Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-23 17:26 |

Антхольц-2021. Результаты мужской эстафеты



Последним стартом большой биатлонной субботы стала мужская эстафета на седьмом этапе Кубка мира в Италия Антхольце.

Юрай Санитра вновь продолжил серию экспериментов с составом мужской эстафеты. На этот раз главным сюрпризом от тренера команды стал четвертый этап, который был доверен вчерашнему герою индивидуальной гонки – Антону Дудченко. Таким образом, состав Украины принял классический «убегающий» вид.

Но для того, чтобы команда могла «убегать», лидеры на первых этапах обызаны отработать свою часть гонки максимально надежно. И Артем Прима, вернувшийся после «командировки» в Оберхофе на свое «законное» место стартера, свой этап отработал неплохо. Пожалуй, лишь промах последним патроном в стойке был лишним, чтобы поставить нашему спортсмену за этап «отлично». Свой этап Артем отработал шестым, отстав на 20 секунд от дуэта лидеров Норвегия-Германия, за которых на стартовом этапе бежали Стурла Легрейд и Эрик Лессер.


Среди сюрпризов первого этапа стоит отметить команду Казахстана, в которой Александр Мухин на передаче эстафеты был пятым. Впрочем, ровной команды у казахской сборной нет, и на последующих этапах она отступала назад, оказавшись на финише 16-й. А единственной настоящей потерей среди команд-лидеров стала Швеция, в которой Пеппе Фемлинг заработал три (!) круга штрафа и оказался последним, 24-м, отставая уже более чем на три минуты.



На втором этапе в ход гонки вмешалась погода: на стадион в Антхольце начал опускаться густой туман! Понимая, что стрельба в таких условиях в любом случае окажется лотереей, Дмитрий Пидручный попытался уже на стартовых километрах хотя бы немного отыграться относительно лидеров. Более того, лежку наш капитан, в отличие от бежавшего впереди Йоханнеса Дале, отработал безошибочно и на дистанцию отправился уже четвертым, а за второй круг отыграл последние оставшиеся секунды отставания и на стойку пришел в плотной группе лидеров из пяти команд!


Однако такая погоня не прошла даром. Хотя на стойке мазали почти все, но Пидручный сделал это три раза, не без труда избежав штрафного круга. И к передаче эстафеты Дима пришел пятым, уступая лидерам 28 секунд. Но еще хуже прошла стойка у норвежцев. Йоханнес Дале заработал круг штрафа, и как бы ни молотил по дистанции третьего круга, оказался позади украинца – седьмым с гандикапом 38 секунд от первого места.

Третий этап украинской команды вызывал, пожалуй, наибольшие опасения. Хотя Артем Тищенко вчера заработал первые кубковые очки в сезоне, его скоростные характеристики пока оставляли поводы для волнений. Однако опасения оказались напрасны: как для себя, этап Артем отработал здорово! Да, по скорости он не стал лидером, и пятерку соперников отпустил довольно далеко. Зато на огневых рубежах допустил всего одну ошибку, которую быстро ликвидировал запасным патроном и сохранил команду в шестерке лучших!

Перед последним этапом наша сборная отставала от дуэта лидеров Франция-Германия на 69 секунд. Третьей шла сборная России, которая на середине этапа далеко убежала от соперников, однако в стойке Александр Логинов настрелял круг штрафа и пропустил вперед Симона Дестьё и Арнда Пайффера.

Однако лидерам необходимо было учитывать «фактор Бё»! Стартовавший за Норвегию на четвертом этапе Йоханнес, свои 18 секунд отставания отыграл за круг – и на лежке устроился стрелять по первой установке! Да и саму стрельбу Бё-младший провел быстрее соперников – и после рубежа Норвегия снова стала лидером!

К стойке Йоханнес заработал гандикап в 13 секунд – так, чтобы иметь право на одну ошибку. Ровно столько норвежец и позволил себе в стойке. Но бежавший сзади Эмильен Жаклен закрыл все мишени чисто и на выходе со стрельбища отставал от соперника менее чем на четыре секунды!

Можно ли отыграть четыре секунды у Йоханнеса Бё? Спросите у чемпиона мира в преследовании, побеждавшего в Антхольце! Жаклен уже через полкилометра был прямо за спиной у норвежца! Мало того – на небольшом подъеме перед финишем француз обошел соперника! И дальше оставалось просто грамотно отработать последние метры счастливого для себя стадиона – конфигурация подхода к финишной прямой здесь такова, что обойти соперника после выхода из последнего виража уже почти невозможно. Французы вновь оставляют Норвегию без золота эстафеты!

Ровно по такому же сценарию протекала борьба за бронзу. Бенедикт Долль весь последний круг диктовал темп и тащил на себе Эдуарда Латыпова, но на том же подъеме перед финишем россиянин ускорился, обошел соперника, а в вираже грамотно «захлопнул калитку».

Для Антона Дудченко этот уик-энд – большое испытание. С учетом воскресной гонки, три старта за три дня, причем из трех гонок – две самых длинных: индивидуалка и масс-старт. В соперниках нашего 24-летнего биатлониста со старта были скоростной австриец Юлиан Эберхард и финн Олли Хииденсало. В этой тройке Антон оказался наименее удачливым. Хотя, отстреляй он так же безошибочно, как вчера, наша команда вполне могла остаться шестой. Но два промаха в стойке вынудили украинца отпустить вперед Эберхарда, а самому на последнем круге «рубиться» с финном. Хииденсало в этой дуэли оказался чуть свежее.

В итоге наша команда стала восьмой. После попадания в топ-6 в Оберхофе – небольшой шаг назад, но накануне чемпионата мира Юрай Санитра попытался максимально использовать гонки для экспериментов с составом. Будем надеяться, в Поклюке он выберет вариант, который окажется самым счастливым.

Ну а завтра в последний день седьмого этапа Кубка мира, в Антхольце пройдут женская эстафета и мужской масс-старт.


Эстафета. Мужчины
1. Франция Франция (0+9)  1:14:25,8
2. Норвегия Норвегия (1+9)  +0,8
3. Россия Россия (1+7)  +50,8
4. Германия Германия (0+6)  +54,4
5. Италия Италия (0+7)  +1:55,1
6. Австрия Австрия (0+10)  +2:19,0
...
8. Украина Украина (0+8)  +2:36,9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Фото - Christian Manzoni / IBU


Комментарии (Всего: 151)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2021-01-23 19:08
 # 91  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valeriya0606
У меня не было сомнений что именно Жаклен выйграет финиш.
С какого момента для Вас начался финиш?
2021-01-23 19:10
 # 92  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 86 Doc. (Киев)
Ну Бьона на этом этапе вообще феерит. Не промахнись вчера 1 раз был бы в призах.
И что касается Бё-Жаклен. В целом по скорости сегодня норвежец был лучше. Но на первом круге он выложился догоняя кто впереди был. Потому сил на финиш осталочь чуть меньше.
2021-01-23 19:11
 # 93  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так кумедно читати людей, які не задоволені 8-м місцем)))
Напевно, ви забули, як до оберговської естафети ми мріяли про 10-ку))))
2021-01-23 19:11
 # 94  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нормально в принципе, но можно было и лучше.
2021-01-23 19:12
 # 95  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Неинтересно, предсказуемая развязка, Жаклен лучший финишер сейчас, интересно было бы с наколотым из рашистиии их дуэль посмотреть.
А в чем интерес, ну если Жаклен лучший финишер сейчас, ?
2021-01-23 19:16
 # 96  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласна со многими.Гонка норм,но без азарта.
Прима и Дима пробежали хуже,чем ожидалось.Тищенко лучше,чем ожидалось,Дудченко ,как ожидалось.
Всякое бывает.Я про состояние спортсменов и многое другое,но этот расклад мне не зашел.
Финишером надо ставить Диму.Он самый быстрый и способен отыграть пару мест у не-лидеров.Это очки в КН,а они важны и нужны.
На 1 я бы ставила Дудченко.Он хорошо стреляет и не так сливает последний круг.
На 2 бежит Прима.Он уступит лидерам,но не сильно отстанет и передаст в борьбе.Тищенко вменяемо справился с 3 этапом,форма его получше и если будет еще лучше,то его проигрыш на последнем круге не станет катастрофой.Опять же,важно быть в группе и за кем-то цепляться. Да и стрельба у него самая надежная из всех.Он старше Антона и нервы крепче.На ЧМ это может быть очень важным фактором.
Нам нельзя плохо стрелять.Сегодня шведы так и не вылезли.Хотя я надеялась.
Те же норги и россияне выползают.
2021-01-23 19:16
 # 97  ashadnyh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Естафета склалася непогано. що не сподобалось, це останнє коло Тищенко. Дудченко по швидкості поступається лідерам. які бігли на останньому етапі.
2021-01-23 19:17
 # 98  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Немцы сейчас не те, не бойцы(((
В смысле? Долл отлично боролся, но просто не смог.
2021-01-23 19:18
 # 99  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Так Ваш братишка, любезный, под действием чуток чего то тож хорош на финише( финишем будем считать последние метров 500, при условии, клатча, то есть оба ноздря в ноздрю)
2021-01-23 19:18
 # 100  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Да уж.Все как-то забыли,сколько отыграл Бе.Он железный что ли?
Эмиль молод и быстр.Он достойный соперник всем и Бе в том числе.
Очень жаль немцев.Весь сезон у них ужас-ужасный.
2021-01-23 19:20
 # 101  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
братишка,
Это кто?
2021-01-23 19:22
 # 102  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в чем интерес, ну если
2 lionbiathlon
Все Вы правильно поняли, если задали этот вопрос
2021-01-23 19:23
 # 103  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Все Вы правильно поняли, если задали этот вопрос
Братишка то почему?
2021-01-23 19:23
 # 104  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
И что касается Бё-Жаклен.
Я об этой парочке ничего не писал)
По поводу Бьона соглашусь, что он феерит по сравнению с самим собой на предыдущих этапах. В индивидуалке он так высоко был благодаря почти чистой стрельбе, ход у него был аж 39 на уровне не самого быстрого Крупчика
2021-01-23 19:28
 # 105  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ваши симпатии, скажу скромно, к "братскому" народу известны на этом сайте) Хотя уважаю Вас за понимание и любовь к биатлону
2021-01-23 19:34
 # 106  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нам нельзя плохо стрелять.

Это самое главное.
Были бы сегодня с 0+4, как в предыдущей ЭГ, заняли бы то же 6-е место.
И с любой расстановкой это наш максимум. имхо.
2021-01-23 19:37
 # 107  valeriya0606 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С какого момента для Вас начался финиш?
с начала последнего круга, сразу после стрельбы. уже тогда было ясно что Жаклен выйграет.
2021-01-23 19:37
 # 108  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Ваши симпатии, скажу скромно, к "братскому" народу известны на этом сайте)
Это к какому? Напишите конкретно.
2021-01-23 19:43
 # 109  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Те, кого лишили половины медалей за повальный допинг на ои 2014 и запретили флаг на много лет вперёд сейчас
2021-01-23 19:43
 # 110  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
0+2
2021-01-23 19:44
 # 111  Diadia Tolia Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодці хлопці!!!
2021-01-23 19:50
 # 112  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нормальная получилась эстафета. Очень рабочая, я бы сказала. Расскажу о своих личных впечатлениях.

Позитивно порадовал Артем Тищенко. Он немного добавил ходом. И обе стрельбы прошел стабильно. Да, не 10 из 10, но ненамного хуже. Вопреки ожиданиям многих, свой этап он смело может занести в актив.

Антон отработал лучше, чем я ожидала. Все-таки, двадцатка - это двадцатка. Вчера на нее ушло очень-очень много сил и эмоций. Он молодец, что вообще сумел собраться на финишный этап.

Дима ходом хорош. Один из немногих наших, кто может хоть эпизодически бороться на первых ролях. Что там было на стойке, пусть с Юраем сами разбираются. В чате разные предположения были (мы, как я понимаю, все разные картинки смотрели). Главное, чтобы с оружием было все в порядке.

Артем Прима отработал отличный этап. Перед стойкой, по моему мнению, проиграл тактически, таща на себе пелетон. Ну да тут главлное, чтобы любая ошибка - в науку.

В общем, сегодня наша команда выступила почти по своим возможностям. Чуть-чуть за счет резерва можно было доработать. Но немного.
По стрельбе, немецкий канал показывал, что на стадионе эпизодически был туман. И в первой половине, плюс ко всему, немного снежило. Мелким таким снежком с боковым ветром. Не самые приятные условия для стрельбы. И, в общем, не сильно комфортные условия.


2021-01-23 19:52
 # 113  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Те, кого лишили половины медалей за повальный допинг на ои 2014 и запретили флаг на много лет вперёд сейчас
Забавно мне о себе такое слушать. ) А в России меня все русофобом считают.) Хотел добавить: я вообще очень плохо отношусь к народу, почти любому.
Да, и на всякий случай: у меня сестры живут в России, а все братья живут в Украине.
И мне не приходит в голову посторонних людей именовать братишками.
под действием чуток чего то тож хорош на финише
С чего такая уверенность, если речь о Латыпове?

2021-01-23 19:56
 # 114  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vedmak277
Дудченко слил больше ногами, если что
2021-01-23 20:00
 # 115  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С чего такая уверенность, если речь о Латыпове?
Это всего лишь человек этой системы, фамилия не так важна, они себе сами клеймо но много лет поставили, хотя парень явный финишер от природы
2021-01-23 20:06
 # 116  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Это всего лишь человек этой системы, фамилия не так важна,
Согласен, но это все равно нужно доказывать.
они себе сами клеймо но много лет поставили,
Почти согласен.
хотя парень явный финишер от природы
Я его финиш вижу второй раз в жизни. Легрейд не является критерием, а Долл очень устал + лыжи у Латыпова, как мне показалось, ехали лучше германских.
2021-01-23 20:09
 # 117  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Йоханнеса Бе финишный круг никогда не был сильной стороной, он сам об этом не один раз говорил. Кроме того, нет в нем той взрывной резкости на финише, которой обладали Свендсен, Ланди в свои лучшие годы, поэтому всегда старается убежать, сделать комфортный задел.

Думаю, если бы имели атлета типа Йохи, то нам его победы не надоели бы:))
2021-01-23 20:11
 # 118  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я соглашусь с первой частью Вашего анализа по поводу гонки.Дима и Прима выступили чуть хуже,Артём и Антон чуть лучше.Посему всем я поставил одинаковую оценку "хорошо".
А вот с вариантом расстаноки не согласен.Считаю сегодняшний вариант на сейчас наиболее оптимальнам.Предыдущий сработал потому,что Дима провёл феноминальный этап,ну и 0+2,это круто.Ваш вариант имеет место в случае борьбы за ТОП-5,когда уровень ребят будет гораздо выше(я про Артёмов и Антона).Дима сегодня имел возможность ральной борьбы за промежуточное первое место с топовыми странами.А иногда выходить на четвёртый этап и практически ничего не решать-это бездарное использование реальных возможностей спортсмена.
2021-01-23 20:18
 # 119  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
заходим в профиль Йоси. Опускаемся на таблицу скорости в сезоне. Вводим Жаклена. И ... Скорость Бешки весь этот сезон прилично выше Эмильена. Во всех гонках сезон
2 Lissa
Спасибо за поддержку. Но господин max1983 утверждает, что это не аргумент, и что Йоханнес был обречен (с какой-то радости) :)
2021-01-23 20:21
 # 120  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йоханнес никогда не был супер финишером. Он может держать высокий темп по всей дистанции, но на финишный рывок его часто не хватает. А Жаклен уж в чем чем, но в финише очень хорош. Возможно, даже самый лучший финишер мира сейчас.
2 valeriya0606
Я и не спорю - но кто мешал Йоханнесу скинуть Жакелена ранее - когда он держал, как Вы пишите, высокую среднюю скорость по дистанции?
Именно то, что Жаклен из последних сил удержался - а финишер он хороший, кто спорит!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики