ЮЧМ 2021. Результаты индивидуальной гонки у юношей
Стартовый день юниорского чемпионата мира в Обертиллиахе завершился индивидуальной гонкой у юношей, в которой на старт вышло 112 участников, а украинские спортсмены показали ряд обнадеживающих результатов.
Лучшим в команде стал Виталий Мандзын, который, несмотря на четыре промаха, сумел продемонстрировать относительно неплохой ход по дистанции и финишировать на 20-й позиции – второе для нашей сборной попадание в топ-двадцатку в первый соревновательный день чемпионата. Рядом с Виталием, на 22-м месте, первую гонку чемпионата завершил Марк Козак, ставший сегодня лучшим снайпером среди наших юношей – три промаха.
В первой половине гонки неплохой результат показывал и Степан Кинаш, стартовавший в последней группе с расчетом на подмораживание трассы. Но три промаха на третьем рубеже не позволили ему составить компанию партнерам по сборной на подступах к двадцатке лучших – 53-й. Наконец, для четвертого участника нашей команды Владислава Чихаря это был дебют на международной арене. В индивидуалке Влад запомнился лучшим среди всех участников временем скорострельности и самоотверженной борьбой на последнем круге, где он отыграл две позиции. Но восемь промахов на рубежах оставили нашего спортсмена лишь на 56-й строчке финишного протокола.
Чемпионом же стал россиянин Денис Иродов – единственный из претендентов на медали, кто прошел чисто последний огневой рубеж и за счет точности обошедший нескольких допускавших ошибки соперников. Серебро и бронзу на финишном круге разыграли стартовавшие в минуте друг от друга француз Эдгар Жени и австриец Леон Кинесбергер. Жени, имевший на один промах больше, дистанцию заключительных километров шел по графику Кинесбергера, и это помогло ему опередить на финише соперника на 0,3 секунды! Серебро у Франции, бронза – у Австрии.
І зовсім у хлопців не краще ніж у дівчат. Як хтось тут пророкував.
2021-02-27 16:11
І не розумію нащо хвалитися і ставити задачу, що виграєш всі гонки, якщо не готовий до цього. Ні швидкістю, ні стрільбою.
2021-02-27 16:22
Да ,языком плескать молодой человек может не слабо
2021-02-27 16:30
Нормально выступили, стрельба последнее время не наш конёк, но ходом без провала.
Удачи в следующих гонках, дальше будет лучше.
P.S. Как показала практика, лучше никому не давать интервью перед гонками.
Как-то это мешает результату+критика неуместная на сайте получается.
Степан ставит хорошие и правильные цели- « Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».
2021-02-27 16:30
Да ,языком плескать молодой человек может не слабо
А кто что говорил?
2021-02-27 16:33
Кемпбел Райт—відкриття сезону!
Хороші перспективи у хлопця
2021-02-27 16:33
2 Anna (Черкассы) Как показала практика, лучше никому не давать интервью перед гонками
Погоджуюсь) навіть не стільки із-за того, що результат потім не той, а для уникнення саме подібних коментарів як вище)
2021-02-27 16:35
2 ruge
Последние интервью Степана на этом сайте
2021-02-27 16:36
2 Шпіон І зовсім у хлопців не краще ніж у дівчат. Як хтось тут пророкував.
Все же получше, чем у девушек. Нет категорического проигрыша ходом, были в борьбе.
А вот загадка кого заменить в составе на спринт. Кришталь ведь не зря приехал. Чирах вроде бы ниже всех, но за него лучшая среди 112 скорострельность и 2-й ход среди наших. А заявленный лидер Кинаш проиграл ему на стрельбе 42 секунды, а ходом -1.13.
Виталий - лучший, Тарас самый стабильный.
Загадка. А перед эстафетой надо всех посмотреть, ведь самые реальные шансы для наших именно в эстафете, как обычно...
2021-02-27 16:41
Последние интервью Степана на этом сайте
Та господь с вами. Не дай бог, чтоб последние.
2021-02-27 16:44
2 Alex don
Думается, что лишним будет Чихар, все-таки 60% точности для эстафеты маловато (и ни одного "чистого" рубежа), а при совсем не быстром ходе ребят еще и на круги идти...
Степа, конечно, стал мишенью для критики из-за интервью, но пусть привыкает к "ласке и вниманию" родных болельщиков :)))
2021-02-27 16:47
А чому австрійця Кайнесбергером обізвали? Його прізвище пишеться KIENESBERGER, що німецькою читається Кінесбергер. Буквосполучення "ІЕ" читається як "І". Якби було навпаки "ЕІ" тоді б читалось "АЙ" )
2021-02-27 16:48
І не розумію нащо хвалитися і ставити задачу, що виграєш всі гонки, якщо не готовий до цього. Ні швидкістю, ні стрільбою.
2 Шпіон
ну если уже малолеток чехвостить за амбиции, то это то дно, откуда постучали болельщики
2021-02-27 16:50
2 Fan_of_biathlon
В естафеті буде двоє зайвих, бо в цьому віці естафету біжать лише троє
2021-02-27 16:54
2 Шпіон нащо ставити задачу, що виграєш всі гонки
Ви точно вболівальник? Хіба не перемога у гонці, має бути задачею кожного спортсмена? Чи для Вас краще буде, коли наші спортсмени ставитимуть задачу не бути останнім, або просто добігти до фінішу?
2021-02-27 16:57
Степан ставит хорошие и правильные цели- « Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».
2 Anna (Черкассы)
Прямо с языка сняли. Тоже хотела написать, что если не ставить себе высоких целей, то и на старт можно не выходить.
А вообще, ИМХО, нашим соревновательной практики все же немного не хватает.
2021-02-27 16:59
2 Lissa ну если уже малолеток чехвостить за амбиции
Згоден, амбіції важливі. Але Степан ходом програв молодшому Віталію десь 2:15. За базар нада атвєчать! ;)
2021-02-27 17:02
2 Шпіон
2 Атомiк
Хочу виграти та виграю - різні речі. Було б дивно, якщо б не хотів:)
2021-02-27 17:04
2 Lissa
То не дно. Просто він має розуміти, що він не на ЮЧУ, щоб ставити собі задачу виграти всі гонки. Та й навіть на ЮЧУ нема гарантії, що виграєш все. Самовпевненість - дуже погана риса. І часто за неї карають. Можна було б просто сказати про всі фініші у ТОП-10. Так ні - берем по максимуму. А багато вболівальників це сприйняли серйозно (суджу по коментарях в Фейсбуку). Ніби наші настільки готові. А тепер що? Розбиті ілюзії?
2021-02-27 17:09
2 Шпіон Розбиті ілюзії?
Вам не здається, що ілюзії про те, що наші всіх порвуть на цьому ЧС це проблеми вболівальників, які кожне слово сприймають буквально, ще й дофантазовують?)
2021-02-27 17:11
2 Mykolka
Точно. Ще з часів Зубрилової. Але такі завдання спортсмен має ставити сам для себе, а не оголошувати в пресі. А раптом не вийде. Що тоді? Давати задню?
І нашим бажаю тільки перемог. Щоб завжди займали цілі подіуми на всіх рівнях і в всіх вікових категоріях
2021-02-27 17:15
2 al_shdw
Якби ж то були фантазії. Там все чітко було сказано. Особисто в мене ілюзій нема. Реально оцінюю нашу силу. Медалі будуть щастям.
Чого нам всім щиро бажаю.
2021-02-27 17:18
2 Шпіон А тепер що? Розбиті ілюзії?
Так это - не проблема Степана, а вопрос психологической устойчивости у тех, кто рождал и разбивал иллюзии )
2021-02-27 17:19
2 Шпіон
Тоді порада. Краще читайте коментарі на цьому сайті, а не у фейсбуці, бо там часто пишуть не вболівальники, а "глоріхантери", які за біатлоном слідкують лише під час головних стартів і не здатні адекватно оцінити перспективи наших спортсменів
2021-02-27 17:26
2 Шпіон
Фантазії, це у фразі "Ціль на чемпіонат світу? Хочу виграти всі найвищі нагороди і ставлю програму максимум" побачити не бажання, а "всіх порву 100%". Все ж Степану тільки 18 років і він не навчений гірким досвідом, що в його коментарі побачать не те, що він настроєний на боротьбу, а хизування і самовпевненість. Тому повторюсь, ілюзії вболівальників це їх проблеми)
2021-02-27 17:28
"Кращим в команді став Віталій Мандзин, який, незважаючи на чотири промахи, зумів продемонструвати відносно непоганий хід по дистанції " ?????
Зачем такое писать??? 36-е время и 2.33.7 отставания!!! Это уже "відносно непоганий хід"??? Куда мы катимся??? Скоро будем радоваться, что не последние?? Плохо выступили - так и пишите. Выступили хорошо - дружно похвалим!
2021-02-27 17:33
2 Mykolka
Я Степана абсолютно ні в чому не звинувачую. Погані виступи бувають у всіх. Можливо, що він навіть переможе у всіх решта гонках. Я тільки пишу про те, що задачі треба ставити перед собою і можливо тренером, а для преси треба давати інтерв"ю більш розпливчасто))). Бо коли раптом не буде результату - це буде більше схоже на нічим не підкріплену самовпевненість. Приблизно таке ж можна сказати і про Й.Бьо на цьогорічному ЧС.
2021-02-27 17:46
2 justa7 36-е время и 2.33.7 отставания!!! Это уже "відносно непоганий хід"??? Куда мы катимся???
Ну знаєте, син олімпійського чемпіона Турина з лижних гонок Піллер Котрер теж програв 1.54.3 новозеландцю, який майже усім мінімум по 1 хвилині привіз
2021-02-27 17:48
# 28 Mykolka
<span style="background-color: #66FF99;">2 justa7
36-е время и 2.33.7 отставания!!! Это уже "відносно непоганий хід"??? Куда мы катимся???
Ну знаєте, син олімпійського чемпіона Турина з лижних гонок Піллер Котрер теж програв 1.54.3 новозеландцю,
И что? Он тоже плохо выступил.
2021-02-27 17:57
2 justa7
Так я ж пишу, що новозеландцю 103 біатлоніста із 110 програли ХВИЛИНУ і більше. Ще двоє 50+ секунд. Хто тоді виступив добре?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)