грамотными тренировками все-таки можно улучшить.
В это время главным в женской сборной был Велепец.
Но тут же в сборной рядом был уже и Олег Меркушин с Настей.
Он видел все тренировки Велепеца и мог взять что-то на вооружение. Не взял или не подошло Насте?
Однако, надо учесть, что и организмы спортсменок разные и индивидуальные особенности имеют место быть.
Те методики тренировок, что подошли Джиме, не сильно подошли другим, т.к. у других спортсменок сборной не привели к сильно заметному улучшению (прежде всего хода).
Сестры Семеренко, правда, насколько я понимаю, всегда тренировались у Шамрая, поэтому их можно вывести за скобки.
Однако прецедент "года быстрой Джимы" под руководством Велепеца стал историческим фактом, который неоспорим.

Для достижения стабильно-высоких результатов необходимо улучшить ход нашему ближайшему резерву: Блашко (тренер Махлаев), Меркушина (тренер Меркушин), Бех (тренер Лопухов), Кривонос (тренер Лопухов (?)), Журавок (тренер Лесников (?)),
с каждой из которых мы связываем надежды на ближайшее будущее (в после-сестринский период (или, при очень удачном раскладе - невзирая на...)).
Где-то на подходе - Расказова и Москаленко (тренер Лопухов).

"Степень таланта" в этом возрасте уже не улучшить. Поиск и выращивание талантливой молодежи выведем сейчас за скобки.
Кто из тренеров самый "не физрук" - и способен у вышеперечисленных спортсменок улучшить ход? Желательно - до уровня "быстрой Джимы".
Нужны современные методики тренировок, нужно думать и делать поправки и учитывать индивидуальность спортсменки.
Лопухов? Лесников? Меркушин? Махлаев?
Кто?
Брынзаку надо определяться.
2019-12-15 19:32
 # 77  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Синовит - это очень интересный вопрос для обсуждения. Я вот только не совсем понял как синовит связан с первоначальной темой "ухода от папы"? Вы считаете что уход решит проблему с коленями или усугубит?
Какие Ваши предложения по решению этой проблемы? Как Вы считаете кто наиболее заинтересован в решении этой проблемы Настя с папой или какой-то условный Прокунин?
2019-12-15 19:42
 # 78  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Лопухов? Лесников? Меркушин? Махлаев?
Просто осталось выяснить кто украл у Велепца эти методики, а то судя по результатам Джимы у Велепца этих методик уже тоже нет...
2019-12-15 19:54
 # 79  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Синовит - это очень интересный вопрос для обсуждения. Я вот только не совсем понял как синовит связан с первоначальной темой "ухода от папы"?
Тема ухода от папы из-за результатов выступлений, ведь так? А на результаты выступлений могла повлиять именно эта причина. Анастасия же говорила, что во время подготовки к сезону проблема бралась в расчет.
Вы считаете что уход решит проблему с коленями или усугубит?
Вообще нет мнения, здесь возможны варианты, и их даже не три, а больше. )
Какие Ваши предложения по решению этой проблемы?
Какой конкретно проблемы, с коленями (коленом)? Если про эту проблему, то у меня нет конкретной информации и, соответственно, нет конкретных предложений.

Как Вы считаете кто наиболее заинтересован в решении этой проблемы Настя с папой или какой-то условный Прокунин?
Ответ, как мне кажется, ну уж очень очевиден. )
2019-12-15 20:15
 # 80  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Просто осталось выяснить кто украл у Велепца эти методики, а то судя по результатам Джимы у Велепца этих методик уже тоже нет...
Возможно, что Джима подошла к своему оптимальному возрасту. Могло ли это внести какой-то вклад в результаты работы по методике Велепца? А раскрылась бы Джима без Велепца? А может с другим тренером она бы еще более сильные результаты показывала? Жаль, но это не компьютерная игрушка - нельзя переиграть полностью повторив все условия.
2019-12-15 20:38
 # 81  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну, я тоже очень мало знаю про синовит...
Но тренировки спортсменов по продвинутой европейской программе "турбо-Джима" с 2 летней гарантией могут иметь побочный эффект ускоренного ухода на пенсию для спортсменов с проблемам в коленях, ушедших от своего персонального тренера... на примере Варвинец...
Вы не помните как давно у Насти появились проблемы с коленями? Как Вы считаете синовит у Насти мог бы стать побочным эффектом тренировок по этой программе?
Или эти проблемы появляются только у спортсменов, которые тренируются у "советских физруков", которые судя по легендам "зверски гоняют своих спортсменов до потери сознания" в отличии от нежных финок...
2019-12-15 20:51
 # 82  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Жаль, но это не компьютерная игрушка - нельзя переиграть полностью повторив все условия.
Действительно жаль! Я бы вернулся в послеолимпийские(2014) сезоны... переиграл бы назначение "европейских тренеров" и оставил бы Белову с Зоцем, когда они показывали неплохие результаты, еще хотя бы на один-два сезона... У нас же многие эксперты заявляют, что тренеру нужно дать поработать пару (хотя некоторые настаивают на большем сроке 4-5 лет) сезонов... Но почему-то этих тренеров такие сроки не коснулись... А вот если бы не было результата через 2-3 сезона - тогда бы назначал "условного Санитру"
2019-12-15 21:09
 # 83  Muxailuk (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шукаю команду в турнірі прогнозистів. Бажано топ 40. Всі деталі лс
2019-12-15 21:25
 # 84  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Но тренировки спортсменов по продвинутой европейской программе "турбо-Джима" с 2 летней гарантией могут иметь побочный эффект ускоренного ухода на пенсию для спортсменов с проблемам в коленях, ушедших от своего персонального тренера... на примере Варвинец...
В общем - могут, но может этого и не быть. У Варвинец, скажем так, была предрасположенность к этому, а у кого-то ее нет. И сразу можно перейти в целом к медицинскому сопровождению спортсменов.

Вы не помните как давно у Насти появились проблемы с коленями?
Я услышал об этом год назад, но раньше просто не интересовался - может появилась проблема и раньше. А потом ведь все держится в строжайшем секрете, информации минимум, подобные темы раскрываются весьма поверхностно.
Как Вы считаете синовит у Насти мог бы стать побочным эффектом тренировок по этой программе?
Синовит - это реакция организма на воспалительный процесс, на какую-то патологию в суставе, т.е. это только следствие.
Мог, а мог и нет.
Или эти проблемы появляются только у спортсменов, которые тренируются у "советских физруков", которые судя по легендам "зверски гоняют своих спортсменов до потери сознания" в отличии от нежных финок...
Предлагаю слово "только" не рассматривать и заменить на слово "преимущественно (по большей части, более вероятно)" - буду исходить из этого. Вопрос: что понимать под терминами "советский физрук" и "нежная финка"?
2019-12-15 21:47
 # 85  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Действительно жаль! Я бы вернулся в послеолимпийские(2014) сезоны... переиграл бы назначение "европейских тренеров" и оставил бы Белову с Зоцем, когда они показывали неплохие результаты, еще хотя бы на один-два сезона... У нас же многие эксперты заявляют, что тренеру нужно дать поработать пару (хотя некоторые настаивают на большем сроке 4-5 лет) сезонов... Но почему-то этих тренеров такие сроки не коснулись... А вот если бы не было результата через 2-3 сезона - тогда бы назначал "условного Санитру"
Вот тут я Вам не собеседник - у меня стаж увлечения биатлоном всего лишь 7 лет, с абсолютно нулевого уровня.
2019-12-15 22:05
 # 86  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
все держится в строжайшем секрете, информации минимум, подобные темы раскрываются весьма поверхностно.
Вы тоже заметили )))
"советский физрук"
Имелись в виду Зоц и Меркушин, у подопечных которых появились проблемы с коленями
"нежная финка"
Это, конечно, Макарайнен, которая, как оказывается, бегает на тренировках в два раза больше Пидгрушной
2019-12-15 22:39
 # 87  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Вы тоже заметили )))
Ну а как я могу этого не заметить? И это не только касается сборной Украины. Как пример: Алимбекова (проблема с плечом) и Мартен Фуркад (вывих головки плечевой кости).
Имелись в виду Зоц и Меркушин, у подопечных которых появились проблемы с коленями
Это, конечно, Макарайнен, которая, как оказывается, бегает на тренировках в два раза больше Пидгрушной
Понял.

Или эти проблемы появляются только у спортсменов, которые тренируются у "советских физруков", которые судя по легендам "зверски гоняют своих спортсменов до потери сознания" в отличии от нежных финок...
Мне сложно ответить на Ваш вопрос (даже если вместо "только" будет "преимущественно"). Ведь в этом вопросе много и других параметров. Для самого самого начала необходимо иметь статистическую базу, хотя бы в несколько сотен случаев. Потом необходимо проварьировать все параметры, там будет много вычислений. Но самое главное не в вычислениях, а в получении формул для вычислений. Эти формулы будут уникальны, фактически, это будет хорошая исследовательская работа.
2019-12-16 09:48
 # 88  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
"советский физрук" Имелись в виду Зоц и Меркушин, у подопечных которых появились проблемы с коленями
У "физрука" Зоца Дериземля бегал до 37, Хвостенко и Лемеш до 34, оставаясь лидерами и не имея серьезных проблем со здоровьем.
А разве не факт, что у Иры Варвинец и Насти проблемы с коленями возникли, когда их "оторвали" от Зоца и Меркушина (был рядом, но повлиять на процесс существенно не мог), заставив работать с Велепецем по максимуму...
Джима пару лет выдержала, видимо запас прочности побольше был.
2019-12-16 14:44
 # 89  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Я к этому и вел )
А разве не факт, что у Иры Варвинец и Насти проблемы с коленями возникли
А вот тут я не был уверен - память у меня плохая... По-этому и спрашивал... Мне казалось, что у Варвинец проблемы с коленями появились чуть раньше... Просто Велепец их добил, а с Зоцом еще бы бегала... конечно, гонки вряд ли выигрывала, но бегала, зарабатывала очки и очень сильно помогала бы в эстафете...
2019-12-16 16:40
 # 90  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
2 predatelll
По Велепцу: информации мало.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики