Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-03-14 17:21 |

Контиолахти 2020. Результаты женской гонки преследования


Какое сердце болельщика способно выдержать такую бурю эмоций?! Казалось, в мужской гонке преследования спортсмены сделали все, чтобы все фанаты и просто зрители гонки преследования на много дней вперед запомнили увиденное, не в силах ничем «перебить» эмоциональность прощального успеха Мартена Фуркада и его борьбы с Йоханнесом Бё за Большой хрустальный глобус.

Но нет. По части эмоций девушки всегда дадут сто очков вперед. И то, что продемонстрировали биатлонистки в завершающей гонке сезона 2019/20, не могло оставить равнодушным. Даже если сил сопереживать уже не оставалось. На последних кругах дистанции голова шла кругом! За кем следить? За украинскими спортсменками? За лидером гонки? За совершающей свой последний в карьере героический прорыв Кайсой Макаряйнен? Или все же за калейдоскопическими изменениями по ходу гонки в соперничестве двух претенденток на победу в общем зачете?!

И все же борьба за главный трофей в этой гонке была определяющей. На старт персьюта после вычета всех «лишних» гонок Доротея Вирер вышла, имея всего лишь восьмиочковый запас в тотале перед Тирил Экхофф. При этом саму гонку преследования норвежка начала почти на минуту раньше и имея превосходство в 16 позиций над итальянкой! Но дальше события завертелись в лучших традициях детективного жанра!

Первая стрельба. Экхофф уже на старте готова отдать весь свой запас, допустив два промаха уже в стартовой лежке! Вирер несколько аккуратнее, но все равно не обходится без круга штрафа. На выходе Тирил восьмая, Доро – 14-я. Режиссеры трансляции, понимая главную соль дня, немедленно показывают отрывы в реальном времени: один балл в пользу итальянки!



Второй рубеж внес принципиальные изменения. Несмотря на то, что обе претендентки на титул отработали с одним промахом, и Вирер даже сделала это чуть быстрее, промежуточным лидером уже стала Экхофф! После преодоления очередного круга штрафа она выбежала на трассу пятой, в то время как итальянка оказалась на девятой позиции. Равенство по очкам! А за счет перевеса по числу побед в сезоне Большой хрустальный глобус в этот момент в руках Тирил!

Еще ближе к победе она стала после третьего рубежа. Ветер, и без того больше напоминавший не Контиолахти, а Остерсунд, усилился даже по сравнению с мужской гонкой. И все девушки, стрелявшие перед норвежкой, ушли на круги штрафа – а кто-то даже на три! А вот сама Экхофф еще раз показала парадоксальность своей работы на огневых рубежах в этом сезоне! Сопроводив взглядом соперниц, отправившихся на дополнительные метры дистанции, сама она чисто расстреляла все мишени и ушла лидером! Вряд ли это успела заметить Доротея, начинавшая свою работу на рубеже. Но где-то в глубине души почуяла неладное и, занервничав, допустила две ошибки! Экхофф первая, Вирер – 16-я! В этот момент графика от режиссеров трансляции была бессмысленной: было очевидно, что перевес норвежки гигантский. К тому же по времени она выигрывала у итальянки уже целую минуту!

Но то хладнокровие, которое парой часов ранее сумел продемонстрировать Йоханнес Бё, его соотечественнице пока не подвластно. Когда до победы в сезоне оставалось лишь протянуть руку, Тирил дрогнула! И ведь ей не обязательно было стрелять чисто! Даже один промах сохранял Глобус в ее руках. А при определенных раскладах и два промаха оставляли инициативу за Экхофф!

Но в этот момент Тирил решила продемонстрировать, что и до трех считать тоже умеет, и ушла на 450 штрафных метров после трех промахов! Доротее оставалось просто чисто отработать рубеж. Но это только на словах «просто», а когда каждый выстрел превращается в непримиримый поединок с ветром и нервами, задача не из легких! Но Вирер справилась. Не идеально, но настолько, чтобы этого оказалось достаточно для сохранения контроля в гонке. После одного промаха и круга штрафа итальянка успела выскочить на дистанцию на пять секунд раньше, чем Экхофф успела отмотать последний «круг непочета»!



И здесь уже все было в руках Доро. Имея визуальный контроль в борьбе с Тирил, она упустить желанную цель не могла. Экхофф нужно было не просто догнать соперницу, но и найти по ходу последнего круга еще пятерых, кто мог бы расположиться между нею и Вирер. Догнать получилось, найти – нет. На финише девушки оказались рядом: Экхофф замкнула десятку лучших, Вирер финишировала через полсекунды после нее 11-й.

Большой хрустальный глобус второй сезон подряд отправляется в Италию, чтобы стать украшением домашней коллекции Доротеи Вирер!

А впереди продолжился французский праздник последнего дня Кубка мира! Стало даже немного жаль Жюлья Симон, которая свою первую в карьере победу на высшем уровне одержала не только в гонке без зрителей, но и в тот момент, когда все камеры режиссеров трансляции были направлены куда-то за спину француженки. Но героический прорыв к победе с 11-го стартового места при всего двух кругах штрафа в такой ветер достойны восхищения!



Если уж победительнице гонки было уделено мало внимания, то борьба на последнем круге Лизы Виттоцци и Селины Гаспарин за второе место вообще прошла почти фоном. На нее обращали внимание лишь потому, что к этому дуэту стремительно приближалась хозяйка этой трассы Кайса Макаряйнен. Для протокола заметим, что Гаспарин финишным ускорением оторвалась от Виттоцци и завоевала серебро.

Но Кайса… Как и Мартен Фуркад, многолетний лидер сборной Финляндии (да что греха таить – нынешнее поколение болельщиков даже не знало в финской сборной другого лидера) приняла для себя решение повесить винтовку на гвоздь. Но, в отличие от француза, свое прощание Кайса сделала менее тягостным, объявив о завершении карьеры только сегодня утром.

…Это должен был оказаться феерический бенефис Макаряйнен перед родными трибунами! Но много раз проклятый коронавирус испортил и этот сентиментальный праздник. Макаряйнен, стартовав 18-й, несмотря на все свои четыре промаха, каждый раз поднималась и отыгрывала отставание на дистанции. По чистой скорости в гонке она сегодня была безоговорочно лучшей, выиграв у Дениз Херрманн 24 секунды! У остальных – и того больше.

Но, увы. Героический спурт, во время которого она после выхода с последнего рубежа и до вершины знаменитой контиолахтинской стены почти отыграла 18-секундное отставание от Виттоцци, успехом не увенчался. За эти пару километров Кайса выдала весь запас остававшихся сил, и даже на пару месяцев залезла в долг. Но если у соперниц еще оставался запал, чтобы сделать ускорение и побороться за медали на финишной прямой, то у финки все топливо осталось на последнем подъеме.

Финишную прямую Макаряйнен прошла четвертой. Одна. При пустых трибунах. И кто знает, чего было больше в ее слезах на финише. Жалости о том, что закончился такой яркий этап ее жизни, или обиды на то, что прощание прошло вот так…



Но три Больших хрустальных глобуса не оставляют места для сомнений. Для слез – да, оставляют. Спасибо, Кайса! Вот этого турборежима нам точно будет не хватать…

К сожалению, выступление украинских девушек в этой гонке прошло в тени описанных выше событий. Лишь Валя Семеренко после первого огневого рубежа с одним промахом еще попыталась удержаться в когорте сильнейших. Но, допустив затем еще пять ошибок, финишировала 30-й.

Анастасия Меркушина и Вита Семеренко стартовали слишком глубоко, чтобы надеяться на попадание в десятку. Настя провела довольно неплохую гонку и оказалась единственной из наших участниц, добившихся прогресса в течение гонки преследования. Пройдя огневые рубежи с тремя промахами, они финишировала 24-й после старта с 32-го места. Вита заработала четыре круга штрафа и проследовала в обратном направлении: на 35-е место с 30-го.



Сезон завершен. Он оказался непривычно коротким, и, возможно, не таким ярким для нашей команды, как того хотелось бы. Но были и по-настоящему радостные эпизоды, позволяющие смотреть с оптимизмом в будущее. А та феерия, которую все спортсмены подарили сегодня, заставляет ждать следующей зимы с особым нетерпением!

Спасибо всем спортсменам, тренерам, сервисменам, медицинским работникам, административному персоналу и функционерам за то, что и этот сезон мы провели вместе. Радовались и огорчались, поздравляли друг друга и злились на неудачи. Пережили весь спектр эмоций, который сделал каждого из нас богаче за предыдущие четыре месяца.

Спасибо за сезон!!!

Преследование. Женщины
1.  Жюлья Симон (0+1+1+0)  30:43,5
2.  Селина Гаспарин (1+2+1+0)  +17,3
3.  Лиза Виттоцци (1+1+1+1)  +20,9
4.  Кайса Макаряйнен (1+1+2+0)  +28,2
...
24.  Анастасия Меркушина (1+0+1+1)  +1:53,5
30.  Валя Семеренко (1+2+3+0)  +2:16,4
35.  Вита Семеренко (0+1+2+1)  +2:45,8
DNS  Юлия Джима
DNS  Елена Пидгрушная

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 217)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2020-03-16 22:25
 # 181  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Хорошо, замечание принимается - по моим субъективным ощущениям Йося - лицемер!
И да, по моим субъективным ощущениям, братья Бе мне очень неприятны.

Что же касается Вашего предложения держите их при себе.
то Вы сами его не выполняете, а выкладываете свои субьективные ощущения.
о том, что Йося - мировой парень.
Но я не буду делать ответную глупость и советовать Вам держать их при себе - так как предназначение этого сайта именно в том, чтобы болельщики (одна из самых необъективных категорий людей) делились здесь своими субъективными ощущениями (ибо объективного болельщика не бывает).
Единственно объективная вещь на сайте - это результаты конкретных гонок, ибо даже подсчет очков в БХГ - дело не совсем объективное - как посчитать (отнимать гонки - не отнимать, считать ОИ, не считать ОИ, почему разница между первым и вторым местом - 6 очков, а между третьим и четвертым - не шесть - и так далее)
Так что делитесь своими субъективными ощущениями на здоровье, но уж позвольте и другим делать то же самое
2020-03-17 00:30
 # 182  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йося - лицемер
Йося - мировой парень
еще в его первый полноценный сезон мне показалось, что Йося достаточно стеснительный и всегда тянулся за Тариком. при этом Йося (в 20 лет) уже попал в тройку общего зачета. и на финальном праздновании пытался заигрывать с Вилухиной, а она обходила его как можно дальше))
трудно было ему состыковать достижения и нехватку опыта в некоторых вопросах, вот отсюда и пошла постоянная улыбка на лице - это лучшее, что можно придумать в состоянии мозговзрыва, при нахождении на публике.
.......
насчет пропущенных этапов. могло случится так, что он просто сказал, что будет отсутствовать по такой-то причине. а уж неутомимые журналюги захотели всем рассказать что-то интересненькое, как например, кусочек личной жизни ведущего биатлониста... они это могут, так что пиар может Йосик и не делал из этого.
и насчет Губерниева. не факт, что Йосик его не любит. (или где-то была такая информация?) это русскоговорящие нероссияне (и некоторые россияне) относятся к Губерниеву не очень хорошо. для иностранцев же, он просто довольно известный репортер из России, который неплохо ориентируется в биатлонных реалиях. значит Йосик снова защищался своей улыбкой, когда с ним говорил. (ну бывает, страшненькая рожица с кривенькой улыбкой - не самый айс - но и не обязательно лицемер)))
2020-03-17 08:42
 # 183  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Что же касается Вашего предложения держите их при себе.
то Вы сами его не выполняете, а выкладываете свои субьективные ощущения.
о том, что Йося - мировой парень.

Та невже??? А может я "выкладываю свои субъективные ощущения" не о том шо " Йося - мировой парень", а о том шо мне такие парни больше нравятся? Для социолога ньюанс почти незаметный, но он есть и существенный.
Но я не буду делать ответную глупость и советовать Вам держать их при себе
Да чего там кокетничать.... По сравнению с предыдущими глупостями подобное никто не заметит.
Так что делитесь своими субъективными ощущениями на здоровье, но уж позвольте и другим делать то же самое
Ну как Вам будет угодно.
2020-03-17 13:38
 # 184  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а о том шо мне такие парни больше нравятся?
2 предводитель каманчей
На том и порешим.
А мне такие парни (по-моему глубоко частному и субъективному ощущению) очень не нравятся
2020-03-17 13:53
 # 185  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
И такая версия, как у Вас, вполне может быть похожа на правду.

Не могу не согласиться с 2 предводитель каманчей что дело это глубоко субъективное.
Я невзлюбил Тарика и его с самого начала их появления в КМ (и это, естественно, мои личные тараканы в голове, которые никак не вредят братьям Бе, так как им, я думаю глубоко фиолетово, как я к ним отношусь :) они даже не подозревают о моем существовании)

Симпатии - это очень странная вещь. Я например, очень предубежден против сборной Германии и практически всегда болею против нее. Но, тем не менее, мне очень симпатичны были Кати Вильхельм, Мири Гесснер, Уши Дизль, Андреа Хенкель, Мартина Глагов-Бек, а, из сегодняшней сборной - Каролин Хорхлери ее сестра Надин. А вот Магдалену Нойнер, Лауру Дальмайер, и, из сегодняшней сборной, Херррман, Пройс и Хильдебрандт, мне, почему-то, неприятны.
Михаэль Грайс и Арнд Пайфер мне симпатичны, Шемп, Долль, Кюн и Хорн фиолетовы, а Лессер неприятен (тут я хотя бы могу понять почему - если Эрику надеть каску - то он похож на типичного солдата вермахта из советских фильмов про войну :) )
Да и в нашей сборной мои симпатии распределены очень неравномерно :)
Загадочно все это :)


2020-03-17 18:07
 # 186  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я невзлюбил Тарика и его с самого начала их появления в КМ
мне кажется, Йося более целеустремленный, чем Тарик и Свендсен, а в какой-то степени даже чем Бьорндален. но время покажет, может ошибаюсь)))
Михаэль Грайс и Арнд Пайфер мне симпатичны
Грайс перестал мне нравится после того как расстался с Хитцер, а потом еще и результаты начал сливать. так что закончил он плохо)) число его поклонников к тому времени уменьшилось))
зато никак не могу забыть Вольфа. красавчик) похоже, тоже некачественный продукт немецкой фармы - недолго был быстр и точен для КМ))
а на мой взгляд, Херманн красивенькая, хоть и похожа на надсмотрщиц из сов.фильмов)
2020-03-17 20:14
 # 187  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я невзлюбил Тарика и его с самого начала их появления в КМ (и это, естественно, мои личные тараканы в голове, которые никак не вредят братьям Бе, так как им, я думаю глубоко фиолетово, как я к ним отношусь :) они даже не подозревают о моем существовании)
Симпатии - это очень странная вещь.

Все таки ты талант!) Из ничего развел вайдот на полторы страницы.)
В продолжение темы и в завершение сезона позволю себе старый еврейский интернациональный анекдот.
Давно, еще в библейские времена, где-то под Хайфой, в долине, жил себе крестьянин.
Посадил он однажды пшеницу. Выросла пшеница хорошей, потому что трудился крестьянин хорошо, за посевом следил. За две недели до сбора урожая вдруг пошел ливень с градом, да весь урожай и уничтожил. Погоревал крестьянин, после решил посеять просо. Дружно взошло просо, все хорошо было, после обрушилась страшная жара. Все высохло на корню. Еще сильнее загоревал крестьянин. На следующий сезон посеял он овес с ячменем. Росло все хорошо, а потом налетел ураган, да весь урожай и уничтожил.Упал крестьянин на колени посреди поля , воздел руки к небу и закричал:" Господи, я так много и тяжело тружусь,и не получаю результата! За что мне эти наказания?"
Разверзлись небеса, и голос был:"Ну не люблю я тебя!"
2020-03-17 21:13
 # 188  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и голос был:"Ну не люблю я тебя!"
Из ничего развел вайдот
а все потому что в профиле есть вопрос "за кого болеете" и нет вопроса "против кого болеете". ) а народу хочется найти единомышленников, чтобы всласть похейтить кого-нибудь. вот начинаешь кого-то ругать, а тут защитники вырисовываются. ведь говорят вроде, что ругать получается веселее, чем хвалить)))
мне нравится узнать пристрастия и неприятия народа по поводу биатлона, например...
2020-03-17 22:05
 # 189  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
а все потому что в профиле есть вопрос "за кого болеете" и нет вопроса "против кого болеете". ) а народу хочется найти единомышленников, чтобы всласть похейтить кого-нибудь.
Да не надо против никого болеть.)
Выскажу свою дилетантскую, а потому, видимо, глубоко ошибочную мысль.
Закон сохранения энергии еще никто не отменял.
И если тратить энергию на нелюбовь кого-то, то не хватит ее на любовь.)
Поэтому нужно выбрать себе объект симпатии, и поливать его энергией своей приязни. А к остальным относиться вежливо-равнодушно.По возможности. Гореть им всем в .......)))
2020-03-17 23:25
 # 190  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
По возможности. Гореть им всем
Вирер, Экофф, Херманн, Эберг - возможные претендентки на БХГ, если бы соревнования продолжились. все девочки из разных стран.
Вирер, Витоцци - в прошлом году, девочки из одной страны. голосование висело на сайте, кого же выберут наши болельщики...
у вас были какие-то предпочтения? или было абсолютно все-равно... не может нормальный болельщик быть равнодушным. и все 4 девочки не могут выиграть БХГ. значит, нужно либо выбрать одну, либо отсеять трёх))) а можно сразу отсеять одну-двух и радоваться за любую из оставшихся)) просто ждать тоже можно, но тогда не так интересно(
так что любви хватит на всех. и закон сохранения как раз может на кого-нибудь сбросить в противовес негативчик)) (как мы тогда Туру не любили из-за Кати Вильгельм. ведь было же)))
2020-03-18 10:28
 # 191  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разверзлись небеса, и голос был:"Ну не люблю я тебя!"
:)))))) Вот именно
2020-03-18 10:38
 # 192  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а на мой взгляд, Херманн красивенькая
2 clarioza
Ну тут, на мой глубоко субъективный взгляд, я категорически несогласен. Некрасивая она, как и Марте (ну на фоне Франци Пройс может и да, но на фоне хорошеньких Тириль, Ингрид, Доро, Лизы, Маркеты и тд так совсем нет)хоть и похожа на надсмотрщиц из сов.фильмов)
А вот тут полностью согласен - ей, как и Эрику, автомат с каской бы подошли в самый раз :))
а все потому что в профиле есть вопрос "за кого болеете" и нет вопроса "против кого болеете". )
Полностью поддерживаю!
Потому как, например, к Жаклену в принципе я совершенно равнодушен. НО, когда он делает Йосю - Эмильен сразу становится моим кумиром на данную гонку.
А вот Яше я симпатизирую в принципе и давно, делает он там кого-то или нет
2020-03-18 13:13
 # 193  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А вот Яше я симпатизирую в принципе и давно, делает он там кого-то или нет
Яше вообще трудно не симпатизировать, ибо если ты против, то тебе Фак, а если за, то другим Фак. Повезло же человеку с фамилией:)))
2020-03-18 14:42
 # 194  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
у вас были какие-то предпочтения? или было абсолютно все-равно... не может нормальный болельщик быть равнодушным. и все 4 девочки не могут выиграть БХГ. значит, нужно либо выбрать одну, либо отсеять трёх)))
Ну конечно, я болел за Тирил. Но не против всех остальных.) Болеть против- это деструктив, а я сторонник конструктива.
Кроме того, от победы той или иной спортсменки, в моей жизни не изменится глобально ничего. Ну разве что в виде бонуса хорошее настроение, если победит моя фаворитка.) Зачем же болеть против?
2020-03-18 14:54
 # 195  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яше вообще трудно не симпатизировать, ибо если ты против, то тебе Фак, а если за, то другим Фак. Повезло же человеку с фамилией:)))
2 navigator
Тут ты прав, с фамилией повезло.
Но я за него болею не поэтому - еще с первых его побед, когда он, выступавший ну за совсем не биатлонную страну (тогда еще Хорватию) выиграл медаль и все его считали однодневкой (как Венсана Жо - помнишь такого - выиграл предолимпийку в Ванкувере, потом медаль на ОИ и пропал) - а Яша оказался очень даже не однодневкой. Хотя условия подготовки у него не ахти.
2020-03-18 14:57
 # 196  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кроме того, от победы той или иной спортсменки, в моей жизни не изменится глобально ничего. Ну разве что в виде бонуса хорошее настроение, если победит моя фаворитка.) Зачем же болеть против?
2 PUZAN
Очень ты странный - ты вообще в Украине живешь или где?
Какие самые хорошие эмоции для настоящего украинца - ШОБ у соседа лошадь сдохла - поэтому боление против очень даже большой позитив приносит :)
2020-03-18 16:02
 # 197  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Очень ты странный - ты вообще в Украине живешь или где?
Не, ну рассудком я понимаю, что что-то не так.) Но у меня не получается.)
Я даже против Нойнер не болел. И сейчас против матрешек не могу по-настоящему.)
2020-03-18 18:34
 # 198  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Венсана Жо - помнишь такого
Яше с фамилией повезло.
славненький подиум был. и шуточек сколько ))
только Яша расстроил меня, когда с Джимой на Рожд.гонке не пробежал( и вообще как-то последнее время мало его в топе видно, т.е. тв его почти не показывает. впрочем, как и Расторгуевс - не улучшается, к сожалению((
посмотрим, как Жаклен и остальные французики в следующем году - смогут ли без Муркада результаты показывать. надеюсь, что смогут. а то кто тогда? наши и белорусы весь сезон не потянут( эстонцы и финны молодые подтянутся? вряд ли... вот и остаются Долль, Кюн и Логинов - каждому свой этап...
2020-03-18 19:06
 # 199  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И сейчас против матрешек не могу по-настоящему.)
2 PUZAN
Ну я то вообще ЗА них болею :)
Кстати, Лара Куклина мне вообще нравится - я даже на ее инстаграмм подписан :)
2020-03-18 19:08
 # 200  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
только Яша расстроил меня, когда с Джимой на Рожд.гонке не пробежал(
2 clarioza
А уж меня как - я так бы болел за эту сборную Велепца!!!!!
Ведь Юля, по-секрету (хотя его все знают :) ), самая любимая биатлонистка в нашей сборной!
2020-03-18 20:05
 # 201  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
он, выступавший ну за совсем не биатлонную страну (тогда еще Хорватию) выиграл медаль и все его считали однодневкой (как Венсана Жо -
Помню я Жо,или Жея, его победу. Но однодневкой ведь не сразу считают, сначала считают выскочкой, а потом уже судят. Жо рано завершил, по-моему в 25, но это чисто по памяти, могу и ошибаться. У него и после олимпийской победы было несколько удачных выступлений, но очень эпизодически:)
У Фака карьера более стабильная, и конечно более успешная, ну это если не считать, что золото ОИ перевешивает все другие медали вместе взятые.
Как говорил Жеглов:Так пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик(с) :))
Но Яша умница и большой молодец, тут не отнимешь.
2020-03-18 20:43
 # 202  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ведь Юля, по-секрету (хотя его все знают :) ), самая любимая биатлонистка в нашей сборной
ага. и Яночка, если вернется))
2020-03-18 20:54
 # 203  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 clarioza
Ведь Юля, по-секрету (хотя его все знают :) ), самая любимая биатлонистка в нашей сборной!
Знаем, знаем:)))
2020-03-18 20:59
 # 204  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Помню я Жо,или Жея, его победу
что-то французики все-таки знают. КАК они это делают. Дефран, Жо-Жей, Фийон-Майе, по немногу Гигонна и Клод, и вот теперь Жаклен. (да и Суркад в свое время неплохо начал)... что у них не так как у других, интересно...
а немцы то теряют свое "превосходство"...
в чем одни переиграли других? ...ну и всех остальных тоже(
2020-03-18 21:23
 # 205  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
что-то французики все-таки знают. КАК они это делают.
Я уже задавался этим вопросом. Ведь биатлон далеко не самый популярный вид спорта во Франции. И количество занимающихся им людей не так велико как в Германии, Норвегии, России. А количество чемпионов прямо зашкаливает.
КПД в этом отношении у них самый высокий среди топ-команд.
Как и почему?
Норги рождаются с лыжами, у русских бескрайние снежные просторы и множество биатлонных школ, у немцев самые передовые технологии и действительно любимейший зимний вид, а французы умудряются всех их сделать? Загадка однако!:))
2020-03-18 21:48
 # 206  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Загадка однако!:
2 navigator
Муркад вроде книгу написал. не открыт ли там секрет? сомнительно, конечно... может, что-то между строк... (кто между ними читать умеет? надо попросить проверить)))
2020-03-18 22:01
 # 207  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Знаем, знаем:)))

2 navigator
Откуда? :))))) а французы умудряются всех их сделать? Загадка однако!:))
есть такое. Правда не всех норвежцы с ними на равных - а вот остальных - да
2020-03-19 00:19
 # 208  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Только я Вам скажу - поскольку это ваши субъективные ощущения - держите их при себе. Т.с. приватно. Либо , если уж невтерпеж - делайте в скобках приписку - по моим субъективным ощущениям. Так по крайней мере будет честнее и порядочней.
Вот когда вы будете писать очередные нелепости по конкретно биатлону, то не забудьте воспользоваться вашим же наставлением. А вы глупостей понаписали предостаточно, причем в уверенном пролетарском стиле. Когда вас читаешь, то часто возникает ощущение, что находишься в дешевой придорожной пивной.
2020-03-19 10:31
 # 209  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Какие красивые образы! - Аж прямо захотелось в дешевую придорожную пивную - но нельзя - карантин :)
2020-03-19 11:25
 # 210  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
но нельзя - карантин :)
Так этот проклятый коронавирус боится же алкоголя. )

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті