Быстро пролетел второй этап Кубка мира в Хохфильцене. Этап, который подарил нам замечательные эмоции, интригу и борьбу до самого финиша. Напоминаем основные моменты этапа и подводим итоги.
Спринтерские гонки... Йоханнес Бё возвращает себе желтую майку лидера, а у украинских биатлонистов два попадания в ТОП-10!
Женская спринтерская гонка открывала второй этап Кубка мира в Хохфильцене. Вторую подряд победу в спринте праздновала Вирер, которая благодаря этой победе укрепила свои позиции в общем зачете Кубка мира. А вот бронзовую награду завоевала россиянка, Светлана Миронова, которая довольно неожиданно с одним промахом сумела финишировать в ТОП-3, и получила свою первую личную награду на этапах Кубка мира.
Украинских болельщиков, прежде всего, интересовало, в каком состоянии находится капитан женской сборной - Елена Пидгрушная, которая пропускала первый этап, поэтому для нее это была дебютная гонка в новом сезоне на этапах Кубка мира. Как результат - 12 место с одним промахом и со своим фирменным последним кругом. Браво, капитан!
А вот Валентина Семеренко в этой же гонке оформила свое первое попадание в ТОП-10 в новом сезоне, с двумя нулями она финишировала на девятом месте.
Мужская гонка прошла без особых неожиданностей. Мартен Фуркад, который по итогам предыдущего этапа возглавлял общий зачет Кубка мира у мужчин, не сумел удержаться на вершине и с двумя промахами финишировал на десятом месте. Осечкой Фуркада воспользовался Йоханнес Бё, который, как и Доро, побеждает во втором спринте подряд, возвращая себе желтый биб лидера.
Дмитрий Пидручный поддержал хорошие результаты Валентины и с одним промахом финишировал на девятом месте. Если бы не этот промах, кто знает, возможно, и быть первому личному подиуму на этапах Кубка мира.
Также, стоит отметить Антона Дудченко, дебютант этого сезона в составе национальной сборной, с двумя нулями финишировал на 28 месте и сумел набрать свои первые зачетные баллы. Молодец, Антон!
Гонки преследования... начало доминирования Норвегии, эмоции Экхофф и первый подиум Жаклена!
Мужской персьют прошел в доминировании одного спортсмена - Йоханнеса Бё, который просто не оставил шансов своим соперникам и одержал свою 41 победу в карьере.
А вот борьба за бронзу, развернулась не на шутку. Емильен Жаклен, Симон Дестье и Яков Фак - именно эта тройка боролась на финише, где сильнее стал Жаклен, для которого это первый личный подиум в рамках Кубка мира в карьере.
Но стоит отметить еще один факт: в Топ-10 преследования вошли сразу пять французов! Это уже не первый случай такого сильного представительства одной страны в новом сезоне.
У женщин победу одержала Тирил Экхофф, и не просто победу - она впервые в своей карьере сумела пройти четыре огневых рубежа на ноль! Чего только стоят ее эмоции после решающей стрельбы.
Последний раз норвежка гонку проходила без штрафа почти два года назад, в спринтерской гонке в Анхтольце, где она также праздновала победу.
Вирер не сумела справиться со стрельбой и финишировала лишь десятой, но при этом желтый биб лидера сохранила. Ну, а лучшей из украинок, снова стала Валентина Семеренко - 14 место.
Классические эстафеты... Норвегия делает камбэки, немцы берут первую медаль в сезоне, а Пидгрушная чуть не сотворила чудо.
Какие эмоции подарила украинским болельщикам женская эстафета! Олимпийская четверка снова стартовала вместе и имела все шансы попасть на подиум в этой гонке. Елена Пидгрушная боролась до конца, но находясь еще не в оптимальных кондициях ничего не смогла противопоставить Лене Хекки, которая подарила на последней стрельбе надежду нашим болельщикам на медальный успех. Швейцария во второй раз подряд поднимается на подиум в эстафете, а у Украины - 4 место.
А вот борьба за золото велась между Россией и Норвегией. Усилиями Марте Олсбю, которая провела просто феноменальный последний круг оправдались, она сумела достаточно опередить Юрлову-Перхт и вырвать золото.
Мужская эстафета подарила нам зрелищную борьбу за победу до самого финиша. Норвегия, которая «усилиями» Бьонтегора поймала штрафной круг, очутилась в роли догоняющих после второго этапа. Но потом за дело взялись братья Бё, которые просто блестяще провели свои этапы. Йоханнес, сумевший на последнем круге отыграть 13 секунд у Бенедикта Долля и опередить его на финише, сделал просто что-то невероятное!
Мужская и женская команды Норвегии повторяют свой успех Эстерсунда и также синхронно побеждают. 2 из 2 - отличный результат. А теперь внимание: из шести гонок в Хохфильцене, в пяти праздновали победу норвежцы!
Германия, которая стала второй, получила свою первую медаль в новом сезоне. Французы без Мартена Фуркада финишировали третьими, где в борьбе за бронзовые награды опередили команду Канады!
Канада, занявшая четвертое место, показала один из лучших своих результатов в истории в эстафетах. Выше они поднимались только на Чемпионате мира в 2016, где завоевали бронзовые награды.
Также в этой гонке свой лучший результат за последние 6 лет показала команда Беларуси - они заняли седьмое место.
Закончился второй этап Кубка мира, а впереди нас ждет последний этап первого триместра - Анси, который начнется уже в этот четверг мужской спринтерской гонкой, после этого спортсмены пойдут на небольшие рождественские каникулы.
А что с этапом в Анси состоится или перенесут в Хохфильцен? А то русские комментаторы на Евроспорте сказали что уже перенесли.
2019-12-16 19:27
2 lionbiathlon
За Королькевиче не скажу. Был он уже, ничем хорошим это не закончилось. Сейчас те же грабли. У Королькевича раньше с лыжницами получалось, ну в ходе он вроде специалист, Пидгрушная подтвердит.
Сейчас взяли специалиста по стрельбе из России, по мне так из Украины кого-нибудь на обочине подобрали бы, вот там снайпера:)
2019-12-16 19:28
2 Надежда(Феодосия)
Вот только хотел написать,о ЧМ в Эстерсунде,и какие эмоции были на финише,и как все втроем ждали финиша,и там же обнимались.Тема закрыта,так нет же нада еще покопошиться,что кому,чего зачем-это дела минувших дней...
2019-12-16 19:34
Смотреть в прошлое надо, чтобы были уроки на будущее.
Я согласен,мы когда-то в универе писали сочинение"Без прошлого,не бывает будущего",но это другое....было-было,точка.
2019-12-16 19:34
2 navigator У Королькевича раньше с лыжницами получалось, ну в ходе он вроде специалист,
А у Надежды скорость чуть упала, но процент попаданий в стрельбе вырос на 5%. Она сама отмечала это в своем интервью.
2019-12-16 19:36
2 Дмитрий Дудкин Я согласен,мы когда-то в универе писали сочинение
А по какому предмету было сочинение?
2019-12-16 19:36
(этот человек для меня не в команде и никогда там не будет) Цар І Бог в одном флаконе.А кого цікавить твоя думка? А за предателя краще вибачись,бо цензурні слова закінчуються.
2019-12-16 19:38
2 Николаевна 111 Цар І Бог в одном флаконе.А кого цікавить твоя думка? А за предателя краще вибачись,бо цензурні слова закінчуються.
Там возможно есть уважительные причины. )
2019-12-16 19:45
Если есть уважительная причина пусть выяснит отношения напрямую,а так гадить человека за спиной - это подло.Других слов нет.
2019-12-16 19:46
Два попадания в ТОП-10 звучит , как бы, нормально, но что-то удовлетворения по поводу совсем нет. Печальненько, особенно у парней.
2019-12-16 19:47
2 lionbiathlon
ЗНО)))Знаешь такой предмет?А если точнее,ЗНО по украинскому языку"Без минулого-немає майбутнього"///такая тема была....
2019-12-16 19:50
2 Гость22
Я бы сильно не расстраивался,ведь очевидно,что в этом сезоне будут и похуже этапы,так что первые 2 этапа можна сказать прошли ничего так,особенно на фоне прошлого сезона(я не о медалях,а вообще).Еще успеем погоревать,возможно в Антхольце,по крайней мере велика вероятность,но на одну какую-то гонку все должны будут собраться.Там Настя на смешку,Джима на инди,Лена на спринт,Валя и Вита на ГП или масстарт,и как-то дожить до эстафеты)))
2019-12-16 19:55
2 lionbiathlon
Скорость упала, потому как на предсезонке он их перегрузил, обещал что потом появится легкость, но она так и не появилась, чем Скардино была очень раздосадована.
И этого она ему не простила. В ответ Королькевич назвал белорусок непрофессионалами, типа привыкли мало работать с силовой нагрузкой.
Это после Зиберта. Скардино к примеру, была уже бронзовой призеркой ОИ, Даши на тот момент не было в команде, а то я представляю реакцию:)))
Кстати парадокс - Королькевич считал белорусок лентяйками, об украинках он так не говорил - те показывали отличные результаты. Теперь Велепец говорит - украинки лентяйки. Кому верить?:))
2019-12-16 20:11
2 Николаевна 111 Если есть уважительная причина пусть выяснит отношения напрямую,а так гадить человека за спиной - это подло.Других слов нет.
Ну, это у Вас здоровый мужской подход. )
2019-12-16 20:15
2 Дмитрий Дудкин ЗНО)))Знаешь такой предмет?
Нет.
2019-12-16 20:24
2 navigator
Прочитал, напишу чуть позже, там дольше, чем Диме писать ответ на его ЗНО. )
2019-12-16 20:24
Кстати парадокс - Королькевич считал белорусок лентяйками, об украинках он так не говорил - те показывали отличные результаты. Теперь Велепец говорит - украинки лентяйки. Кому верить?:))
2 navigator
Пихлер то же самое говорил о россиянках. Так что времена такие настали... Ну никому верить нельзя! :-)))
Мне кажется, что-то подобное может скзаать любой тренер о любом атлете, которому не подошли его методики.
2019-12-16 20:36
2 lionbiathlon
Внешнее независимое тестирование,если на русском)))ЗНО или ВНТ)
2019-12-16 20:47
Так-то в Остерсунде Пройс и Лессер были серебряными призерами в одиночной смешанной эстафете.
2019-12-16 21:55
2 Дмитрий Дудкин Внешнее независимое тестирование,если на русском)))ЗНО или ВНТ)
Нет, все равно ничего не понимаю: это вступительный экзамен или экзамен по предмету уже у студента?
2019-12-16 21:58
2 lionbiathlon
Вступительный экзамен для поступления в ВУЗ
2019-12-16 22:26
2 navigator Скорость упала, потому как на предсезонке он их перегрузил, обещал что потом появится легкость, но она так и не появилась, чем Скардино была очень раздосадована.
Ну, если чисто теоретически, то Королькевич не обманывал Надежду. А вот почему так получилось -? И этого она ему не простила. В ответ Королькевич назвал белорусок непрофессионалами, типа привыкли мало работать с силовой нагрузкой.
Понятно. Это после Зиберта. Скардино к примеру, была уже бронзовой призеркой ОИ, Даши на тот момент не было в команде, а то я представляю реакцию:)))
У меня сомнения в том, что Дарья не имела к этому никакого отношения, большие сомнения. Кстати парадокс - Королькевич считал белорусок лентяйками, об украинках он так не говорил - те показывали отличные результаты. Теперь Велепец говорит - украинки лентяйки.
1. Украинки были разные, и это как минимум. Это объективная реальность, от этого никуда не уйти. Даже без на мой взгляд.
2. Субъективность в оценке + взаимные претензии - все как обычно.
3. Другие события могли повлиять, а может и по другому, - не могли не повлиять. Кому верить?:))
На это, как Вы прекрасно знаете, есть только один ответ, а все остальное требует доказательств.
Но вот нюанс: скорость Надежды не изменилась в лучшую сторону после ухода Королькевича (скорость отставания от среднего от топ-5 в спринтах), да и стрельба не претерпела никаких существенных изменений, как и место в тотале. Но это так, примитивное проглядывание статистики, механическое и без понимания сути. Да вот простое: может подготовка лыж после ухода Королькевича (может просто совпадение и не более) стала хуже и, соответственно, Надежда прибавила ходом, но только смогла компенсировать это отрицательное изменение.
2019-12-16 22:31
2 Дмитрий Дудкин Вступительный экзамен для поступления в ВУЗ
Зачем так издеваться над поступающими, да еще такая тяжелая и противоречивая тема?!
Но это, конечно, не к тебе вопрос, а так, вообще.
2019-12-16 23:58
Так у немцев вроде как два серебра :)
2019-12-17 05:49
Это надо же настолько плохо следить за биатлоном, чтобы написать про неожиданную медаль Мироновой. Ее скорость давно уже в топе и ей всегда мешала стрельба, а в Остерсунде она настолько была быстрее всех остальных, что могла с промахом победить. У нее там второй ход был +14 от Ройселанд и быстрее чем у победительницы Вирер на 2 секунды! Медаль была ожидаема и назревала!
2019-12-17 09:11
2 Анюточка чтобы написать про неожиданную медаль Мироновой.
"которая довольно неожиданно с одним промахом сумела финишировать в ТОП-3"
Эта фраза отличается от Вашей "написать про неожиданную медаль Мироновой".
Вы чувствуете, что оттенки разные?
2019-12-17 09:49
2 Оксана
У меня лично вызывает самое теплое чувство Ваше настойчивое желание добиться равенства и справедливости в отношении к спортсменам.)) Но это невозможно, увы.
Одно утешает: ка говорится -караван идет. Вовсе бесполезно говорить, что Вала никогда не отрывала себя от команды, и когда говорила "команда де...о" говорила"наша". И эти слова очень смягченная и ласковая версия того, что лилось в сторону команды в ленте. Но. Кон лицед Иови. Всех кризисных манагеров ленты кляпом правды не заткнешь. Зато в таких полемиках морально подгораешь. Лучше о хорошем думать.)) Если вместо Анси будет Хох-2, мы можем иметь поводы для радости, мне так кажется.
2019-12-17 10:31
2 PUZAN Если вместо Анси будет Хох-2
Все команды уже в Анси. Хох-2 уже не может быть в принципе.
2019-12-17 10:38
2 Eugen Все команды уже в Анси. Хох-2 уже не может быть в принципе.
Евгений, а какова, на Ваш взгляд, вероятность отмены каких-нибудь гонок?
2019-12-17 10:49
2 lionbiathlon
Вероятность переноса мужского спринта на пятницу 90 %, большая вероятность что мужской спринт будет по кругу 2,5 км. Также рассматривают вариант с переносом обеих спринтов вообще на субботу и преследования на воскресенье с отменой масс-стартов.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)