Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-02-22 10:22 |

Владимир Брынзак: Выступление команды в Поклюке стало приятным сюрпризом


Чемпионат мира-2021 стал историей. И как всегда по окончании главных стартов, приходит время для анализа и определения планов на будущее. Поскольку, как только последний спортсмен пересек финишную черту в заключительном масс-старте, команда уже начала подготовку к Олимпийским Играм.

В заключительные два дня соревнований, команду в Поклюке поддерживал Владимир Брынзак, отпраздновавший «в соревновательном режиме» День рождения. А по возвращении в Киев, несмотря на праздничную дату и позднее время, президент Федерации биатлона Украины уделил несколько минут, чтобы ответить на вопросы корреспондента нашего сайта.


- Владимир Михайлович, в первую очередь поздравляем Вас с днем рождения! Накануне команда сделала Вам подарок, добыв медаль чемпионата. А в целом какой может быть оценка этих двух недель в Поклюке?

- Подарок девчонки сделали как раз посередине между днями рождения – моим и Юрая Санитры, чтобы никому не было обидно. (Смеется) А оценивать выступления всегда лучше со стороны, и болельщики могут сделать это самостоятельно. Я доволен. Потому что при всех тех проблемах, которые были и летом, и на вкатке, я даже мечтать боялся о таких результатах. Безусловно, выступление команды в Поклюке стало приятным сюрпризом. В каждой гонке наши спортсмены навязывали борьбу за высокие места.



- Какая из гонок получилась самой радостной, спрашивать бессмысленно ) А какой результат больше всего раздосадовал из-за упущенного шанса?

- Я бы не говорил – раздосадовал. Но действительно в некоторых гонках были неиспользованные возможности. Будь чуть собраннее, чуть точнее, на полшага чуть быстрее, а в некоторых случаях – повернись к нам лицом Фортуна, и все могло быть совсем по-другому, особенно в смешанных эстафетах. Но так говорить могут многие команды. Мы же рады тому, что во всех эстафетах заняли 3-5 места – это просто супер-результат для такой конкуренции.

- На чемпионате Юрай Санитра удивил несколькими парадоксальными, на первый взгляд решениями, которые в итоге оказывались справедливыми. Но наиболее интересным оказалась расстановка в составе мужской эстафеты. Как вам понравился такой вариант – когда на заключительном этапе бежит не привычный финишер?

- Я и сам перед эстафетами люблю проанализировать разные варианты расстановки. Иногда мы обсуждаем разные варианты вместе с Юраем. Но это не значит, что мои варианты всегда оказываются оптимальными. Санитра – профессионал, он находится ближе к спортсменам, знает их потенциал и текущее состояние. В вопросах определения составов у него карт-бланш, и я вижу, что в абсолютном большинстве случаев Санитра принимает правильные решения, работа с командой у него получается. И я рад, что сейчас у нас есть тренер, который готов брать на себя смелость принятия не всегда очевидных решений.


- В Поклюке по чистой скорости наши спортсмены выглядели, наверное, лучше, чем на любом другом турнире в нынешнем олимпийском цикле. Сложно сейчас сказать, какая часть заслуги в этом результате – выход на пик формы, а какая часть – подготовка лыж. Но то, что работа приглашенного норвежского сервисмена действительно помогла на этом чемпионате – бесспорно. Есть ли возможность продолжить сотрудничество Уле Бьорном Треттерудом, или усилить нашу сервис-группу другим специалистом с доступом к современным технологиям подготовки лыж?

- Мы ведем эти переговоры, и вопрос находится в стадии обсуждения. Все зависит от условий. Уле Бьорн работает в серьезной компании, и для того, чтобы продолжить с нами сотрудничество, должен определиться, на каких условиях готов это делать. Сейчас мы ждем его ответ. Конечно, такой специалист нам бы пригодился, поскольку все видели, что лыжи на этом чемпионате у нас катили отлично. А в таких условиях легче работать, вести борьбу и даже восстанавливаться после гонок. Я не скажу, что наши сервисмены до этого работали плохо. Но на этом чемпионате мира спортсмены были… более уверенны в лыжах, если можно так сказать.

Сможем ли мы продолжить сотрудничество с Треттерудом и в каком формате, будет ясно после оглашения его условий. То ли это будет Олимпиада, то ли еще и пару этапов перед Пекином… В ближайшие месяц-полтора мы все это будем обсуждать и принимать решение.

- Но о том, чтобы он поработал с нами на оставшихся в этом сезоне этапах Кубка мира речь не идет?

- Нет, конечно.

- Давайте вернемся на пару недель назад, к чемпионату Европы. На Ваш взгляд, в какой степени команда реализовала свой потенциал в Душники-Здруй?

- Лично мое мнение – туда стоило поехать и Джиме, и Пидручному. Стартовать там, а не делать соревновательную паузу. А получилось так, что они сидели в Поклюке, ждали выступлений на чемпионате мира, думали только об этом… Возможно, немного перегорели. А на Европе можно было «выпустить этот пар». Так ведь было уже – перед чемпионатом мира в Остерсунде, на котором Дима взял золото.

А по выступлению – на чемпионате Европы тоже были нереализованные возможности. Но так всегда в биатлоне: попал – и ты чемпион, не попал – и уже за десяткой. Но этот турнир был важен для Артема Примы, поскольку помог подготовиться к чемпионату мира. Богдан Цымбал тоже после Душников почувствовал уверенность в себе, что показал в Поклюке. Вот это было по-настоящему важно.

- Как Вы считаете, достигнутых результатов на главных стартах будет достаточно, чтобы, по крайней мере, сохранить уровень финансирования биатлона в олимпийском сезоне?

- Я сейчас не волнуюсь особо о финансировании, потому что олимпийский год – особый. Надо в первую очередь выполнить программу подготовки, чтобы достойно представить страну на Олимпийских Играх. И на кого еще рассчитывать в зимних видах спорта? Биатлон, фристайл и, может быть, в сноуборде пару человек. И я знаю, что министр спорта Вадим Гутцайт, как человек из спорта, все это прекрасно понимает, и, уверен, мы без труда найдем общий язык.

Хотя даже если считать очки, набранные на этих двух официальных турнирах, думаю, мы тоже выглядим не хуже, чем в прошлом году, потому что, помимо медали, есть и четвертые места, и пятое, и еще позиции в десятке сильнейших и рядом с нею. Плюс на чемпионате Европы были успехи. Но специфика этого сезона в том, что из-за коронавируса соревнования во многих видах спорта отменялись, в том числе и чемпионаты мира. И, вероятнее всего, распределение финансирования может быть произведено не строго по формуле, а частично в «ручном» режиме, исходя из потенциала конкретного вида спорта и перспектив борьбы на Олимпиадах.



- Кстати, о финансах. В этом сезоне мы чаще обычного оставляем вакансии на Кубке IBU. Сокращенный состав резервистов – необходимость экономии?

- Нет, вопрос не в экономии. Возможно, Илья Лопухов, от которого пошла эта информация, не совсем корректно высказался. В начале сезона мы заполняли квоту на Кубке IBU нашими юниорками, которые там получали соревновательную практику. Но затем такая необходимость отпала – поскольку юниорская команда приступила к подготовке к своему чемпионату мира. А везти взрослых просто для галочки… Поймите, даже для того, чтобы достойно выступить на Кубке IBU, у спортсмена должен быть определенный уровень. Надо быть готовым к этим стартам. Потому мы повезли тех, кто может реально бороться, или кого надо было проверить на международных соревнованиях. Ну а юниоры уже больше недели готовятся в Обертиллиахе, и 28-го февраля мы посмотрим, как команда подошла к своему главному старту.

- Проводя трансляции с юниорского чемпионата Украины, Валентина Цербе-Несина обнажила проблему недостатка лыж у спортсменов: многие имеют всего по одной паре, а то и вовсе выступают на одолженных. Как обстоят дела с инвентарем, по крайней мере, у тех ребят, которые будут представлять Украину в Обертиллиахе?

- Начнем с того, что Федерация не может в полной мере взять на себя функции регионов по обеспечению инвентарем всех спортсменов. Мы обеспечиваем команду, которая представляет Украину на международных соревнованиях. А там уже вопрос личного восприятия: кому-то и двадцать пар лыж – мало, а кому-то достаточно и пяти. Но могу сказать, что всем, кто борется на международных стартах, лыжи закуплены, и мне никто не говорил, что есть такая проблема. А если кто-то покупает дополнительные пары за свои деньги – так мы не можем этого запретить, если спортсмен чувствует такую необходимость.

- Давайте вернемся к делам основной команды. В эфире перед чемпионатом мира у вас с Юраем Санитрой состоялась заочная дискуссия о принципах работы в следующем сезоне. Вы говорили о возможности разделения обязанностей старшего тренера мужской и женской сборных, Юрай ответил, что готов продолжать работу с обеими командами. Был ли у вас после эфира личный разговор на эту тему?

- Я был на чемпионате мира меньше двух дней, и в условиях плотного графика провести обстоятельное обсуждение нам не удалось. Но во время того эфира, снова-таки, мои слова при пересказе Юраю были искажены. Я говорил о том, захочет ли тренер такого уровня работать с командой, в которой спортсменки работают у разных тренеров, а не вместе? И не интересней ли ему будет сосредоточиться на мужчинах – команде, которая полностью под его контролем?

У женщин же получается: Джима с одним тренером, Пидгрушная – с другим, Меркушина – с третьим. Вита и Валя сейчас тоже на распутье – как готовиться, если не получилось показать результат, работая с Санитрой? И получается – что у него останется Блашко и Бех – разве это команда? Но, к сожалению, сейчас реалии таковы, что объединить всех в одну группу не получается. Но олимпийский год будет последним в таком режиме. В новом олимпийском цикле мы на такое не пойдем, и будем выстраивать команду такой, какой она должна быть.

- Уточню: то есть, при формировании принципов работы на следующий сезон последнее слово будет за Санитрой?

- Мы будем вместе решать и искать оптимальный вариант. Я разговаривал и с Урошем Велепецем по поводу подготовки Джимы – и он говорит, что у него в словенской команде девочки слабые, чтобы быть достойным спаррингом для Юли на тренировках. Потому, возможно, мы рассмотрим вариант, чтобы там же работала, например, Лена Пидгрушная с Александром Кравченко. Будем обсуждать, как лучше работать Меркушиной, в каком формате продолжать подготовку сестрам Семеренко… Если Санитра не видит смысла с ними работать, то, возможно, им лучше попробовать подготовиться с личным тренером, который знает все их нюансы и возможности. В общем, пока это все лишь предположения, а окончательный вариант мы будем принимать весной. Но, конечно, сейчас искать для всей команды нового тренера, который не знает спортсменов, не разумно. Остается вариант – подготовка с личными тренерами, после чего собирать спортсменок и путем совместных сборов и тестов определять, кто и где будет выступать.

- Но, как вариант, те же Бех и Блашко, у которых виден прогресс от работы с Санитрой, могут продолжить готовиться с ним?

- Главное – доверие. Если Даше, Кате и кому-то еще комфортно работать с Юраем, если они доверяют этому тренеру, то, конечно, мы не будем ставить палки в колеса. Если же спортсмен сомневается, чувствует себя не комфортно, то ничего хорошего из такой работы не получится. Но, повторюсь, обсуждение всех этих вариантов – в перспективе. Для этого у нас еще есть пару месяцев.

- Вита и Валя Семеренко. На нынешнем чемпионате обе остались за пределами эстафеты, и динамика результатов в этом сезоне давала мало поводов для оптимизма…

- За всю свою карьеру Валя и Вита привыкли готовиться к сезону с поездками в горы, это им подходило. В нынешнее межсезонье в силу объективных причин такие сборы провести не удалось. Это первый сбой. Второй – не так, как хотелось бы, прошла вкатка. Дальше – проблемы с коронавирусом у Виты, и мы не знаем, в какой степени эта болезнь сказалась на ее результатах. Посмотрите на сестер Фиалковых – испытав аналогичные проблемы, в этом году они совсем не похожи на себя. Потому надо все внимательно проанализировать, провести комплексные тесты, чтобы определить причины, по которым в нынешнем сезоне спортсмены пребывали в том или ином состоянии. Все надо учитывать. А в этом году было столько экспериментов с подготовкой, что без подробного анализа тяжело понять, что именно оказало такое негативное влияние.



- В течение этого сезона так и не поступило никакой точной информации о состоянии Сергея Семенова. Удалось ли хотя бы определить причины возникающих у Сергея проблем? Есть ли шанс на то, что в олимпийском сезоне Семенов вернется в команду в качестве ее реального усиления?

- У Сергея обнаружили мононуклеоз. И сейчас путем обследований и консультаций со специалистами ищут пути решения этой проблемы. Пока мы дали Сергею время заняться вопросами здоровья, а где-то в апреле будем решать, сможет ли он продолжать тренировки на том уровне, который необходим для попадания на Олимпиаду.

- Но вообще кто-либо из команды держит связь с Семеновым? Или он, находясь в Швейцарии, предоставлен сам себе?

- Нет, Сергей находится в Чернигове. Его курирует Василий Павлович Карленко, организовывает консультации в институтах, клиниках в Киеве. Мы настолько плотно, насколько это возможно, работаем над тем, чтобы попытаться вернуть Сергея в команду на олимпийский сезон.

- И еще о медицинских вопросах. Перед чемпионатом мира рассматривалась возможность приглашения в Нове-Место Екатерины Бех. Но Катя, к сожалению, закончила сезон из-за проблем со спиной. Вам известны подробности ее обследования?

- Да, я плотно занимаюсь этим вопросом, вместе с Катей ездим к специалисту, который ею занимается. Относительно возвращения к тренировкам пока окончательного понимания нет. Сейчас ей предписали полный покой на 3-4 дня, а дальше будут разбираться, какое лечение для нее будет наиболее эффективно.

- Зато на прошедшей неделе результатами в Брезно-Осрбли блеснула Анна Кривонос. Может быть, Аня сможет заполнить эту вакансию на Кубке мира?

- Это решать будет Санитра. Он анализирует результаты, смотрит, надо ли кого-то вызывать. Я сам еще не успел посмотреть итоги и анализ гонок Кубка IBU – за счет чего Ане удалось показать такой результат. Но в любом случае, я очень рад, что у Кривонос получилось два хороших старта. Мы уже давно ждем ее прогресса – хочется, чтобы Аня выросла в спортсменку высокого уровня.

- К слову, Юрай Санитра ранее говорил, что хотел бы отобрать группу спортсменок, и с нею уже готовиться к Олимпиаде. Как Вы считаете, есть ли шанс попасть эту обойму у той же Кривонос, Ирины Петренко, или Юлии Журавок и Ольги Абрамовой в случае их возвращения? Потому что с учетом спортсменок, выступавших в Поклюке и Кати Бех уже получается семь претенденток, при том что заявка на Олимпиаду – всего 5 участниц.

- Если говорить о женской сборной, то у Юрая просто нет возможности сформировать такую группу. И многое будет зависеть от того формата подготовки к следующему сезону, к которому мы в конечном счете придем. Пока же, то, что Санитра может сделать с мужской командой, к сожалению, с женской не получается.

Общался Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 183)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-02-22 12:47
 # 31  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nacional
на мій погляд їм потрібно змиритись що на належний рівень вони уже не вийдуть
Як то кажуть ''попытка, не пытка". Хай спробують, якщо мають бажання, а там видно буде.

готуватись до ОІ як Меркушина, і відбиратись за спортивним принципом і нікому не заважати
Це Меркушина нікому не заважала? За версією деяких коментаторів, і Бех сезон зіпсувала, і Семеренок на пенсію відправила ))) А її тато взагалі злий геній нашого біатлону )))
2021-02-22 12:49
 # 32  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, и всем накинувшимся на Семеренко. Предлагаю всем нашим биатлонисткам готовиться исключительно к ОИ, кто как хочет! А потом - всех на ЧЕ (на все гонки) и по очкам первые пять человек в основу на ОИ. КМ похерить как коммерческие соревнования.
2021-02-22 12:50
 # 33  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Жене, что постарался своими вопросами разъяснил позицию главы федерации. А Владимиру Михайловичу спасибо за ответы. Безусловно понятно, что по женской сорной на этой стадии больше вопросов, чем ответов.
Но очень надеюсь, что по окончанию сезона эти ответы будут.))
Хотелось бы, конечно, чтобы главный тренер обеих сборной был Санитра, чтобы окончательное слово по составу и расстановке на гонки были за ним.
ОН доказал результатами сборной свою компетентность.
И хотелось бы, чтобы с Юраем тренировались минимум Даша и Катя.
2021-02-22 12:51
 # 34  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
полностью согласна
2021-02-22 12:53
 # 35  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
да, справедливо достаточно)))
2021-02-22 13:01
 # 36  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
:) ну, некоторые талантливые и незаменимые спортсменки так и сделали и выиграли джек-пот - медали, степендии, почет и славу, а кто-то просто вез на себе квоту КН, кто-то умирал в январе, то тащил весь декабрь. Много факторов было против сестер, но они стартовали и очки в КН приносили. Как кто-то уже писал - будут умными положат на этот КН, как некоторая спортсменка, и бросят все силы на ОИ, будут отвественными - вступят в борьбу за этапы КН с новоприбывшими, будут пофигистами - закончат и дело с концом.
2021-02-22 13:04
 # 37  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але коли потрібен результат потрібно обирати сильнішу.
2 Nacional
Однозначно, но и условия тогда хотелось бы одинаковые. Либо все вместе, либо все "Я так хочу".Я уверена что Семеренко могут подготовить себя на отличном уровне (относительно нашей команды) на несколько гонок в сезоне. Предоставим им такую возожность.
2021-02-22 13:05
 # 38  Protsyuk1999 (Берестечко) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А є якась інформація взагалі про профіль траси в Пекіні чи де там будуть біатлонні змагання? Там гори чи ні? Вітер який там?
2021-02-22 13:08
 # 39  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

я думаю, Настя и так будет пахать оставшуюся часть сезона.
2 vika77
Даже не сомневаюсь, пришло время а главное есть силы для коммерческих соревнований.
2021-02-22 13:08
 # 40  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все кто отправляет сестер на пенсию должны понимать, что не факт что в следующем году все так хорошо сложится и вся нынешняя четверка (Лена-Юля-Даша-Настя) подойдут в такой же крутой форме к ОИ. Еще в январе у Насти и Даши не было шансов в противостоянии с Валей, например, и Валя была железобетонным третьим номером. Все может быть и если сестры готовы бороться (и готовы в худшем случае проиграть борьбу за место в основе), то в олимпийский сезон мы все только выиграем.
2021-02-22 13:12
 # 41  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Вот я и предлагаю повторить этот славный путь остальным. Возможно только "засовывания пальца в розетку" позволит ощутить "силу тока".
2021-02-22 13:12
 # 42  Protsyuk1999 (Берестечко) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
абсолютно згоден: чим більший вибір спортсменів у нас є - тим краще.
2021-02-22 13:13
 # 43  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
Мне кажется в определенный момент всем места хватит,потому как без ротации все равно не обойтись,если хотим,чтоб все на пике подошли к ОИ.
2021-02-22 13:13
 # 44  zahar77 (Козятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені дуже зайшов цей чемпіонат. Трох розчарували індивідуальні гонки. Але після чемпіонату 12-13 років в Чехії, цей для мене на другому місці за останні 10 років. Молодці. Ось так би на кубку світу.
2021-02-22 13:18
 # 45  Protsyuk1999 (Берестечко) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen Помітив цікавий факт - Валя Семеренко виступає підряд на 16 головних стартах сезону (ЧС та ОІ). Це складне завдання, мабуть, але Євгену на примітку - може, підготуйте таку статистику.
2021-02-22 13:19
 # 46  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По этому вью можно сделать вывод, что грабли уже готовятся, чтобы наступить на них в следующем сезоне..
Имхо женская команда есть. Даша, Катя, Ира, может Аня + Лена где-то рядом, даже если со своим тренером, в идеале и Юлю уговорить быть с командой, даже пускай под руководством Велепца - отличная база для Юрая - и о медалях, при везении, можно помечтать и с перспективой на будущее.
Сёстры, коль хотят, могут тренироваться со своими тренерами и отбираться на ОИ, они заслужили на шанс. Настя..по ней сказано много..там уже больше вопросов к Брынзаку..
Я не понимаю..то у нас нет молодых, то они есть, но не готовы, то опыта мало, то травмы всплывают..Но с ними не пытаются работать - варятся в команде Б.. Природно, что некоторые решают заняться семьёй..
И ещё, пример мужской команды мы видим. Оказывается, можно накатывать своих, а не Семаковых с Жирным..
Но время ещё есть, надеюсь здравый смысл победит. Сейчас отличный шанс начать создавать полноценную женскую команду, отказываться от такой возможности ради прихоти отдельных глупо
2021-02-22 13:26
 # 47  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Виступ команди в Поклюці став приємним сюрпризом", але, здається, дещо налякав пана Бринзака. Адже тепер "вага" Санітри значно виросла, а, стосовно жіночої команди, у них багато розбіжностей. Тому і відповіді такі ухильно-дипломатичні. Не здивуюся, якщо, врешті-решт, Санітрі залишать тільки чоловіків.
2021-02-22 13:29
 # 48  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вы хоть определитесь, Семеренки - вселенское зло - или без Семеренок - не обойтись?

Я уже давно со всем определился.Но так,как я не являюсь ни тренером и даже лицом к нему приближённым,то могу выссказать только своё мнение.И моё мнение,на ЧМ в ИГ должна была бежать Катя ,а не Вита.Возможно и травмы никакой бы не было.Но не будем гадать.
Я не владею ситуацией внутри команды,но сделал предположение,да и со слов Брынзака всё понятно,что сестёр не устраивает подготовка с Юраем.Брынзак,как дипломат предложил перенести рассмотрение вопроса на апрель-май,чтобы команда нормально закончила сезон.И на КИБУ и на КМ есть определённые задачи ,котрые необходимо выполнить..
Но если говорить о подготовке на следующий сезон,то я бы оставил всё,как есть.Сёстры если ещё чувствуют в себе силы и хотят отобраться на ОИ?Пожалуйста с личным тренером на КИБУ.
Мне тоже не нравится ситуация с подготовкой Насти Меркушиной,но так как колитит Вас только об одном её упоминании,не в какие ворота.И иногда нужно мыслить трезво и признать,например,что Настя выступила достойно на ЧМ.Вот Вы говорите ,что у Насти всего три удачных выступления за сезон.А у Вали и Виты их сколько?
2021-02-22 13:32
 # 49  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Залишається варіант - підготовка з особистими тренерами, після чого збирати спортсменок і шляхом спільних зборів і тестів визначати, хто і де буде виступати."

Сумнівний варіант. Грубо кажучи, перед сезоном Санітра отримає від особистих тренерів "котів в мішках" (точніше - кішок))) ). Юрай нічого про них не знатиме, як їх готували, на який пік форми, яка методика. Навіть з тестами і контрольними стартами обрати оптимальний варіант на сезон і ОІ буде майже неможливо. І як Санітрі брати на себе відповідальність за результат жіночої команди ? Я б на його місці вже відмовився від цього жіночого вінегрету - нехай самі роблять шо хочуть. А склад жіночої команди на сезон нехай їхні особисті тренери вирішують - шляхом голосування, "камінь/ножиці/бумага" або дуелі )))
2021-02-22 13:34
 # 50  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не здивуюся, якщо, врешті-решт, Санітрі залишать тільки чоловіків.
2 vl-2
Междуособная борьба закончилась распадом Киевской Руси.
2021-02-22 13:34
 # 51  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
І одного боку може і так. Але Валя після нового року за січень-лютий провела аж 5 цілих гонок і зійшла в персюту. Наприклад Меркушина пробігла 12 гонок так багато було провальних. Але все рівно мені здається дивним казати що Валя не могла нормально підготоватися бо провела велику кількість стартів.
2021-02-22 13:38
 # 52  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но если говорить о подготовке на следующий сезон,то я бы оставил всё,как есть.Сёстры если ещё чувствуют в себе силы и хотят отобраться на ОИ?Пожалуйста с личным тренером на КИБУ.
2 Євген Z
А чего только сестры должны отбираться? Остальным почему зеленый цвет. Вот как Вы предлагаете отбираться на ОИ, конкретно - по всем.
2021-02-22 13:40
 # 53  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але все рівно мені здається дивним казати що Валя не могла нормально підготоватися бо провела велику кількість стартів.
2 stupka91
Я не о количестве стартов, я о четкой (по времени), постепенной подводке к ЧМ и ОИ.
2021-02-22 13:43
 # 54  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну Віту відносно непогано підвели до ЧЄ. Ходом там непогано виглядала.
2021-02-22 13:45
 # 55  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Возможно и травмы никакой бы не было.Но не будем гадать.
Была бы. Там довольно длинная история.
2021-02-22 13:45
 # 56  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По гонках якщо хто може жалітися то це Блашко 27 гонок у цьому сезоні. У Джими 21 у Підгрушної 19 у Меркушиної 14 у Віти 13 у Валі 11.
2021-02-22 13:49
 # 57  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вообще не пойму,о чем спорим.Если Санитра готов работать,в таких условиях,какие были в этом году,но без сестер-то вообще проблем не вижу(Даже если это будут Ира,Аня,Блашко и Бех).Зато это будет первым шажком,к созданию команды.А Юля,Лена,Настя и сестры пускай хоть так уже тренируются.

Вот идея,совместить тренировки Юли и Лены с личными тренерами мне нравится.Это и Лене и Юле может пойти на пользу.
2021-02-22 13:53
 # 58  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Была бы. Там довольно длинная история.


Я ешё изначально это предполягал,когда мы с Вами спорили о характере травмы.Диагноз выпытывать не буду.Бегать на лыжах будет?
2021-02-22 14:02
 # 59  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
я думаю, Настя и так будет пахать оставшуюся часть сезона.
А смысл ей пахать? 2 медали в 3 самых важных гонках сезона папина дочка взяла, старты на КМ ей не интерестны. Сезон можно закончить и признать успешным.
2021-02-22 14:17
 # 60  rapira (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво, цікаво... Але, найімовірніше, нічого з цього не вийде. З року в рік одне і те ж... Чому ніхто не говорить про затрати на підготовку спортсменів? Умови підготовки команд А та Б - різні. За чий рахунок відбувається самопідготовка? Очевидно, що вона збільшує витрати. Чи є сенс вкладатися фінансово значно більше у тих спортсменів, які не виправдовують очікувань при всіх наданих додаткових умовах? Чи варто вкладати час та фінанси в молодших спортсменів, які потенційно можуть додати, але з плановою підготовкою на найвищому рівні та з повноцінним сезоном?
Вибір між минулим, з якого можна видавити, але вже ні, чи вкластися в майбутнє з перспективою, нехай на початку і без грандіозних результатів?
Оці всі питання про те, що молоді повинні результатами доводити своє право виступів на найвищому рівні, а поки старші за них сильніші - нічого не дадуть. Проведіть для усіх однакову підготовку, створіть для всіх однакові умови, та все одно за один рік молодість не зможе переплюнути роки досвіду і закладену базу попередніх років. Таке буває лише у феноменів. Для піку форми і розквіту сил більшості потрібні роки повноцінної підготовки, досвід виступів на найвищому рівні. І чим раніше почнеться такий досвід, тим більше шансів на розкриття. Це очевидно. Ми ж лишаємося жити одним днем. Сумно.


[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті