Швидко промайнув другий етап Кубка світу в Хохфільцені. Етап, який подарував нам чудові емоції, інтригу і боротьбу до самого фінішу. Пригадуємо основні моменти етапу і підбиваємо підсумки.
Спринтерські гонки... Йоханнес Бьо повертає собі жовту майку лідера, а в українських біатлоністів два попадання в ТОП-10!
Жіноча спринтерська гонка відкривала другий етап Кубка світу в Хохфільцені. Другу поспіль перемогу в спринті святкувала Доротея Вірер, яка завдяки цій перемозі зміцнила свої позиції в загальному заліку Кубка світу. А ось бронзову нагороду здобула росіянка, Світлана Міронова, яка досить несподівано з одним промахом зуміла фінішувати в ТОП-3 і здобула свою першу особисту нагороду на етапах Кубка світу.
Українських вболівальників перш за все цікавило, в якому стані перебуває капітан жіночої збірної – Олена Підгрушна, яка пропускала перший етап, тому для неї це була дебютна гонка в новому сезоні на етапах Кубка світу. Як результат – 12 місце з одним промахом, і зі своїм фірмовим останнім колом. Браво капітан!
А ось Валентина Семеренко в цій ж гонці оформила своє перше попадання в ТОП-10 в новому сезоні, з двома нулями вона фінішувала на дев’ятому місці.
Чоловіча гонка пройшла без особливих несподіванок. Мартен Фуркад, який за підсумком попереднього етапу очолював загальний залік Кубка світу у чоловіків, не зумів втриматись на вершині і з двома промахами фінішував на десятому місці. Осічкою Фуркада скористався Йоханнес Бьо, який як і Доро, перемагає в другому спринті поспіль, і повернув собі жовтий біб лідера.
Дмитро Підручний підтримав гарні результати Валентини, і з одним промахом фінішував на дев’ятому місці. Якби не цей промах, хто зна, можливо, і бути першому особистому подіуму на етапах Кубка світу.
Також, варто відзначити Антона Дудченка, дебютант цього сезону в складі національної збірної з двома нулями фінішував на 28 місці і зумів набрати свої перші залікові бали. Молодець, Антон!
Гонки переслідування... початок домінації Норвегії, емоції Екхофф і перший подіум Жаклена!
Чоловічий персьют пройшов в домінуванні одного спортсмена – Йоханнеса Бьо, який просто не залишив жодних шансів своїм суперникам і здобув свою 41 перемогу в кар’єрі.
А ось боротьба за бронзу, розгорнулась не на жарт. Еміл’єн Жаклен, Сімон Дестьйо і Яков Фак – саме ця трійка боролась на фініші, де сильнішим став Жаклен, для якого це перший особистий подіум в рамках Кубка світу в кар’єрі.
Але варто відзначити ще один факт: в Топ-10 переслідування увійшли одразу п’ять французів! Це вже не перший випадок такого сильного представництва однієї країни в новому сезоні.
У жінок перемогу здобула Тіріль Екхофф, і не просто перемогу – вона вперше в своїй кар’єрі зуміла пройти чотири вогневі рубежі на нуль! Чого тільки коштують її емоції після вирішальної стрільби.
Останній раз норвежка гонку проходила без штрафу майже два роки тому, в спринтерській гонці в Анхтольці, де вона також святкувала перемогу.
Доротея Вірер не зуміла впоратись зі стрільбою і фінішувала лише десятою, але при тому жовтий біб лідера зберегла. Ну, а кращою з українок знову стала Валентина Семеренко – 14 місце.
Класичні естафети... Норвегія робить камбеки, німці беруть першу медаль в сезоні, а Підгрушна ледве не створила диво.
Які емоції подарувала українським вболівальникам жіноча естафета! Олімпійська четвірка знову стартувала разом і мала всі шанси потрапити на подіум в цій гонці. Олена Підгрушна боролась до кінця, але, перебуваючи ще не в оптимальних кондиціях, нічого не змогла протиставити Лені Хеккі, яка подарувала на останній стрільбі надію на медальний успіх нашим вболівальникам. Швейцарія вдруге поспіль піднімається на подіум в естафеті, а у України – 4 місце.
А ось боротьба за золото велась між Росією і Норвегією. Зусиллями Марте Олсбю, яка провела просто феноменальне останнє коло, зуміла дістати і випередити Юрлову-Перхт і вирвати золото.
Чоловіча естафета подарувала нам видовщину боротьбу за перемогу до самого фінішу. Норвегія, яка «зусиллями» Б'єнтеґора зловила штрафне коло, опинилась в ролі доганяючих після другого етапу. Але потім за справу взялися брати Бьо, які просто блискуче провели свої етапи. Йоханнес, який зумів на останньому колі відіграти 13 секунд у Бенедікта Долля і випередив його на фініші, зробив просто щось неймовірне!
Чоловіча і жіноча команди Норвегії повторюють свій успіх Естерсунду і також синхронно перемагають. 2 із 2 – чудовий результат. А тепер увага: з шести гонок в Хохфільцені, у п'яти святкували перемогу норвежці!
Німеччина, яка стала другою, здобула свою першу медаль в новому сезоні. Французи без Мартена Фуркада фінішували третіми, де в боротьбі за бронзові нагороди випередили команду Канади!
Канада, яка посіла четверте місце показала один зі своїх найкращих результатів в історії в естафетах. Вище вони піднімалися тільки на Чемпіонаті світу 2016, де здобули бронзові нагороди.
Також в цій гонці свій кращий результат за останні 6 років, показала команда Білорусі – вони посіли сьоме місце.
Закінчився другий етап Кубка світу, а попереду нас чекає останній етап першого триместру – Ансі, який розпочнеться вже в цей четвер чоловічою спринтерською гонкою, після цього спортсмени підуть на невеликі різдвяні канікули.
А что с этапом в Анси состоится или перенесут в Хохфильцен? А то русские комментаторы на Евроспорте сказали что уже перенесли.
2019-12-16 19:27
2 lionbiathlon
За Королькевиче не скажу. Был он уже, ничем хорошим это не закончилось. Сейчас те же грабли. У Королькевича раньше с лыжницами получалось, ну в ходе он вроде специалист, Пидгрушная подтвердит.
Сейчас взяли специалиста по стрельбе из России, по мне так из Украины кого-нибудь на обочине подобрали бы, вот там снайпера:)
2019-12-16 19:28
2 Надежда(Феодосия)
Вот только хотел написать,о ЧМ в Эстерсунде,и какие эмоции были на финише,и как все втроем ждали финиша,и там же обнимались.Тема закрыта,так нет же нада еще покопошиться,что кому,чего зачем-это дела минувших дней...
2019-12-16 19:34
Смотреть в прошлое надо, чтобы были уроки на будущее.
Я согласен,мы когда-то в универе писали сочинение"Без прошлого,не бывает будущего",но это другое....было-было,точка.
2019-12-16 19:34
2 navigator У Королькевича раньше с лыжницами получалось, ну в ходе он вроде специалист,
А у Надежды скорость чуть упала, но процент попаданий в стрельбе вырос на 5%. Она сама отмечала это в своем интервью.
2019-12-16 19:36
2 Дмитрий Дудкин Я согласен,мы когда-то в универе писали сочинение
А по какому предмету было сочинение?
2019-12-16 19:36
(этот человек для меня не в команде и никогда там не будет) Цар І Бог в одном флаконе.А кого цікавить твоя думка? А за предателя краще вибачись,бо цензурні слова закінчуються.
2019-12-16 19:38
2 Николаевна 111 Цар І Бог в одном флаконе.А кого цікавить твоя думка? А за предателя краще вибачись,бо цензурні слова закінчуються.
Там возможно есть уважительные причины. )
2019-12-16 19:45
Если есть уважительная причина пусть выяснит отношения напрямую,а так гадить человека за спиной - это подло.Других слов нет.
2019-12-16 19:46
Два попадания в ТОП-10 звучит , как бы, нормально, но что-то удовлетворения по поводу совсем нет. Печальненько, особенно у парней.
2019-12-16 19:47
2 lionbiathlon
ЗНО)))Знаешь такой предмет?А если точнее,ЗНО по украинскому языку"Без минулого-немає майбутнього"///такая тема была....
2019-12-16 19:50
2 Гость22
Я бы сильно не расстраивался,ведь очевидно,что в этом сезоне будут и похуже этапы,так что первые 2 этапа можна сказать прошли ничего так,особенно на фоне прошлого сезона(я не о медалях,а вообще).Еще успеем погоревать,возможно в Антхольце,по крайней мере велика вероятность,но на одну какую-то гонку все должны будут собраться.Там Настя на смешку,Джима на инди,Лена на спринт,Валя и Вита на ГП или масстарт,и как-то дожить до эстафеты)))
2019-12-16 19:55
2 lionbiathlon
Скорость упала, потому как на предсезонке он их перегрузил, обещал что потом появится легкость, но она так и не появилась, чем Скардино была очень раздосадована.
И этого она ему не простила. В ответ Королькевич назвал белорусок непрофессионалами, типа привыкли мало работать с силовой нагрузкой.
Это после Зиберта. Скардино к примеру, была уже бронзовой призеркой ОИ, Даши на тот момент не было в команде, а то я представляю реакцию:)))
Кстати парадокс - Королькевич считал белорусок лентяйками, об украинках он так не говорил - те показывали отличные результаты. Теперь Велепец говорит - украинки лентяйки. Кому верить?:))
2019-12-16 20:11
2 Николаевна 111 Если есть уважительная причина пусть выяснит отношения напрямую,а так гадить человека за спиной - это подло.Других слов нет.
Ну, это у Вас здоровый мужской подход. )
2019-12-16 20:15
2 Дмитрий Дудкин ЗНО)))Знаешь такой предмет?
Нет.
2019-12-16 20:24
2 navigator
Прочитал, напишу чуть позже, там дольше, чем Диме писать ответ на его ЗНО. )
2019-12-16 20:24
Кстати парадокс - Королькевич считал белорусок лентяйками, об украинках он так не говорил - те показывали отличные результаты. Теперь Велепец говорит - украинки лентяйки. Кому верить?:))
2 navigator
Пихлер то же самое говорил о россиянках. Так что времена такие настали... Ну никому верить нельзя! :-)))
Мне кажется, что-то подобное может скзаать любой тренер о любом атлете, которому не подошли его методики.
2019-12-16 20:36
2 lionbiathlon
Внешнее независимое тестирование,если на русском)))ЗНО или ВНТ)
2019-12-16 20:47
Так-то в Остерсунде Пройс и Лессер были серебряными призерами в одиночной смешанной эстафете.
2019-12-16 21:55
2 Дмитрий Дудкин Внешнее независимое тестирование,если на русском)))ЗНО или ВНТ)
Нет, все равно ничего не понимаю: это вступительный экзамен или экзамен по предмету уже у студента?
2019-12-16 21:58
2 lionbiathlon
Вступительный экзамен для поступления в ВУЗ
2019-12-16 22:26
2 navigator Скорость упала, потому как на предсезонке он их перегрузил, обещал что потом появится легкость, но она так и не появилась, чем Скардино была очень раздосадована.
Ну, если чисто теоретически, то Королькевич не обманывал Надежду. А вот почему так получилось -? И этого она ему не простила. В ответ Королькевич назвал белорусок непрофессионалами, типа привыкли мало работать с силовой нагрузкой.
Понятно. Это после Зиберта. Скардино к примеру, была уже бронзовой призеркой ОИ, Даши на тот момент не было в команде, а то я представляю реакцию:)))
У меня сомнения в том, что Дарья не имела к этому никакого отношения, большие сомнения. Кстати парадокс - Королькевич считал белорусок лентяйками, об украинках он так не говорил - те показывали отличные результаты. Теперь Велепец говорит - украинки лентяйки.
1. Украинки были разные, и это как минимум. Это объективная реальность, от этого никуда не уйти. Даже без на мой взгляд.
2. Субъективность в оценке + взаимные претензии - все как обычно.
3. Другие события могли повлиять, а может и по другому, - не могли не повлиять. Кому верить?:))
На это, как Вы прекрасно знаете, есть только один ответ, а все остальное требует доказательств.
Но вот нюанс: скорость Надежды не изменилась в лучшую сторону после ухода Королькевича (скорость отставания от среднего от топ-5 в спринтах), да и стрельба не претерпела никаких существенных изменений, как и место в тотале. Но это так, примитивное проглядывание статистики, механическое и без понимания сути. Да вот простое: может подготовка лыж после ухода Королькевича (может просто совпадение и не более) стала хуже и, соответственно, Надежда прибавила ходом, но только смогла компенсировать это отрицательное изменение.
2019-12-16 22:31
2 Дмитрий Дудкин Вступительный экзамен для поступления в ВУЗ
Зачем так издеваться над поступающими, да еще такая тяжелая и противоречивая тема?!
Но это, конечно, не к тебе вопрос, а так, вообще.
2019-12-16 23:58
Так у немцев вроде как два серебра :)
2019-12-17 05:49
Это надо же настолько плохо следить за биатлоном, чтобы написать про неожиданную медаль Мироновой. Ее скорость давно уже в топе и ей всегда мешала стрельба, а в Остерсунде она настолько была быстрее всех остальных, что могла с промахом победить. У нее там второй ход был +14 от Ройселанд и быстрее чем у победительницы Вирер на 2 секунды! Медаль была ожидаема и назревала!
2019-12-17 09:11
2 Анюточка чтобы написать про неожиданную медаль Мироновой.
"которая довольно неожиданно с одним промахом сумела финишировать в ТОП-3"
Эта фраза отличается от Вашей "написать про неожиданную медаль Мироновой".
Вы чувствуете, что оттенки разные?
2019-12-17 09:49
2 Оксана
У меня лично вызывает самое теплое чувство Ваше настойчивое желание добиться равенства и справедливости в отношении к спортсменам.)) Но это невозможно, увы.
Одно утешает: ка говорится -караван идет. Вовсе бесполезно говорить, что Вала никогда не отрывала себя от команды, и когда говорила "команда де...о" говорила"наша". И эти слова очень смягченная и ласковая версия того, что лилось в сторону команды в ленте. Но. Кон лицед Иови. Всех кризисных манагеров ленты кляпом правды не заткнешь. Зато в таких полемиках морально подгораешь. Лучше о хорошем думать.)) Если вместо Анси будет Хох-2, мы можем иметь поводы для радости, мне так кажется.
2019-12-17 10:31
2 PUZAN Если вместо Анси будет Хох-2
Все команды уже в Анси. Хох-2 уже не может быть в принципе.
2019-12-17 10:38
2 Eugen Все команды уже в Анси. Хох-2 уже не может быть в принципе.
Евгений, а какова, на Ваш взгляд, вероятность отмены каких-нибудь гонок?
2019-12-17 10:49
2 lionbiathlon
Вероятность переноса мужского спринта на пятницу 90 %, большая вероятность что мужской спринт будет по кругу 2,5 км. Также рассматривают вариант с переносом обеих спринтов вообще на субботу и преследования на воскресенье с отменой масс-стартов.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)