Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-12-18 16:31 |

Хохфильцен-2020 (IV). Результаты женского спринта



Сегодня четвертый этап Кубка мира в Австрия Хохфильцене продолжился спринтом у женщин.

После успешного старта у мужчин, на украинских девушек болельщики также возлагали надежды на высокие результаты. И, пожалуй, главной интригой в нашей команде был уровень формы Анастасии Меркушиной, которая ввиду смазанной из-за коронавируса в команде Б подготовки к сезону, первые этапы Кубка мира пропустила.

Увы, чуда не произошло. Как ни старалась Настя подготовиться хотя бы к последнему из декабрьских этапов, ее физические кондиции были очень далеки от идеала. К счастью, удалось сохранить главные козыри – быструю и точную стрельбу, по скорострельности Меркушина стала лучшей в гонке! Благодаря нулям на огневых рубежах у Насти получилось пробиться в гонку преследования, но пока лишь с 60-м результатом. Будем надеяться, к январским стартам удастся подтянуть и скоростные качества.

Остальным нашим девушкам также не удалось хотя бы приблизиться к вчерашнему достижению Дмитрия Пидручного. В очередной раз лучшей в нашей команде стала Дарья Башко, продолжающая бороться за попадание в первый масс-старт сезона. На этот раз все десять мишеней Даше не покорились – подвел один неточный выстрел в лежке. С кругом штрафа Блашко финишировала 34-й.



В зоне кубковых очков закончила спринт Юлия Джима Однако при относительно неплохой скорости, лучшей в нашей команде, Юля дважды промахнулась на первом рубеже и в итоге финишировала 40-й.

Валя Семеренко стартовала в первой группе, но лишь до первого рубежа результаты Вали были обнадеживающими. Начиная со второго круга Семеренко начала много уступать в скорости, а после промаха на втором рубеже не сумела подняться выше 57-й позиции.

Наконец, эксперимент с поздним стартовым номером Елены Пидгрушной вряд ли стоит признать удачным. Стартуя одной из последних, Лена не была похожа на себя, и даже ставший ее визитной карточкой последний круг не выглядел убедительно. Один промах в лежке – и капитан команды, финишировав 63-й, первой из наших девушек, стартовавших сегодня, завершила декабрьскую часть сезона.

Если для наших девушек приближающаяся пауза в Кубке мира – во благо, то норвежская сборная, кажется, только раскатывается в этом сезоне. Вслед за полным подиумом в мужском спринте, норвежки оформили хет-трик и сегодня!

Даже промах на первом рубеже не помешал одержать вторую победу в сезоне Тирил Экхофф. На финише стремительная норвежка опередила подругу по сборной Ингрид Тандреволд на семь с половиной секунд.

Для того, чтобы оформить полный скандинавский подиум, Марте Олсбю Ройселанд пришлось изрядно постараться. А по-другому и быть не могло, ведь сегодня Марте впервые вышла на старт в желтом бибе лидера! На заключительном отрезке дистанции Олсбю Ройселан пришлось преодолеть значительное сопротивление Франциски Пройсс и сестер Эберг, но все-таки на финише ей удалось вырвать третью позицию.

С третьим местом в гонке норвежка лишь укрепила лидерство в общем зачете Кубка мира. Бывший вице-лидер тотала Динара Алимбекова сегодня вернулась к своим прошлогодним результатам – на огневых рубежах белоруска допустила три штрафа и финишировала 31-й, уступив вторую позицию Ханне Эберг, причем шведка теперь уступает лидеру 22 очка. Лучшая из украинок по-прежнему Дарья Блашко, занимающая теперь 21-е место.

Шаг назад вынуждены были сделать украинки и в Кубке наций. Пропусти вперед сборную Беларуси, наша команда 2020-й год заканчивает восьмой.

Завтра в Хохфильцене пройдут гонки преследования у мужчин и женщин.

Спринт. Женщины
1.  Тирил Экхофф (1+0)  19:38,0
2.  Ингрид-Ландмарк Тандреволд (0+0)  +7,6
3.  Марте Олсбю Ройселанд (1+0)  +24,6
...
34.  Дарья Блашко (1+0)  +1:35,1
40.  Юлия Джима (2+0)  +1:41,3
57.  Валя Семеренко (0+1)  +2:08,3
60.  Анастасия Меркушина (0+0)  +2:10,4
63.  Елена Пидгрушная (1+0)  +2:12,7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 179)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2020-12-18 20:51
 # 151  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сколько еще сидит на лавке?!
2 lionbiathlon
В том-то и дело, что на лавке они не сидят. В Норвегии достаточно возможностей набирать соревновательную практику: чемпионат страны, чемпионаты регионов, чемпионаты среди школьников, чемпионаты профессиональные (например, военных или полицейских)...
Потому у них и "выстреливают" периодически новые таланты. И психологически они достаточно закаленные, потому что у каждого "мта" есть опыт побед и поражений на своем уровне
А у нас мнения болельщиков поделились на две части: одни верят, что ситуацию спасает только соревновательная практика. Что можно не потерять мотивацию, раз за разом занимая места в конце первой сотни. Другие - что можно по полсезона пропускать, но никакая практика не заменит самоподготовки. Кому верить, если фавориты обеих сторон пока не показывают?
2020-12-18 20:52
 # 152  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Это уже издержки большой конкуренции
Себя поставь на их место. Я не про биатлон, а про жизнь.
2020-12-18 20:54
 # 153  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
В том-то и дело, что на лавке они не сидят.
Не соглашусь с Вами. Выступать они могут, но престиж не тот.
Как пример: гниет черешня в Украине, а в Гренландии украинские излишки не покупают - свою пытаются вырастить, пусть и значительно дороже.
2020-12-18 21:04
 # 154  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Себя поставь на их место. Я не про биатлон, а про жизнь.

Слышал слова Й.Дале после гонки?Чтобы выигрывать конкуренцию,нужно не просто показывать хороший результат,а подтверждать свой высокий уровень в каждой гонке,ведь у нас потрясающая команда.

Вот так и должен думать,каждый норвежец,который бы хотел попасть в основу,но из-за большей конкуренции,который туда не проходит...

Талант или не талант,дали тебе шанс в основе.Грызи его как хошь,показывай результат,и оставайся в команде.Вот и весь рецепт.
2020-12-18 21:05
 # 155  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима, да я о другом.
2020-12-18 21:08
 # 156  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима, да я о другом.

Да я понимаю о чем-ты)Что они могут всю карьеру пробегать на внутренних соревнованиях,но им так могут и не дать шанса на КМ.Вон открываешь Шушен последние 2 года и смотришь,Норвежкская команда 1,команда 2,команда 3,команда 4,со всех регионов....
2020-12-18 21:08
 # 157  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За деревьями не видно леса. Развел пан Б цырк с конями - теперь крайних не найти. Я могу понять Джиму - ей комфортно с Урошем и словенцами. Ей можно. По совокупности заслуг и показываемому результату. А с Меркушиной пора прекрашать детский сад. Атмосфера в команде не та, Урош злой, санитра не такой... Папына доця получила какие хотела преференции - результат на табло. оно конечно хорошо стрелять бычтро и точно, но это биатлон, а не стендовая стрельба. И лучше бы она бегала как кобыла и отрабатывала круги как Германн в свое время. Потому как с 0 замыкать 7 десяток - не очень камильфо для спортсменки с такими непомерными амбициями.
Лена, Валя. Тут , как мне кажется, чистая физиология. В стакан не влезет больше его объема. Десяток гонок за сезон можно пробежать. Не более. Неожиданно.... Ну кто б мог подумать!
2020-12-18 21:13
 # 158  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не соглашусь с Вами. Выступать они могут, но престиж не тот.

Престиж не тот,но...

если им дают шанс на КМ,то заметь: они сходу там выступают так,как будто уже 3-4 года бегают на КМ,вот что дают внутринорвежские соревнования,да и не зря ведь эта страна является законодательницей биатлона.
2020-12-18 21:19
 # 159  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Престиж не тот,но...
если им дают шанс на КМ,то заметь

Ну это не всегда.
С украинскими излишками черешни что будем делать? Будем продавать, или пусть гниет?
2020-12-18 21:24
 # 160  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скоро в биатлоне будет так же скучно как в лыжах- скандинавы и иногда, какой-то одинокий волк. Я не вижу смысла точечно стартовать - Лена сегодня, например, на себя не похожа. Возможно и имеет смысл Лену и сестёр ротировать по спринту и эстафетам, но слагаемые те же, сил больше от этого не станет. Вопросов очень много - например, разбежится ли Настя, вернётся ли Вита, единичный ли всплеск у Димы, выдержат ли Антон и Даша весь сезон...
2020-12-18 21:39
 # 161  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
единичный ли всплеск у Димы,
Нет. Еще 1-2 раза заедет в топ-10, скорее два. А может даже и три раза.

выдержат ли Антон
В топ-50 должен быть по итогам КМ, а может и в топ-45.
Даша весь сезон...
Будет слегка хуже, чем была.

разбежится ли Настя,
Да, конечно.


2020-12-18 21:44
 # 162  Товарищ (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Печаль в том что как не меняй состав лучше или хуже будет, но не сильно и по разному. Нашему резерву НЕГДЕ бегать нас реально подкосило отсутствие КИБУ.Прошлый сезон Лена начинала сезон например на КИБУ и разбегалась.Вот пример на 4 этап свой первый этап в сезоне приехали Меркушина и Акимова. 1 подводила себя самоподготовкой другая бегала внутренние старты в РФ и бывала там в призах(там примерно 30-40 взрослых и столько же юниоров стартует на внутренних). Пускай не норги но какая никакая конкуренция есть. Вот она и подразбежалась. Старты лучше самоподготовко-тренировки. Им легче конечно там больше места со снегом, а не одна Буковель. А клоню я к тому что нужно больше внутренних соревнований и популиризации. Тогда может и количество спортсменов перейдет в качество.
2020-12-18 22:00
 # 163  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может кто подскажет, мэр Тростянца (Юрий Бова) не отказался ещё от планов построить биатлонный стадион? Понятно, что из-за короны, там всё так виртуально и осталось, но всё же!?
2020-12-18 22:05
 # 164  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
да нет вроде бы, но там в плане к 25 году вроде, да и зависит от него там не так много, найдут ли бабки - вот в чем вопрос)
2020-12-18 22:12
 # 165  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не соглашусь с Вами. Выступать они могут, но престиж не тот.
2 lionbiathlon
Так по работе и награда. В команду А действительно отбирают самых-самых.
А у тех, кого отбирают. уже есть опыт побед и опыт поражений, есть умение грамотно раскладываться по дистанции (потому что дистанций уже пройдено много-премного), есть опыт тактической борьбы на трассе. Это - готовые профи, даже если где-то дество еще и играет временами.
2020-12-18 22:17
 # 166  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Вадим96
да нет вроде бы,
COVID, конечно, изрядно напакостил всем, хорошо хоть не англичанка :)
Вроде, его переизбрали в очередной раз, ясно что сдвинется всё на некоторое количество лет, хотелось бы, чтобы всё не оказалось пшиком)
2020-12-18 22:18
 # 167  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Так по работе и награда. В команду А действительно отбирают самых-самых.
Я вышел за рамки страны и рассматриваю МИР. Десятый биатлонист Норвегии почти наверняка сильнее 60-го в КМ, но не выступает в КМ.
2020-12-18 22:20
 # 168  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
будем надеяться, что получиться реализация проекта, места там супер в Нескучном для такого
2020-12-18 22:23
 # 169  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
С украинскими излишками черешни что будем делать? Будем продавать, или пусть гниет?
А усе залежить від IBU. Якщо на перше місце комерційна складова - клубний Кубок світу. І розробляти більш динамічні дисципліни. У Росії десь по 80 професіоналів, у Норвегії, можливо, дещо менше - робота знайдеться усім.
Якщо ж популяризація біатлону по світу - на жаль, "буде гнить".
2020-12-18 23:09
 # 170  Атомiк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Не стройте иллюзий по поводу стадиона в Тростянце Его никогда не будет ,а если будет то не такой как расписывают И скажу больше ,что никому не нужен
2020-12-18 23:14
 # 171  Атомiк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Настю зря парафините , ведь немало зделала для украинского биатлона Зачем на костях танцевать?
2020-12-18 23:52
 # 172  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
перечитала все. Добавить хочу только одно (и это несмотря на мое крайне негативное отношение к индивидуальной подготовке Насти на ЧМ и все): мы всем девочкам давали "пусть разбежится". Давайте и с Настей так. Пусть пройдет хотя бы три гонки, а там будем смотреть. Если ей не дадут эти три - четыре гонки, значит снимаемые у нее функциональные показатели будут хуже, чем у остальных при плохих при этом местах. Надеюсь, что конфликта ни на какой почве при этом между папой Меркушиным и Санитрой не будет. Ибо тут я буду однозначно на стороне Санитры.
И да, не Санитра сделал так, что в команде не оказалось замены. Санитра такую команду получил и за одну предсезонную подготовку (да еще и сорванную) он ничего не исправит. Увы
2020-12-19 00:10
 # 173  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Атомiк
Не стройте иллюзий по поводу стадиона в Тростянце
Потому и спросил) Печально, если так.
А Настю зря парафините , ведь немало зделала для украинского биатлона Зачем на костях танцевать?
Вот полностью с вами согласен. К слову, единственная, кто отстрелялся на ноль в нашей команде и, при этом, самая высокая скорострельность среди всех участниц гонки.
2020-12-19 00:18
 # 174   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa

Правильно.Будем считать ,что дебаты по Насте закрыты.обрание закрыто.
2020-12-19 00:20
 # 175   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Собрание.
2020-12-19 07:19
 # 176  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вышел за рамки страны и рассматриваю МИР. Десятый биатлонист Норвегии почти наверняка сильнее 60-го в КМ, но не выступает в КМ.
2 lionbiathlon
А что его рассматривать - сферический МИР в вакууме? Если россиянам тесно у себя, то они являются, наверное, лидерами в мировм биатлоне по количеству смен спортивного гражданства. А много натурализованых нарвежцев вы навскидку можете вспомнить? Значит, быть десятым в своей стране их вполне устраивает.
2020-12-19 08:25
 # 177  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Я тоже прочитал все комменты.С Вами могу согласиться в том ,что Санитра за один год(тем более со смазанной подготовкой)сможет сделать с женской сборной.Очень надеюсь,что КИБУ состоится по плану ,это даст возможность посмотреть на состояние команд Б.Не владею информацией,что в Буковели со снегом на стадионе?(подстанцию сделали,пушки стреляли).
И не забываем,что нас ждёт Рождественская гонка.И если Дима уже разбегался более менее,то Вите там делать нечего.
Ну и ждём следующий этап.А он начинается спринтами и ГП и опять неоходимо делать выбор кому бежать.К слову о выборе,послушал Санитру,оказывается Валя себя таки плохо чувствует и возможно не стартует в ГП.Посему,наконец, мне кто ответит почему бежала Валя,а не Катя?
2020-12-19 08:40
 # 178  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
А много натурализованых нарвежцев вы навскидку можете вспомнить? Значит, быть десятым в своей стране их вполне устраивает.
Может быть, вполне может быть. Да я, собственно, хочу понять причину того, что биатлон не "идет" должным образом как "идет" профессиональный спорт (футбол, хоккей, баскетбол). В свое время было понятно, что Кубок европейских чемпионов (футбол) себя полностью изжил. Мы в своем кругу обсуждали тогда это много раз. А проект ЛЧ уже тогда был, шла работа по созданию ЛЧ. Ограничения, в свое время, сняли по количеству футболистов другого гражданства в клубах. А в биатлоне, если не ошибаюсь, еще более усложнили процесс перехода из сборную в сборную.
Дело я здесь вижу не конкретно в норвежцах и россиянах, а в построении системы, которая была бы аналогична модели свободного рынка, ну насколько это возможно.
Как пример: ну вот лично Вам нужна какая-нибудь мисс X, которая занимает места с 80-го по 100-е из гонки в гонку, или любителям биатлона в этой стране (если они там есть хоть в каком-нибудь значимом количестве)?
2020-12-19 11:32
 # 179  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а в построении системы, которая была бы аналогична модели свободного рынка, ну насколько это возможно.
2 lionbiathlon
Велоспорт...клубный велоспорт, можно пойти по этому пути развития...грандтуры - деньги большие, а всё равно ЧМ и ОИ стоят на высоком месте по престижу у них...
И тогда и инвентарь, и фарма, и места подготовки будут зависеть только от твоих возможностей и способностей, но при этом об этом всем все всё будут знать....разрывы нивелируются...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики